Цитата: Ну а у меня лицуха прицеплена - отвечают быстро и стабильно. Иногда пишу из http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html но это редко, да и тогда добавляли в базы. А на мыло забей.
То-то и оно, что сначала был *support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html, потом Кабинет, а потом только мыло. И по каждому отправлению стабильно приходил ответ, что файлы ПОЛУЧЕНЫ! Значит оперативно добавляют новые вирусы только у тех, у кого лицуха прикреплена
P.S. Да, сегодна проверил все файлы, детектится как Trojan-Ransom.Win32.Imblocker.bj.
Спасибо, Recursion!
Добавлено: Кстати пришел ответ на мыло от newvirus@kaspersky.com
от Пятница, 4 Февраль 2011 09:50
Цитирую:
Здравствуйте,
KILLDSP.exeback, Murclub(3).exe_, servercfg.exeback - Trojan-Ransom.Win32.Imblocker.bj В настоящий момент эти файлы определяются антивирусом со свежими антивирусными базами.
Для разблокировки данной троянской программы Вы можете воспользоваться нашим сервисом:
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker http://support.kaspersky.ru/sms - с мобильных телефонов и коммуникаторов.
msvbvm60.dll Вредоносный код в файле не обнаружен.
Запросы, отправленные через форму из Личного кабинета
https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время.
С уважением, Владимир Кусков Вирусный аналитик
Календарный месяц - вполне себе продолжительное время