Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Sony Sound Forge

Автор: shura1973
Дата сообщения: 07.05.2014 17:35
Mr_Diablo
а можно вашу песню выложить например сюда на http://rghost.ru ! хочу попробовать у себя,сделать "обработку-громкости так же будет или нет,если это конечно возможно.
Автор: Mr_Diablo
Дата сообщения: 07.05.2014 19:14
Да, сейчас попробую выложить. Можно будет узнать - это программа-моросит или я что-то не так сделал. Сейчас заметил еще один глюк: если открыть сконвертированный из flac mp3 файл, то нет звука в конце (секунд 15-20), хотя по спектрам все нормально. Если добавить оригинал, то оба файла воспроизводятся нормально. чудеса..
Ссылка
Автор: shura1973
Дата сообщения: 07.05.2014 20:02
Mr_Diablo
резюмирую!
попробовал ваш файл ,сделал "обработку-громкости" ,хоть всёй песни,хоть выделенного участка, обрезки как у вас не происходит,так что ищите причину у себя,возможно стоит попробовать сброс настроек скрин либо пробовать переустановку.

Цитата:
Сейчас заметил еще один глюк: если открыть сконвертированный из flac mp3 файл, то нет звука в конце (секунд 15-20)

да есть такое,но не 15-20 сек а буквально сотые доли (на скрине я это показал) по крайней мере у меня,но это похоже делает конвертер а не SSF (конвертировал программой Xilisoft) так как проверил конвертированное, что в Adobe Audition CS6 ,что в Nero WaveEditor везде конец обрезан буквально на сотые доли,если самой SSF сохранить как MP3 то всё нормально без укорачивания и звук есть.
Автор: Mr_Diablo
Дата сообщения: 07.05.2014 23:22
Пробовал и сброс и переустановку, ничего не помогло. Сломал мозг но причину проблемы так и не нашел, да и времени разбираться особо нет. Для проверки загрузил портативную версию Sound Forge Audio Studio, в ней среза в конце не происходит (что уже радует). Вторая проблема так и осталась, но это мелочи, главное в проигрывателе воспроизводится нормально. В любом случае спасибо за помощь и уделенное время..
Автор: Germanus
Дата сообщения: 08.05.2014 01:27
Mr_Diablo
Простите, а у Вас, случайно, не говносборка SF-a из дебрей ветки?
Автор: Mr_Diablo
Дата сообщения: 08.05.2014 19:48
У меня как раз таки версия скачанная с офсайта, причем установленная на чистую систему (в смысле раньше не устанавливалось никаких продуктов сони). Сам стараюсь избегать всяких сборок, но сейчас тот момент, когда нормально работает именно сборка (репак), а не нормальная версия..)
Автор: Germanus
Дата сообщения: 09.05.2014 18:08
Весьма странно тогда. Потому что у себя поигрался с Вашим файлом (поменял громкость, изменил частоту семплирования, вырезал кусок в середине и вставил вместо него тишину) - никаких проблем. Сохранял и просто через Save и в WAV и в MP3/ Так что проблема у Вас локальная. Возможно связана с железом. Когда-то была такая проблема на Creative SBLive и ещё нескольких линейках их продуктов.

Добавлено:
С Днем победы!
Автор: Severin7
Дата сообщения: 09.05.2014 20:41
Mr_Diablo
Ещё есть смысл посмотреть, не имеют ли сторонние кодеки аудио приоритет над системными. Такое тоже может стать причиной артефактов.
Автор: Germanus
Дата сообщения: 10.05.2014 08:56
Да, кстати, особенно, если пользуются какието горе факи паки, типа калайтов и иже с ним.
Автор: Sharer01
Дата сообщения: 13.06.2014 17:44
Здравствуйте! Есть дорожка с цензурированной версии фильма, которая подгоняется под полную. Соответственно в ней необходимо сделать разрезы в тех местах, где вырезаны кадры, чтобы сместить фрагменты для синхронизации с фильмом. Иными словами - необходимо разрезать дорожку в нескольких местах и затем подгонять каждую часть под фильм. Для этого хотелось бы поставить курсор на необходимое место, а затем нажатием клавиши или кнопки сделать разрез. Как это сделать в Sound Forge 10? Заранее благодарю за помощь!
Автор: Severin7
Дата сообщения: 13.06.2014 19:20
Sharer01
Тут, скорее, надо в сторону Sony Vegas смотреть.
Автор: Sharer01
Дата сообщения: 13.06.2014 19:42
Sharer01
Спасибо за совет! Да, я знаю, что Sony Vegas удобнее. Но в данном случае очень бы хотелось узнать как это делать именно в Sound Forge.


Неужели в такой популярный продукт для обработки звука не включена функция разрезки дорожек простым методом? Если нет простого, то хотя бы как это правильнее и корректнее в нем делать? К тому же читал о том, что SF применяют для подгона дорожек, следовательно, в нем должна быть эта функция.
Автор: AngusYang
Дата сообщения: 13.06.2014 21:24
Sharer01
Если я правильно понял, тебе нужно порезать дорожку на куски и сохранить отдельными файлами для дальнейшей работы. Когда то и я задавал такой же вопрос. Вот ответ:
Отсюда и ниже.

Кароч:
1.Ставишь курсор в нужное место > insert > marker (горячая клавиша М).
2.Так же расставляешь остальные маркеры.
3.Tools > Scripting > Convert markers to regions and extract > в диалоге выбираешь куда сохранить.
Автор: Sharer01
Дата сообщения: 13.06.2014 22:52
AngusYang
Благодарю за помощь!

Цитата:
тебе нужно порезать дорожку на куски и сохранить отдельными файлами для дальнейшей работы

Не совсем так. Есть в наличии дорожка с переводом с неполной версии фильма (там были вырезаны кадры в паре мест). Необходимо подогнать эту дорожку к полной версии фильма (подгоняется по английской полной дорожке). Поскольку в первой дорожке отсутствует несколько секунд звука по причине отсутствия нескольких кадров на той версии фильма, откуда она взята, то при ее совмещении с полной версией фильма мы получаем рассинхрон (опережение звука в данном случае) с видеорядом. Рассинхрон появляется в середине фильма, т.е. именно там, где были вырезаны кадры. Вот именно в середине неполной звуковой дорожки и нужно сделать разрезы, чтобы точно синхронизировать эту дорожку с фильмом, а образовавшиеся пустоты заполнить, к примеру, звуком из английской полной дорожки (на те самые отсутствующие кадры). Поэтому здесь речь не идет о сохранении фрагментов в качестве отдельных файлов.

А сам вариант разрезки беру на заметку, хотя, конечно, он не совсем удобен.

Автор: Alex22T
Дата сообщения: 14.06.2014 01:21
Sharer01
1. Переключаешься в режим Event(Edit->Tool->Event или жмешь соответствующую кнопку на панели).
2. Ставишь курсор в начало фрагмента, нажимаешь S(Split) - дорожка разрезана.То же - в конце.
3. Берешь мышкой фрагмент и двигаешь, как душе угодно.
Автор: Sharer01
Дата сообщения: 14.06.2014 09:17
Alex22T
Благодарю! В общем, подходит этот вариант - буду пробовать.
Автор: andmat
Дата сообщения: 14.06.2014 10:56
Sharer01

Цитата:
Неужели в такой популярный продукт для обработки звука не включена функция разрезки дорожек простым методом?

Это не обработка звука - это элементарный монтаж. Для монтажа проще и удобней Вегаса не знаю...
Автор: EvaChezare
Дата сообщения: 15.07.2014 20:39
Может, кто-нибудь, кто хорошо разбирается в программе, поможет...
Есть такой вот плохой звук http://www.sharemania.ru/0189008
Можно с ним что-то путное сделать?
Автор: DenisRodman
Дата сообщения: 16.08.2014 17:20
Скажите в чём отличия данного плагина SONY Noise Reduction DirectX plug-in от стандартного уже имеющегося в программе и называется как Шумоподавитель?

Он находится в Меню - Эффекты - Шумоподавитель 6-ой снизу. Написал это потому, что у многих может английский интерфейс, а у меня русский. Интересна просто какие отличия между этими двумя шумодавами и стоит ли отдельно его скачивать этот Нойз Редуктион и устанавливать.
Автор: yulchaaa
Дата сообщения: 25.10.2014 16:40
Здравствуйте. У меня программа запрашивает серийный номер, где его взять?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 25.10.2014 17:37
В варезнике.
Автор: Severin7
Дата сообщения: 26.10.2014 07:32
DenisRodman
Это разные плагины.
Цитата:
в Меню - Эффекты - Шумоподавитель 6-ой снизу
на родном языке называется Noise Gate, он входит изначально в Sony XFX 2 Plug-In Pack. "Gate", как вы понимаете, не пропускает всё, что тише этих ворот. "Шумоподавитель 6-й снизу" в последних версиях Sound Forge встроен. "Noise Reduction DirectX plug-in" при установке "Sound Forge Pro" предлагается установить, и отказываться не стоит.
"Noise Reduction DirectX plug-in" действует так. Сначала анализирует участок с только шумом (выбранный вами) и рисует амплитудно-частотный профиль шума. Затем снижает шум всего звукового материала, используя сформированный профиль, на выставленное вами количество децибел (по умолчанию и оптимально 12 дБ) в выбранном режиме (для меня естественне всего Mode 2).
Автор: Zlato
Дата сообщения: 06.01.2015 15:12
Ищу пресеты для плагина Morphoder от Waves, для работы в Sound Forge и Adobe Audition/
Подскажите пожалуйста, где можно их скачать?
Автор: miha2154
Дата сообщения: 10.03.2015 16:34
А как можно отключить надоедливое "хотите запустить проигрыватель..." после каждого сохранения трека?
Автор: insulin11
Дата сообщения: 15.03.2015 17:33
Коллеги, при сохранении МП3-файла в настройках есть выбор "стерео" и "совмещённое стерео". Что лучше по качеству?
Спасибо.
Автор: webern
Дата сообщения: 16.03.2015 08:28
insulin11
сами решайте, потому как одного ответа на этот вопрос нет:
Join Stereo vs. Stereo
stereo или joint stereo
Автор: insulin11
Дата сообщения: 16.03.2015 14:45
Очень познавательно! Последний вопрос.
Существуют плагины которые расширяют поддерживаемые форматы программы?
Автор: webern
Дата сообщения: 17.03.2015 09:12
insulin11
Доп. плагинов для упаковочных форматов нет.
Всё таки SF - это старый рафинированный wave-редактор. Упаковочные форматы были прикручены к нему в нагрузку когда-то, видимо, по велению времени.
А что Вам мешает использовать сторонние кодеки или комбайн ffmpeg для упаковки/распаковки этих самых доп.форматов?
Автор: insulin11
Дата сообщения: 17.03.2015 14:14
да не хочется кроме рабочей проги тянуть ещё к ней дополнительные. вон Audio Transcoder тучу разных форматов понимает, а этот монстр спотыкается.
я сторонник минимализма на ноуте.

зы. ещё вопрос. редактор тегов - жанр. нет пустого поля. в расширенных настройках удаляю "другое", снимаю галку с "Жанр", но при сохранении МП3-тегов всё равно отображается "other". как изничтожить этот пункт, чтоб в других проигрывателях отображалось пустое поле без жанров вообще?
спасибо!
Автор: Ray4
Дата сообщения: 01.04.2015 12:30
Всем привет. Суть проблемы такова: взялся отредактировать аудиодорожку в видеофайле в формате mkv. Нужно из одной из серий сериала с русской озвучкой повырезать нужные фрагменты и вставить в оригинальную дорожку (англ.). Извлек 2 аудиорожки из файлов с разными озвучками с помощью mkvtools, сохранил их в mp3 и начал редактирование. Работы по редактированию предстояло немало, поэтому каждый этап изменений сохранял. Когда редактирование уже стало близиться к концу стал замечать сильное ухудшение в качестве звучания. По ощущению звук стал как у записи с телефона с битрейтом что-то около 32 Кб/с, хотя в свойствах файла остался исходный битрейт в 256 кб/с. Стал искать информацию по SoundForge. Дело в том что при каждом сохранении файла программа SoundForge делает построение пиков ('building peaks'). Как оказалось, это имеет отношение к нормализации звука:

Нормализация в Sound Forge происходит следующим образом. Программа находит самые громкие участки – пики, вычитает их уровень из 100 % и использует получившийся коэффициент для увеличения громкости. Например, если максимальный уровень звука равен 80 %, то разность между этим уровнем и максимальным равна 20 %.
На эту разницу умножится уровень всего звука. Максимальный уровень будет составлять 100 %, остальные будут увеличены пропорционально максимальному уровню.

Информация взята отсюда: http://www.libma.ru/kompyutery_i_internet/sound_forge_9/p6.php

У меня как раз в оригинальной дорожке уровень громкости ниже чем в дорожке с русской озвучкой. Подозреваю, что при каждом сохранении программа выполняет нормализацию относительно пиков и поэтому после множественных сохранений аудиофайл сильно теряет в качестве. Почему в SoundForge действует такая нормализация по умолчанию и как ее отключить мне пока остается неизвестным.
Еще одна проблема с которой я столкнулся, это отступ вначале файла или т.н. оффсет. При каждом сохранении программа вариативно (т.е. по разному) устанавливает этот отступ из-за чего при муксировании аудиодорожки с видеофайлом получается рассинхрон.

В поле ввода со счетчиком рядом с данным положением переключателя введите число, на которое должна быть выровнена диаграмма сигналов по нулевой оси. Например, если смещение по оси амплитуды звукового файла равно 35, то необходимо ввести значение –35, чтобы сумма двух чисел равнялась нулю, что обозначает отсутствие смещения по оси амплитуды.

Примечание

Чтобы узнать величину смещения по оси амплитуды в звуковом файле, нужно выполнить команду Tools > Statistics (Инструменты > Статистика) – откроется окно Statistics (Статистика), содержащее информацию о разных параметрах звукового файла, в том числе и о смещении по оси амплитуды.

3. Установите флажок Compute DC offset from first 5 seconds only (Рассчитать DC-смещение только из первых 5 секунд) – это позволит программе проверить на наличие смещения лишь первые пять секунд звукового файла, если файл слишком длинный.

Если обрабатываемый звуковой файл начинается с длительного промежутка тишины или с плавного усиления звука, то следует отключить функцию пятиминутной проверки, сняв данный флажок, – Sound Forge корректно определит величину смещения по оси амплитуды.

Источник: http://www.libma.ru/kompyutery_i_internet/sound_forge_9/p6.php

Видимо, SoundForge при каждом сохранении пытается самостоятельно определить величину смещения по оси амплитуды и откорректировать ее. Из-за этого возможно некоторе смещение аудиодорожки в ту или иную сторону.

Собственно вопросы:
1) кто что знает об описанных выше проблемах в SoundForge.
2) как вы сами редактируете аудиодорожки в mkv файлах ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Наложенный платеж


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.