magiogre Цитата: по данной ссылке все проверил,заново создавал в All Global Address Lists Default Offline Address List,указывал его в свойствах маилбокса
Проблема в Exch 2000/2003 лечится на 80% так, как в статье. Проверьте ещё раз.
1) Открываете System Manager -> Recipients ->
Offline Address Lists. Там по умолчанию "лежит" Default Offline Address List. Открываете его и проверяете, что в в списке "Address lists" указаны нужные вам адресные листы (по умолчанию там только глобальный). Закрываете окно.
2) Жмёте правой кнопкой по "Default Offline Address List" ->
Rebuild.
3) Раскрываете список "Administrative Group" до Ваших Mailbox Store (обычно First Administrative Group->Servers->Server_Name->Хранилище->Mailbox Store), правой кнопкой -> "Свойства" и проверяете, что в "Offline address list" указан нужный (которому делали Rebuild в п.1)
Теперь на клиенте в профиле \Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook удаляете все файлы с расширением *.OAB, включаете кэширование и проверяете "Отправить и получить".