Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft Word

Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 25.06.2016 15:59
ALeXkRU 123 13:23 25-06-2016
Цитата:
Открываешь - светится шаблон; тыкаешь кнопку Закрыть файл под ним... Потом тыкаешь Открыть файл... Выбираешь нужный файл

Ах вот где собака зарыта Никогда бы такого в голову не пришло. Я-то логично ожидал, что в выпадающем списке будут без всяких дополнительных действий отображаться все открытые в данный момент документы. (Кстати, в MS Word 2003 вроде бы именно так и было, хотя точно уже не помню.)

Спасибо за помощь!
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 25.06.2016 17:05
Alatena

Цитата:
как в таблице удалить столбцы без удаления объединённых ячеек?

или - по чуть-чуть: удалять столбцы только между объединёнными строками (причём в старых вордах это не прокатило б, с большой долей вероятности)
или - бить объединённые строки на соответствующее кол-во столбцов, удалять, и объединять снова
других способов нет
Автор: Alatena
Дата сообщения: 25.06.2016 18:03
Печально.
Неужели так сложно было продумать это действие в самой программе?
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 26.06.2016 22:32
Всегда пользовался при обработке документов со стилями функцией присоединением абзаца к предыдущему таким способом. Ставлю курсор перед первым символом абзаца и жму [BackSpace] (три раза). В результате абзац присоединяется к предыдущему, причём объединённому абзацу присваивается стиль первого абзаца, а не второго, (как это происходит при использования для той же цели, например, клавиши [Del]).

Однако в MS Word 2013 нередко сталкиваюсь с таким странным явлением. Ставлю курсор перед первым символом абзаца и жму [BackSpace]. Но сколько бы раз ни нажимал клавишу, хоть десять, абзац не желает присоединяться к предыдущему. Как будто бы упирается в какую-то невидимую преграду

Особенно часто такое происходит со стилями нумерованных списков, впрочем, это не обязательно. Причём это не случайный глюк, за последний год десятки раз сталкивался с таким явлением в разных документах. И если в конкретном документа такая возникает такая засада, то она действует не только для одного абзаца, а и для всех остальных (по крайней мере, для всех абзацев того же стиля).

Пытался доискаться причин, но безуспешно. Скорее всего, как-то связано со стилями, но как именно? Была мысль, что такая бяка возникает на стыке некоторых стилей абзацев (в зависимости от каких-то свойств одного из стилей). Но потом обнаружил, что этот эффект может наблюдаться даже при попытке объединения двух абзацев, имеющих один и тот же стиль. Так что от этой гипотезы пришлось отказаться, а других у меня пока нет

Пока что сумел найти единственный способ обхода проблемы: вручную копирую стиль предыдущего абзаца и применяю к следующему (Ctrl+Shift+C => Ctrl+Shift+V). После этого без проблем удаётся объединить абзацы стандартным способом при помощи клавиши [BackSpace]. Но это способ неудобный и вообще некошерный, хотелось бы разобраться в причинах. Буду признателен за любые идеи, у меня фантазия уже исчерпалась.
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 26.06.2016 23:34
tramparamparam02
хмм, а зачем вообще такие сложности? Вставлять в нужный абзац через правый клик и кнопку А (вставка с форматированием по конечному фрагменту)...

ну и ничего такого плохого в переносе форматирования кисточкой нет
Цитата:
вручную копирую стиль
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 27.06.2016 00:19
ALeXkRU 123 23:34 26-06-2016
Цитата:
хмм, а зачем вообще такие сложности?

Э-э-гм... Какие сложности? Вроде бы описанный мной метод - самый что ни на есть простой. Все остальные требуют большего количества операций.

Например, предложенный вами способ:

Цитата:
Вставлять в нужный абзац через правый клик и кнопку А (вставка с форматированием по конечному фрагменту)...

Это нужно выделить абзац целиком, затем вырезать его в буфер, затем вставить из буфера через контекстное меню, выбрав вручную нужный вариант вставки. Разве это проще или быстрее, чем три раза подряд нажать на клавишу [BackSpace]?


Цитата:
ничего такого плохого в переносе форматирования кисточкой не

Ничего плохого - кроме опять-таки дополнительной затраты времени и усилий на объединение абзацев. Если эту операцию приходится делать много раз в час, то потери в скорости и удобстве работы оказываются вполне ощутимы.
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 27.06.2016 00:43
tramparamparam02 А непечатаемые символы при редактировании у вас отображены? Часто это связано с разрывами разделов. Формат по образцу в вашем случае максимально быстрый вариант редактирования, выделять абзацы не нужно, только лишь кликнуть в него.
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 27.06.2016 01:53
IvANANvI 00:43 27-06-2016
Цитата:
А непечатаемые символы при редактировании у вас отображены?

Разумеется. Они у меня всегда включены.


Цитата:
Часто это связано с разрывами разделов.

Не в моём случае. В моих документах очень редко используется разрыв разделов. И в любом случае не после каждого абзаца.


Цитата:
Формат по образцу в вашем случае максимально быстрый вариант редактирования,

Что такое "формат по образцу"? Подозреваю, что это как раз тот способ, который я описал в последнем абзаце исходного поста?
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 02.07.2016 13:15
Мне очень часто приходится вставлять в документы номера страниц в формате {Page X of Y}. По дефолту, в MS Word 2013 это реализовано крайне неудобно, в Word 2003 было намного удобнее.

Подскажите, есть ли нормальный способ это сделать, а не через бесконечные подменю (N => NU => B => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down).

Или хотя бы сделать так, чтобы нужный мне формат {Page X of Y} шёл бы в выпадающем списке форматов 1-м, а не 10-м.

Думал создать кнопку на панели быстрого доступа, но внезапно выяснилось, что в Word в списке доступных команд для создания кнопки нет даже общей команды "Вставить номер страницы", не говоря уж о команде "Вставить номер страницы в XXXX формате". Мои многомесячные поиски во всяких этих интернетах никакого результате не дали.

Заранее спасибо за помощь! А то замучился совсем
Автор: WingfirE
Дата сообщения: 02.07.2016 18:53
Gena1971
Спасибо.
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 02.07.2016 19:43
tramparamparam02

Цитата:
есть ли нормальный способ это сделать, а не через бесконечные подменю (N => NU => B => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down => Down).
а что это за цепь чего-то?

хмм.. Вставить обычный номер + зайти в колонтитул и дописать к нему слова и доп.поле...

А про быстрее.. Что мешает сохранить уже настроеную нумерацию страниц в шаблон?

Что мешает макрос записать? и к кнопке его привязвать
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 02.07.2016 20:05
ALeXkRU 123 19:43 02-07-2016
Цитата:
а что это за цепь чего-то?

Как это "что за цепь"? Это последовательность клавиатурных акселераторов, которые надо последовательно нажать, чтобы вставить номер страницы в нужном мне формате.
Разумеется, это для английской версии, а для русской клавиши-акселераторы другие: С => ТЫ => Н. Только почему-то в русской версии нужный мне формат номера - не 10-й сверху в выпадающем списке, а самый последний (смотрел по MS Word 2007, русской версии Word 2013 у меня нет).


Цитата:
Вставить обычный номер + зайти в колонтитул и дописать к нему слова и доп.поле...

Вручную перейти к колонтитулу, вручную же вписать текст, переместить курсор, вручную вызвать меню вставки полей и выбрать из него нужное. Это уже, мягко говоря, не совсем быстро, нет?


Цитата:
Что мешает сохранить уже настроеную нумерацию страниц в шаблон?

Это годится только при создании нового документа. Такого у меня почти никогда не случается, в подавляющем большинстве случаев приходится работать с уже готовыми документами (своими или чужими).
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 02.07.2016 20:41
tramparamparam02

Цитата:
годится только при создании нового документа

почему? если шаблонмакрос записан и сохранён в общем шаблоне, он доступен при работе с любыми документами...


Цитата:
Вручную перейти к колонтитулу, вручную же вписать текст, переместить курсор, вручную вызвать меню вставки полей и выбрать из него нужное. Это уже, мягко говоря, не совсем быстро, нет?

было бы понятно такое трепетное отношение к оптимизации труда, если б требовалось расставлять номера страниц штук по двадцатьвести на каждой странице в многосотстраничном документе это ж одноразовая операция для документа. Нет?
Да и мышом это всё делается не так уж долго (впрочем, как и скакание по лентам и панелям: в пару кликов и крутков колеса)

посмотрел, ещё для ускорения как добраться, можно нужные форматки шаблона номера страницы сохранить или в экспресс-блоки, или в автотекст...
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 03.07.2016 00:18
ALeXkRU 123 20:41 02-07-2016
Цитата:
если шаблонмакрос записан и сохранён в общем шаблоне, он доступен при работе с любыми документами...

Вроде бы речь шла о шаблоне, а не о макросе?
А макрос для вставки номеров страниц в нужном формате я уже раньше пробовал записать, но это не получилось. Вы уверены, что это, в принципе, можно сделать?


Цитата:
было бы понятно такое трепетное отношение к оптимизации труда, если б требовалось расставлять номера страниц штук по двадцатьвести на каждой странице в многосотстраничном документе это ж одноразовая операция для документа. Нет?

Одноразовое - но для каждого документа. А документов в течение дня набирается немало. И поэтому сильно достаёт каждый раз скакать по меню.


Цитата:
Да и мышом это всё делается не так уж долго (впрочем, как и скакание по лентам и панелям: в пару кликов и крутков колеса)

Я предпочитаю работать с клавиатурой. Старая привычка...


Цитата:
можно нужные форматки шаблона номера страницы сохранить или в экспресс-блоки

Это что ещё за штука? Никогда не слышал про такие (или, возможно, слышал, но под другим названием).


Цитата:
или в автотекст.

А как конкретно это сделать, чтобы загнать автотекст в колонтитул? Что-то не соображу.
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 03.07.2016 01:36
tramparamparam02

Цитата:
предпочитаю работать с клавиатурой. Старая привычка...

ну, я тоже но, в данном случае, раз стоит вопрос в сокращении действий - почему б и нет?


Цитата:
что ещё за штука? Никогда не слышал
ну, это - то самое, что используешь, вставляя нумерацию страниц..

Цитата:
как конкретно
вот оно ( +сильно подробнее)

Добавлено:

Цитата:
это, в принципе, можно сделать?

всё, что можно проделать в документе, можно, в принципе, записать и в макрос...

нормально записалось всё: [more=макрос][no]Sub InsPgN1()
'
'
If ActiveWindow.View.SplitSpecial <> wdPaneNone Then
ActiveWindow.Panes(2).Close
End If
If ActiveWindow.ActivePane.View.Type = wdNormalView Or ActiveWindow. _
ActivePane.View.Type = wdOutlineView Then
ActiveWindow.ActivePane.View.Type = wdPrintView
End If
ActiveWindow.ActivePane.View.SeekView = wdSeekCurrentPageHeader
Application.Templates( _
"C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Microsoft\Document Building Blocks\1049\15\Building Blocks.dotx" _
).BuildingBlockEntries("Стр. 1 из 1").Insert Where:=Selection.Range, _
RichText:=True
ActiveWindow.ActivePane.View.SeekView = wdSeekMainDocument
End Sub[/no][/more] или [more=макрос (без шаблонов)][no]Sub InsPageNum()

If ActiveWindow.View.SplitSpecial <> wdPaneNone Then
ActiveWindow.Panes(2).Close
End If
If ActiveWindow.ActivePane.View.Type = wdNormalView Or ActiveWindow. _
ActivePane.View.Type = wdOutlineView Then
ActiveWindow.ActivePane.View.Type = wdPrintView
End If
' ActiveWindow.ActivePane.View.SeekView = wdSeekCurrentPageHeader ' Top
ActiveWindow.ActivePane.View.SeekView = wdSeekCurrentPageFooter ' Footer
Selection.TypeText Text:="Стр. "
Selection.Fields.Add Range:=Selection.Range, Type:=wdFieldEmpty, Text:= _
"PAGE ", PreserveFormatting:=True
Selection.TypeText Text:=" из "
Selection.Fields.Add Range:=Selection.Range, Type:=wdFieldEmpty, Text:= _
"NUMPAGES ", PreserveFormatting:=True
ActiveWindow.ActivePane.View.SeekView = wdSeekMainDocument
End Sub[/no][/more]
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 03.07.2016 22:51
ALeXkRU 123 01:36 03-07-2016
Цитата:
ну, это - то самое, что используешь, вставляя нумерацию страниц..
вот оно  ( +сильно подробнее

Благодарю за ссылки (кстати, выяснил, что по-английски эта штука называется Building blocks - то есть, "строительные блоки" в прямом переводе).


Цитата:
всё, что можно проделать в документе, можно, в принципе, записать и в макрос...
нормально записалось всё: макрос [?]  или    макрос (без шаблонов) [?]

Огромное спасибо за макросы! Завтра попробую (сейчас нет Word под рукой). Я тоже пробовал записать, но не получилось.
Вот только не понял, что означает "макрос без шаблонов"

Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 03.07.2016 23:08
tramparamparam02

Цитата:
что означает "макрос без шаблонов"

если глянуть в текст макроса, в первом используется как раз вставка шаблона номера страницы - т.е. из тех самых экспресс-блоков (при записи макроса, номер вставлял через стандартные блоки);
а во втором - вручную вставляется текст (Стр. из) + поля (Page и NumPages, соответственно). Следовательно - это более настраиваемый макрос, можно поправить под собственный формат нумерации...
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 04.07.2016 12:38
Добрый день, никто не встречал макроса по замене концевых сносок на обычное форматирование, как готовый результат? Что нибудь по типу заменить поля значениями, как это делаю для остальных полей.
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 04.07.2016 13:59
IvANANvI
вообще-то, по VBA у нас отдельный топик...

Но, по концевым сноскам можно посмотреть вот это
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 04.07.2016 16:07
ALeXkRU 123
Спасибо кажется то что нужно. Возьму оттуда кусок.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.07.2016 22:42
Ребята, необходимо по e-mail, переслать Word документ в формате doc созданный в Office 2010. Получатель НИ В КОЕМ разе не должен ИЗМЕНЯТЬ документ, т.е. как его заблокировать средствами word, чтобы тот человек которому документ отправлен может его прочитать, распечатать , но не изменить...

P.S. Получатель документа, пользователь на уровне обыкновенного usera.

Word 2010, система Windows 7 x64, max.
Автор: cuba65
Дата сообщения: 05.07.2016 23:38
suomifinland
Вкладка "Рецензирование", "ограничить редактирование". Там смотрите.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 06.07.2016 00:07
cuba65
Так то так, но скопировав текст и затем его вставим мы легко эту защиту обойдем.... ((( , что не есть КараШо... (((
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 06.07.2016 01:20
suomifinland

Цитата:
но скопировав текст и затем его вставим мы легко эту защиту обойдем

тогда - никаких вариантов Если doc-файл...
разве что, заменить весь текст на картинки (например, сканы или скриншоты страниц вставить взамен текста на каждой странице)... Это - если именно в doc-файлах надо. Снимки страниц можно сделать с помощью печати через виртуальный принтер типа PDFCreator (только именно картинки: jpg, png или tiff - файлы. Из pdf тоже можно текст копировать.

ЗЫ: на самом деле, из картинки или скана текст вытащить не намного сложнее
А в самых сложных случаях - по времени исполнения - ничего не мешает просто набрать этот же текст...


Добавлено:

а вообще-то, задача была сформулирована иначе:

Цитата:
как его заблокировать средствами word, чтобы тот человек которому документ отправлен может его прочитать, распечатать , но не изменить...

а с этим именно штатная Защита документа вполне справляется (ну, или отправка в PDF-формате или сканов)
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 06.07.2016 21:18
suomifinland
Как вариант - цифровая подпись. Сам не пользовался.
Вот описание
Автор: yevgeniygrigoriev
Дата сообщения: 19.07.2016 12:59
Приветствую всех!
По работе нужно сделать подпись для компании. Работаем в Outlook, подпись делаю в Word и копирую её в поле редактирования подписи.
Пару моментов нужно исправить, но исправить их не получается. Надеюсь на вашу помощь, как последнюю инстанцию
1. E-mail несмотря на все сражения становится активным после отправки письма
2. Красная линия должна быть идеально совпадать с длиной текста.

Изображение подписи можно посмотреть здесь.
https://yadi.sk/i/CqSYpEG_tRdyS
Исходник Word
https://yadi.sk/i/ZqmXUaCdtRdqU

Заранее всем спасибо за помощь!!!
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 19.07.2016 13:51
yevgeniygrigoriev

Цитата:
становится активным

1. чтобы емыл не заменялся - отключить автозамену, например

А вообще, что мешает эту шапку в виде картинки вставлять в письмо? Точно ничего не будет искажаться..
"Подпись" - это вот эта шапка/шаблон?
Ну и делать оформление письма надо в той же программе, которой отправляешь... во избежание..
А не "делаем в ворде потом копируем в оутлук"


Цитата:
2. Красная линия должна быть идеально совпадать с длиной текста.

2. хмм.. Тут сразу две непонятки - текста два: над и под линией; с которым идеально?
Если в качестве линии используется граница ячейки таблицы, почему размер таблицы не совпадает с размером текста?
Варианты: подогнать ширину текста под размеры таблицы (это в настройках Шрифт/Дополнительно/Межзнаковый интервал);
или вместо границы вставить линию соответствующего размера (привязать её положение, чтобы не сползала)
Автор: yevgeniygrigoriev
Дата сообщения: 19.07.2016 15:54
Не получается привязать(
Линия должна быть вровень строке, которая выше этой линии
Автор: abc10
Дата сообщения: 19.07.2016 19:29
yevgeniygrigoriev
Вот два варианта
http://rgho.st/92CRmLTFh
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 19.07.2016 19:43
yevgeniygrigoriev

Цитата:
Не получается привязать(

в ворде? не может того быть (варианты) .

Цитата:
должна быть вровень строке

ну так, разряженный текст по ширине ячейки + использование границы...

Добавлено:
ЗЫ: да и, учитывая статичную шапку, таки имеет смысл её в виде картинки вставлять.

ЗЫ2: кстати, учитывая, что сама шапка не очень-то и аккуратная требование про "вровень" довольно странное...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

Предыдущая тема: Universal Share Downloader (USD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.