Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Norton Antivirus - NAV

Автор: Ruben
Дата сообщения: 02.11.2004 21:42
Bozo
Я тоже у себя нашел, только не один а два файла.

Подробно описал все, выложил скрин зависания сканера, выложил эти файлы, пришел авто-ответ:


Цитата:

Hello Ruben,

We have received your request for assistance and a Symantec Authorized Technical Support agent will contact you by email within the next 4-5 business days to help answer your questions.

The subject line of our agent's email will contain the following information:

Problem Type: Virus Scanning
Request reference number: 294302

This information is used for tracking purposes. If you need to send additional information to the agent related to your request please do so however please do not change the subject line of the message.

Please feel free to browse Symantec's rich source of self-help information, which may be accessed through the Website linked below:

http://www.symantec.com/techsupp/support_options.html

Thank you for contacting the Symantec Authorized Service Center.


Потом пришел НЕавто-ответ:

Цитата:

Hi Ruben,

Thank You for contacting Symantec Online Technical Support.

From your message I understand that scanner module closes, while you try to scan certain files.

Ruben, before you begin with trouble shooting, I recommend that you run an Online Virus Scan, because this issue may be caused due to possible virus infection.To run an Online Virus Scan, please refer to the following document from our Online Knowledge Base that has instructions you need to follow:

Title: "How to use Symantec Security Check to scan for viruses or online threats"
Document ID: 2002031510570647
>Web URL:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/analyzer.nsf/docid/2002031510570647


* Пока ты не начал морочить нам голову, я предложил бы просканироваться тебе нашим супер-мега-онлайн сканером, на тот случай, если у тебя руки не оттуда растут и в системе бродят вирусы, далее инструкции*


If your system is infected, then please be aware that Symantec no longer provides online virus removal support. We do have several resources that you can use to help you with your virus related questions and needs. Our Online Knowledge Base can assist you with removal instructions. Please visit the following URL link:

> Web URL:
http://securityresponse.symantec.com/

If you need interactive technical assistance with removing a virus, trojan or worm from your system, you can contact virus removal phone based paid support for assistance. For more details, please refer to the URL link provided below:

> Web URL:
http://www.symantec.com/techsupp/contact_phone_virus.html

Note: Please be aware that Symantec's virus removal consulting service is a fee based service.

If the system is not infected with the viruses, then there are several causes for this issue, each with its own solution. The most common solutions are given first. Follow the steps in the document linked below, in the order shown until the issue is fixed.

Title: 'Norton AntiVirus scanner stops before reaching 100 percent complete' Document ID: 2000011717445506
> Web URL: http://service1.symantec.com/Support/nav.nsf/docid/2000011717445506


Please do not hesitate to contact us again, if you have any questions.

Regards,

Harsha Bhat
Symantec Authorized Technical Support


Бред? Я написал что это бред, что система у меня НЕзаражена, но я проверюсь сканером ради него. Что и сделал, и разумеется без каких-либо результатов. И ... тишина.

Добавлено
Файлы:

http://forall.ru-board.com/ruben/nav2005/pak.zip

и

http://forall.ru-board.com/ruben/nav2005/pkunpak.zip

Привел скриншот:

http://forall.ru-board.com/ruben/nav2005/nav2005_scanner.gif

Указал стрелочками что, куда и зачем, и даже отправил им репорт, генерируемый НАВом 2005 при вылете сканера.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 03.11.2004 00:25
Блин, вот уроды, дай то мыльце куда ты посылал, я им свой рар пришлю, когда время свободное будет...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 03.11.2004 00:29
Странно, а у меня все ок.. и по поводу тех файлов тоже.
хотя ) не выпал.. и не висит, но удалить файл не дает... винды говорят, что он занят
Автор: SUKER
Дата сообщения: 03.11.2004 00:45
Cheery
Ruben
Хммм а у меня вообще с этим файлом все ок. А вот с рарами, где пишется версия для распаковки 1.5 100% вылетон...

Добавлено
Вот попробуйте на моем файле - 100 пудов грохнется
http://www.sukerrussia.newmail.ru/SCHOOL.RAR
Автор: Nick 2003
Дата сообщения: 03.11.2004 03:00
SUKER

Цитата:
http://www.sukerrussia.newmail.ru/SCHOOL.RAR

Не знаю, что значит грохнется, он просто закрывается.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 03.11.2004 03:10
SUKER

Цитата:
Вот попробуйте на моем файле - 100 пудов грохнется

ничего не происходит. и даже удаляется без проблем.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 03.11.2004 07:28
SUKER
00:25 03-11-2004
Цитата:
Блин, вот уроды, дай то мыльце куда ты посылал, я им свой рар пришлю, когда время свободное будет...

technicalsupport@symantec.iseva.net
Автор: SUKER
Дата сообщения: 03.11.2004 08:24
Nick 2003
Cheery
У меня вываливается с ошибкой мемори куднот би рид (и еще кое у кого тоже)

Цитата:
ничего не происходит. и даже удаляется без проблем.

Что удаляется? А у тебя какая полная версия? И какой вынь?

rayoflight
Сенкс, на досуге может вышлю...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 03.11.2004 19:26
SUKER

Цитата:
Что удаляется? А у тебя какая полная версия? И какой вынь?

файл.. пред. файл pak.exe - на нем не виснет, но после проверки винды не удаляют.
winxp sp2
NAV 2005 11.0.1.3
Автор: SUKER
Дата сообщения: 03.11.2004 19:36
Cheery

Цитата:
файл.. пред. файл pak.exe - на нем не виснет, но после проверки винды не удаляют.

Ясно, а вот у меня с этим файлом вообще все ок.

Цитата:
NAV 2005 11.0.1.3

Тоже самое (я б очень удивился если б наоборот было )
Токма хр у меня сп1, но не думаю, что это из-за этого.
А ты с рипа ставил, или с полноценной исошки?
Вообще странно все это
Автор: Ruben
Дата сообщения: 04.11.2004 01:04
SUKER
01:25 03-11-2004
Цитата:
Блин, вот уроды, дай то мыльце куда ты посылал, я им свой рар пришлю, когда время свободное будет...

Увы, не помню ссылку откуда. С их сайта, через раздел саппорт.


Cheery
01:29 03-11-2004
Цитата:
Странно, а у меня все ок.. и по поводу тех файлов тоже.
хотя ) не выпал.. и не висит, но удалить файл не дает... винды говорят, что он занят

Проблема возникает НЕ при проверке монитором. Нет. Проблема возникает когда ты запускаешь сканер и сканер доходит до этих файлов. Он виснет. Код ошибки. Говорит что подробный лог слил в ТХТ. Притом если нажать "Ок" ТХТ пропадает, поэтому НЕ нажимая Ок, надо пойти в папку, сохранить ТХТ

Устал вернулся на КАВ. Не в качестве рекламы. У него свои проблемы, в основном так или иначе меня не касающиеся, а тут мне добавлять архиваторы в исключения? Маразм.
Автор: DimONIum
Дата сообщения: 07.11.2004 12:54
Люди, посоветуйте, где взять ISO Нортона 2005! А то скачал себе .exe файл , а он не может пройти активацию! Опции "активировать через телефон" вообще нет!
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 07.11.2004 16:25
DimONIum

Цитата:
Люди, посоветуйте, где взять ISO Нортона 2005!

Купить.Или спросить тут
Автор: Lock
Дата сообщения: 07.11.2004 16:27
Вчера случилась такая беда при ручном обновлении LiveUpdate выдал предложение обновить WMI, собственно NAV-2005 и антивирусные базы, так вот WMI и базы установились нормально, а обновление NAV скачивается но в самом начале установки вылетает окошко с предупреждением что загрузка потерпела неудачу при просмотре деталей пишет следующее:
Windows XP 5.1.2600 Service Pack 2
NAVNT 11.0.1
А затем в окошке LiveUpdate ещё пишет вот это:
LU1812: A program that was part of this update failed when it
ran. This update was not applied. Click here for more
information on this error
Сходил на сайт Symantec за розяснениями, по их совету стёр папку
\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads
перегрузился и опять при обновлении получил тоже самое .
Теперь собственно 2 вопроса:
- как побороть, ибо на сайте предлагают решить это переустановкой NAV
- существуют ли обновления для NAV такие же как для антивирусных баз, что бы можно было скачать и попробовать установить вручную без использования LiveUpdate.
Автор: Lock
Дата сообщения: 08.11.2004 12:08
Сегодня повторил тоже самое на рабочей машине, получил те же грабли,
Help My.....
Есть правда такое подозрение что это всё после установки Norton Sistem Works 2005,
до этого стоял отдельно NAV-2005, при установке NSW антивирус не перустанавливал.
Если кто сталкивался с подобным то поделитесь предложениями.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 09.11.2004 00:51
Lock
у меня абсолютно тоже самое
downloads удалял, ребутился (скрипя сердцем) - не помогает =\
переустанавливать не хочу, но видимо придется =\
Автор: i1ya
Дата сообщения: 10.11.2004 01:16
апдейт:

virus definitions при всем при этом замечательно обновляются

подобная проблема обнаруживается и на nav2004
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 10.11.2004 11:25
Похоже,ничего они исправлять и не собирались из-за проблем,описанных выше(Нортон закрывается при попытке сканирования некоторых файлов).Получил такой вот ответ:

Цитата:
Hello Sergey,


Welcome back to Symantec Online Technical Support.

Thank you for mailing us the details.

I understand from your message that that when you perform the virus scan, you are encountering the following error message: "The Norton AntiVirus scanner module has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience."

I apologize for the inconvenience caused.

Sergey, this is most often caused by the presence of corrupted data on your hard drive. Norton AntiVirus does not recognize the format of the file, and the scan terminates. This issue can most often be resolved by deleting your temporary files and then scanning in Safe Mode.

Please refer to the document provided below for more details on this issue and additional recommended solutions:

Title: 'Norton AntiVirus scanner stops before reaching 100 percent complete'
Document ID: 2000011717445506
> Web URL: http://service1.symantec.com/SUPPORT/nav.nsf/docid/2000011717445506

Please do let me know if I can do anything further to assist you in this matter.

Regards,

Martin Varghese
Symantec Authorized Technical Support
Автор: Tabu13
Дата сообщения: 10.11.2004 23:02
Symantec Antivirus 8.0 Corporate. Стоит на W2k сервере вместе с Исой на машине с двумя сетевухами - одна смотрит в локалку, другая в интернет. Автообновление баз работает, все работает, вот только беспокоит одна вещь... В Symantec System Console в свойствах NAV стоит ВНЕШНИЙ IP ! Как привязать NAV к внутреннему интерфейсу? Где это прописано? В инсталляции об этом ни слова...
Спасибо заранее за помощь!
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 11.11.2004 01:29
Tabu13
23:02 10-11-2004
Цитата:
Symantec Antivirus 8.0 Corporate

http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1449&start=520#lt
Автор: Dimarik
Дата сообщения: 13.11.2004 10:13
Юзаю NAV 2005. Стоит на нем уже порядочное количество обновлений. Если я вдруг :-) захочу снести Винды (ХР Про СП2) и, соответственно, топик, то как мне можно бекапить все апдейты на него?
зы: Знаю, что есть в папке "\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs\" обновления баз, а вот как их бекапить, не знаю. :-( Их надо переносиь в соответствующий коталог в новый, заново установленный топик вместе с файлом "definfo.dat", который валяется по тому же пути? Или бэкапить к-л другим способом?
Автор: stary
Дата сообщения: 13.11.2004 10:39
Dimarik
Я в таких случаях просто тупо копирую содержимое папки VirusDefs, а после переустановки копирую его назад. Что же касается собственно апдейтов (не баз, а именно программы), то их вряд ли удастся забекапить.
Автор: Dimarik
Дата сообщения: 13.11.2004 17:10
stary
Да, я несколько оговорился. Меня интересовали именно обновления баз, а не прогораммы. Значит, простое копирование. Спасибо.
Автор: ListForever
Дата сообщения: 18.11.2004 01:19
После автообновления Norton antivirus 2004 тихо скончался - иконка сканирования в систрее висит, буд-то работает. Пытаюсь открыть Нортон - появляется окно, но ни одна кнопка на нем не функционирует, запускаю конфигуратор - то же самое. Службы нортона показаны как запущенные, но не остановить не перезапустить их не возможно.
Решил переустановить-удалил стандартным анинсталлом, ставлю - выдает ошибку при установке. Вырезал все файлы и упомининия в реестре - не помогает. Точнее установка проходит, но при первом запуске (где должна быть регистрация) появляется белое окно с одной неработающей кнопкой в центре. В винде служба запускается, даже после удаления всего и вся. Что делать? На крайняк, как вывести (удалить вообще) Нортоновскую службу из винды?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.11.2004 23:17
Народ, подскажите мне че делат на будущее, мож у кого была такая трабла, мой антивирус (NortonAntivirus2004) внезапно выключил AutoProtect и больше не дает его включить.
А в System Status он мне пишет такое
AutoProtect: OFF
Email Scanning: Error
Я уже это исправил, простым методом, перезаписал все заново, но это не быстрый выход и не очень умный просто времени не было искать простой выход, напишите мне кто знает уже такую проблему и знает как её исправить, чтобы в следущий раз я знал че мне делать.
Автор: Nick 2003
Дата сообщения: 19.11.2004 00:37
RapSoldier
У меня такое случалось пару раз, хоть я и пытался на офсайте найти решение данной проблемы, но и так и не нашёл. Пришлось переустанавливать.
Автор: Bazru
Дата сообщения: 20.11.2004 21:17
Никто так и не разобрался с ошибкой установки NA2005 на XP SP2 RUS, уже третий я, при установке выдает следующее:
. Во время установки вылетает окно об ошибке "SymLCSVC.EXE - oбнapужeнa oшибкa." с предложением отправить отчёт. После этого инсталляция продолжается, затем комп предлагается перезагрузить, а после перезагрузки сидит только иконка в трее и не на что не реагирует, так же как и и ярлык на рабочем столе. В журнале событий есть запись об ошибке во время инсталляции
Отправляю запрос в symantec.....
Ждемс
Автор: NevaR
Дата сообщения: 21.11.2004 09:26
Вопрос: Есть корпоративный nav. Есть клиенты для нортона. 9. Всасывают обновления с сервера. Для ПОЛНОГО удаления клиентов тулза указанная в шапке подойдёт? (просто сильно запутался в нумерации версий)
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 21.11.2004 16:26
NevaR
http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1449&start=520#lt
Автор: SpasitelofMoney
Дата сообщения: 22.11.2004 15:53
Народ а кто-нибудь проверял сколько трафика съедает в месяц NAV2003(4,5) через liveupdate на одном компьютере если интернет подключен по LAN при условии что самостоятельно liveupdate не включаешь(то есть автоматически обновляются только антивирусные базы и тратится трафик на проверку новых обновлений)?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647

Предыдущая тема: WareZ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.