Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Norton Antivirus - NAV

Автор: Contru
Дата сообщения: 21.03.2005 03:52

Цитата:
Nod быстрее проверяет

Да быстрее, но по-моему он лукавит. Кажись некоторые архивы он не сканит (мне кажется некий расчёт разработчиков). NOD вирусы ловит хорошо, а вот на другую "вшивость" ему частенько пофигу. Поэтому мой выбор NAV.
Автор: REX
Дата сообщения: 29.03.2005 00:18
Народ, а как в Norton AntiVirus 2005 увидеть процесс проверки, ну типа из 100% проверенно 55% например, как в KAV? Не вижу, правда недавно стал его юзать основательно.

И второй вопрос, как в NAV указать, что некоторые файлы не являются вирусами, как и где? Метод?
Надеюсь, вопрос не утонет
Автор: Lock
Дата сообщения: 29.03.2005 09:33
REX

Цитата:
как в NAV указать, что некоторые файлы не являются вирусами, как и где?

В настройках NAV на вкладке:
Option-Other-Threat categories-Exlusions
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 29.03.2005 11:06
REX

Цитата:
Народ, а как в Norton AntiVirus 2005 увидеть процесс проверки, ну типа из 100% проверенно 55%

по-моему, этого нет, чтобы не тратить процессорное время
Автор: REX
Дата сообщения: 30.03.2005 02:23
Lock - Вроде нашёл.


"Access to the file was denied"
"Unable to repair This File" - Вот что часто пишет !

Примерный перевод -
"Доступ к файлу был отклонен"
"Неспособный восстанавливать Этот Файл"

И что и как ? Что это значит?
Автор: Lock
Дата сообщения: 30.03.2005 08:44
REX

Цитата:
"Unable to repair This File"

По видимому в настройках установлено лечить зараженные файлы, но лечение для данного файла невозможно - положи в карантин иногда с новыми базами можно будет потом вылечить.

Цитата:
"Access to the file was denied"

Если файл не ценен то удали его руками, у меня такое проявляется при попытке лечения ad-awer.
Автор: REX
Дата сообщения: 30.03.2005 21:18
Lock - "svchost.exe" например (Винда с нюля(два дня от роду) без доступа к сети) и появились проблемы после установки NAV с "Generic Host Process for Win32 Services"
и с -
ВОТ список

C:\WINDOWS\svchost.exe
C:\WINDOWS\IsUninst.exe
C:\WINDOWS\uninst.exe
C:\WINDOWS\USBE365phmgunin.exe -МОБИЛа
C:\Program Files\Common Files\Adobe\Workflow\AdobeWorkgroupHelper.exe - ФОТОШОп
C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\mtstack16.exe - АВТОКАд
C:\WINDOWS\USBE365phmgunin.exe - МОБИЛа
C:\WINDOWS\System32\PSDrvCheck.exe
C:\PROGRAM FILES\NORTON ANTIVIRUS\SAVRT\0000NAV~.TMP
C:\WINDOWS\dsdxirmv.exe


Пришлось возвращаться к более старой копи системы где NAV нет ! Сейчас хочу поставить по новой, (Norton AntiVirus) но боюсь, что опять будут проблем из-за него!
Автор: nov
Дата сообщения: 30.03.2005 21:36
Подскажите, как можно убрать конфликт с ZoneAlarm.
Вот суть этого безобразия:
Time: 30.03.2005 23:26:53
Actor: C:\WINDOWS\system32\ZoneLabs\vsmon.exe (PID=3888)
Target: C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccApp.exe (PID=496)
Action: Unauthorized access
Reaction: Unauthorized access stopped
Автор: Lock
Дата сообщения: 31.03.2005 16:26
REX
Если честно то непонял твой последний пост, стукнись завтра в аську (есть в профиле) попрубуем разобраться.
Автор: REX
Дата сообщения: 31.03.2005 17:23
Lock - Хорошо, сейчас поставлю и если, опять тоже самое, то стукну. Спасибо
Автор: REX
Дата сообщения: 03.04.2005 22:41
1
Блокирует системные файлы и не только!
Дойти до опций, чтоб прописать, что исключать не могу, точнее не успеваю,
выдаёт эти два окна и понеслось, файл за файлом, что делать?
Отрубить всю загрузку NAV могу в «MSCONFIG» при установке, до её перезагрузке, но как войти в Options NAV без его включения? А если включить, то появляются выше перечисленные проблемы













2
И также всегда выдаёт сообщение об ошибке, даже после удаления NAV


Автор: Verdonomo
Дата сообщения: 04.04.2005 13:26
Попался в руки странный дистрибутив NAV 2003 Pro(9.05.15), ставится с базами, обновленными по 26.08.2004. Стандартный дистрибутив 2003-го идет с базами 08.2002(не помню точно) и с Инета приходится скачивать по 12-13Mb(в последнее время). Но есть одна проблемка с тем, странным дистрибутивом: даже после проведения всех обновлений с помощью LiveUpdate он продолжает выкачивать каждый раз по 300Kb обновлений антивирусных баз. Вопрос в следующем - где можно посмотреть какие базы он постоянно тянет и где можно поправить что-либо, чтобы он это перестал делать? В окне статуса отображено, что базы обновлены до настоящего момента.
Автор: Laviks
Дата сообщения: 11.04.2005 11:31
Может подскажете в чем проблема;при оновлении на против Norton AtiVirus Internet Worm Protection Signature Updates стоит крест? усе остальное оновляется бес проблем?
Автор: Lock
Дата сообщения: 11.04.2005 15:49
Laviks
В окне информации (там где красный крест) должна быть надпись ...more..., попробуй кликнуть по ней по идее должен будешь попасть на сайт симантека с описанием своей проблемы. Обычно рекомендуют почистить папку
:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads\
перезагрузить комп и попытаться повторить.
Автор: Magvit
Дата сообщения: 15.04.2005 03:02
Установил NAV 2005. Все установилость, обновилось и т.п. Одна маленькая неприятность. При просмотре файлов AVI система (или файл) постоянно притормаживается на секунду с переодичностью около 2 минут.

Вопрос тривиальный: что происходит? и что делать?

Автор: William_Wolos
Дата сообщения: 15.04.2005 12:44
Ребят, подскажите НАВ может сканировать почтовые базы данных?
Автор: UglyBoy
Дата сообщения: 15.04.2005 15:46
Ребят ,у кого NAV 2005 ,плз киньте на имеэйл market155@ivnet.ru файлы отвечающие за IntenetWormProtection .Они у меня не обновляются из за того что ошибка какая то там...
Переустанвливать геморойно,т.к потом придется опять трафик сжигать на обновления....
Автор: Laviks
Дата сообщения: 16.04.2005 14:51
Lock
Спасибо но єто не помогло.
да и конфигурацию я накрутил LiveUpdate,что в опции конфиг.уже не могу попасть.
как вернуть настройки?
Автор: Lock
Дата сообщения: 16.04.2005 20:36
Laviks

Цитата:
....как вернуть настройки?

Пуск-Настройка-Панель управления-Symantec LiveUpdate
Автор: popkov
Дата сообщения: 19.04.2005 12:32
Lock
После отключения нескольких ненужных сервисов после загрузки стал запускаться Windows Installer, который через некоторое время выдаёт окно:


Цитата:
Norton AntiVirus 2005
Norton AntiVirus 2005 does not support the Repair
feature, please uninstall and reinstall


После возврата сервисов в исходное состояние эта фигня продолжает появляться при загрузке. Что можно сделать, чтобы это закончилось?
В автозагрузке (в реестре тоже) новых пунктов не появилсь.

Система WinXP Pro SP2.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 19.04.2005 13:39
popkov
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0984&start=740#6
Автор: grom17
Дата сообщения: 19.04.2005 20:44
Первый раз поставил себе этот антивирус. Все стало как надо. А вот как базы обновить не догоняю. И можно ли из конкретной дериктории на компе обновлять?
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 19.04.2005 21:20
grom17
LiveUpdate
или вручную отсюда http://www.symantec.com/avcenter/download/pages/US-N95.html
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 21.04.2005 07:18
grom17

Цитата:
LiveUpdate
или вручную отсюда http://www.symantec.com/avcenter/download/pages/US-N95.html

а ещё лучше внимательно читать шапку
Автор: Laviks
Дата сообщения: 09.05.2005 22:02
Что делать ,когда при копировании диска Norton SystemWorks 2005 тормоза ощутимые. Есть ли возможность в настройках снять эту проблему,например, отключить проверку диска?
Автор: iLok
Дата сообщения: 19.05.2005 15:48
Стоит Symantec Antivirus 9.0.0.338.
Заливаю на сервер апдейты через LUAdmin.
Создал файлик liveupdt.hst
Потом с клиентов тяну апдейты.
Все вроди бы как соединились, клиенты вроди бы как скачали апдейты.

НО!

Тянется каждый раз порядка 88 Кб

В логах пишет
Manual LiveUpdate verified there are no new Virus Definitions available.

Хотя тут http://www.sarc.com/avcenter/download.html сказано что апдейты есть.

И файл с антивирусными базами по прежнему старый.

Базы не заливаются на клиентов.

Добавлено:
Вот как все происходит:

The following Symantec products and components are installed on your computer.
> Avenge 1.5 MicroDefs2 Corp 9
> LiveUpdate
> Symantec AntiVirus Corporate Client NT

Initializing...
Connecting to FS...
Downloading catalog file (1 of 1), complete.
Opening update list
The digital signature found on the catalog file has been signed by Symantec Corporation.
Processing update list
Opening update list
Processing update list
All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.
LiveUpdate session is complete.


Но антивирусная база не обновляется.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 19.05.2005 16:44
iLok

Цитата:
Стоит Symantec Antivirus 9.0.0.338.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1449#0
Автор: SpasitelofMoney
Дата сообщения: 25.05.2005 23:00
Имеется парк компьютеров разных конфигураций от P1 до P4.
На каждом установлена Windows 2000 Pro SP4 RUS и антивирус NAV версий от 2002,2003,2004,2005), при этом полный тест на вирусы по расписанию не запускается то есть если например выбрать запускать по пятницам в 13:00 - тест не запускается). Если запускать вручную - проблем нет.
Если вместо 2К стоит 98se или XP - такой проблемы нет.

Если использовать вместо NAV - Kaspersky - с проверкой по расписанию проблем нет, но не нравится Kaspersky.

В чем проблема?
Автор: boosenka
Дата сообщения: 09.06.2005 11:44
Ребята помогите пожалуйста, сорри за повторяющийся вопрос, некогда читать всю тему, а поиском не нашел... Подскажите что делать с что бы нортон перестал удалять краки кейгены етс... В опциях\тритс это отключено... Но все равно ругается и сносит, кто сталкивался?
Автор: Lock
Дата сообщения: 10.06.2005 09:39
boosenka

Цитата:
Подскажите что делать с что бы нортон перестал удалять краки кейгены етс.

Сложи все в одну папку и внеси её в список исключений,
Option-Other-Threat categories-Exlusions
И читай не только текущую страницу

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647

Предыдущая тема: WareZ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.