Автор: ComboFZ
Дата сообщения: 14.02.2016 18:50
easa
Из руководства Acrobat XI:
[more=Восстановление (повторное создание) установок]Восстановление (повторное создание) установок.
Восстановление папки установок Acrobat (Windows)
Восстановление папки установок Acrobat позволяет устранить проблемы, возникающие при повреждении данных установок. Большинство
проблем с установками вызваны установками, связанными с файлами, хотя большинство установок Acrobat хранится в реестре.
Примечание. При этом решении удаляются пользовательские параметры для совместной работы, сценариев JavaScript, защиты,
штампов, управления цветом, автоматической заливки, захвата веб-страниц и модуля обновления.
1. Закройте Acrobat.
2. В Windows Explorer перейдите в папку установок:
(Windows 7/Vista) C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Acrobat\[версия]
(XP) C:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Application Data\Adobe\Acrobat\[версия]
3. Переместите папку установок в другой каталог (например, C:\Temp).
4. Перезапустите Acrobat.
Повторное возникновение проблемы после восстановления папки установок Acrobat указывает на то, что проблема не связана с папкой
установок. Чтобы восстановить пользовательские параметры, перетащите папку, которая была перемещена на шаге 2, в ее исходное
расположение. Затем нажмите «Да для всех» , чтобы заменить новую папку «Установки».[/more]