Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft Word

Автор: mrdime
Дата сообщения: 09.11.2013 23:49

Цитата:
oshizelly


Цитата:
Имеются в виду багии глюки именно версии Office 2013, которых нет в версии Office 2010?

Да.
Мое мнение в твоей ситуации: если решил именно сейчас переходить с 2003 и готов немного поэкспериментировать, попробуй перейти все таки на 2013. Не понравится интерфейс/ найдешь какие-то именно для тебя критичные проблемы, всегда сможешь поставить 2010. НО если хочешь 100% стабильности и 100% "обкатанный" продукт ставь 2010.
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.11.2013 01:20
oshizelly
если вы про покупку MS Office, то я плохо понимаю, зачем это вообще, если есть LibreOffice.

если вопрос из разряда не тратить время на выяснения что где больше поломано (считаю что это правильный вопрос), то сильно зависит от того чем(какими функциями) предпочитаете пользоваться.
зы. просто прикинуть что к чему можно и на portable
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 10.11.2013 10:52
polk90 01:20 10-11-2013
Цитата:
ильно зависит от того чем(какими функциями) предпочитаете пользоваться.

Понятно, что из всех приложений в основном юзаю Word (иначе на спрашивал бы в данной ветке). И из функций Word... Ну, на такой вопрос коротко не ответишь Я считаю себя продвинутым пользователем, пользуюсь многими функциями, включая VBA-макросы, собственные многоступенчатые хоткеи, кое-какие (не очень много) надстройки... Без Acrobat Maker смогу, наверное, прожить, благо есть функция виртуальной печати на тот же Acrobat virtual printer.
Вот если бы был список функций, которые поломаны в MS Office 2010 и в 2013, то я бы сразу сказал, есть ли среди них необходимые мне.


Цитата:
про покупку MS Office, то я плохо понимаю, зачем это вообще, если есть LibreOffice

А почему в данном контексте мы говорим именно о Libre Office? Есть ведь куча других бесплатных или недорогих альтернатив MS Office: OpenOffice (StarOffice), KingSoft Office, Ashampoo (SoftMaker) Office и пр. Или LibreOffice заметно лучше остальных альтернатив?


Цитата:
Просто прикинуть что к чему можно и на portable

До сих пор мне не попался ни один одной нормальной портабельной сборки MS Office 2010/2013, только 2007. Вопрос об этом регулярно всплывает в соответствующей ветке Ru-Board. и авторитетные товарищи утверждают, что задача на данном этапе не решается.
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.11.2013 15:38
oshizelly
Цитата:
Понятно, что из всех приложений в основном юзаю Word (иначе на спрашивал бы в данной ветке)
так и я в контексте ворда, именно из за ветки.


Цитата:
почему в данном контексте мы говорим именно о Libre Office? Есть ведь куча других
чего куча? вы б еще GoogleDocs в список внесли. StarOffice умер вместо него был OpenOffice который тоже умер и теперь вместо него LibreOffice. LibreOffice3 по функционалу отличается от LibreOffice4 .... фиг его знает как сравнить, вобщем допилили очень и очень. и 4 реальная альтернатива ворду. к тому же LibreOffice реально поддерживается и развивается. за все остальное можно не говорить. все умрет вместе с вордом и по той же причине. Microsoft Office уже потерял громадный кусок рынка и еще потеряют, даже в том случае если начнут раздавать его бесплатно. (и думаю так раздавать будут)


Цитата:
не попался ни одной нормальной портабельной сборки
да, через виртуалку, да не на всем старом железе. отака фигня.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 10.11.2013 23:08
polk90
Понятно. А всё-таки нигде не попадались списки функций, поломанных в MS Office 2010 и в 2013 (можно на английском)?

polk90 15:38 10-11-2013
Цитата:
StarOffice умер вместо него был OpenOffice который тоже умер и теперь вместо него LibreOffice. LibreOffice3 по функционалу отличается от LibreOffice4 .... фиг его знает как сравнить, вобщем допилили очень и очень. и 4 реальная альтернатива ворду. к тому же LibreOffice реально поддерживается и развивается.

Про StarOffice я в курсе, потому и указал его в скобках. А вот про смерть OpenOffice - это для меня неожиданность. Разве опенсорсный Apache OpenOffice не является прямым продолжателем проекта Sun/Oracle OpenOffice.org, закрытого в 2011-м году?
Автор: test2235
Дата сообщения: 10.11.2013 23:28
Новые баги WORD 2010:
12) Почти ничего не работает в параметрах автозамены-действия (или смарт-теги), т.к. большая часть функционала работает с англ. языком
13) Появилась еще одна проблема. Не работает параметр "переносить текст". Кликаю на свойства таблицы-Ячейка-Параметры-параметр "Переносить текст" не важно стоит чекбокс или нет, переносит на другую строчку.
14) Не работает "Автоматически при вводе определять стили". Поставил чекбокс Файл-Параметры-Правописание-Параметры автозамены-Автоформат при вводе "Определять стили". Не определяются, для проверки напечатал абзац, установил к абзацу то же форматирование, что и к стилю "Обычный", шрифт, отступы и т.д. После ввода новому абзацу автоматически не присвоился стиль "Обычный", пробовал сохранять, открывать заново. Жесть, просто нет слов, еще говорят сейчас в школах изучают эту шлаковую программу, бедные дети, чему их там научат.
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.11.2013 23:36
oshizelly
ничего не понял. вы сами написали
Цитата:
закрытого в 2011-м
в чем вопрос?
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 11.11.2013 00:18
polk90 23:36 10-11-2013
Цитата:

Цитата: закрытого в 2011-м
в чем вопрос?
Автор: test2235
Дата сообщения: 11.11.2013 16:36
Всем привет.
15) Поставил чекбокс Файл-Параметры-Правописание-Параметры автозамены-Автоформат-применять "стили списков". Не пойму как работает, если применить после проставления чекбокса автоматическое форматирование к тексту. Может кто-то знает как работает?
16) Поставил чекбокс Файл-Параметры-Правописание-Параметры автозамены-Автоформат-применять "другие стили абзацев". Не пойму как работает, если применить после проставления чекбокса автоматическое форматирование к тексту. Может кто-то знает как работает?
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 11.11.2013 16:37
Доброго времени суток.

Создал на работе документ в Word 2007 (или 2010) не помню, сохранил на флешку -понятно что в формате docx (по умолчанию было выставлено), пришёл домой, дома установлен Word 2003 , нет сам файл открывает нормально, а вот комментарии к файлу: свойства-> подробно-> комментарии добавить не даёт , другие атрибуты файла тоже, как-то: название, автор, категория , ключевые слова и т.д.

ну не пересохранять же каждый файл по новой в Word 2003 с раcширением doc ! и потом уже комменты и т.п добавлять , файлов много, какие пути решения есть ? , сразу скажу - Word 2007 или 2010 устанавливать не хочу.

ОС: Windows 7 Ultimate x64
Автор: polk90
Дата сообщения: 12.11.2013 00:06
test2235
Цитата:
если применить после проставления чекбокса автоматическое форматирование к тексту
не так, это правила форматирования автозамены при наборе(вставке) текста, а не при автоматическом форматировании.

Uraanfgh56
в doc и docx очень разная структура файла.
возможно есть более простой вариант, но я бы в вашем случае повесил преобразование в doc на макрос (и для группы файлов тоже) и не тратил время на поиски другого варианта.
Автор: test2235
Дата сообщения: 12.11.2013 06:57

Цитата:
test2235
Цитата:
если применить после проставления чекбокса автоматическое форматирование к тексту
не так, это правила форматирования автозамены при наборе(вставке) текста, а не при автоматическом форматировании.

Как раз наоборот так-я говорю про "Автоформат", а не "Автоформат при вводе"
Автор: mrdime
Дата сообщения: 12.11.2013 10:42
Господа, такой вопрос (Word 2010):
Когда документ редактируют несколько человек, по-умолчанию разными цветами отображаются изменения внесенные каждым из пользователей, кто редактировал документ. Как в Ворде включить отображение редактирования только какого-то одного конкретного пользователя? Чего-то не могу найти такой опции.
Автор: test2235
Дата сообщения: 12.11.2013 11:56
17) Как работает: всегда форматировать автоматически "неформатированные документы электронной почты".
Поставил чекбокс Файл-Параметры-Правописание-Параметры автозамены-Автоформат-Всегда форматировать автоматически "неформатированные документы электронной почты". Не пойму как работает. Может кто-то знает как работает?
Автор: polk90
Дата сообщения: 12.11.2013 12:32
mrdime
"рецензирование–>отслеживание–>показать исправления–>рецензенты->..."
оно?
Автор: mrdime
Дата сообщения: 12.11.2013 14:25
polk90

Цитата:
"рецензирование–>отслеживание–>показать исправления–>рецензенты->..."

Ага. Спасибо. Ух, шайтан, как запрятали!
Автор: cuba65
Дата сообщения: 12.11.2013 20:44
Uraanfgh56

Цитата:
ну не пересохранять же каждый файл по новой в Word 2003 с раcширением doc ! и потом уже комменты и т.п добавлять

Помня, что при этом потеряются данные формата (несовместимые с doc). Возможно те, что хотелось редактировать. IMHO, или сохраняйте впредь исходники в doc, или вэлкам в MSO 2007-2013... Пока не "накололись" по-крупному с потерей данных
Автор: popkov
Дата сообщения: 15.11.2013 18:58
newquaker
test2235

Цитата:
Есть ли возможности, либо какие-нибудь дополнения, позволяющие вбивать текст в полуавтоматическом режиме (чтобы предлагались варианты при вводе первых нескольких букв, аналогично режиму Т9 на телефоне)?

Можете попробовать Typing Assistant (сам не пробовал, т.к. нет такой надобности).
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 16.11.2013 11:41
Доброго.

В документе в Word 2003 есть несколько надписей (внутри текст) , нужно распечатать только некоторые выделенные надписи, именно выделенные, а не все , есть такая возможность - по аналогии с распечаткой выделенного диапазона в Excel или выделенного текста в том же Word , как это сделать ?
Автор: cuba65
Дата сообщения: 16.11.2013 12:33
Uraanfgh56

Цитата:
есть такая возможность - по аналогии с распечаткой выделенного диапазона в Excel или выделенного текста в том же Word , как это сделать ?

Есть. Опция Выделенный фрагмент" в Файл - Печать. Только - оно для одного фрагмента. Для "наборов" выделений (через Ctrl) - опция неактивна (в MSO 2003)
Автор: Fil_2071
Дата сообщения: 16.11.2013 19:05
Word 2003. В документ вставлено много картинок. Можно ли их удалить все сразу, а не по одной?
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 16.11.2013 21:16
Fil_2071
В заменах есть возможность выбрать графический объект. Заменить на "ничего". Если это подойдёт, то легко. Но если там формулы - то может и формулы поудалять.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 18.11.2013 16:24
Ребята.., с некоторых пор Word стал закрываться спустя 2-3 секунды после закрытия..., подозреваю что случилось это после очередного обновления, как решить проблему, помогите...

P.S. C другими компонентами Office все в порядке....
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 18.11.2013 19:05
Решила самостоятельно, в шаблонах появились несколько "левых" их пришлось удалить... теперь все в порядке, быть может кому пригодится....
Автор: Omsk
Дата сообщения: 26.11.2013 06:41
Мне нужно распечатать книгу на листах А4, но у каждого из них одна сторона уже занята - черновики.
Нужно распечатать на чистой стороне, чтобы можно было повернуть горизонтально лист и перегнуть его, чтобы получилась книга.
В настройках Word 2007 я ставил брошюру, но получалось втрое больше листов, чем в самой книге.

Автор: Gena1971
Дата сообщения: 26.11.2013 15:30
Omsk
Брошюра - это для печати 4 страниц на одном листе (по две на обоих сторонах).
Лучше сделать 2 страницы на листе и сшивать не посередине а слева. Так оборотка не будет глаза мозолить.


Цитата:
В настройках Word 2007 я ставил брошюру, но получалось втрое больше листов, чем в самой книге.

Ты в уже готовой книге меняешь параметры страницы? Так не делается. Раз разбивка уже готова и на А4, то печатать и масштабировать надо средствами принтера. Либо после смены параметров страницы надо уменьшать размеры шрифтов и картинок, менять отступы и т.д.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 30.11.2013 14:43
Каждый раз при запуске Word 2013 выскакивает раз по 5-7 окно:

Цитата:
Эта ошибка обычно возникает, если текущий режим защиты от макросов не разрешает использование макросов. Если вы уверены, что макрос получен из надежного источника, выберите режим защиты от макросов, разрешающий использование макросов.

и так далее. Хотя все разрешения уже разрешил, все макросы включил. Причём, что удивительно - даже если просто Word запускаешь, а не открываешь какой-нибудь файл. Как поправить?
Автор: cuba65
Дата сообщения: 30.11.2013 18:49
AnTul

Цитата:
Причём, что удивительно - даже если просто Word запускаешь

Попробуйте удалить Normal.dotm (поищите в Вашей учетке)
Автор: AnTul
Дата сообщения: 30.11.2013 20:08

Цитата:
Попробуйте удалить Normal.dotm
- не помогает. Вот полный текст: [more]Эта ошибка обычно возникает, если текущий режим защиты от макросов не разрешает использование макросов. Если вы уверены, что макрос получен из надежного источника, выберите режим защиты от макросов, разрешающий использование макросов. Если файл открывается в режиме защищенного просмотра, щелкните Разрешить редактирование, а затем Включить содержимое. Будут восстановлены функции редактирования и запущено активное содержимое, включая макросы. Этот файл теперь считается надежным; запросы безопасности больше выводиться не будут, кроме случаев открытия данного файла на другом компьютере. Изменить параметры макросов Параметры безопасности макросов можно изменить в центре управления безопасностью. Однако при работе в организации параметры по умолчанию могут быть изменены системным администратором для предотвращения изменения каких-либо параметров кем-либо. Чтобы изменить параметры макросов для программ Office, воспользуйтесь следующими инструкциями. 1.    Перейдите на вкладку Файл. Будет открыто представление Backstage. 2.    Щелкните Параметры. Откроется диалоговое окно "Параметры". 3.    Выберите категорию Центр управления безопасностью, а затем нажмите кнопку Параметры центра управления безопасностью. 4.    В центре управления безопасностью нажмите кнопку Параметры макросов. Описание параметров макросов: ⦁    Отключить все макросы без уведомления - отключаются макросы и оповещения системы безопасности о макросах. При наличии файлов с доверенными неподписанными макросами можно поместить эти файлы в надежное расположение. Файлы в надежных расположениях выполняются без проверки процессом проверки файлов. ⦁    Отключить все макросы с уведомлением - макросы отключаются, но оповещения системы безопасности выводятся при наличии макросов. Включение макросов выполняется для каждого отдельного случая. ⦁    Отключить все макросы, кроме макросов с цифровой подписью - макросы отключаются, но оповещения системы безопасности выводятся при наличии макросов. Однако если макрос имеет цифровую подпись доверенного издателя, он будет выполнен при наличии доверия к данному издателю. Если доверие к издателю отсутствует, выводится уведомление для включения подписанного макроса и добавления издателя в список надежных. ⦁    Включить все макросы (не рекомендуется, возможен запуск опасной программы) - выполняются все макросы. Этот параметр делает компьютер уязвимым для потенциально вредоносного кода. ⦁    Доверять доступ к объектной модели проектов VBA - запрещение или разрешение программного доступа к объектной модели Microsoft Visual Basic для приложений (VBA) из клиентов автоматизации. Этот параметр безопасности предназначен для кода, написанного для автоматизации программ Office и манипулирования средой и объектной моделью VBA. Он устанавливается для определенного пользователя и компьютера и по умолчанию запрещает доступ, препятствуя построению вредоносного самореплицирующегося кода неавторизованными программами. Доступ к объектной модели VBA должен быть предоставлен клиентам автоматизации пользователем, запускающим данный код. Чтобы включить доступ, установите этот флажок. Примечание.   В Microsoft Publisher и Access параметр Доверять доступ к объектной модели проектов VBA отсутствует. Эта ошибка может также возникнуть по одной из следующих причин. ⦁    Присоединенный к макросу сертификат является недействительным. Если вы не уверены в безопасности макроса, не рекомендуется доверять ему и запускать его. Воспользуйтесь следующими инструкциями для просмотра действительных или недействительных цифровых подписей. 1.    Перейдите на вкладку Файл. Будет открыто представление Backstage. 2.    Перейдите на вкладку Сведения. 3.    В группе Подписанный докумнт нажмите кнопку Просмотр подписей. 4.    Будет открыта область Подписи со списком действительных подписей. 5.    Для получения дополнительных сведений щелкните стрелку вниз рядом с каждой подписью в области Подписи. ⦁    Сертификату больше нельзя доверять, он отозван соответствующей службой сертификации или поврежден. Если вы не уверены в безопасности макроса, не рекомендуется доверять ему и запускать его. ⦁    На компьютере не установлен Visual Basic для приложений (VBA). В этом случае макросы VBA не будут запускаться независимо от наличия действительного сертификата у макроса. Вы или ваш администратор приняли решение не устанавливать VBA, либо используемая версия Microsoft Office не устанавливает VBA по умолчанию. Если VBA не устанавливается текущей версией Microsoft Office, можно обновить Microsoft Office до версии с поддержкой VBA. ⦁    Если параметры безопасности не удается изменить, возможно, они заблокированы другой программой. Закройте все программы Microsot Office, а затем перезапустите программу и измените параметры безопасности.[/more]
Ну и далее в этом роде:
[more]
Эта ошибка возникает при открытии файла Microsoft Office, тип которого заблокирован параметрами блокировки файлов в центре управления безопасностью. Чтобы включить этот тип файла, выполните следующие действия:
1.    Перейдите на вкладку Файл.
2.    Щелкните Параметры.
3.    Выберите категорию Центр управления безопасностью, а затем нажмите кнопку Параметры центра управления безопасностью.
4.    В центре управления безопасностью нажмите кнопку Параметры блокировки файлов.
Чтобы получить возможность сохранять документы с таким типом файла, отключите этот параметр политики в системном реестре. Подробнее об этом см. в статье 922850 базы знаний Майкрософт.[/more]
Автор: Shara1
Дата сообщения: 07.12.2013 18:03
Уважаемые спецы, помогите плиз. При копировании текста из pdf в Word 2007 текст встает на половину ширины листа, как на этой картинке ( http://s2.ipicture.ru/uploads/20131207/RQ44V85G.jpg ). А нужно во всю ширину. Не знаю что делать, устал уже каждую строчку соединять. Можно как то автоматом все соединить сразу?
Кстати в Блокнот, так же на полширины листа вставляется текст.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

Предыдущая тема: Universal Share Downloader (USD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.