HHunter Судя по файлу, у Вас Excel 2007 или 2010
Если интересует как создаются подобные выпадающие списки, то нужно зайти в параметры Excel-Основные-Показывать вкладку "Разработчик" на ленте/Поставить галку
После появления вкладки "Разработчик" на ленте, выбрать: Разработчик-Вставить-Элементы управления формы/Выбрать элемент - поле со списком. Далее при клике правой кнопкой мыши на вставленном элементе, выбрать пункт меню: Формат объекта-Элемент управления, а уже там задаете диапазон откуда будут браться данные для списка.
Но это все лирика... Если Вы собираетесь использовать подобные объекты в дальнейших расчетах, то это неудобно и хлопотно. Лучше сделать выпадающими списками: Данные-Проверка данных-Параметры-Тип данных-Список.
В Вашем примере, я что-то подобное реализовал.
http://webfile.ru/4103396