Всем здравствуйте. Как выделить русские наложеные голоса с дорожки сериала?
» Sony Sound Forge
DraverZach
Попробуйте почитать в сети немножечко о видеоформатах, сообразить как в видеофайле содержится звук и чем его оттуда вытаскивают. Sound Forge не лучшая идея для извлечения многодорожечного аудио...
Попробуйте почитать в сети немножечко о видеоформатах, сообразить как в видеофайле содержится звук и чем его оттуда вытаскивают. Sound Forge не лучшая идея для извлечения многодорожечного аудио...
2 All
24 мая 2016 Magix Software купила большинство программных продуктов Sony Creative Software, включая Sound Forge Pro.
Официальное объявление тут.
24 мая 2016 Magix Software купила большинство программных продуктов Sony Creative Software, включая Sound Forge Pro.
Официальное объявление тут.
Всем добрый день. Поиск в теме не помог, поэтому обращаюсь к вам.
ОС - 8.1, Sound Forge 11 Pro. Как записать звук выводимый на колонки, или в USB наушники.
В настройках SF11 только устройства записи. Пробовал в ОС в устройствах записи ставить Audio Mixer, не помогло.
ОС - 8.1, Sound Forge 11 Pro. Как записать звук выводимый на колонки, или в USB наушники.
В настройках SF11 только устройства записи. Пробовал в ОС в устройствах записи ставить Audio Mixer, не помогло.
TheIpS
Хорошо бы назвать звуковую карту/встройку.
В SF - Preferences - Audio - Audio Device Type выбрать "Переназначение звуковых устр."
А в ОС в устройствах записи попробовать разные устройства. Например, на компьютере со звуковой картой Creative Sound Blaster Z звук? выводимый на колонки или в USB наушники, у меня пишется на "Источнике записи What You Hear". А на компьютере с внешним USB Audio кодеком Behringer - на "Микрофон USB Audio CODEC".
Хорошо бы назвать звуковую карту/встройку.
В SF - Preferences - Audio - Audio Device Type выбрать "Переназначение звуковых устр."
А в ОС в устройствах записи попробовать разные устройства. Например, на компьютере со звуковой картой Creative Sound Blaster Z звук? выводимый на колонки или в USB наушники, у меня пишется на "Источнике записи What You Hear". А на компьютере с внешним USB Audio кодеком Behringer - на "Микрофон USB Audio CODEC".
У меня ноутбук.
из устройств записи только
1. Микрофон гарнитуры - Plantronics c520-M
2. Микрофон - Realtek High Definition Audio
3 Стерео микшер Realtek High Definition Audio
галка "показывать отключенные устройства" включена,
галка "показывать отсоединенные устройства" тоже включена
Пробовал менять устройства записи - результата ноль.
Пробовал поменять устройства воспроизведения с наушников на динамики (Realtek High Definition Audio) - тоже ничего (((
из устройств записи только
1. Микрофон гарнитуры - Plantronics c520-M
2. Микрофон - Realtek High Definition Audio
3 Стерео микшер Realtek High Definition Audio
галка "показывать отключенные устройства" включена,
галка "показывать отсоединенные устройства" тоже включена
Пробовал менять устройства записи - результата ноль.
Пробовал поменять устройства воспроизведения с наушников на динамики (Realtek High Definition Audio) - тоже ничего (((
Добрый день Рипаю штук 300 cd а потом нужно стокоже винила. Делаю это паралельно основной работе на компе. Вопрос Как настоить SF так чтобы по окончании процесса подавался звуковой сигнал. А в идеале cd привод выдвигался Забываю на каком этапе нахожусь Спасибо
BEERUS
для рипа CD есть специальные программы. глупо рипать их полагаясь на качество ЦАП CD-привода. не говоря уже о скорости процесса
с винилом, конечно, так не получится, но там и сложно перепутать этапы.
P.S. я бы не стал морочиться ни с CD ни тем более с винилом. "всё уже украдено до нас" (с). наверняка можно найти оцифровки студийных оригиналов. особенно это касается винила - качество будет всяко лучше, чем с заезженной пластинки с запиленной иглой. гугл в помощь ))
для рипа CD есть специальные программы. глупо рипать их полагаясь на качество ЦАП CD-привода. не говоря уже о скорости процесса
с винилом, конечно, так не получится, но там и сложно перепутать этапы.
P.S. я бы не стал морочиться ни с CD ни тем более с винилом. "всё уже украдено до нас" (с). наверняка можно найти оцифровки студийных оригиналов. особенно это касается винила - качество будет всяко лучше, чем с заезженной пластинки с запиленной иглой. гугл в помощь ))
Понял спасибо за быстрый ответ.
1) винил уникальный. Классика оперы Собирал человек у которого две мемориальные доски в Метрополитен опера. Состояние великолепное
2) СD состояние 5+ самых знаменитых лейблов.
На счет качества ЦАП согласен не подумал. приму меры
3) Sound Forge проста и легально уже стоит на компе. Да и Sony я доверяю полностью. Давно дружу с ее продукцией
Вопрос открыт по окончании процесса как получить звуковой сигнал?
1) винил уникальный. Классика оперы Собирал человек у которого две мемориальные доски в Метрополитен опера. Состояние великолепное
2) СD состояние 5+ самых знаменитых лейблов.
На счет качества ЦАП согласен не подумал. приму меры
3) Sound Forge проста и легально уже стоит на компе. Да и Sony я доверяю полностью. Давно дружу с ее продукцией
Вопрос открыт по окончании процесса как получить звуковой сигнал?
Люди, у меня SF 11, случайно нажал на крестик на вертикальном узком окне в правой стороне экрана. Как его восстановить? Посмотрите у себя, если не сложно, что-за окно.
BEERUS
[more=.]не бывает "уникального винила". не считая пластинок начала прошлого века, когда запись оригинала велась напрямую на восковую матрицу.
всё остальное - многотиражная продукция, которая изготавливалась с мастер-лент. вот эти рипы и есть смысл поискать. примерно так же обстоят дела с CD.
если всё же лень искать оригиналы и хочется самому потрахаться с рипованием - неплохо сначала ознакомиться с вопросом Ссылка , а не действовать по принципу "у меня есть молоток, буду им закручивать шурупы". используйте инструменты по назначению
лидером в оцифровке CD считается Easy CD-DA Extractor. он платный, но отнюдь не дорогой (да и ломанные валяются на каждом углу). имеется множество бесплатных программ такой же направленности. как по мне - вполне себе неплох Audiograbber (кстати, рип винила он тоже поддерживает).
все эти програмы имеют опцию выдвижения лотка по окончанию граббинга. позволяют сохранять в различные форматы - от lossless и до...
если вы считаете, что нужна последующая обработка (эквалайзеры, шумодавы и пр.) - вот тут как раз уместно применить SF. это его вотчина.
как-то так, если вкратце. удачи в этом нелёгком деле ))
[/more]
YCampas
это индикатор уровня записи
[more=.]не бывает "уникального винила". не считая пластинок начала прошлого века, когда запись оригинала велась напрямую на восковую матрицу.
всё остальное - многотиражная продукция, которая изготавливалась с мастер-лент. вот эти рипы и есть смысл поискать. примерно так же обстоят дела с CD.
если всё же лень искать оригиналы и хочется самому потрахаться с рипованием - неплохо сначала ознакомиться с вопросом Ссылка , а не действовать по принципу "у меня есть молоток, буду им закручивать шурупы". используйте инструменты по назначению
лидером в оцифровке CD считается Easy CD-DA Extractor. он платный, но отнюдь не дорогой (да и ломанные валяются на каждом углу). имеется множество бесплатных программ такой же направленности. как по мне - вполне себе неплох Audiograbber (кстати, рип винила он тоже поддерживает).
все эти програмы имеют опцию выдвижения лотка по окончанию граббинга. позволяют сохранять в различные форматы - от lossless и до...
если вы считаете, что нужна последующая обработка (эквалайзеры, шумодавы и пр.) - вот тут как раз уместно применить SF. это его вотчина.
как-то так, если вкратце. удачи в этом нелёгком деле ))
[/more]
YCampas
это индикатор уровня записи
Разобрался. Восстановил. Но у меня еще есть вопрос: хочу уменьшить громкость в некоторых файлах используя инструмент Volume. Но как узнать текущий уровень громкости файла, от каких значений начинать регулировать? И не испортится ли качество файла после уменьшения громкости?
YCampas
не совсем корректный вопрос. уровень бывает средний и пиковый. всё это видно на диаграмме открытого файла. считается нормальным средний уровень порядка -6дб. при этом пиковый уровень должен быть не более -3дб. уровни больше 0дб обрезаются (называется клиппирование) и вместо "острого" горба получается плоская площадка = искажается сигнал.
звуки с уровнем -60дб практически не слышны и тонут в шумах. тут всё зависит от воспроизводящей аппаратуры - реальные цифры могут быть как ниже (HiFi), так и выше на дешёвых девайсах. причём качество определяет "слабое звено": HiEnd усилитель не спасёт звук, испоганенный набортной бюджетной звуковой картой.
есть ещё понятие порог квантования - минимальная разница уровней сигнала. сигнал, ниже этого уровня считается тишиной. Отсюда - как чрезмерное увеличение громкости, так и глубокое её уменьшение приводят к потерям и искажениям. конкретные значения зависят в том числе от динамического диапазона исходного файла.
поскольку всё это очень индивидуально - рекомендую пользоваться реалтаймовым просмотром, сравнивая исходное звучание с обработанным. такая возможность есть практически у всех инструментов SF. лично я поступаю следующим образом: максимально увеличиваю в настройках время предпросмотра (по умолчанию 4сек); выделяю интересующий участок файла; открываю нужный инструмен; включаю предпросмотр и включаю/отключаю обработку, подбирая нужные параметры. на современных машинах переключение происходит мгновенно даже на сложных фильтрах. после того, как уровень выбран - отмена - снимаю выделение - открываю инструмент - выставляю параметры - применяю(если ничего не выделено, автоматом выделяется весь файл).
не совсем корректный вопрос. уровень бывает средний и пиковый. всё это видно на диаграмме открытого файла. считается нормальным средний уровень порядка -6дб. при этом пиковый уровень должен быть не более -3дб. уровни больше 0дб обрезаются (называется клиппирование) и вместо "острого" горба получается плоская площадка = искажается сигнал.
звуки с уровнем -60дб практически не слышны и тонут в шумах. тут всё зависит от воспроизводящей аппаратуры - реальные цифры могут быть как ниже (HiFi), так и выше на дешёвых девайсах. причём качество определяет "слабое звено": HiEnd усилитель не спасёт звук, испоганенный набортной бюджетной звуковой картой.
есть ещё понятие порог квантования - минимальная разница уровней сигнала. сигнал, ниже этого уровня считается тишиной. Отсюда - как чрезмерное увеличение громкости, так и глубокое её уменьшение приводят к потерям и искажениям. конкретные значения зависят в том числе от динамического диапазона исходного файла.
поскольку всё это очень индивидуально - рекомендую пользоваться реалтаймовым просмотром, сравнивая исходное звучание с обработанным. такая возможность есть практически у всех инструментов SF. лично я поступаю следующим образом: максимально увеличиваю в настройках время предпросмотра (по умолчанию 4сек); выделяю интересующий участок файла; открываю нужный инструмен; включаю предпросмотр и включаю/отключаю обработку, подбирая нужные параметры. на современных машинах переключение происходит мгновенно даже на сложных фильтрах. после того, как уровень выбран - отмена - снимаю выделение - открываю инструмент - выставляю параметры - применяю(если ничего не выделено, автоматом выделяется весь файл).
Proshaa
Весьма странно слышать совет ставить "на глазок". Ведь я инструментом Volume могу установить вполне конкретную громкость, например от балды -30db, а затем сохраню изменения в файл. Таким образом, в файле будет громкость -30db. Но это я знаю, так как я сам же ее и установил. А как узнать громкость у неизвестного файла? Я не хочу на слух двигать ползунок, а например хочу изменить громкость строго на 1db, в исследовательских целях. В этом вопрос.
Весьма странно слышать совет ставить "на глазок". Ведь я инструментом Volume могу установить вполне конкретную громкость, например от балды -30db, а затем сохраню изменения в файл. Таким образом, в файле будет громкость -30db. Но это я знаю, так как я сам же ее и установил. А как узнать громкость у неизвестного файла? Я не хочу на слух двигать ползунок, а например хочу изменить громкость строго на 1db, в исследовательских целях. В этом вопрос.
YCampas
какой вопрос - такой ответ. если вы сами не знаете, чего хотите, то какого ответа вы ждёте?
я вам всё расписал. если что-то непонятно - обратитесь к литературе по обработке звука. например там для таких как вы расжёвано с азов.
если есть конкретные вопросы - спрашивайте.
по вашему примеру: хотите изменить на 1 дб - меняйте, кто вам запрещает? или я должен вам подвинуть ползунок?
хотите изменить на -30 дб? также никто не запрещает, меняйте. только учтите специфику конкретного файла. если это дикторский текст, то скорей всего на качестве это не отразится - речь будет всё так же разборчива. если же это, например, запись симфонического оркестра, то последствия будут разрушительными - вместо тихих звуков вы получите тишину и никакое увеличение громкости впоследствии это не исправит.
Цитата:
Цитата:
какая громкость вас интересует? средняя? пиковая? перечитываем мой предыдущий пост до полного просветления. нормы и пределы там чётко обозначены. если увидеть на диаграмме средний и пиковый уровни вам слишком сложно - включите воспроизведение и понаблюдайте за тем самым индикатором, который вы судорожно искали в первом своём посте. он показывает текущий средний уровень полностью заполненной полосой, а пиковый - отдельными полосками, которые появляются в моменты этих самих пиков и светятся некоторое время.
P.S. звук - это искусство, тут нет готовых рецептов на все случаи. есть методы. какой применить в каждом конкретном случае - это и есть мастерство звукорежиссёра. а мастерство приходит только с опытом и невозможно без элементарных знаний. удачи в ваших начинаниях.
какой вопрос - такой ответ. если вы сами не знаете, чего хотите, то какого ответа вы ждёте?
я вам всё расписал. если что-то непонятно - обратитесь к литературе по обработке звука. например там для таких как вы расжёвано с азов.
если есть конкретные вопросы - спрашивайте.
по вашему примеру: хотите изменить на 1 дб - меняйте, кто вам запрещает? или я должен вам подвинуть ползунок?
хотите изменить на -30 дб? также никто не запрещает, меняйте. только учтите специфику конкретного файла. если это дикторский текст, то скорей всего на качестве это не отразится - речь будет всё так же разборчива. если же это, например, запись симфонического оркестра, то последствия будут разрушительными - вместо тихих звуков вы получите тишину и никакое увеличение громкости впоследствии это не исправит.
Цитата:
как узнать громкость у неизвестного файла?
Цитата:
не совсем корректный вопрос. уровень бывает средний и пиковый.
какая громкость вас интересует? средняя? пиковая? перечитываем мой предыдущий пост до полного просветления. нормы и пределы там чётко обозначены. если увидеть на диаграмме средний и пиковый уровни вам слишком сложно - включите воспроизведение и понаблюдайте за тем самым индикатором, который вы судорожно искали в первом своём посте. он показывает текущий средний уровень полностью заполненной полосой, а пиковый - отдельными полосками, которые появляются в моменты этих самих пиков и светятся некоторое время.
P.S. звук - это искусство, тут нет готовых рецептов на все случаи. есть методы. какой применить в каждом конкретном случае - это и есть мастерство звукорежиссёра. а мастерство приходит только с опытом и невозможно без элементарных знаний. удачи в ваших начинаниях.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
Предыдущая тема: Наложенный платеж
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.