Автор: dlaxer
Дата сообщения: 19.02.2012 12:55
[more] Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Второй день прочесываю Интернет в поисках ответа на свой вопрос. Никак не могу найти простое и удобное решение.
Я работаю над книгой. У меня есть единый рабочий вордовский документ, который я заполняю самой разной информацией. Там есть абзацы готового литературного текста для книги (описательные части и диалоги), есть черновики, есть мои комментарии к написанному, есть просто какие-то размышления, есть списки задач, фрагменты полезных статей из других источников, картинки, таблицы и т.д.
Важно, что все это находится в едином документе, который я могу нормально читать и форматировать средствами ворда.
Продолжая писать, я в итоге приду к тому, что мой огромный документ, помимо разнообразной вспомогательной информации будет содержать полностью готовую книгу. Так вот я хочу научить Word различать готовые абзацы от черновиков, чтобы я в любой момент мог автоматически получить документ, содержащий только текст моей книги, и не содержащий ничего лишнего, если я не хочу показывать это лишнее редактору.
Как я вижу решение?
Я хочу каждому абзацу назначить что-то типа тегов ("диалог", "описание", "черновик", "комментарий" и т.д.).
Далее, я хочу автоматически сформировать новые вордовские документы по условиям.
Например, в один документ попадут только абзацы, соответствующие готовой книге (теги - "диалог", "описание").
В другой документ пойдет это же, но вдобавок и абзацы, помеченные как "комментарий".
В третий, допустим, только черновики и то, что я скопипастил из Интернета.
Естественно, в новые документы эти абзацы войдут ровно в том же порядке, как они идут в основном. Поэтому задачу можно сформулировать так - новый документ формируется по образу основного, но с пропуском тех абзацев (блоков текста, таблиц), которые я не хочу туда включать.
Как это сделать? [/more]