meglaf2 Цитата: Не помогло
Ты часом заморозку никакую не применял, типа CUCANCHIC-а?
Также можешь попробовать вот этот инструмент:
KAVremover10 Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие приложения:
- Антивирус Касперского 6.0/7.0/2009/2010
- Kaspersky Internet Security 6.0/7.0/2009/2010
- Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (все версии)
- Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers (все версии)
Для 64-битных версий ОС утилита удаления может деинсталлировать только Антивирус Касперского 2009/2010 и Kaspersky Internet Security 2009/2010. Как дополнение: Если будешь переустанавливать программу без использования CUCANCHIC-а, то после удаления программы:
1. Проверь и убей если остались папки:
- C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus (Kaspersky Internet Security)
- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab
- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files
2. Проверь и если остались удали записи в реестре:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificate s (там, если не отшибает память, четыре ключа болтаются - убивай все)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Hall of the montain King\
3. Найди стандартными средствами Windows в папке system32 файл
ice_time.dll (этот файл отвечает за заморозку триала и устанавливается куканом) и удали его
4. Теперь можно выполнить повторную инсталляцию продукта