Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Kaspersky Administration Kit, KAV Wks & File Server

Автор: KapralBel
Дата сообщения: 03.04.2013 14:42
StaDen

Цитата:
А KES 10 можно ли будет установить на Windows 8 ?

Можно


Цитата:
В аппаратных и программных требованиях фигурирует только Windows 7

Ой (http://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirements)

Цитата:
Программные и аппаратные требования к рабочим станциям:

Microsoft Windows 8 Professional / Enterprise;
Microsoft Windows 8 Professional / Enterprise x64 Edition;



Цитата:
И второй вопрос – Ключики от KES 8 подойдут к KES 10 ?

Да
Автор: 1MDI1
Дата сообщения: 10.11.2011 08:59
ORGaniZM
У меня патч встал на KSC и обновился агент на 1 компе и на сервере остальные не обновились. Тоже понять не могу.

Добавлено:
Sergey_41

Цитата:
как правильно указать этот параметр

В политиках раздел взаимодействие с пользователем. Я наоборот отключил все оповещения чтоб лишних вопросов не было и мониторю через KC.
ORGaniZM

Цитата:
как проверить, скачался он или нет


Цитата:
Для просмотра информации о установленных патчах для Kaspersky Security Center 9.0, сформируйте Отчет о версиях программ Лаборатории Касперского, с включенным полем Установленные обновления. Информация о патче будет отображаться в поле Установленные обновления.
- это из письма от касперского.
Автор: Nexus56
Дата сообщения: 09.04.2013 08:20
Ребята помогите,нет ли не у кого ключика на 6 wsrv?
Автор: ORGaniZM
Дата сообщения: 10.11.2011 09:22
1MDI1
так отчет то я и смотрел - нету патча (
Автор: SibD
Дата сообщения: 09.04.2013 09:29
Nexus56
По правилам форума, с такими вопросами в Варезник
Автор: screw
Дата сообщения: 10.11.2011 15:56
Sergey_41
А в чем может быть гемор что отваливаются Агенты (не видно 2 дня...)
Автор: zelli
Дата сообщения: 12.04.2013 09:55
На большинстве ПК установлен KavWks 6.0.4.1424 с клиентами 8 или 10 (Windows XP Prof, Windows 7 Prof).

На сервере обновили ЦУ до KES 10.
После этого на 3 раб станции установили агент 10 и KES 10 (Windows XP Prof, Windows 7 Prof, Windows 8 Prof).

Получили новый ключ и через задачу ЦУ запустили активирование на всех ПК, хотя где-то пришлось активировать руками.
На всех клиентах (будь то KavWks 6.0.4.1424 или KES 10) лицензию мы видим, а на сервере в ЦУ видны только 3 лицензии с 3-х ПК, где установлен KES 10. И в статистике в ЦУ отобращаются только эти 3 компа, остальные лицензии считаются своболными.

У кого-нибудь было такое?
Автор: 1MDI1
Дата сообщения: 11.11.2011 02:36
Как почистить базу данных KSC 9? Обновилась от кита 8.
Она у меня на 52 машины разрослась до 1,6 Гб.
Хотя в соседней конторе на 70 с лишним машин всего 210 Мб.
Автор: ORGaniZM
Дата сообщения: 12.04.2013 10:22
zelli
свалил с KSC10 на 9-ку, чему несказанно рад.
Автор: ORGaniZM
Дата сообщения: 11.11.2011 04:20
screw
и у меня они отваливаются - теряют либо группу, либо теряются вообще.
1MDI1
аналогично, хотелось бы почистить. не хотелось бы идти тернистым путём - экспорт всех настроех и задач и переустановка на чистую
Автор: zelli
Дата сообщения: 12.04.2013 10:29
Техподдержка пока молчит

ORGaniZM
откат нам не подходит
Автор: 1MDI1
Дата сообщения: 11.11.2011 06:13
После обновления KSC и агентов до версии 2800 нагрузка на процессор исчезла
Но sqlserv.exe так и продолжает память есть я предполагая это из-за большого объема БД KAV либо где-то еще осталась проблема в KSC.
У кого какие объемы БД и количество машин и какой объем памяти съедает?
Автор: BrateloSlava
Дата сообщения: 12.04.2013 13:15
Microsoft обнаружила ошибку в обновлении 2823324

В связи с существованием ошибки, компания деактивировала бюллетень MS13-036.

Компания Microsoft обнаружила, что после установки обновления 2823324, вошедшего в бюллетень MS13-036, устраняющего ряд уязвимостей, система не загружалась после перезагрузки и некоторые приложения не запускались.

Кроме того, после загрузки обновления 2823324, установленные на компьютерах антивирусы Касперского Kaspersky Anti-Virus для Windows Workstations и Kaspersky Anti-Virus для Windows Servers 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 также выдавали сообщение об ошибке, согласно которому, лицензия пользователя на ПО является недействительной. В результате, некоторые компоненты антивируса прекратили функционирование.

В связи с этим, разработчики инициировали внутреннее расследование, и на время выяснения причин возникновения ошибок деактивировали все ссылки на обновление. Кроме того, бюллетень MS13-036 был изъят из пакета автоматических обновлений Windows Update.

Всем пользователям, установившим обновление, компания Microsoft посоветовала удалить его.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/439506.php
Автор: Ahf
Дата сообщения: 11.11.2011 06:29
1MDI1

Цитата:
Но sqlserv.exe так и продолжает память есть

sql сам по себе
в настройках укажи ему, сколько памяти он может использовать, лучше фиксированный обьём и всё
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 12.04.2013 14:11

Цитата:
на время выяснения причин возникновения ошибок деактивировали все ссылки на обновление


В M$ - брехуны!!!

Здесь эта ссылка есть. И все качается...
Автор: Sergey_41
Дата сообщения: 11.11.2011 09:20

Цитата:
А в чем может быть гемор что отваливаются Агенты (не видно 2 дня...)


сам не могу понять, в локальной сети (с последним Kaspersky Security Center) отпали два компа, перейстановка агента и рестарты не помогали, а помогло удаление компа из Kit и добавление по имени, что-то мне кажется что в следующий раз может быть другое решение, пока сам не понял из-за чего происходит

сегодня боролся с этой проблемой на одном из компов (Kit не видит машину с агентом), пробовал следующими способами
http://www.kaspersky.ru/support/ksc9/tools?qid=208641696
http://www.kaspersky.ru/support/ksc9/remote_control?qid=208641698
http://www.kaspersky.ru/support/ksc9/remote_control?qid=208641748
http://www.kaspersky.ru/support/faq/?qid=208641695
основной отчет понравился у klnagchk
но честно говоря, я так и не понял что мне помогло подключить машину,
единственное, что нашел, что на агенте не было сертификата сервера с начала, я его туда добавил


Цитата:
в настройках укажи ему, сколько памяти он может использовать, лучше фиксированный обьём и всё

тогда он вместо оперативки съест файл подкачки, не лучшее решение проблемы

Добавлено:
а кто сможет подказать, какие надо сделать исключения в KasperWorkStation MP4
для эмулятора дисковода VfdWin.exe (virtual Floppy Drivefor Windows 2.1)
Автор: SibD
Дата сообщения: 12.04.2013 14:40
zelli
Попробуйте обновить агентов на всех компьютерах

Добавлено:
BrateloSlava
И на WSUS это обновление пришло и статус "одобрено" на нём не изменился.
То-то сегодня многие компы загружались с проверкой диска!
Вручную одобрил на удаление во WSUS-е.
Выгрузил список, кому уже досталось обновление и запустил:

Код: Psexec -d -s @имя_файла_со_списком_компов.txt wusa.exe /uninstall /kb:2823324 /quiet /norestart
Автор: krliman
Дата сообщения: 12.11.2011 17:21
ORGaniZM
Это был пробный патч. Т.е. - он пришёл в обновлении.
И кстати - для проверки данных о патче - прочитайте внимательно первый пост
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=221393&st=80&start=80
А это - по большой загрузке памяти при обновлениях
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=221607&st=0
и особенно это
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=220081&st=0 - не Ваш ли случай?
А по SQL, не помню - давал ли - вот ещё ссылки с хомяка -
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=219665&st=0

1MDI1
У меня встал на всех машинах в сети, но - да - не за один присест. Дня три гоняло - и потом вроде стало. Но, есть косяк - на 4 машинах из 40 в одной организации тупо не захотел удалить 6,0 и поставить 9,0... На всех остальных - как положено задача отработала - удалила 6,0, и поставила 9,0...
Кстати - вот по поводу неприменения патча на всех машинах
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=221688

Хотя багов здесь - хоть отбавляй - чего хоть эта стоит?
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=219915

Ну и само собой - дай Бог - пропадёт две очень плохие баги - планы выпуска Патча В здесь
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=221850

У себя последний раз базу почистил просто удалением всех машин - когда всё выключено, очисткой через Management Studio и затем сами машины подключились - и база была копеечной...
Автор: zelli
Дата сообщения: 12.04.2013 15:37
SibD
Уже пробовали - но ничего не измененилось.
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 12.04.2013 15:43
До сих пор в M$ не отработан вариант корректного отзыва обновлений в аварийных ситуаций. Интересно, а при уже установленном обновлении 2823324 делается ли возврат до предыдущего состояния посредством загрузки заведомо корректного KB через WU?
Автор: ORGaniZM
Дата сообщения: 14.11.2011 06:24
krliman (21:21 12-11-2011)
Цитата:
и особенно это
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=220081&st=0 - не Ваш ли случай?

оно, но решения пока ведь нет
Автор: SibD
Дата сообщения: 12.04.2013 15:46
zelli
Вам нужно проверить связь агентов с сервером администрирования KSC. Скорее всего проблема в этом. Можно запустить утилиту диагностики от ЛК на клиентах. Либо переустановить агентов вручную на этих компьютерах с настройками связи на минимальную безопасность (без SSL). Проверить, не блокируют ли фаерволы связь.

Добавлено:
cdrom2
Каждое обновление сохраняет исходные копии файлов, которые оно заменило где-то в недрах системы на случай отката. Другое дело, если какой-то обновление, либо программа, позже снова обновляло эти же файлы.
Автор: 1MDI1
Дата сообщения: 14.11.2011 06:25
krliman

Цитата:
очисткой через Management Studio

Если можно с этого места поподробнее.
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 12.04.2013 16:54
SibD
Цитата:
Другое дело, если какой-то обновление, либо программа, позже снова обновляло эти же файлы.
В любом случае в системе нет нотификации, что обновление отозвано. Получается нестыковка (неудобство) - : установка обновления проходит автоматически через WU, а при отзыве необходимо периодически перечитывать статьи базы знаний и вручную удалять отозванное обновление.
P.S. Было бы хорошо, если продукт ЛК автоматически сигнализировал об отзыве обновления (если MS нее в состоянии сделать нотификацию подобного рода.) Функция нотификация должна работать всегда. И не зависеть от того, активна лицензия или неактивна или заблокирована, и т.п.
Автор: krliman
Дата сообщения: 16.11.2011 21:52
ORGaniZM
Ждём патча B...

1MDI1

ВНИМАНИЕ! На свой страх и риск!!!!

Если требуется очистить таблицу не прибегая к эксклюзивному доступу или используя другие способы доступа помимо BDE то рекомендуется выполнить квери:

Delete From KAV

Которая полностью очистит таблицу. Для MS SQL Server существует и другой способ - выполнение квери:

Truncate Table KAV

Различие между Delete и Truncate заключается в том, что для операции Delete создаётся запись в Transaction log, что обеспечивает более высокую надёжность, но при больших таблицах выполнение Delete может быть весьма долгим. Напротив, Truncate в Transaction log не попадает и таблица любых размеров необратимо очищается практически мгновенно вне зависимости от её размера. Delete - стандартная операция SQL и поддерживается всеми базами данных, напротив, Truncate - операция не стандартная, поэтому поддерживается лишь отдельными базами данных.

А вообще, у меня, на такой случай - самая первая, резервная копия базы данных, когда она пустая...
Автор: zelli
Дата сообщения: 12.04.2013 17:00
Запускала на клиенте утилиту klnagchk.
В логах все красиво.

Что еще можно проверить?
Автор: Hrist
Дата сообщения: 17.11.2011 10:00
стоит на сервере Kaspersky Administration Kit 8.0.2134 CF2
удалил Kaspersky Anti-Virus for Windows Servers Enterprise Edition 8.0.0.559
началась ругань в журнале на невозможность подключить библиотеку счетчика производительности каспера
обратился в тех саппорт - дали ссылку на утилитку kavremvr
переспросил насчет АдминКита - били пяткой в грудь что утилита его не тронет
удалил с помощью утилиты НетАгент (т.к. с ним не давала выбрать WSEE)
потом с ее же помощью WSEE
в итоге - АдминКит не работает, подключенных серверов не видит, служба админкита сама останавливается без ошибок - как будто просто за ненадобностью\простоя
Автор: SibD
Дата сообщения: 15.04.2013 09:49
zelli
Можно удалить информацию об этих компьютерах с сервера администрирования, а на самих компьютерах отключить антивирусы/фаерволы и проверить, определятся они на сервере снова или нет.
Автор: Hrist
Дата сообщения: 17.11.2011 14:43
странный какой то техсаппорт
советует попробовать поставить агент администрирования
тогда как все кто пробовал его ставить должны знать - он не поставится если уже установлен АдминКит
Автор: kli
Дата сообщения: 15.04.2013 10:19
Такой вопрос, может кто сталкивался, стоит KAV for WW 6.0.4.1611 однажды после загрузки системы выдал окно активации с вариантами оной. Я указываю ему ключ, который успешно устанавливается, но после перезагрузки снова та же картина. Причем происходит это на нескольких машинах и только с 6.0.4.1611. В нете встречаются подобные вопросы но ответа так никто и не дал.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329

Предыдущая тема: Remote Administrator (RAdmin) от Фаматек.Ру


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.