Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Microsoft Exchange Server

Автор: zenches
Дата сообщения: 19.08.2009 11:06
Народ, помогите пожалуйста ламеру или ткните носом.
Есть Win Server 2008 SP2 x64, эксчендж 2007 SP1 x64.
При попытке щапуска установки из начального меню вылетает сообщение о возникновении ошибки.
В чём может быть дело?
Автор: vtf10
Дата сообщения: 19.08.2009 11:11
там вроде как должны писать и причину ошибки, например что нибудь не установлено
Автор: zenches
Дата сообщения: 19.08.2009 11:17
"В программе установки Exchange Server возникла ошибка"
И событие 4999 в логах
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.08.2009 11:34
vtf10
если черное окно с курсором, значит порт открыт, лдап работает. ты пропинговал фкудн как говорил тебе Anderson2004?
Автор: vtf10
Дата сообщения: 19.08.2009 12:00
да пропинговал, все нормально проходит
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.08.2009 12:29
vtf10
у тебя точно 2007 exchange стоит? не 2000?

Добавлено:
а не, нашел...

вот что тебе надо делать [more]

Все серверы контроллера домена не отвечают
Дата последнего изменения раздела: 2006-12-18

Пакет управления сервером Microsoft Exchange Server 2007 для Microsoft Operations Manager (MOM) отслеживает журналы приложений Windows на компьютерах с Exchange Server 2007 и создает это предупреждение в случае регистрации события или событий, указанных в следующей таблице «Сведения».

Чтобы получить более подробные сведения об этом событии, выполните одно или несколько из следующих действий.

Просмотрите описание события, которое содержит переменные, характерные для данной среды. В консоли оператора MOM выберите это предупреждение, а затем перейдите на вкладку Свойства.
Просмотрите все зарегистрированные события, удовлетворяющие критериям этого предупреждения MOM. В консоли оператора MOM перейдите на вкладку События, а затем в списке дважды щелкните событие, описание которого требуется просмотреть.
Подробности
Продукт
Exchange
Версия
8.0 (Exchange Server 2007)
Идентификатор
2102
Источник
MSExchange ADAccess
Тип оповещенияe
Error
Путь правила MOM
Microsoft Exchange Server/Exchange 2007/Common Components/Active Directory Access
Путь правила MOM
Все серверы контроллеров домена не отвечают. Это может привести к остановке потока почты. Убедитесь, что нет проблем с сетью, и проверьте журнал приложений на наличие связанных событий.
Объяснение
Эта ошибка означает, что все контроллеры домена в топологии Active Directory не работают или недоступны. Это событие может возникать при следующих условиях.

Все контроллеры домена недоступны из-за сетевых проблем.
Все контроллеры домена в топологии Active Directory не работают.
Право Управление аудитом и журналом безопасности (SeSecurityPrivilege) было удалено для групп безопасности Серверы предприятия Exchange или Серверы Exchange на некоторых или на всех контроллерах доменов.
Действия пользователя
Для устранения данной ошибки выполните следующие действия.

Просмотрите в описании события MSExchangeADAccess 2150 список контроллеров домена, серверов глобального каталога и конфигурационных контроллеров домена, доступных в топологии Active Directory. С помощью средства командной строки Ping или PathPing проверьте основные соединения с этими серверами Active Directory. Используйте Ping для выявления проблем с сетевым оборудованием и несовместимых конфигураций. Используйте PathPing для определения потери пакетов при пересылке с несколькими прыжками. Дополнительные сведения см. в статье 325487 базы знаний Майкрософт Разрешение проблем, связанных с выполнением сетевого подключения.
Запустите средство командной строки Dcdiag, чтобы проверить работоспособность контроллеров домена. Для этого выполните команду dcdiag /s:<имя_контроллера_домена> в командной строке на сервере Exchange Server. Используйте результат выполнения команды Dcdiag для обнаружения основной причины ошибок и предупреждений, о которых она сообщает. Дополнительные сведения см. в статье Обзор Dcdiag на веб-узле Microsoft Windows Server TechCenter.
Убедитесь, что группы безопасности Серверы предприятия Exchange и Серверы Exchange добавлены в раздел Управление аудитом и журналом безопасности оснастки Используемые по умолчанию параметры безопасности контроллера домена. Для этого выполните приведенные ниже действия.
В оснастке Используемые по умолчанию параметры безопасности контроллера домена в области Параметры безопасности разверните Локальные политики и выберите Назначение прав пользователя.
В области справа щелкните правой кнопкой мыши Управление аудитом и журналом безопасности, затем выберите «Свойства».
Убедитесь, что установлен флажок Определить следующие параметры политики и в расположенном ниже списке находятся варианты Серверы предприятия Exchange и Серверы Exchange.
Просмотрите другие связанные события состояния «ошибка» и «предупреждение» в журнале приложений. Эти связанные события могут помочь обнаружить основную причину данной ошибки.
Дополнительные сведения
Для поиска статей в базе знаний Майкрософт, относящихся к причинам, создавшим это предупреждение, перейдите на веб-узел поиска по базе знаний технической поддержки.

Статьи о сообщениях событий Exchange 2007, которые не представлены в предупреждениях MOM для Exchange 2007, см. в центре сообщений о событиях и ошибках.

Примечание. Рекомендуется использовать средства Microsoft Exchange, упрощающие анализ среды Exchange и устранение неполадок. Эти средства могут помочь убедиться, что конфигурация соответствует рекомендациям Майкрософт, а также выявить и устранить проблемы с производительностью, улучшить поток почты и лучше управлять аварийным восстановлением. Чтобы запустить эти средства, перейдите в узел «Элементы управления» консоли управления Exchange. Дополнительные сведения об этих средствах см. в разделе Элементы управления справки Exchange Server 2007.

[/more]

original here
Автор: vtf10
Дата сообщения: 19.08.2009 15:06
все уже перепробывал и нифига не получается Пинг проходит нормально. dcdiag все нормально кроме systemlog. И все равно ошибки 2102, 2104, 2114 и 4001 и письма весят в состоянии retry
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.08.2009 15:09
vtf10
не знаю как тебе помочь, если есть возможность дай доступ, посмотрю что у тебя там, потом пароли сменишь.
Автор: vtf10
Дата сообщения: 19.08.2009 15:18
в том то и дело что не смогу доступ дать. Щас вот еще запустил best practices analyzer он мне выдал ошибку "The 'msExchUseOAB' value for mailbox store 'Mailbox Database' on server REP-SRV is missing".
Все проблемы начались после того, как у нас электричество отрубили, на одном компе раздел полетел и косяки с почтой начались, но начальство упорно не хочет купить бесперебойник
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.08.2009 15:23
неработающая адресная книга никак не сказывается на потоке почты, сообщения приходят нормально? посмотри коннектор отправки, все ли там правильно... посмотри можно ли коннектиться с этого сервера например к smtp.mail.ru вот так telnet smtp.mail.ru 25 если видишь 220 mail.ru ESMTP Wed, 19 Aug 2009 16:21:45 +0400, то все ок, если нет, то 25тый порт на выход закрыт, и надо смотреть шлюз в интернет.

Добавлено:
все ли службы вообще запущены, которые должны стартовать автоматически...?
Автор: vtf10
Дата сообщения: 19.08.2009 15:33
попробовал как вы написали telnet smtp.mail.ru 25. Он пишет что невозможно соединиться почему то. Куда нужно посмотреть теперь?
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.08.2009 15:36
vtf10
это означает что закрыт доступ либо на этом сервере либо на серверах через которые этот выходит в интернет... если интернет подключен непосредственно к этому серверу, смотрите настройки фаервола на нем, если фаервол настроен верно или выключен, звоните провайеру, значит они закрыли вам 25тый порт на выход... защита от спама, например.
Автор: vtf10
Дата сообщения: 19.08.2009 16:17
позвонил провайдеру, на самом деле закрыли они порт и даже никому ни слова. Сказал что нужно либо ихним smtp пользоваться, либо перенастраивать.
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.08.2009 16:22
скорее всего у вас в сети вируса, спамят, вот и закрыли... можно настроить чтобы эксч. юзал смтп прова как смартхост... и все будет ок.
Автор: vtf10
Дата сообщения: 20.08.2009 09:20
вчера настроил в send connector, там в smart host написал смтп провайдера и вроде почта уходит нормально. Спасибо golychev за то что не оставили в беде Буду дальше познавать азы сисадминства

Чет посмотрел щас, опять нифига не приходят сообщения ни на mail.ru ни на ya.ru. В queue viewer сообщения не висят, опять что то у прова наверно. Как можно перенастроить еще чтобы не через 25-й порт было? Ато сообщения через одно ходят
Автор: golychev
Дата сообщения: 20.08.2009 12:05
vtf10
если сообщений нет в очереди отправки значит смартхост принял сообщения... но раз не получили, то он их не отправил... есть 2 варианта:

- звонить прову, попросить его настроить его смартхост так, чтобы с вашего IP сообщения редиректились свободно, без фильтрации.
- звонить прову, попросить открыть 25тый порт, дать гарантии что не будет спама, тоесть закрыть у всех в сетке 25 порт на выход, кроме вашего почтового сервера. В данном случае если даже будет спам, вы увидите его в очереди сервера.

второй вариант лучше, так как между вами и клиентом получения почты, не будет 3 звена - смтп провайдера...
Автор: vtf10
Дата сообщения: 20.08.2009 12:20
а как закрыть у всех 25-й порт? Инет у меня заходит в сервак и там просто настроил подключение чтобы он всем раздавал
Автор: golychev
Дата сообщения: 20.08.2009 13:06
vtf10
смотреть какието мануалы, как стандартными средствами средствами винды закрыть порт, а вообще надо ставить freebsd или isa server ... или еще куча разных вариантов на чем шлюз сделать... вообще надо было поставить esx сервер и на нем 3 виртуалки... в общем вариантов много.
Автор: vtf10
Дата сообщения: 21.08.2009 08:35
вчера вечером общался с провайдером - не откроют они 25-й порт, говорят только для юр. лиц Может я не так настроил, поправьте пожалуста если где ошибся. Раздел hub transport, там в send connectors. На вкладке general написал fqdn - mail.project-energy.ru. На вкладке address space поставил *. На вкладке network там где smart host прописал smtp провайдера с логином и паролем. Может еще что нибудь надо добавить? Провайдер говорит что у них все нормально, моих писем они не видят
Автор: WarlockNT
Дата сообщения: 21.08.2009 09:04

Цитата:
говорят только для юр. лиц


а интернет на физлицо оформлен ?
Автор: vtf10
Дата сообщения: 21.08.2009 09:10

Цитата:
а интернет на физлицо оформлен ?

да
Автор: WarlockNT
Дата сообщения: 21.08.2009 09:14
vtf10
если в договоре не прописано, что 25 порт будет закрыт, я бы покусался
но это уже офтоп, к Exchange отношения не имеет
Автор: vtf10
Дата сообщения: 21.08.2009 09:32
так я вчера оператору и говорю почему в договоре не отображено что порт закрыт будет, он говорит не могу знать. Просто директор щас в отпуске, как выйдет пусть сам разбирается. Захотели сэкономить и только лишний гемор. Да простят меня админы за офф, наболело....
И так вернемся к проблеме Кто нибудь подскажет в чем моя ошибка?
Автор: golychev
Дата сообщения: 21.08.2009 10:12
vtf10
для начала проверь работает ли их сервер отправь через них сообщение телнетом или outlook express. Скорее всего не работает А еще скорее всего они спецом вам порт прикрыли, потому что узнали что вы организация, которая экономит
Автор: maxs333
Дата сообщения: 21.08.2009 10:37
Доброе всем время суток.
Возникла проблема при удалении Exchange 2007, выскакивают ошибки

1. При доступе к реестру на этом компьютере произошла ошибка. Возможно, служба удаленного реестра не запущена или произошел сбой сети.
(служба работает и сбоев не наблюдалось)

2. Невозможно продолжить установку Exchange 2007, т.к. это то компьютер относится к домену с DNS-именем, состоящим из одной метки
(если кто знает как это обойти )

с остальными справился , а с этими не как, ПОМОГИТЕ кто чем может

Автор: vtf10
Дата сообщения: 21.08.2009 10:55
настроил outlook express на их смтп, сообщения приходят нормально...Где же я в эксченч ошибся?

Добавлено:
щас попробовал просто через аутлук, тоже все нормально приходит. По ходу дела они там что то творят
Автор: CraMas
Дата сообщения: 21.08.2009 11:38
Добрый день
есть сервер Exchange 2007
внешнего IP нет
есть почтовый ящик у провайдера
необходимо что бы Exchange 2007
1) получал почту из внешнего ящика, раскладывал по локальным ящикам юзеров
2) отправлял почту на внешние почтовые ящики через внешний ящик провайдера.

для решения пункта 1 настроил popcon, вроде пока все работает
а вот при попытке просто отправить письмо ,например, на mail.ru блокирует mx11.mail.ru,
как я понимаю письмо пытается отправиться с ящика user@firma.local, хотелось бы настроить отправку через ящик прова(как будто это обыкновенный оутлук или бат)

Автор: golychev
Дата сообщения: 21.08.2009 13:40
vtf10


Цитата:
щас попробовал просто через аутлук


это через эксченж? что значит через аутлук?
Автор: vtf10
Дата сообщения: 21.08.2009 13:43
ну да через эксченч, вот до сих пор все нормально работает. Значит там провайдер пес что то делает
Автор: golychev
Дата сообщения: 21.08.2009 15:31
CraMas

Цитата:
а вот при попытке просто отправить письмо ,например, на mail.ru блокирует mx11.mail.ru,


ниче не понял, кто кого куда блокирует, более развернуто плз

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Предыдущая тема: Проблема с доверием


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.