KChernov Цитата: Вообще он присваивает ближайший незанятый (вроде есть команды, которые позволяют этим управлять). Так что можно просто считать.
хе-хе-хе. Конечно "ближайший незанятый ", до первой булевой операции (не забывайте, кстати, NUMCMP). И если найдете такие команды - поделитесь находкой.
1) Простой пример: если создать цилиндр (примитив), то будет 1 объем, 4 поверхности и 10 линий; а если создать цилиндр вытягиванием круга, то 1 объем, 6 поверхностей и 12 линий. Сделайте так, чтобы они перекрывались, а теперь VOVLAP,1,2 . Ну как, угадали, где какой номер объема, поверхности и линии оказался, или хотябы их число. А теперь используйте NUMCMP и представьте, что ваша модель состоит из пары сотни объемов (про линии я уже молчу).
2) Импортируйте сложную модель и попробуйле угадать, где какие номера окажутся. А теперь слегка дополните геометрию модели в CAD (всего 2-3 объема), снова импортируйте, и попробуйте угадать, сколько номеров объектов (особенно линий) на неизмененной части модели окажутся на своих местах (ответ - может быть, и не одного)
Мне интересно, кто как решает для себя подобные проблемы с нумерацией. Я кручу модель и эти номера смотрю. Если куда-то сложно подобраться - отключаю те объемы, которые мешают. И вообще кто какие закономерности присвоения номеров ансисом заметил (особенно для импортированных моделей)?
И еще вопрос - когда смотришь номера на модели, то с линиями и площадями (хотя у окружностей с одинаковым центром ансис в этот центр все сразу номера и запихивает) еще не так плохо, а вот номера объемов он показывает в зависимости от положения модели на экране и ее увеличения (т.е. какие-либо номера то появляются, то исчезают, так что приходится их "ловить"). Как тут надо действовать?