Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adobe Photoshop

Автор: Povor
Дата сообщения: 05.11.2010 11:02
dariusii

Цитата:
Там cr2 файлы на диске есть

Это и есть RAW, вот именно их и обрабатывайте. Если постараться должно всё получиться.
Автор: dariusii
Дата сообщения: 05.11.2010 11:41
Povor

Цитата:
Это и есть RAW, вот именно их и обрабатывайте. Если постараться должно всё получиться.


и близко не то.

white balance tool. что a2, что a3, a4 (спектролинейка). не важно. страшно блеклый материал выходит.
"свинец"
И это при том, что тут я ее ярче по светам сделал.
Автор: Manul
Дата сообщения: 05.11.2010 12:14

Цитата:
получается, надо вообще на глаз все корректировать


Цитата:
шкала kodak вообще нафик не нужна была. А лишь белый эталон.

Конечно, Вы же работаете с "оттиском" матрицы фотоаппарата. Масло -- это не полиграфические краски. Ориентируйтесь по оригиналу.
Автор: Povor
Дата сообщения: 05.11.2010 12:22
dariusii
Файлы у Вас ОТЛИЧНЫЕ к фотографу претензий быть не должно, лучше вряд ли кто-то снимет.
Цитата:
и близко не то.
Ваш файл: Exposure="+2.05 - так делать нежелательно. Подсказка: обработка фото, для достижения оптимального результата, должна проводиться согласно определённым принципам.
Автор: Manul
Дата сообщения: 05.11.2010 12:28
Povor

Цитата:
обработка фото проводиться согласно определённым принципам.

О, посыл к полезной информации.
Или с подробностями (если не сложно), или пошлите, где почитать. Не часто приходится, но нужно. Спс.
Автор: Povor
Дата сообщения: 05.11.2010 12:41
Manul
Цитата:
пошлите, где почитать
http://fototips.ru/obrabotka/bazovye-nastrojki-raw-konvertacii-na-primere-adobe-camera-raw/
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials.htm
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&bm=1&topic=1563&start=2000#lt
Автор: dariusii
Дата сообщения: 05.11.2010 13:14
Manul
Ясно.
Главное теперь, что бы в издательстве отнеслись по-человечески к файлу.

Огромное Спасибо за помощь.
Автор: Manul
Дата сообщения: 05.11.2010 14:32
dariusii
А что, издательство принимает в RAWe?
Povor
Спасибо. Не мало. Материал по обработке отфильтровывать придется. Жаль, но пока у меня столько свободного времени нет Будем ждать Рождественских каникул.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 05.11.2010 16:17
dariusii

Цитата:
Нужен человек, который не зашорен своим многолетним "опытом", а знает простые правила съемки, но знает их реально. правильно.

То есть нужен не опытный практик, а дилетант-теоретик-догматик?
Оказывается - у вас совершенно правильно снятый объект, в дневном рассеяном свете против окна, и выданы файлы в RAW, полагаю -претензии к фотографу необоснованы. Постобработка - это уже отдельное исскуство!
Теперь к практике:
Цитата:
Смесь черно-белого и цветного материала. Изображение становится, как свинец, хоть и цветное. баланс светов не помогает.

Я бы реально корректировал после camera raw результирующий TIFF в фотошопе, редактировал бы насыщенность -общую и по цветам, лучше всего это может сделать человек, видящий оригинал и изображение на мониторе, чтоб не было потом претензий
Цитата:
жутко ушедший материал в теплые тона

В Фотошопе это инструмент настройки Hue/Saturation.
Надо видеть оригинал.

Автор: Manul
Дата сообщения: 05.11.2010 17:15
vladvlad_go
Смысл снимать в RAW, корректировать, а потом ещё корректировать TIFF?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 05.11.2010 17:26
Manul

Цитата:
Смысл снимать в RAW, корректировать, а потом ещё корректировать TIFF?


Цитата:
А что, издательство принимает в RAWe?

Ну не знаю, лично мой смысл - навык коррекции в фотошопе значительно больше, чем в camera raw.
Я просто делаю минимальную подгонку в DxO и конвертирую, а всю коррекцию вкупе с ретушью привык за 12 лет в Шопе.
Автор: Povor
Дата сообщения: 05.11.2010 19:25
Manul
Цитата:
Смысл снимать в RAW, корректировать, а потом ещё корректировать TIFF?
Скажу образно. Варим борьщь: вода, картошка, свекла, соль и пр.(в целом достаточно)-это обработка RAW, в конце добавляем специи по вкусу-это обработка TIf
Автор: fillall
Дата сообщения: 06.11.2010 02:19
Povor
Значит, надо не только на мониторе смотреть, но и напечатать в типографии, тогда не нужно добиваться идеального совпадения цветов (можно раздобыть приборы - спектрофотометр\денситометр - и помучиться) в оригинале и в файле - все равно типографскими красками нельзя воспроизвести то, что видим в реальном мире. Да и заранее увидеть, то что действительно получится после печати задача не простая.
Со съемкой у тебя, тоже считаю, все в порядке. А точная цветопередача - она верная по-разному бывает - [more=из Wiki]Физическая оценка
Физически точным называется цветовоспроизведение, при котором спектральное распределение излучения, испускаемого, пропускаемого или отражённого любым участком изображения объекта, совпадает (с некоторой точностью) со спектральным распределением излучения от соответствующего участка самого объекта.
Важными условиями физически точного цветовоспроизведения являются:
* цветовое многообразие оригинала не должно быть шире пространства цветов, охватываемого конкретным способом цветовоспроизведения.
* Рассматривание оригинала и его изображения должно осуществляться при одинаковых условиях освещения.

Физиологическая (колориметрическая) оценка
Физиологически точным называется цветовоспроизведение, при котором излучение, испускаемое, пропускаемое или отражённое любым участком изображения, визуально тождественно излучению от соответствующего участка оригинала по основным объективным (колориметрическим) характеристикам цвета.

Психологическая оценка
Психологическая оценка точности цветовоспроизведения основана на субъективном восприятии. Психологически точным называется такое цветовоспроизведение, при котором изменение цвета любой детали изображения влечёт за собой снижение его качества, оцениваемого по зрительному впечатлению... В данной оценке используется и подчёркивается важность получения адекватных оригиналу соотношений между цветами для всей совокупности деталей, а не абсолютные характеристики каждого участка изображения.[/more]
[more=из книги Железнякова для ВГИК]1. Физически точное подобие, когда не только зритель воспринимает изображение цветным, но и с помощью объективного приемника - спектрографа можно показать, что оптический спектр излучения изображения будет аналогичен оптическому спектру излучения объекта. Но фильмы снимают не для спектрографа, а для зрителя, поэтому в этой книге вести разговор о физически точном подобии не имеет смысла.
2. Физиологически точное подобие, когда система, не воспроизводя всего непрерывного оптического спектра излучения объекта, субъективно правильно (с точки зрения гипотетического наблюдателя) передает только цвет. Ведь спектр излучения и цвет, который мы видим, - разные вещи. Это возможно потому, что зрительный анализатор человека содержит только три дискретных цветоощущающих центра (синечувствительный, зеленочувствительный и красночувствительный) и тем самым преобразует оптический непрерывный спектр излучения объекта в субъективно воспринимаемый цвет, который зависит от соотношения энергий в каждом из трех центров.
3. Психологически точное подобие; на практике именно с ним мы всегда имеем дело. Следует напомнить, что субтрактивный синтез при образовании цветов на трехслойной позитивной пленке в кино, на фотобумаге в фотографии и даже в масляной живописи не может в силу различных причин обеспечить физиологически точного подобия, но психологически точное подобие нас вполне устраивает. То же относится и к аддитивному преобразованию в телевидении. книга здесь[/more]
Еще полезная статья
Немного про слайды
Автор: taravasya
Дата сообщения: 06.11.2010 02:50
fillall
Я в шоке!!!!!
Жирная и вполне объективно-субъективная с психологической точки зрения точка в теме....
Всё правильно. Говорить об этом можно бесконечно.
Я когда то договорился до такого:

Цитата:
Думаю в восприятии цветов, есть что-то такое же непостижимое, как то что Энштейн обнаружил во времени самом по себе, пространство. Он доказал это множеством формул, но факт этот остался таким же необъяснимым в мгновенном восприятии человеком, как и до появления этой теории...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 06.11.2010 08:35
fillall

Цитата:
надо не только на мониторе смотреть, но и напечатать в типографии
+1 !
Хотел, но постеснялся написать, что после своей коррекции я несу и печатаю на минилабе Фронтьер350, а у них бумага то фуджи, то митсубиши и химия кроме оригинальной бывает контрафактная (кризис, совок) и постоянно приходится вводить "поправку на ветер".
Так что, уважаемый dariusii - "пилите, Шура! Они золотые"
Автор: amnv
Дата сообщения: 06.11.2010 14:05
Раз уж пошла такая пьянка, то вот вам ещё информация к размышлению:
Сайт , материалы которого, примеры коррекции ориентированы на подготовку изображений к офсетной печати
Автор: WONDROUS
Дата сообщения: 06.11.2010 16:26
Сразу извиняюсь, если подобный вопрос был, но есть шрифты с кириллицей, и часть этих шрифтов не набирается, как-то можно исправить сами шрифты? Данный вопрос интересует для Mac OS, то есть трюк с реестром не советовать.
Автор: Igor_bon
Дата сообщения: 06.11.2010 16:49
RAW и живопись - очень интересный вопрос, спасибо amnv за рекомендацию моего сайта, но там есть только статья по обработке живописи, со слайда (хотя результат должен быть один и то же в конце-концов). Сейчас много приходится конвертировать RAW (именно живопись) - подход (приемы, параметры) кардинально отличается от конвертирования всего остального сюжетного разнообразия фотографий (пейзаж, портрет, натурморт ). В первую очередь это избавление от пред'установленных тоновых кривых - это ползунки яркость, контрастность - в ноль и собственно кривые - линейны. Эти инструменты "разводят" картину по цвету. Затем работа с экспозицией, тоновым диаппазоном. Получить из конвертера "окончательный вариант картины (как со всеми остальными сюжетами) мне ещё не удавалось, а тем более картины в данном стиле, где практически цвет жестко завязан на размер который будет на оттиске - так, что полу фабрикат и дальнейшая работа в шопе. (то, что я из конвертора умею доставать многое подтвердит статья у меня на сайте Комплексный обед)
Я понимаю совет фотографа снять на слайд - слайд потянет за собой профессиональное сканирование и обработку (и это уже будет забота издательства). Почему-то с приходом цифры фотографы решили, что смогут сами, не вдаваясь в дополнительное обучение трём дисциплинам - колориметрию, искусствоведение и технологию печати, делать "проявление" (работа с RAW) и обработку фото.
Cнято у Вас профессионально (надеюсь, что есть кадры, на которых шкалы в стороне от холста), забирайте RAW и в издательство (издательство, которое имеет уже ни один альбом по живописи, в противном случае из печати выйдет дерьмицо'c). Если издательство не имеет штатного цветокорректора (дизайнер, как и фотограф, - не цветокорректор - у них своих "забот" хватает) - забота найти его на Ваших плечах.
Думаю, что эта картина имеет право выглядеть так ( на А4 формате):
Автор: ashqelon
Дата сообщения: 07.11.2010 01:18
Помогите плс!!
Пропали абсолютно все панели, не реагирует даже на нажатие TAB, но через window можно отрыть верхнюю полосочку меню. Все остальное из window не работает. Против Actions, Color, Navigator и т.д. минусы. На нажатие никак не реагирует. Пробовал ремонт, не помогло. Снес совсем и поставил с нуля, тоже самое(
Автор: fillall
Дата сообщения: 07.11.2010 02:11
ashqelon
Может, у тебя два монитора в настройках видеоадаптера? И все панели туда, на второй "убежали". Сбросить все настройки программы в дефолтный вариант - при загрузке фотошопа держать Ctrl+Alt+Shift - все будет как при первом старте.
Автор: Astap1
Дата сообщения: 07.11.2010 10:31

Цитата:
Проблемы со сканированием Mustek ScanExpress A3 USB в Photoshop 10 (CS3) и 11 (СS4)
Вероятно подходит и для других сканеров.
Предложено - egor23 http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=23681&start=320,
Доработано - Arck


Метод работает и в CS5.

Пользовался WinHEX.
Строку искал по слову "branch" - обязательно в UNICODE, иначе "открывающей скобки" не найдете после цифры 12. Вот ее и меняем с 28h на 00h. И файл-инфо после этого показывает строку file version - просто "12".
Автор: ashqelon
Дата сообщения: 07.11.2010 15:27

Цитата:
дефолтный вариант

спасибо, но это тоже не помогло.
Сейчас все работает. Оказалось так все просто, обновился драйвер видеокарты, вероятно не удачно, сам установил кучу dll-библиотек в system32.
FAR, WC, Word и еще не мало программ просто перестали работать.
В FAR правая панелька на половину стала слева, WC не реагировал вообще ни на что, в Word не кликалось меню...
Переставил ХРюшу и все рабоатет, разбираться с библиотекам и было бы дольше.
Автор: ddiman
Дата сообщения: 08.11.2010 10:03
Подскажите чайнику, как в фотошопе (CS4) распечатать сразу несколько страниц одновременно, а не открывать каждый документ по отдельности и печатать?
Автор: fillall
Дата сообщения: 08.11.2010 10:41
ddiman
File>Automate>Picture Package - включить Use:Folder

Добавлено:
Если такого пункта в меню нет, то придется скачать и поставить дополнительные модули для программы.
Автор: ddiman
Дата сообщения: 08.11.2010 11:42
fillall

Нет, спасибо, но это не то, мне не нужно несколько листов размещать на одной странице. Нужно как-то организовать пакетную печать: есть куча файлов, хочется распечатать их из шопа быстро, а не открывать по одному.
Автор: amnv
Дата сообщения: 08.11.2010 13:08
ddiman
А попробовать записать экшен если?
Открыть->Печать... не работает?
Автор: ddiman
Дата сообщения: 08.11.2010 14:26
amnv

Да, спасибо за наводку, так и сделал!
Автор: ashqelon
Дата сообщения: 08.11.2010 15:13
ddiman
Мне очень нравится ACDSee Pro 3, если просто напечать нужно без всяких корректировок. Помечаешь какие тебе файлы нужны и жмешь ctrl+p.
Автор: decu2007
Дата сообщения: 09.11.2010 03:16
Доброго времени, подскажите пожалуйста, со вчерашнего дня в 4 и 5 фотошопе при работе с плагинами OnOne файл-автоматизация, выскакивает ошибка

читала в гугле, что это связано со службой background startup service-служба работает, пробовала перезапускать и в авто и вручную," а воз и ныне там"

где копать?


проблема решена

просто вырубила службу АSТ, чтоб не висела в процессах, а оказывается-нужная штука!
(может кому понадобится)
Автор: lypky
Дата сообщения: 15.11.2010 15:32
Ребята, я снова прошу вашей помощи и совета:

Стал долго загружать фотографии. (сохранение и редактирование нормально)

Предыстория:
Есть компьютер. Win7 x32 лицензия.
Компьютер P-4 3гц
Памяти 4гб (в системе видется 3,4гб)

Установил Пакет Adobe CS3. Приличный дистрибьютив мастер коллекшин. Уже не на 1 десятке компьютеров установлен и нормально функционирует.

Через 2 недели после нормально работы стал вдруг очень долго подгружать фотки. Ну скажем секунд по 30 одну фотку подгружает. Не важно причем джипег тифф или что.

Вирусов нет по мнению MSE и др веба из под доса.

Жесткий диск проверял - старенький но стабильно работает. Другие программы продолжают работать в обычном режиме.

Удаление штатным инсталлером и повторная установка - не помогла.

Деинсталляция Photoshop CS3 и установка CS5 - помогла, но клиент ОЧЕНЬ хочет вернуть CS3.

Пятый на его слабеньком железе подтормаживает слегка сам интерфейс.

Куда копать?

Спасибо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235

Предыдущая тема: Ad Muncher (Admuncher) - антибаннер (часть 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.