Posochov
При покупке программы ты можешь потребовать у продавца (официального) соответствующую бумагу. Где он заверит статус проги. Они ее датут и менты ее примут как доказательство твоей лояльности. Если у тебя есть проблемы с бумагами на давно официально купленные проги пиши от фирмы заказное письмо с изложением всей ситуации и просьбой официально подтвердить проданной тебе статус проги.
Если у тебя ноут с наклейкой но с пиратской виндой (купили б/у) иди в сервис центр этого вендора плати рублей 500 и они зальют тебе родную систему на любом языке. Официальные центры имеют доступ с закрытому служебном серверу вендора и могут сдернуть любую систему на любую модель. Речь идет о риковери дисках. Там имидж готовой заводской системы. Только, справку - подтверждение, возьми у них что систему установили (точнее залили) они - оффиц. сервис, якобы восстановление при замене диска.
Обязательно обсуди вопрос с бухгалтером. Платежные документы! Если нет их пусть рисует - это его проблема. Проводит по учету задним числом - это его проблема.
Обязательно обсуди вопрос с тем кто вас крышует. Реальную ситуацию с проверками в вашем городе, кого где и как технически проверяли этот человек должен знать. Отмазывать фирму и сотрудников при любых проблемах - его работа.
Что касается именно OOo и Инфо. Инфо будет исправно прилагать красивую бумагу к своим коробочным версиям. Собственно они и продают именно эту бумагу. Тех поддержка - это красивый бантик.
Людям надо понять простую вещь: ПО - это такое же средство производства как и станок. И если станок должен быть отмыт по документам, стоять на балансе и т.д. то и ПО должно быть оформлено должным образом.
У нас в отношении программ было 17 лет халявы и все понимали что это рано или поздно закончится.
Чему же мы сейчас удивляемся?
При покупке программы ты можешь потребовать у продавца (официального) соответствующую бумагу. Где он заверит статус проги. Они ее датут и менты ее примут как доказательство твоей лояльности. Если у тебя есть проблемы с бумагами на давно официально купленные проги пиши от фирмы заказное письмо с изложением всей ситуации и просьбой официально подтвердить проданной тебе статус проги.
Если у тебя ноут с наклейкой но с пиратской виндой (купили б/у) иди в сервис центр этого вендора плати рублей 500 и они зальют тебе родную систему на любом языке. Официальные центры имеют доступ с закрытому служебном серверу вендора и могут сдернуть любую систему на любую модель. Речь идет о риковери дисках. Там имидж готовой заводской системы. Только, справку - подтверждение, возьми у них что систему установили (точнее залили) они - оффиц. сервис, якобы восстановление при замене диска.
Обязательно обсуди вопрос с бухгалтером. Платежные документы! Если нет их пусть рисует - это его проблема. Проводит по учету задним числом - это его проблема.
Обязательно обсуди вопрос с тем кто вас крышует. Реальную ситуацию с проверками в вашем городе, кого где и как технически проверяли этот человек должен знать. Отмазывать фирму и сотрудников при любых проблемах - его работа.
Что касается именно OOo и Инфо. Инфо будет исправно прилагать красивую бумагу к своим коробочным версиям. Собственно они и продают именно эту бумагу. Тех поддержка - это красивый бантик.
Людям надо понять простую вещь: ПО - это такое же средство производства как и станок. И если станок должен быть отмыт по документам, стоять на балансе и т.д. то и ПО должно быть оформлено должным образом.
У нас в отношении программ было 17 лет халявы и все понимали что это рано или поздно закончится.
Чему же мы сейчас удивляемся?