Volchek Цитата: А кто подскажет, поддерживает ли Photoshop CS6 технологию CUDA? В CS5 она уже использовалась в AfterEffects, может в CS6 ее уже внедрили и в Photoshop?
Встроенный модуль галереи эффектов освещения (Lighting Effects) использует механизм Mercury Graphics Engine для работы в реальном времени. MGE движок в Photoshop CS6, использует: OpenGL и OpenCL frameworks, и
не использует CUDA framework, поэтому имеет широкую совместимость с различными видеокартами.
[more]Как улучшить производительность в программе Adobe Photoshop CS6: можно использовать GPU ускорение, что сделает работу более отзывчивой и быстрой. Использование графического движка Mercury Graphics Engine (MGE) и поддержка 64-битной архитектуры позволяет ускорить создание и обработку изображений, а также быстрее работать с большими изображениями. Mercury Graphics Engine это моментальное отображение результатов на холсте при использовании важнейших инструментов редактирования, таких, как «пластика»(Liquify) и «марионеточная деформация»(Puppet Warp), создании 3D-графики и работе с дорисовкой подложек и другими большими файлами. Значительное повышение производительности при работе с 3D-объектами, можно просматривать тени и отражения во всех режимах редактирования, быстро визуализировать конечный проект в режиме Adobe RayTrace при помощи механизма Mercury Graphics Engine. Встроенный модуль галереи эффектов освещения (Lighting Effects) использует механизм Mercury Graphics Engine для работы в реальном времени. Требования к видеокарте: OpenGL 2.0 и минимальный объем бортовой памяти 256Мбайт, плюс надо учитывать, что некоторые функции ускорения GPU не поддерживаются на операционной системе Windows XP. Поддерживается интегрированная графика в процессоры Intel: Intel HD Graphics, Intel HD Graphics P3000, Intel HD Graphics P4000. MGE движок в Photoshop CS6, использует: OpenGL и OpenCL frameworks, и не использует CUDA framework, поэтому имеет широкую совместимость с различными видеокартами. Например при использовании AMD Trinity APU - Blur Gallery работает в 10 раз быстрее за счет использования интегрированного графического ядра и OpenCL. Весь список поддерживаемых видеокарт:
Nvidia GeForce 8000, 9000, 100, 200, 300, 400, 500 серии.
Nvidia Quadro 400, 600, 2000, 4000 (Mac & Win), CX, 5000, 6000.
AMD / ATI Radeon 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.
AMD / ATI FirePro 3800, 4800, 5800, 7800, 8800, 9800, 3900, 4900, 5900, 7900.
Intel HD Graphics, Intel HD Graphics P3000, Intel HD Graphics P4000 (только P4000 GPU поддерживает OCL в CS6).
*Видеокарты ATI серии X1000 и NVidia карт серии 7000 уже официально не поддерживается в Adobe Photoshop CS6 – но некоторые базовые функции OpenGL могут быть доступны для этих видеокарт.
GPU функции которые не будут работать без рекомендованной видеокарты и драйверов:
1.Adaptive Wide Angle Filter, адаптивный широкий угол (совместимая видеокарта обязательно).
2.Liquify (рекомендованная видеокарта с 512Мб VRAM памяти, GPU mode недоступен на Windows XP).
3.Фильтр Oil Paint, масляная краска (совместимая видеокарта обязательно).
4.Warp и Puppet Warp (рекомендованная видеокарта, GPU mode недоступен на Windows XP).
5.Field Blur, Iris Blur, и Tilt/Shift (рекомендованная видеокарта с поддержкой OpenCL 1.1 и выше, GPU mode недоступен на Windows XP).
6.Lighting Effects Gallery (рекомендованная видеокарта с 512Мб VRAM памяти, GPU mode недоступен на Windows XP).
7. Новые 3D усовершенствования (Для 3D-функции требуется рекомендованная видеокарта с 512Мб VRAM памяти, GPU mode недоступен на Windows XP): Draggable Shadows, Ground plane reflections, Roughness, On-canvas UI controls, Ground plane, Liqht widgets on edge of canvas, IBL (image based light) controller. *Все 3D-функции недоступны на Windows XP в Photoshop CS6.
GPU функции доступные в предыдущих версиях фотошопа: Scrubby Zoom, Heads Up Display (HUD) color picker, Color sampling ring, Brush dynamic resize and hardness control (изменение размера и жесткости кисти на холсте), Bristle Brush tip previews, Rule of thirds crop grid overlay, Zoom enhancements, Animated transitions for one-stop zoom, Flick-panning, Rotate the canvas (поворот вида), View nonsquare pixel images, Pixel grid (пиксельная сетка), Adobe Color Engine (ACE), Draw Brush tip cursors (расширенные курсоры).
Выполняем: Редактирование > Установки > Производительность (Edit > Preferences). В разделе: Настройки графического процессора, ставим галку перед пунктом Использовать графический процессор, тем самым активируем определенный функции и оптимизированный интерфейс. Данный параметр не включает OpenGL, для уже открытых документов. Нажимаем на кнопку: Дополнительные параметры (Advanced Settings)...
В выпадающем списке окна: Доплнительные настройки графического процессора, доступны три режима рисования: базовый, обычный и расширенный.
Расширенный (Advanced): в этом режиме ресурсы видеокарты используются наиболее интенсивно. Используется тот же объем памяти, что и в обычном режиме, но при этом разрешено использование расширенных приемов для улучшения отрисовки. Если в этом режиме наблюдается снижение быстродействия, попробуйте переключиться на режимы: базовый или обычный.
Использовать графический процессор для ускорения вычисления (Use Graphics Processor to Accelerate Computation) – соответственно тут включаем GPU ускорение.
Использование OpenCL (Use OpenCL) – включаем использование OpenCL ускорения для новых фильтров размытия (Field Blur, Iris Blur, и Tilt-Shift).
Сглаживание направляющих и контуров (Anti-Alias Guides And Paths) – позволяет аппаратно сгладить края направляющих и пути.
30-битное отображение (30 Bit Display) – данная опция с поддержкой 10-бит на цвет работает только для Windows и для видеокарт NVIDIA Quadro и AMD FirePro.
Поддерживаемые в Adobe Bridge CS6 GPU функции: Preview panel, Full-screen preview, Review mode.
При проблемах работы фотошопа: артефакты, ошибки прорисовки, можно обновить драйвера видеокарты, попробовать отключить GPU ускорение, изменяем режим OpenGL на базовый (Basic), так как он использует минимальное количество памяти и только основной набор функций GPU, использование несколько видеокарт в системе не повышает производительность фотошопа (он не поддерживает более одной видеокарты), поэтому надо подключить все мониторы к одной видеокарте, либо удалить другие видеокарты.
Для проблем с видеокартами, можно увеличить кэш уровня настройки до значения 4, либо нажать на кнопку: Средние (по умолчанию). Для оптимальной производительности графического процессора, рекомендуется задать 2 или более уровней кэширования.
Вся информация стырена
отсюда.
А также информация с
NVIDIA [/more]