paparazzo Если Acrobat не создает при установке PDF Printer надо установить его вручную.
1. В «Принтеры и факсы» запустить «Установка принтера». В открывшемся мастере:
Далее
Локальный принтер...
Далее (запустится поиск)
В окне «Мастеру не удалось обнаружить» нажать «Далее»
В dropbox «Использовать порт» выбрать Мои документы\*.pdf (Adobe PDF)
Далее
Установить с диска
Выбрать путь C:\Program Files\Adobe\Acrobat 9.0\Acrobat\Xtras\AdobePDF (или другой, где установлен Acrobat)
ОК
Выбрать первый в списке Adobe PDF Converter
Далее
Когда спросит имя для принтера указать Adobe PDF, т.е. убрать слово «Converter» (автор утверждает, что иначе могут быть проблемы с плагинами для MS Office).
Далее со всеми остановками.
В процессе установки могут потребоваться файлы из установочной папки Windows \I386 (у меня потребовались) а также файл ADPDF9.PPD из C:\Program Files\Adobe\Acrobat 9.0\Acrobat\Xtras\AdobePDF\StdPPD (у меня не потребовался).
Инструкция отсюда -
http://drnathan.teamhackaday.com/2009/03/20/quick-fix-manually-installing-the-adobe-pdf-printer-for-acrobat-9/ - на сайте самого Adoba техподдержка по этой проблеме жует сопли, лохи позорные
Проблема, судя по всему, частая, так что местные аксакалы благоволят рассмотреть вопрос о занесении информации в шапку