Простите з аназойливость, можно просветить ламера, какие ограничения в работе возникают у KAV2010 с заблокированным ключем, кроме как я понимаю обновления баз. Я думал что он вырубается полностью, но вроде бы ка коказалось это не так.
» KAV / AVP / Антивирус Касперского (Часть 8)
2 All
Добавил в шапке уточнение к
Цитата:
Добавлено:
vladlen666
Если не отшибает память, то антивирь переходит в тестовый режим, т.е. вири видит, но не лечит.
Добавил в шапке уточнение к
Цитата:
BETA версии:
Kaspersky Anti-Virus 11.0.0.232 RC - Rus | Eng
Добавлено:
vladlen666
Если не отшибает память, то антивирь переходит в тестовый режим, т.е. вири видит, но не лечит.
All
Подскажите, какой(ие) параметр(ы) в реестре отвечает за встраивание KAV в контекстное меню?
Подскажите, какой(ие) параметр(ы) в реестре отвечает за встраивание KAV в контекстное меню?
shadow_member
Возможно, именно эта dll-ка прописывается в стандартной инсталляции KAV. Но, ИМХО должен быть какой-то параметр и в реестре, загружающий эту dll-ку.
Есть портабл 7-ки, собранный из конструктора cracklover с работающей интеграцией в меню, но shellex.dll не прописывается в реестр, там вся привязка через файл avp.reg, по окончании работы происходит очистка реестра специальной прогой на AutoIt. В этой сборке точно никакая dll-ка не прописывается.
Есть портабл 8-ки от PortableAppz, в нем тоже интеграция работает, но там реализация неизвестна. Есть reg-файл, но есть и лоадер, возможно, именно он временно прописывает shellex.dll, а по окончании работы удаляет его.
Вот и хочу понять, как KAV прописывается в контекстном меню.
Возможно, именно эта dll-ка прописывается в стандартной инсталляции KAV. Но, ИМХО должен быть какой-то параметр и в реестре, загружающий эту dll-ку.
Есть портабл 7-ки, собранный из конструктора cracklover с работающей интеграцией в меню, но shellex.dll не прописывается в реестр, там вся привязка через файл avp.reg, по окончании работы происходит очистка реестра специальной прогой на AutoIt. В этой сборке точно никакая dll-ка не прописывается.
Есть портабл 8-ки от PortableAppz, в нем тоже интеграция работает, но там реализация неизвестна. Есть reg-файл, но есть и лоадер, возможно, именно он временно прописывает shellex.dll, а по окончании работы удаляет его.
Вот и хочу понять, как KAV прописывается в контекстном меню.
2 All
Добавил в шапку:
Цитата:
Добавил в шапку:
Цитата:
Экспорт/импорт настроек в Антивирусе Каперского 2010
Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009
Stalker61
Цитата:
вроде подписан как RTM
Цитата:
BETA версии:
Kaspersky Anti-Virus 11.0.0.232 RC - Rus | Eng
вроде подписан как RTM
Blue Screen
В шапке
Цитата:
И обратите внимание на
Цитата:
В шапке
Цитата:
BETA версии:
Kaspersky Anti-Virus 11.0.0.232 TR - Rus | Eng (Technical Release KIS/KAV2011 11.0.0.232 выложен для ТЕСТИРОВАНИЯ, а не для повседневного использования. Поэтому активируется бета-ключом, срок действия которого ограничен.)
И обратите внимание на
Цитата:
Исправлено: Stalker61, 13:55 13-05-2010
Stalker61
Цитата:
Ни я один наверное спрашивал про них ) .
Цитата:
Добавил в шапку:
Экспорт/импорт настроек
Ни я один наверное спрашивал про них ) .
Подскажите пожалуйста,
раньше у КАВ в свойствах обновления в настройках прокси был пункт использовать данные прокси из IE, теперь только автоматическое или ручное.
Для понятности проблемы:
Есть ноут, все лицензия. Ноут работает в нескольких сетях, дома одна сетка со своим набором адресов и без проксей, на работе свои IP и корпоративный прокси. Есть программа, которая переключает профили "Дом" и "Работа". Программа в зависимости от профиля автоматом прописывает прокси в IE и Мозилу, если каспер будет брать данные о проксе из IE, то все должно быть красиво, сейчас надо ручками залазить в настройки КАВ и ставить-снимать галочку в настройках.
Ноут для начальства, хочется сделать так чтоб поменьше оно туда лазило ? чтоб все автоматом переключалось
Куда и как смотреть для решения этой проблемы?
Заранее СПАСИБО
PS.
Версии программ: Windows Vista SP2 (build 6002), KAV 9.0.0736.
раньше у КАВ в свойствах обновления в настройках прокси был пункт использовать данные прокси из IE, теперь только автоматическое или ручное.
Для понятности проблемы:
Есть ноут, все лицензия. Ноут работает в нескольких сетях, дома одна сетка со своим набором адресов и без проксей, на работе свои IP и корпоративный прокси. Есть программа, которая переключает профили "Дом" и "Работа". Программа в зависимости от профиля автоматом прописывает прокси в IE и Мозилу, если каспер будет брать данные о проксе из IE, то все должно быть красиво, сейчас надо ручками залазить в настройки КАВ и ставить-снимать галочку в настройках.
Ноут для начальства, хочется сделать так чтоб поменьше оно туда лазило ? чтоб все автоматом переключалось
Куда и как смотреть для решения этой проблемы?
Заранее СПАСИБО
PS.
Версии программ: Windows Vista SP2 (build 6002), KAV 9.0.0736.
alex_party
Цитата:
Это краткий FAQ
Добавлено:
YaSniper
Цитата:
Точно снайпер.
Думал я тут один МС по пулевой стрельбе.
Цитата:
Ни я один наверное спрашивал про них ) .
Это краткий FAQ
Добавлено:
YaSniper
Цитата:
И обратите внимание на
Цитата:Исправлено: Stalker61, 13:55 13-05-2010
Точно снайпер.
Думал я тут один МС по пулевой стрельбе.
Господа, посоветуйте пожалуйста куда можно тыкнуться с проблемой:
Дано: ноутбук ProBook 4515s операционка WinXP sp3, KAV 9.0.0.736, драйвера на ХР с сайт HP.
Проблема: после установки касперского происходит следующее: Ось не загружается - бегунок не делает и двух пробегов, замирает. Кулер исправно шумит, бегунок не движится несколько часов. Безопасный режим - загружается, все нормально, Алкид с флешки тоже. И тут начинается то, что просто сносит мне мозг: после загрузки Алкида с CD, или загрузки установки WinXP до режима восстановления и последующего ребута Ось загружается! Даже если ничего ни там ни там не делать. Все работает нормально, до следующего ребута. Каспер лицензия, которую купил клиент, поэтому вариант "без касперского" не работает. Тем более, что все работало с февраля по май нормально.
Задача: чтобы все работало. ноут на гарантии, так что если проблема железячная - "баба с возу, кобыле легче". Подскажите ответ, или место, где его можно раздобыть.
Дано: ноутбук ProBook 4515s операционка WinXP sp3, KAV 9.0.0.736, драйвера на ХР с сайт HP.
Проблема: после установки касперского происходит следующее: Ось не загружается - бегунок не делает и двух пробегов, замирает. Кулер исправно шумит, бегунок не движится несколько часов. Безопасный режим - загружается, все нормально, Алкид с флешки тоже. И тут начинается то, что просто сносит мне мозг: после загрузки Алкида с CD, или загрузки установки WinXP до режима восстановления и последующего ребута Ось загружается! Даже если ничего ни там ни там не делать. Все работает нормально, до следующего ребута. Каспер лицензия, которую купил клиент, поэтому вариант "без касперского" не работает. Тем более, что все работало с февраля по май нормально.
Задача: чтобы все работало. ноут на гарантии, так что если проблема железячная - "баба с возу, кобыле легче". Подскажите ответ, или место, где его можно раздобыть.
А причем тут антивирус?
В гарантию и вся проблема
В гарантию и вся проблема
KapralBel
Цитата:
В данной ситуации виноват ли комп большой вопрос. Пользовался примерно
пол года KAV 9.0.0.463, работало все нормально, потом поставил последний
9.0.0.736. Примерно неделю все было нормально, как вдруг комп стал очень
долго грузится (до 10 минут) или вообще не загружался. После танцев с бубном
отключил запуск 9.0.0.736 при старте ОС - Win 7 моментально грузится и все
летает. Разбиратся на рабочем компе с причинами данного явления нет желания.
Снес 9.0.0.736, поставил опять 9.0.0.463 - полет нормальный, при том
ни установленные другие проги, ни железо не менялось.
Цитата:
А причем тут антивирус?
В гарантию и вся проблема
В данной ситуации виноват ли комп большой вопрос. Пользовался примерно
пол года KAV 9.0.0.463, работало все нормально, потом поставил последний
9.0.0.736. Примерно неделю все было нормально, как вдруг комп стал очень
долго грузится (до 10 минут) или вообще не загружался. После танцев с бубном
отключил запуск 9.0.0.736 при старте ОС - Win 7 моментально грузится и все
летает. Разбиратся на рабочем компе с причинами данного явления нет желания.
Снес 9.0.0.736, поставил опять 9.0.0.463 - полет нормальный, при том
ни установленные другие проги, ни железо не менялось.
VikIgn
Цитата:
Проблему необходимо решать ч/з Персональный кабинет со службой технической поддержки ЛК.
Цитата:
Снес 9.0.0.736, поставил опять 9.0.0.463 - полет нормальный, при том
ни установленные другие проги, ни железо не менялось.
Проблему необходимо решать ч/з Персональный кабинет со службой технической поддержки ЛК.
Stalker61
Цитата:
Не поддержат по известной, кто тут в теме , причине.
Цитата:
со службой технической поддержки ЛК
Не поддержат по известной, кто тут в теме , причине.
VikIgn
а у меня было с точностью да наоборот, да ещё винда просила пароль ввести кот. я не ставил. =)
а у меня было с точностью да наоборот, да ещё винда просила пароль ввести кот. я не ставил. =)
Ovsyan
Подтверждаю. Была та же фигня. Пока не поставил через ливсиди пароль админа 1 не пускал вообще в безопасном режиме, даже после сброса пароля ч/з утилиты
Подтверждаю. Была та же фигня. Пока не поставил через ливсиди пароль админа 1 не пускал вообще в безопасном режиме, даже после сброса пароля ч/з утилиты
Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7
Последние версии:
RELEASE версии для домашних пользователей:
Kaspersky Anti-Virus 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
Kaspersky Anti-Virus 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
Kaspersky Anti-Virus 14.0.0.4651 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддерживается без сопровождения
Дата окончания поддержки: 08.01.2016. Дата окончания выпуска баз: 08.01.2017
Kaspersky Anti-Virus 13.0.1.4190 MR1 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддержка версии прекращена
Дата окончания выпуска баз: 27.02.2016
Kaspersky Anti-Virus 12.0.0.374 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддержка версии прекращена
Дата окончания выпуска баз: 28.02.2015
[more=Устаревшие версии]Kaspersky Anti-Virus 11.0.2.556 CF2 - Rus | Eng | Release Notes... | Support... [s]Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 28.08.2012. Дата окончания выпуска баз: 28.08.2013
Kaspersky Anti-Virus 9.0.0.736 CF2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 08.12.2011. Дата окончания выпуска баз: 08.12.2012
Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.523 CF3 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 01.09.2010. Дата окончания выпуска баз: 24.12.2011
Kaspersky Anti-Virus 7.0.1.325 MR1 CF1 - Rus | Eng | Rus (Зеркало) | Docs... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 11.01.2010. Дата окончания выпуска баз: 11.01.2011
Kaspersky Anti-Virus 6.0.2.621 MR2 Hot Fix D - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 01.09.2008. Дата окончания выпуска баз: 01.09.2009[/more][/s]
BETA версии:
Официальный beta FTP-ресурс Лаборатории Касперского | Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
Краткий FAQ:
[more=01. Обновление антивируса]
Регулярные обновления KAV/KIS (любых версий) через утилиту обновления
Обновление KAV/KIS не выше 7.х версии из архивов: av-i386-cumul.zip (полное), av-i386-weekly.zip (за неделю), av-i386-daily.zip (за день)[/more]
[more=02. Устранение сбоев при активации и обновлении программы] Устранение сбоев при активации и обновлении программы
01. Ошибка активации приложения. Дата баз превышает дату окончания лицензии
02. Если программа перестала обновляться с офф-серверов по умолчанию
03. Настройка обновления Антивирус Касперского 2010
04. Настройка обновления баз Антивирус Касперского 2009
05. Переключение программы обновления на тестовые сервера и возврат обратно
06. В процессе обновления антивирусных баз Антивирус Касперского 2010 появляется сообщение: Безопасность компьютера под угрозой. Поврежден "черный" список
07. После запуска Антивируса Касперского 2010 на экране может появиться сообщение "Базы повреждены"
08. В процессе обновления антивирусных баз продукта Лаборатории Касперского версии 2009 может возникнуть ошибка "Отсутствует или поврежден "черный" список ключей"
09. В результате обновления антивирусных баз продуктов Лаборатории Касперского 2009 на экране появляется сообщение "Базы повреждены" [/more]
[more=03. Где найти актуальные версии программы?]Актуальные версии программы всегда можно найти на представленных ниже ресурсах:
ftp://ftp.kaspersky.ru/products/ | ftp://ftp.kaspersky.com/products/ | http://downloads.kaspersky-labs.com/products/
или на офф-форуме тех.поддержки: http://support.kaspersky.ru/[/more]
[more=04. Способы создания резервных копий обновлений]04. Способы создания резервных копий обновлений:
1. Встроенным способом KIS]
1. Откройте главное окно антивируса
2. Выберите пункт меню Настройка -> Сервис -> Обновление
3. В правой части окна Настройка (Обновление) выберите пункт меню Настройка
4. В меню "Настройка обновления" выбираем третью вкладку "Дополнительно"
5. Ставим галку на Копировать в папку -> указываем папку куда копировать обновления с помощью кнопки "Обзор"
6. Если обновления на других компьютерах происходят со сбоем в обновлении, то включите функцию "Кoпиpoвaть oбнoвлeния для вcex кoмпoнeнтoв"
*. Расшариваем данную (указанную) папку для работы в сети
2. Программа "Create Update Mirror"]:
официальный сайт | Тема на форуме
3. Программа "KIS Tweak Util"
4. Kaspersky Updater (и графический интерфейс для него - GUI) - для создания локальной папки обновления в локальной сети из Интернет для ВСЕХ версии Лаборатории Касперского.
5. Как обновить базы KAV\KIS 2009, если компьютер, на котором он установлен, не имеет выхода в интернет?[/more]
[more=05. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновленя?]06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
Адреса (кстати всегда используются два порта: http 80 или ftp 21):
80.239.156.195
194.67.52.35
193.138.220.147
downloads-eu1.kaspersky-labs.com
dnl-ru5.kaspersky-labs.com (еще как минимум 4 таких же сервера dnl-ruХ.kaspersky-labs.com, вместо "X" нужно ставить цифры от 1 до 4)
211-234-122-86.kidc.net
downloads1.kaspersky.co.jp (те же самые "японские", только вместо "1" в адресе стоит 2, 3 или 4)
vv07.homeip.net/Update%20distribution/[/more]
06. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
07. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского | [more=Подробнее...]Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие приложения:
Kaspersky CRYSTAL
Антивирус Касперского (все версии)
Kaspersky Internet Security (все версии)
AVP Tool driver
Для 64-битных версий ОС утилита удаления не может деинсталлировать Антивирус Касперского 6.0, 7.0 и Kaspersky Internet Security 6.0, 7.0. [/more]
08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2008 (~115 Мб)
09. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
10. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
[more=11. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010]Экспорт/импорт настроек в Антивирусе Каcперского 2010
Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009[/more]
12. Обзор новой линейки KIS/KAV 2010, Краткий предрелизный обзор
[more=13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010]
Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
1) Отключите самозащиту.
2) Выгрузите KIS/KAV.
3) Измените значения параметров реестра:
Код: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Qscan
"enabled"=dword:00000001
Лекарство к Kaspersky Anti-Virus в разделе "Варезник"
[more=Другие смежные темы]Обсуждение Kaspersky Internet Security в разделе "Программы"
Обсуждение Kaspersky CRYSTAL (PURE) в разделе "Программы"
Обсуждение Kaspersky Administration Kit, KAV for Wks & Servers в разделе "Программы"
Лекарство к Kaspersky Internet Security в разделе "Варезник"
Лекарство к Kaspersky CRYSTAL (PURE) в разделе "Варезник"
Лекарство к Антивирусу Касперского для Mac OS X в разделе "Варезник"
Лекарство к Kaspersky Mobile Security в разделе "Варезник"
Обсуждение обхода лицензионной защиты KAV/KIS в разделе "Андеграунд"[/more]
[more=Другие смежные темы]Обсуждение Kaspersky Internet Security в разделе "Программы"
Обсуждение Kaspersky CRYSTAL (PURE) в разделе "Программы"
Обсуждение Kaspersky Administration Kit, KAV for Wks & Servers в разделе "Программы"
Лекарство к Kaspersky Internet Security в разделе "Варезник"
Лекарство к Kaspersky CRYSTAL (PURE) в разделе "Варезник"
Лекарство к Антивирусу Касперского для Mac OS X в разделе "Варезник"
Лекарство к Kaspersky Mobile Security в разделе "Варезник"
Обсуждение обхода лицензионной защиты KAV/KIS в разделе "Андеграунд"[/more]
Последние версии:
RELEASE версии для домашних пользователей:
Kaspersky Anti-Virus 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
Kaspersky Anti-Virus 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
Kaspersky Anti-Virus 14.0.0.4651 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддерживается без сопровождения
Дата окончания поддержки: 08.01.2016. Дата окончания выпуска баз: 08.01.2017
Kaspersky Anti-Virus 13.0.1.4190 MR1 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддержка версии прекращена
Дата окончания выпуска баз: 27.02.2016
Kaspersky Anti-Virus 12.0.0.374 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддержка версии прекращена
Дата окончания выпуска баз: 28.02.2015
[more=Устаревшие версии]Kaspersky Anti-Virus 11.0.2.556 CF2 - Rus | Eng | Release Notes... | Support... [s]Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 28.08.2012. Дата окончания выпуска баз: 28.08.2013
Kaspersky Anti-Virus 9.0.0.736 CF2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 08.12.2011. Дата окончания выпуска баз: 08.12.2012
Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.523 CF3 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 01.09.2010. Дата окончания выпуска баз: 24.12.2011
Kaspersky Anti-Virus 7.0.1.325 MR1 CF1 - Rus | Eng | Rus (Зеркало) | Docs... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 11.01.2010. Дата окончания выпуска баз: 11.01.2011
Kaspersky Anti-Virus 6.0.2.621 MR2 Hot Fix D - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания поддержки версии: 01.09.2008. Дата окончания выпуска баз: 01.09.2009[/more][/s]
BETA версии:
Официальный beta FTP-ресурс Лаборатории Касперского | Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
[more=Важные разделы на официальном форуме программы][s]Важные разделы на официальном форуме программы:
- Бета-тестирование > KIS\KAV 2011
- KIS/KAV 2011: Графический интерфейс — предложения и пожелания
- Инструкция по тестированию KIS/KAV 2011 CF2, версия 1.2[/more][/s]
- Бета-тестирование > KIS\KAV 2011
- KIS/KAV 2011: Графический интерфейс — предложения и пожелания
- Инструкция по тестированию KIS/KAV 2011 CF2, версия 1.2[/more][/s]
Краткий FAQ:
[more=01. Обновление антивируса]
KAV/KIS 2009, 2010, 2011 невозможно обновить из *.zip архивов
Регулярные обновления KAV/KIS (любых версий) через утилиту обновления
Обновление KAV/KIS не выше 7.х версии из архивов: av-i386-cumul.zip (полное), av-i386-weekly.zip (за неделю), av-i386-daily.zip (за день)[/more]
[more=02. Устранение сбоев при активации и обновлении программы] Устранение сбоев при активации и обновлении программы
01. Ошибка активации приложения. Дата баз превышает дату окончания лицензии
02. Если программа перестала обновляться с офф-серверов по умолчанию
03. Настройка обновления Антивирус Касперского 2010
04. Настройка обновления баз Антивирус Касперского 2009
05. Переключение программы обновления на тестовые сервера и возврат обратно
06. В процессе обновления антивирусных баз Антивирус Касперского 2010 появляется сообщение: Безопасность компьютера под угрозой. Поврежден "черный" список
07. После запуска Антивируса Касперского 2010 на экране может появиться сообщение "Базы повреждены"
08. В процессе обновления антивирусных баз продукта Лаборатории Касперского версии 2009 может возникнуть ошибка "Отсутствует или поврежден "черный" список ключей"
09. В результате обновления антивирусных баз продуктов Лаборатории Касперского 2009 на экране появляется сообщение "Базы повреждены" [/more]
[more=03. Где найти актуальные версии программы?]Актуальные версии программы всегда можно найти на представленных ниже ресурсах:
ftp://ftp.kaspersky.ru/products/ | ftp://ftp.kaspersky.com/products/ | http://downloads.kaspersky-labs.com/products/
или на офф-форуме тех.поддержки: http://support.kaspersky.ru/[/more]
[more=04. Способы создания резервных копий обновлений]04. Способы создания резервных копий обновлений:
1. Встроенным способом KIS]
1. Откройте главное окно антивируса
2. Выберите пункт меню Настройка -> Сервис -> Обновление
3. В правой части окна Настройка (Обновление) выберите пункт меню Настройка
4. В меню "Настройка обновления" выбираем третью вкладку "Дополнительно"
5. Ставим галку на Копировать в папку -> указываем папку куда копировать обновления с помощью кнопки "Обзор"
6. Если обновления на других компьютерах происходят со сбоем в обновлении, то включите функцию "Кoпиpoвaть oбнoвлeния для вcex кoмпoнeнтoв"
*. Расшариваем данную (указанную) папку для работы в сети
2. Программа "Create Update Mirror"]:
официальный сайт | Тема на форуме
3. Программа "KIS Tweak Util"
4. Kaspersky Updater (и графический интерфейс для него - GUI) - для создания локальной папки обновления в локальной сети из Интернет для ВСЕХ версии Лаборатории Касперского.
5. Как обновить базы KAV\KIS 2009, если компьютер, на котором он установлен, не имеет выхода в интернет?[/more]
[more=05. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновленя?]06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
Адреса (кстати всегда используются два порта: http 80 или ftp 21):
80.239.156.195
194.67.52.35
193.138.220.147
downloads-eu1.kaspersky-labs.com
dnl-ru5.kaspersky-labs.com (еще как минимум 4 таких же сервера dnl-ruХ.kaspersky-labs.com, вместо "X" нужно ставить цифры от 1 до 4)
211-234-122-86.kidc.net
downloads1.kaspersky.co.jp (те же самые "японские", только вместо "1" в адресе стоит 2, 3 или 4)
vv07.homeip.net/Update%20distribution/[/more]
06. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
07. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского | [more=Подробнее...]Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие приложения:
Kaspersky CRYSTAL
Антивирус Касперского (все версии)
Kaspersky Internet Security (все версии)
AVP Tool driver
Для 64-битных версий ОС утилита удаления не может деинсталлировать Антивирус Касперского 6.0, 7.0 и Kaspersky Internet Security 6.0, 7.0. [/more]
08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2008 (~115 Мб)
09. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
10. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
[more=11. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010]Экспорт/импорт настроек в Антивирусе Каcперского 2010
Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009[/more]
12. Обзор новой линейки KIS/KAV 2010, Краткий предрелизный обзор
[more=13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010]
Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
1) Отключите самозащиту.
2) Выгрузите KIS/KAV.
3) Измените значения параметров реестра:
Код: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Qscan
"enabled"=dword:00000001
Возможно ли обновление Касперского (он-лайн) с v.8.0.0.506 на более новую (9-ка по-моему) , без скачки дистрибутива и сноса старой версии и как это можно сделать, если возможно ...
VikIgn
Цитата:
Да и на офф-форуме не съедят за подобный вопрос. GBT порой очень достойные рекомендации выдают, ибо собаку на каспере не одну съели.
Цитата:
Не поддержат по известной, кто тут в теме , причине.Да я вроде тут не проездом. Глянька вот это сообщение - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=32854&start=1020#8
Да и на офф-форуме не съедят за подобный вопрос. GBT порой очень достойные рекомендации выдают, ибо собаку на каспере не одну съели.
Uraanfgh56
имхо нет.
имхо нет.
Stalker61
Цитата:
Вы меня не правильно поняли, не точно написал, извините. Ссылку смотрел и
картинка вырисовываетя безрадостная. Продукт, каторый продают "на каждом
углу" - конструктор LEGO, для работы которого еще надо править реестр и проч.
Это что - Beta или спец. продукт для админов.
Для рядовых пользователей - купил, поставил, пользуйся. Вроде так должно
быть, а не гемор за свои деньги. Тех. поддержка и офф-форум - это хорошо, но
не многим это надо, после покупки стучатся в тех. поддержку и лазить по офф-форумам.
Цитата:
Да я вроде тут не проездом
Вы меня не правильно поняли, не точно написал, извините. Ссылку смотрел и
картинка вырисовываетя безрадостная. Продукт, каторый продают "на каждом
углу" - конструктор LEGO, для работы которого еще надо править реестр и проч.
Это что - Beta или спец. продукт для админов.
Для рядовых пользователей - купил, поставил, пользуйся. Вроде так должно
быть, а не гемор за свои деньги. Тех. поддержка и офф-форум - это хорошо, но
не многим это надо, после покупки стучатся в тех. поддержку и лазить по офф-форумам.
Вопрос касается совместной работы KAV и Outpost.
Вопрос такой: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31935#5
Вопрос такой: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31935#5
Первые 3 пункта- да.
На KAV 9.0.0.736 с последним Outpost 4 и 5 пункт мне не понадобился
На KAV 9.0.0.736 с последним Outpost 4 и 5 пункт мне не понадобился
VikIgn
Проблематика нынешних продуктов ЛК напрямую зависит от маркетинговой политики компании, а она, к сожалению, не блещет.
Проблематика нынешних продуктов ЛК напрямую зависит от маркетинговой политики компании, а она, к сожалению, не блещет.
как отключить анализатор приложений (обнюхиватель) в антивирусе касперского 2009 через реестр?
Помогите пожалуйста поставить новую версию Kaspersky Anti-Virus 9.0.0.736 CF2.
Пытаюсь установить, во время установки пишет что у вас установлена McAfee Security Center with Virus Scan 12.1. И предлогает его удалить, но всписке программ его нету. Я эту программу вобще не устанавивал и не могу её найти у себя на компе.
До этого стояла весрсия Kaspersky Anti-Virus 2010 v9.0.0.463 CF1 (RUS) и не каких проблем небыло. Вот решил обновится на новую и на тебе.
Помогите разобраться как поставить новую версию? Старая тоже уже не ставится.
Или как мне удалить McAfee Security Center with Virus Scan 12.1, может она идёт с какой нибудь программой вместе ак плугин или в этом роде?
Пытаюсь установить, во время установки пишет что у вас установлена McAfee Security Center with Virus Scan 12.1. И предлогает его удалить, но всписке программ его нету. Я эту программу вобще не устанавивал и не могу её найти у себя на компе.
До этого стояла весрсия Kaspersky Anti-Virus 2010 v9.0.0.463 CF1 (RUS) и не каких проблем небыло. Вот решил обновится на новую и на тебе.
Помогите разобраться как поставить новую версию? Старая тоже уже не ставится.
Или как мне удалить McAfee Security Center with Virus Scan 12.1, может она идёт с какой нибудь программой вместе ак плугин или в этом роде?
Доброго времени суток!!!!!
Други, помогите!!!
Начались проблемы со сборкой 6.0.4.1424
Показывались файлы с ошибками и просьбой по отправке в "Центр"
При этом происходило жесткое зависание программ на компе и постоянная "работа" касперыча.
Пришлось снести. Почистил реестр вручную.
Попробовал установить сборку 9.0.0.736.
Но идет откат установки:
Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки!!!
Что надо сделать? Помогите
Спасибо!!!
PS. Вирусных атак не наблюдалось
Други, помогите!!!
Начались проблемы со сборкой 6.0.4.1424
Показывались файлы с ошибками и просьбой по отправке в "Центр"
При этом происходило жесткое зависание программ на компе и постоянная "работа" касперыча.
Пришлось снести. Почистил реестр вручную.
Попробовал установить сборку 9.0.0.736.
Но идет откат установки:
Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки!!!
Что надо сделать? Помогите
Спасибо!!!
PS. Вирусных атак не наблюдалось
MaximuS
Сюда сходи.
Сюда сходи.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244
Предыдущая тема: QIP - Quiet Internet Pager (часть 5)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.