Автор: Filatov
Дата сообщения: 23.04.2011 14:06
HROMO
Посмотри Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий-Журналы Windows. В свойствах ошибок есть их описание. Может найдешь что-нибудь полезное.
И еще:
1. Напиши в техподдержку Адобе, что установил пробную версию Фотошопа, а он косячит. Подробно опиши косяк и спроси можно ли и как его устранить.
2. В описании к изделию изготовитель обычно указывает гарантийный срок его работы. Если этот срок не закончился и имеются документы на покупку карточки, то пригласи приятеля или двух и составьте акт на этот косяк с подробным описанием и предположением, что виновата видеокарта. Иди к продавцу и поставь ему задачу устранения косяка. Он, наверное, захочет проверить работоспособность изделия. Пусть проверяет, а тебе на период проверки он обязан выдать во временное пользование аналогичное изделие. Оба будете проверять: продавец карточку, а ты систему. Если продавец установил свой гарантийный срок меньше срока изготовителя (обычная практика), то этот срок недействительный. Продавец может устанавливать гарантийный срок только в двух случаях: если таковой не установлен изготовителем и, если продавец увеличивает гарантийный срок изготовителя. Отношения между покупателем и продавцом (изготовителем) регулируются в РФ Гражданским Кодексом и законом "О защите прав потребителей". Найди и прочитай этот закон. В Интернете он должен быть. Если не найдешь, то могу выложить на какой-нибудь обменник или прислать по почте.