alexeit315
Сразу скажу, что из аутлука полноценной системы таскооборота вы не сделаете.
На практике используйте эту систему для небольших несерьезных задач (например, управление курьерской службой).
Вести же статистику, создавать какие-то отчеты и пр. вам поможет даже не exchange, а надстройка для аутлука, называется "диспетчер контактов". Эта надстройка позволяет не только вести задачи, но и объединять их в проекты, создавать отчеты и пр.
Но опять же повторю, это все для не корпоративного масштаба.
Сразу скажу, что из аутлука полноценной системы таскооборота вы не сделаете.
На практике используйте эту систему для небольших несерьезных задач (например, управление курьерской службой).
Вести же статистику, создавать какие-то отчеты и пр. вам поможет даже не exchange, а надстройка для аутлука, называется "диспетчер контактов". Эта надстройка позволяет не только вести задачи, но и объединять их в проекты, создавать отчеты и пр.
Но опять же повторю, это все для не корпоративного масштаба.