Povor Значит, надо не только на мониторе смотреть, но и напечатать в типографии, тогда не нужно добиваться идеального совпадения цветов (можно раздобыть приборы - спектрофотометр\денситометр - и помучиться) в оригинале и в файле - все равно типографскими красками нельзя воспроизвести то, что видим в реальном мире. Да и заранее увидеть, то что действительно получится после печати
задача не простая.
Со съемкой у тебя, тоже считаю, все в порядке. А точная цветопередача - она верная по-разному бывает - [more=из Wiki]
Физическая оценка Физически точным называется цветовоспроизведение, при котором спектральное распределение излучения, испускаемого, пропускаемого или отражённого любым участком изображения объекта, совпадает (с некоторой точностью) со спектральным распределением излучения от соответствующего участка самого объекта.
Важными условиями физически точного цветовоспроизведения являются:
* цветовое многообразие оригинала не должно быть шире пространства цветов, охватываемого конкретным способом цветовоспроизведения.
* Рассматривание оригинала и его изображения должно осуществляться при одинаковых условиях освещения.
Физиологическая (колориметрическая) оценка Физиологически точным называется цветовоспроизведение, при котором излучение, испускаемое, пропускаемое или отражённое любым участком изображения, визуально тождественно излучению от соответствующего участка оригинала по основным объективным (колориметрическим) характеристикам цвета.
Психологическая оценка Психологическая оценка точности цветовоспроизведения основана на субъективном восприятии. Психологически точным называется такое цветовоспроизведение, при котором изменение цвета любой детали изображения влечёт за собой снижение его качества, оцениваемого по зрительному впечатлению... В данной оценке используется и подчёркивается важность получения адекватных оригиналу соотношений между цветами для всей совокупности деталей, а не абсолютные характеристики каждого участка изображения.[/more]
[more=из книги Железнякова для ВГИК]1. Физически точное подобие, когда не только зритель воспринимает изображение цветным, но и с помощью объективного приемника - спектрографа можно показать, что оптический спектр излучения изображения будет аналогичен оптическому спектру излучения объекта. Но фильмы снимают не для спектрографа, а для зрителя, поэтому в этой книге вести разговор о физически точном подобии не имеет смысла.
2. Физиологически точное подобие, когда система, не воспроизводя всего непрерывного оптического спектра излучения объекта, субъективно правильно (с точки зрения гипотетического наблюдателя) передает только цвет. Ведь спектр излучения и цвет, который мы видим, - разные вещи. Это возможно потому, что зрительный анализатор человека содержит только три дискретных цветоощущающих центра (синечувствительный, зеленочувствительный и красночувствительный) и тем самым преобразует оптический непрерывный спектр излучения объекта в субъективно воспринимаемый цвет, который зависит от соотношения энергий в каждом из трех центров.
3. Психологически точное подобие; на практике именно с ним мы всегда имеем дело. Следует напомнить, что субтрактивный синтез при образовании цветов на трехслойной позитивной пленке в кино, на фотобумаге в фотографии и даже в масляной живописи не может в силу различных причин обеспечить физиологически точного подобия, но психологически точное подобие нас вполне устраивает. То же относится и к аддитивному преобразованию в телевидении.
книга здесь[/more]
Еще
полезная статья Немного про слайды