Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Оружие США

Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 18:31
Churchill

Цитата:
как доказал Челлингаров до самой Венесуэлы тянется

Ну ясен пень до Венесуэлы, там же друг Уго! Осталось ему только хребет до Фиделя открыть , ну и до Мао для кучи и можно будет вокруг Штатов организовать целую хребтовую оборону Ну а можно по этим хребтам пустить ниточки и дергать за них, что петрушки на том конце дергались и смущали Змей-Горныча в своей пещере Черчь, а ваще звучит то как- ХребетУго...Йоптель
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 19:11
drop

Цитата:
Ну ясен пень до Венесуэлы, там же друг Уго! Осталось ему только хребет до Фиделя открыть

Фидель - ближе
А вообще - это была уже довольно расхожая шутка
У тебя проблемы с костюмами от Логерфельда, тьфу! с чуствовом юмора и задравого смысла
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 19:15
Churchill

Цитата:
с чуствовом юмора и задравого смысла

Ну ващето с чуйством хумора у меня все в норме. Тут скорее инстинкт самосохранения сработал. В наших возраждающихся советских эмиратах, хребет до Уго, не такая уж не реальная фантазия
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.09.2008 19:16
drop

Цитата:
Я даже сейчас не буду горить про С-400, старина С-300 уделает весь этот хлам сразу после взлета, не дав им выполнить боевой задачи.


угу... примерно как Сирия "уделала" совсем недавно российскими средствами ПВО самолеты IAF, когда реактор разбомбили
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 19:31
Cover2sucks

Цитата:
примерно как Сирия "уделала" совсем недавно российскими средствами ПВО самолеты IAF

Изучите ТТХ того комплекса, который был поставлен Сирии (в соответствии со всеми "общечеловеческими" эмбаргами, запретами и пр. лабудой). И подумайте - почему поднялся такой вой совсем недавно, когда РФ изъявила желание продать Ирану С-300 в последних модификациях.
С-300 - уделает в хлам все амеровские летающие агрегаты, гордо именуемые "боевыми самолетами". С-400 - уделает в труху то, что звездно-полосатые "ученые от войны" еще даже на чертежи не перевели.
Так же как Гарпун и Шквал, выпущенные ВМФ РФ, застолбят картину маслом: Титаник-2 - очередной Нимитц килём кверху.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 19:33
Cover2sucks

Цитата:
примерно как Сирия "уделала" совсем недавно российскими средствами ПВО самолеты IAF

Там "средства", как тайд примерно, реклама офигенная, все "советское", а древнее как говно мамонта Еще при царе Горохе поставляли.
Churchill

Цитата:
Просто - по времени совпало.

Не, что ты. Талантливая администрация. Билли конечно позер, саксафон, минеты, пр., но организатор блестящий Огромный экономический рывок для Америки, успехи во внешней политике. Чесговоря когда пришел тупорылый Жоржик, все уже было понятно по репутации его папы. А друг Бил совсем другой Вот допустим Макейн-это прямое продолжение Буша и его политики, только еще более одиозное на мой взгляд. С явным психическим отклонением, основанном на внедренной памяти его покалению о холодной войне и ненависти к СССР. Что касается Барака, то это действительно перемены для Америки, только вот какие вопрос. Он темнокожий, он мусульманин, он молод. В общем то сила США в их образе жизни и определенных ценностях, т.е. созданных на их основе культуре. наш темнокожий друг в состоянии все это пошатнуть или по меньшей мере поставить под сомнение. И очевидно что он не "человек войны", в отличии от своего белого соперника. Если Макейн-это 100% продолжение Ирака, Афгана и пр., то вот Абама большой Х.З. И в общем у меня тут возникла интересная мысль... а не будет ли второго выстрела в Даласе
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 19:54
drop

Цитата:
Талантливая администрация. Билли конечно позер, саксафон, минеты, пр., но организатор блестящий

Угу .... Югославия - это его "творение" Очень - "талантливое"...

Цитата:
Огромный экономический рывок для Америки, успехи во внешней политике.

А это - следствие Жоры-старшего, и Ронни! Успехи в большой политике никогда не бывают "моментальными", они имеют колоссальную инерционность.

Цитата:
Вот допустим Макейн-это прямое продолжение Буша и его политики, только еще более одиозное на мой взгляд. С явным психическим отклонением, основанном на внедренной памяти его покалению о холодной войне и ненависти к СССР. Что касается Барака, то это действительно перемены для Америки, только вот какие вопрос. Он темнокожий, он мусульманин, он молод.

На этом отличия кандидатов - заканчиваются. И теперь посмотри на их потенциальных вице-президентов. А в этих пАрах "электрон-позитронных" найди мне хоть одно отличие одной от другой.

Цитата:
В общем то сила США в их образе жизни и определенных ценностях, т.е. созданных на их основе культуре.

Сила САСШ - в печатном станке и АУГах, ну еще - в безкрайнем самомнении. Более - ничего нет.

Цитата:
наш темнокожий друг в состоянии все это пошатнуть или по меньшей мере поставить под сомнение. И очевидно что он не "человек войны", в отличии от своего белого соперника. Если Макейн-это 100% продолжение Ирака, Афгана и пр., то вот Абама большой Х.З. И в общем у меня тут возникла интересная мысль... а не будет ли второго выстрела в Даласе

Очень многие аналитики говорят, что для мира (world) лучше - Маккейн, как болеепредсказуемый, потому - менее вредный. А Обама - ХеЗ еще как себя будет вести.
Это и Cherry озвучивал тут, я с ним согласен.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.09.2008 19:55
drop

Цитата:
Там "средства", как тайд примерно, реклама офигенная, все "советское", а древнее как говно мамонта Еще при царе Горохе поставляли.


вообще-то там стояли Tor-M1 (SA-15), поставленные не так давно и не такие уж древние...
Автор: cornborer
Дата сообщения: 12.09.2008 20:03
Cover2sucks

Цитата:
угу... примерно как Сирия "уделала" совсем недавно российскими средствами ПВО самолеты IAF, когда реактор разбомбили

take it easy. это ж спорт. сейчас вот будет второй гейм - в ираке. мы знаем кто победит. но каковы будут потери - вот что интересно.
drop
никакого абамы не будет. иначе нафига было грузин с осетинами мочить. маккейн - это наш, предсказуемый и внятный презик. куда он поведет и заведет в конце концов штаты - ясно. и не будет никакого выстрела в далласе. эти методы устарели.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 20:05
Churchill

Цитата:
Угу .... Югославия - это его "творение" Очень - "талантливое"...

А что нет? Такой гимор создать в центре христианской Европы, ЕС теперь еще лет 20-30 будет чем заняться в выходные после инфляции
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 20:08
Cover2sucks

Цитата:
вообще-то там стояли Tor-M1 (SA-15), поставленные не так давно и не такие уж древние...

Та ну? Так-таки и стояли прям??? Об этом сам Асад рассказал амерам наверное?
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 20:09
cornborer

Цитата:
никакого абамы не будет

Я тоже так думаю. А то припомнит им предков на плантациях
Cover2sucks

Цитата:
Работы по созданию дивизионного автономного самоходного зенитного ракетного комплекса "Тор" (9К330) начались в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 4 февраля 1975 г. в кооперации, в основном сложившейся при разработке ЗРК "Оса" и продолжались до 1983 года. Как и при создании ЗРК "Оса" и "Оса-М", в параллель с разработкой ЗРК для Сухопутных войск были развернуты работы и по частично унифицированному с ним корабельному комплексу "Кинжал".

бу-га-га-га, продали наши молодчики сирийцам старое говно
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 20:11
drop

Цитата:
А что нет? Такой гимор создать в центре христианской Европы, ЕС теперь еще лет 20-30 будет чем заняться в выходные после инфляции

Так это темы Бжезинского, а не Билла (он человек - девственный в смысле умственных способностей, только вот и асилил - минетом народ повеселить). А гимор в ЕС - это ведь с молчаливого согласия ЕС эта самая Старая Европа встала в коленно-локтевую перед САСШ. Теперь вот пытается отнекаться (типа - один раз -не пидарас!)
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 20:12
Churchill
Черчь, я ж специально написал "Оса и Оса-М", а ТОР, которым американцы пугают-это их прадедушка из 70-х. Ну наверное современные американские самолеты смогли мимо пролететь. Да... имей они такие самолеты в '70х мы бы были в глубокой жопе
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 12.09.2008 20:13
The Sea Wolf



SSN Seawolf Class Attack Submarine

ПЛА этого типа были изначально предназначены для ведения длительного слежения за российскими ракетными подводными крейсерами стратегического назначения в любых районах Мирового океана.
ПО СУММЕ характеристик лучшей субмариной уходящего века следует признать американскую атомную подводную лодку четвертого поколения Сивулф (Морской волк), которая вступила в строй в 1998 г.

Сивулфы» разрабатывались как ответ на появление в советском флоте субмарин нового поколения проекта 971 Щука-Б и были призваны заменить подводные лодки типа «Improved Los Angeles». Первоначально планировалась постройка серии из 30 субмарин, затем число планируемых лодок сократили до 12, а после распада СССР, когда в строительстве находился только головной корабль проекта, обсуждалось полное прекращение строительства серии. В итоге состав серии был ограничен тремя кораблями, которые оказались самыми совершенными по комплексу характеристик и самыми дорогими субмаринами из всех построенных ранее.

Основной задачей, поставленной перед проектировщиками, было радикальное снижение шумности лодки. Это было достигнуто путём применения звукоизолирующего покрытия нового поколения, отказа от винта в пользу водомётного движителя, разработанного в Великобритании для субмарин типа «Trafalgar», широкого внедрения датчиков шума (600 датчиков против 7 у АПЛ типа «Los Angeles»).

В Seawolf обладает высоким тактическим скорость любой лодки США. Многое многое, проектирования усилий было уделено снижению шума, и ожидается, что полностью покрытием лодка восстановить уровень акустических преимуществ, которые пользуются ВМС США на протяжении последних трех десятилетий. В Seawolf в двигательной системы делает ее десять раз более спокойным за ее полный спектр оперативных скоростью, чем улучшение - 688 класса и 70 раз больше, чем тихие первоначального поколения Лос-Анджелес 688 класса подводных лодок. В Seawolf в спокойной двигательной системы также позволит ей уже дважды тактическая скорость, как я - 688. Тактическая скорость - это скорость, с которой лодка еще достаточно тихо остаться незамеченным, хотя отслеживания подводных лодок противника эффективно. В целом, Seawolf в двигательной системы составляет 75 процентов лучше, чем я - 688 в -- в Seawolf может работать 75 процентов быстрее, до обнаружения. Он говорит, что SEAWOLF тише, на его тактические скорости от 25 узлов, чем LOS ANGELES - АПЛ класса на pierside.

Что в два раза больше торпедировать трубок и 30% увеличение размера журнала оружия в Лос-Анджелесе (SSN 688) - класс лодок, Seawolf способен создания и поддержания battlespace господство. Seawolf собственной стелс-операции позволяет тайный включения пловцов в борьбе отказано районах. SSN 23 будет включать специальных операций силу возможностей, включая сухой палубе жилья (DDS) и новую, специально разработанные для борьбы пловчиха силоса. В DDS является воздуха переносные устройства, что контрейлерные спиной к лодок и может быть использован для хранения и начать пловчиха доставки транспортного средства и борьбы с пловцами. В бункере внутреннего шлюза из камеры, которые будут размещать до восьми борьбе с пловцами и их оборудование одновременно.

Впервые в американской практике на ПЛА этого типа установлены восемь 660-миллиметровых торпедных аппаратов (ТА), позволяющих осуществлять бесшумный запуск торпед самовыходом. Для пуска крылатых ракет ТА оснащены малошумной пневмогидравлической системой стрельбы.

Строительство подводной лодки опирается на новую сварочных материалов присоединиться стали в знаки, корпуса подразделы и крупных цилиндрических секций. В Seawolf является первым нападения американских подводных использовать корпус полностью высокого давления HY - 100 стали -- предыдущих sumarines используется HY80 стали. HY - 100 стали был впервые использован в лодки в начале 1960 - х годов в ВМФ глубоководных водолазных СЭС и КЛИФФ TURTLE,, которые были способны достичь глубин, превышающих 10000 футов. Совсем недавно, в Морай, расширенная обычных лодок, направленных на голландские верфи RDM (Rotterdamsche Droogdok Maatschappij BV), включены HY - 100 стали достижения оперативной дайвинга глубине 300 метров, и случайные плавания глубину в 360 метров.
[more=Читать дальше..]
На первых этапах испытаний Сивулфа акустическая аппаратура лодки фиксировала какие-то шумы неясного происхождения. Потом специалисты определили их источники. Это были кипящие кофеварки, вода, сливающаяся в гальюнах, хлопающие переборочные двери, падающие гаечные ключи и т.д. Дело в том, что на Сивулфе установлено 600 датчиков, определяющих и измеряющих уровни собственных шумов (для сравнения - на лодках предыдущего поколения типа Лос-Анджелес таких приборов имеется семь). Качественное повышение скрытности, а это прежде всего резкое уменьшение уровня шумности лодки, - такая задача ставилась перед конструкторами и строителями Сивулфа. И, похоже, они этой цели добились.

Корпус субмарины почти идеальной гидродинамической формы (соотношение длины к ширине - 8,8) имеет внутренние и наружные акустические покрытия, "не выпускающие" собственные шумы и "поглощающие" импульсы поисковых сонаров противника. По сообщениям некоторых зарубежных источников, на лодках типа Сивулф установлены активные средства гашения акустической энергии. Эти хитроумные приборы преобразуют акустическое поле корабля таким образом, что оно сливается с фоновым. Другими словами, лодка словно "растворяется" в какофонии случайных звуков, которыми пронизаны толщи океанских глубин. Малошумность, конечно же, не может быть самоцелью. Она лишь один из элементов, способствующих успешному решению задач. У Сивулфа - значительная глубина погружения, составляющая около 600 м, и высокая 20-узловая тактическая скорость, при которой акустический комплекс лодки способен обнаруживать субмарины противника. А полная подводная скорость корабля превышает 33 узла. Ее обеспечивают водо-водяной ядерный реактор S6W и оригинальный движитель "памп-джет" водометного типа.

Если засечь шумы "Морского волка", как уже отмечалось, чрезвычайно сложно, то сам он "слышит" очень хорошо благодаря семи акустическим антеннам. Этот комплекс способен обнаруживать, классифицировать и отслеживать до 1800 акустических контактов. Эти сведения обрабатываются автоматической системой боевого управления (АСБУ) AN/BSY-2, в которую интегрированы все электронные системы корабля. АСБУ определяет координаты цели и дает сигнал на применение оружия. AN/BSY-2 - один из самых дорогостоящих элементов Сивулфа. Общая стоимость ее разработки составила без малого 3 млрд. долл. Первый серийный образец, установленный на "Морском волке", обошелся в 280 млн. долл. По признанию офицеров лодки, АСБУ порой выдает такой объем информации, которым они "еще только учатся управлять". Это заявление звучит зловеще, поскольку на борту Сивулфа размещаются 52 единицы оружия (торпеды разных типов и крылатые ракеты Томагавк), и в случае ошибок в управлении весьма вероятно его случайное применение. На "Морском волке" впервые в ВМС США установлены не стандартные 533-мм торпедные аппараты, а восемь 660-миллиметровых. Впрочем, специальное оружие для них так и не было создано, и стрельба ведется 533-мм торпедами и ракетами. Причем пуск их для снижения шумности осуществляется самовыходом (двигатель торпеды запускается в торпедном аппарате).

В результате внедрения многочисленных новшеств боевая эффективность подводных лодок типа Сивулф увеличилась по сравнению с субмаринами типа Улучшенный Лос-Анджелес в 2,75 раза. Но самая лучшая подлодка оказалась не очень-то нужной американским военно-морским силам.

Дело в том, что способный действовать и под арктическими льдами, и в прибрежной зоне "Морской волк" специально создавался для борьбы с перспективными советскими подводными атомоходами четвертого поколения. В начале 80-х командование ВМС США забило тревогу: "Русские лодки стали такими же малошумными, как и американские!" Действительно, отечественные стратегические ракетоносцы и многоцелевые подлодки проектов 971 и 945 сравнялись в малозаметности с улучшенными Лос-Анджелесами. Учитывая огромный потенциал советского подводного кораблестроения, возникла угроза утраты американского превосходства в морях и океанах. Это обстоятельство и дало импульс созданию супер-субмарины Сивулф. Однако в 1995 г., когда "Морской волк" был спущен на воду, Советского Союза уже не существовало, численность российского подводного флота стремительно сокращалась, а строительство лодок четвертого поколения в Северодвинске затормозилось.

Если первоначально планировалось построить 29 лодок типа Сивулф, то уже в январе 1992 г. администрация Джорджа Буша объявила, что ВМС США обойдутся одной. Вместо "Морских волков" было предложено разработать проект дешевой субмарины. Но тут возникла проблема разрушения потенциала американского атомного подводного судостроения. Несколько лет, которые бы неизбежно ушли на проектирование новой подлодки, практически разорили бы верфи, занимающиеся их строительством. Для восстановления этой подотрасли потребовалось бы более 5 млрд. долл. Вот почему конгресс счел возможным выделить 4,6 млрд. на строительство второй и третьей лодок серии.

ДЛЯ АТАКИ ЧУЖИХ БЕРЕГОВ

Между тем в 1997 г. компании Электрик боут и Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг заключили с Пентагоном контракт на строительство первых четырех атомных многоцелевых лодок типа NSSN - тех самых более дешевых по сравнению с Сивульфом субмарин, в пользу которых ратовала еще администрация Буша. Впрочем, какова окажется экономия, судить преждевременно. Сейчас программа строительства серии таких подлодок (30 единиц), головная из которых получила название Вирджиния, оценивается в 64 млрд. долл. То есть в пересчете на одну единицу придется выложить сумму, лишь немного уступающую стоимости серийных лодок типа Сивульф. А головная Вирджиния, с учетом НИОКР и проектирования, по затратам (3,1 млрд. долл.) даже обгонит предшественницу.

За лодками типа Вирджиния сохраняются традиционные для многоцелевых субмарин задачи борьбы с подлодками и надводными кораблями противника. Но в связи с резким уменьшением потенциала российского флота эти задачи отходят на второй план. Вот почему ряд характеристик NSSN по сравнению с Сивулфом занижен. Количество единиц оружия сократилось до 38. Несколько уменьшились глубина погружения и скорость подводного хода. Сузились возможности для пребывания подо льдами, но одновременно расширились для операций в прибрежной зоне. Собственно, Вирджиния не только головная в новой серии подлодок, но и головной корабль создаваемого "прибрежного флота" США, предназначенного для плотного контроля за чужими берегами и массированной их атаки с моря в случае военных действий. NSSN вовсе не ухудшенный Морской волк, как кое-кому представляется, а просто другая подводная лодка, при создании которой применяются самые новейшие разработки и технологии. Вирджиния - первая в мире субмарина, сконструированная полностью на компьютерах методом трехмерного виртуального дизайна. Конструкция корабля - модульная. Она позволяет внедрять самые разнообразные новшества в процессе строительства серии и при модернизации лодок. Водо-водяной ядерный реактор S9G - "одноразовый". Он впервые в мировой практике не требует перезарядки в течение всего жизненного цикла корабля: от постройки - до утилизации. То есть отпала необходимость в трудоемкой и чрезвычайно опасной операции по замене тепловыделяющих элементов.

Также впервые в мировой практике на NSSN отсутствует столь неотъемлемый атрибут любой подлодки, как перископ - во всяком случае, в традиционном понимании этого слова. Вместо него - многофункциональная телескопическая мачта, не проникающая в прочный корпус, на ней установлены телекамера, передающая по волоконно-оптическому кабелю изображение на экран в центральном посту, антенны радиоэлектронной разведки и связи, датчик инфракрасного наблюдения. На лодках типа Вирджиния широко используются технологии, отработанные и примененные на субмаринах типов Огайо и Сивулф. Прежде всего это касается решений, связанных с обеспечением малошумности и боевого управления. Корабли серии NSSN не будут уступать "Морскому волку" в скрытности.

Автоматическая система боевого управления создается компанией Локхид-Мартин на базе AN/BSY-2 с широким применением гражданских технологий с целью ее удешевления. Однако, по мнению специалистов корпорации Рокуэлл, новая АСБУ станет наиболее дорогой электронной системой в ВМС США и превзойдет по стоимости известную корабельную АСБУ "ИДЖИС". Об этом свидетельствуют и данные плана ассигнований по проекту NSSN. На строительство первых семи лодок типа Вирджиния власти США намерены выделить 14,7 млрд. долл. Из этой суммы 4 млрд. пойдет на закупку семи комплектов АСБУ.

При создании NSSN впервые в США, да и во всем мире, реализуется подпрограмма обеспечения требований по защите окружающей среды. Она касается не только вопросов безопасности ядерной энергетической установки и связанных с ней систем, но и всех элементов корабля в процессе его строительства, испытаний, эксплуатации и утилизации. Категорически запрещается использование материалов и веществ, способных нанести вред окружающей среде, здоровью экипажа и работников верфей.

Но, разумеется, лодки типа Вирджиния строятся не для демонстрации экологически чистых технологий, а прежде всего для войны. Четыре 533-мм торпедных аппарата предназначены для стрельбы управляемыми торпедами и постановки мин. Они же приспособлены для выпуска подводных аппаратов минной разведки LMRS. Для ударов по берегу - 12 вертикальных пусковых установок с ракетами Томагавк.

Особая роль при использовании лодок NSSN отводится специальным операциям. На их борту - помещения для диверсантов и боевых пловцов. Они смогут покидать субмарину в подводном положении через шлюзовую камеру, а также воспользовавшись 55-тонной мини-подлодкой ASDS, в походном положении закрепленной на палубе. ASDS с экипажем из двух человек способна перебросить восемь диверсантов с вооружением и оснащением на 125 миль от лодки-матки.

Подводная и радиоэлектронная разведка - давно освоенная американскими субмаринами сфера деятельности. Но лодки типа Вирджиния будут способны осуществлять и... воздушную разведку заморских территорий. В США проходит испытания беспилотный разведывательный летательный аппарат Предатор (Хищник), запускаемый с борта субмарины, находящейся в подводном положении. Он предназначен для сбора информации в интересах диверсионных групп и для целеуказания при осуществлении ударов по наземным объектам. Для выполнения тех же задач создан аппарат Си Феррет (Морской хорек). Но он может использоваться и как разведывательно-ударный. Каждая лодка способна принимать от четырех до шести "Хорьков". Часть из них будет обнаруживать цели, а другая - уничтожать их. Поскольку главная операционная зона субмарин типа Вирджиния - акватории у чужих берегов, то они могут стать жертвами противолодочных кораблей и вертолетов противника. Вот почему на NSSN предполагается иметь средства самообороны.

Рассматривается вопрос о приобретении у консорциума западноевропейских стран НАТО ракет Полифем, управляемых по волоконно-оптическому кабелю. Один из вариантов этой ракеты - Тритон - способен поражать противолодочные вертолеты на значительных дистанциях от лодки.
[/more]

Основные ТТХ Seawolf class

Водоизмещение: надводное 7460т/ подводное 9.150 т
Длина: 108 м
Ширина: 12,8 м
Осадка: 10,9 м
ЭУ: одновальная, 1 атомный реактор S6W, мощность силовой установки 45000 л.с.
Скорость: не менее 35 узлов
Вооружение: 8 673-мм торпедных аппарата - общий боекомплект - 50 ракет Harpoon, Tomahawk и торпед Mk.48 или до 100 мин
Экипаж: 12 офицеров и 121 матросов
Серия:
SSN-21 "Seawolf", Groton, Ct.
SSN-22 "Connecticut"
SSN-23 "Jimmy Carter"
[more=Читать дальше..]
Многоцелевые АПЛ типа Sea Wolf

Многоцелевые атомные подводные лодки типа Seawolf считаются самым дорогостоящим проектом в истории мирового подводного кораблестроения. Их разработка была начата в США в конце 1970-х годов, в самый разгар "холодной войны". Лодки этого типа предназначались для противоборства с новыми малошумными советскими лодками, в том числе и в сложных условиях арктических морей.
Закладка головной лодки SSN21 Seawolf состоялась в октябре 1989 г. на верфи Electric Boat фирмы General Dynamics. Всего планировалось построить 29 подводных лодок этого типа, каждая из которых оценивалась примерно в 2 млрд долларов. Конгресс США в принципе одобрил ассигнования на постройку серии ПЛА типа Seawolf, однако в связи с развалом СССР и окончанием "холодной войны" было принято решение сэкономить и ограничиться постройкой лишь трех лодок этого типа.
Многочисленные исследования, в ходе которых был выполнен огромный объем опытно-конструкторских работ, привели к созданию атомной подводной лодки с чрезвычайно низкими показателями шумности даже при движении со скоростью хода до 20 узлов.
От построенных ранее ПЛА типа Los Angeles подводные лодки типа Seawolf отличаются прежде всего следующими качествами:
повышенной скрытностью по всем основным физическим полям, в первую очередь акустической;
увеличенными скоростями полного, поискового и малошумного подводного хода;
совершенными средствами обнаружения целей, в том числе малошумных ПЛ в сложных гидрологических условиях;
большим числом и калибра ТА, а также увеличенным боезапасом торпед и КР;
наличием в составе вооружения специальных подводных аппаратов для преодоления минных заграждений, разведки, а также средств скрытной доставки и высадки десантников на подводных средствах движения.
В значительной степени это улучшение характеристик подводной лодки было достигнуто благодаря совершенной гидродинамической форме ее корпуса.
Соотношение длины корпуса к ширине доведено до 8, в то время как у лодок типа Los Angeles оно составляет 10, а диаметр корпуса принят таким же, как у ПЛАРБ типа Ohio. Это позволило улучшить внутреннюю компоновку вооружения, механизмов и оборудования, внедрить на многоцелевой ПЛА в большем объеме средства и мероприятия по акустической и противоударной защите, разместить ЯЭУ увеличенной мощности и с меньшей виброактивностью.
Корпус лодки изготовлен из высокопрочной стали. По длине он разделен двумя поперечными водонепроницаемыми переборками на три части (зоны). Носовая часть корпуса по высоте разделена стальными палубами. Здесь размещены ракетно-торпедное вооружение, посты управления кораблем, оружием и его техническими средствами, жилые и санитарно-бытовые помещения экипажа.
Как и у многих других ПЛА, среднюю часть корпуса занимает реакторный отсек, а в кормовой части размещены паротурбинная установка, вспомогательные механизмы ЯЭУ и электрооборудование.
Над носовой частью корпуса находится рубка, выполняющая в основном функции ограждения подъемно-мачтовых устройств. По примеру ПЛА типа Improved Los Angeles характерные для многих американских подводных лодок рубочные рули перенесены в район носовой оконечности. С учетом планируемого использования ПЛА типа Seawolf в Арктических районах рубка обладает повышенной прочностью.
Основу энергетической установки подводной лодки составляет вновь разработанный фирмой Westinghouse Electric Corp. водо-водяной ядерный реактор S6W с естественной циркуляцией теплоносителя на малошумных ходах и с уменьшенным количеством компонентов, что позволило снизить шумность лодки и увеличить срок ее службы до 30 лет.
Новинкой является и используемый на лодке движитель насосного типа - pump jet, отличающийся пониженным по сравнению с гребным винтом уровнем шумоизлучения.
Здесь следует отметить, что вопросом снижения шума при разработке лодки было уделено исключительно большое внимание. В ее конструкции реализованы многочисленные пассивные и активные средства акустической защиты, использованы специальные наружные и внутренние покрытия. Например, разработанная для лодки система активного обесшумливания излучает искусственные сигналы, компенсирующие собственное акустическое поле лодки, а также сигналы, имитирующие естественный шумовой фон океана. Более того, для ограничения шумоизлучения в процессе эксплуатации лодки на ней оборудован пост наблюдения, контроля и управления шумностью, отслеживающий источники шума ПЛ, управляющий обнаружением и подавлением так называемых добавочных шумов, превышающих установленные нормы. Операторы поста управляют параметрами шумового (акустического) портрета ПЛ в целях дезинформации противника. Информация для системы наблюдения, контроля и управления шумностью поступает от 600 датчиков, установленных на ПЛ.
Благодаря принятым мерам, при скорости хода 15 узлов уровень шумности ПЛА Seawolf меньше, чем у ПЛА Los Angeles, стоящей у причала!
Вооружение ПЛА типа Seawolf существенно усилено по сравнению с лодками типа Los Angeles. На них установлены 8 торпедных аппаратов увеличенного до 660 мм калибра. Стрельба из этих аппаратов может вестись как усовершенствованными торпедами Mk 48 ADCAP, так и крылатыми ракетами Tomahawk последних модификаций, предназначенных для поражения наземных объектов (модификации TLAM-N, TLAM-C Block III) и кораблей и судов противника (модификация TASM). Взамен торпед и крылатых ракет лодка может принять на борт до 100 мин, постановка которых осуществляется также через торпедные аппараты. Заряжание торпед и крылатых ракет в торпедные аппараты выполняется при помощи гидравлических систем. Весь процесс от заряжания торпедных аппаратов до предстартовой подготовки и стрельбы, а также послестрельбовые операции обеспечиваются с помощью АСУ боекомплектом и оружием Mk 2 FCS. Все операции отображаются на специальном стационарном и переносном дисплеях.
АСУ Mk2 FCS и многие другие электронные системы контроля и управления интегрированы в автоматизированную систему боевого управления AN/BSY-2, одним из важнейших компонентов которой является гидроакустический комплекс AN/BQQ-5D. Освещение воздушной обстановки осуществляется с помощью РЛС BPS-16.
По мнению американских специалистов, в целом ПЛА типа Seawolf обладают примерно в 2,8 раза большей эффективностью, чем ПЛА типа Improved Los Angeles. В качестве недостатка указывается отсутствие установки вертикального пуска крылатых ракет Tomahawk, вследствие чего с этих лодок может быть произведен лишь 6-8-ракетный залп (6 ракет - в случае, если в двух торпедных аппаратах находится оружие, необходимое для самообороны лодки). Как указывалось выше, чрезмерно высокой является и стоимость постройки лодки. Причем если стоимость первых двух лодок оценивалась в 2,0-2,5 млрд долларов, то введенная в строй в 2004 году по измененному проекту ПЛА SSN-23 Jimmy Carter обошлась американским налогоплательщикам в 3,5 млрд долларов. На лодке установлено оборудование, предназначенное для выполнения специальных задач, таких как поиск предметов на грунте, подводно-технические работы, исследования в интересах ВМС США.
Впрочем, некоторые специальные задачи могут выполнять и другие подводные лодки типа Seawolf. Для этого они могут принять на борт необитаемый подводный аппарат UUVs, съемный палубный контейнер для десантно-высадочных средств DDS, подводные средства движения десантников- легководолазов ASDS и шлюзовую камеру на 9 легководолазов.
[/more]
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 20:14
drop

Цитата:
бу-га-га-га, продали наши молодчики сирийцам старое говно

Звездно-полосатый намекает на ТОР-М1, который был поставлен Ирану (в весьма ослабленной комплектации) и якобы, оказался в Сирии (доказательств есессно - нет, только уверенная риторика пентагона и госдепа).
Автор: 358
Дата сообщения: 12.09.2008 20:16

Цитата:
Россию пытаются развалить уже тысячу лет, а до сих пор стоит и до сих пор Россию боятся.

...правильно...легче управлять англией, чем Россией...даже разваленной....
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 20:20
nikolajzd
Ты принципиально не понимаешь одной вещи в войне. Подлодка, как и многое современное вооружение-вещь одноразовая буквально. Такая субмарина делает один выстрел, после чего ее обнаруживают и уничтожают. Поэтому важна не голливудская погоня за Красным Октябрем с кучей датчиков и теплых гальюнов (00), а как лодка умеет скрываться до выстрела/пуска и какое оружие она несет. С оружием мы определились, "Шквалу" равных на сегодня нет. Скрытность и маневренность русских лодок вне конкуренции, еще в СССР всплывали посреди учений США на Тихом.
А ты рассказываешь про

Цитата:
В Seawolf в двигательной системы делает ее десять раз более спокойным за ее полный спектр оперативных скоростью, чем улучшение - 688 класса и 70 раз больше


Цитата:
Что в два раза больше торпедировать трубок и 30% ув

Это все лапша и продажа налогоплательщикам мифических кораблей от ЖоржаЛукаса из серии "Звездные войны"
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 20:27
drop

Цитата:
Подлодка, как и многое современное вооружение-вещь одноразовая буквально.

Не! Подлодка, атомная, да еще и ракетоносец или многоцелевая - вещь не одноразовая! Искусстово командира АПЛ в том и сиостоит, чтобы после боевой атаки - уйти и "затихнуть" ...

Касательно Сиавульфа. Есть мнение, что после испытаний - обнаружили кучу косяков, потому ограничились тремя штуками, да и те реже в БП выходят, чем старые-добрые Лос-Анжелесы

Добавлено:
drop

Цитата:
Скрытность и маневренность русских лодок вне конкуренции, еще в СССР всплывали посреди учений США на Тихом.

Тоже - не совсем верно... Бывало - наши всплывали, бывало - их всплывали... Но по проектам - наш подводный флот всегда был сильнее флота САСШ, но САСШ, как уже выше говорилось, свою стратегию строил на АУГах.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 20:30
nikolajzd
К примеру атомный ракетоносец способен засечь агрессию против себя за достаточное время для принятия решения о пуске ракет из шахт. Про это знает весь мир. Кроме того, пуск может проводится с достаточно больших глубин, а эффективных средств мгновенного противодействия у сил НАТО не имеется. Мне видется после такого рассклада не эффективным использование подводного флота по тактике и стратегии WW2. А эта лодка преднозначена именно для охоты за другими лодками и надводными целями как я понимаю? Еще имеют смысл лодки разведовательного назначения, впринципе вроде она малошумная по заявлению, сойти может.

Цитата:
HY - 100 стали -- предыдущих sumarines используется HY80 стали. HY - 100 стали был впервые использован в лодки в начале 1960 - х годов в ВМФ глубоководных водолазных СЭС и КЛИФФ TURTLE,, которые были способны достичь глубин, превышающих 10000 футов.

Вызывает смех если честно, при попадании обычной торпеды, любой сверхпрочный корпус под давлением воды-скорлупа


Добавлено:
Churchill

Цитата:
Искусстово командира АПЛ в том и сиостоит, чтобы после боевой атаки - уйти и "затихнуть" ...

Черчь, это иллюзия, о которой знает каждый кэп Смысл в том, что при попытке напасть на такую тушку, она почти мгновенно выплевывает смертоносный заряд, который способен существенно изменить пейзажи всей америки, ну а одна ракетка отправить в попу к кореному населению целый американский флот


Добавлено:
Ты понимаешь, после выполнения боевой задачи уже пох что будет... и никуда уклоняться не надо...

Добавлено:

Цитата:
Касательно Сиавульфа. Есть мнение, что после испытаний - обнаружили кучу косяков, потому ограничились тремя штуками

На любой лодке косяки, у нас не меньше, это сложнейший агрегат, достижение науки и техники, а не ВАЗ или Форд Тут с точки зрения взаминого сдерживания они нах не нужны. Просто корм для ВПК США и продажа лапши для налогоплательщиков. Ты посмотри на вертушки, там у американцев прогресс конечно и с них они воевать умеют и эффективно. Но на заре создания вертолетных частей и десанта, мля сколько мошеннических идей им предлогали. Если бы не гений Сикорский, то щя бы куча карлосонов в звездно-полосатых трусах, с М16 висели бы где то над Ираком, без возможности спуститься за вареньем
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 20:53
drop

Цитата:
К примеру атомный ракетоносец способен засечь агрессию против себя за достаточное время для принятия решения о пуске ракет из шахт.

Ээээ... не факт! Совсем не факт! Но если агрессия имеет место быть, ракетоносец выпускает первую пару БР в течение 3-4 минут после команды командира, а все БР -в течение еще 5 минут.
Кроме этого, ему никто не мешает отстреливаться от всяких лос-анжелесов и сивульфов.
Цитата:
Кроме того, пуск может проводится с достаточно больших глубин

Самое ценное - не из глубин, самое ценное - из=подо льда арктического - без всплытия. Это - только наши умеют, их Огаййи в арктике сильно "мерзнут".

Цитата:
эффективных средств мгновенного противодействия у сил НАТО не имеется.

После подледного пуска БР - не имеется.
Цитата:
Мне видется после такого рассклада не эффективным использование подводного флота по тактике и стратегии WW2

Ээээ Так а на носу - WW3 вроде..

Цитата:
А эта лодка преднозначена именно для охоты за другими лодками и надводными целями как я понимаю? Еще имеют смысл лодки разведовательного назначения, впринципе вроде она малошумная по заявлению, сойти может.

Сивульф? Да - это охотник, как наш Курск, скажем, был - многоцелевая
АПЛ.

Цитата:
Вызывает смех если честно, при попадании обычной торпеды, любой сверхпрочный корпус под давлением воды-скорлупа

Любая АПЛ имеет двойной корпус - легки и прочный. Между ними расположены цистерны главного балласта. Легкий корпус - не так важен материал, а прочный - материал очень важен. Торпеда может пробить легкий, но не повредить прочный (в результате уклонения ПЛ от атаки) - тогда это вызывает ответную атаку итд...

Цитата:
Черчь, это иллюзия, о которой знает каждый кэп Смысл в том, что при попытке напасть на такую тушку, она почти мгновенно выплевывает смертоносный заряд, который способен существенно изменить пейзажи всей америки, ну а одна ракетка отправить в попу к кореному населению целый американский флот

Это - не иллюзия Это то, что обязан талантливый командир АПЛ делать. И это вовсе - не так сложно! Под водой нет глаз, - только шумы и сонар... можно лечь на грунт и хер тебя выловят...

Цитата:
На любой лодке косяки, у нас не меньше, это сложнейший агрегат, достижение науки и техники, а не ВАЗ или Форд

Это - да! И лодок от Брабус или AMG я не видел пока
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.09.2008 20:56
Churchill

Цитата:
Касательно Сиавульфа. Есть мнение, что после испытаний - обнаружили кучу косяков, потому ограничились тремя штуками, да и те реже в БП выходят


угу конечно

Просто после холодной войны посчитали что не надо уже было в таком количестве. Вот и сделали новую лодку потише и подешевле.. Virginia.



делают их по одной штуке в год.... в России делают одну лодку за 10 лет
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 21:03
Churchill

Цитата:
Просто после холодной войны посчитали что не надо уже было в таком количестве. Вот и сделали новую лодку потише и подешевле..

Черчь, ну видишь, даже американцы подтверждают. На сегодня они нах не нужны.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 21:04
Cover2sucks

Цитата:
Virginia.


Цитата:
головная лодка нового типа — SSN 774 «Вирджиния» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получит 30 лодок типа «Вирджиния», которые сменят в составе флота АПЛ типа «Лос-Анджелес», строившиеся с 1976 года по 1996 год. Первоначально планировалось замена АПЛ типа «Лос-Анджелес» на АПЛ типа «Сивулф» («Морской волк»), но из-за слишком высокой стоимости и изменения стратегических приоритетов было отдано предпочтение АПЛ типа «Вирджиния».

Так Сивульф и поменяли на этот проект из-за косяков. а не из-за мифических

Цитата:
слишком высокой стоимости и изменения стратегических приоритетов

Только Вирджинии этой до атаки Борея - как креветкой до луны. а уж до"Ясеня" (пр. 885) - еще раз в цать дальше

Добавлено:
drop

Цитата:
Черчь, ну видишь, даже американцы подтверждают. На сегодня они нах не нужны.

Дропыч! Ты ведь правильно писал - всё это развод ЛОХОВ (налогоплательщиков) прежде всего.
Штаты всегда много чего заявляют с помпезным видом:
- Мы построим СОИ - напугали нашего дебила МСГ - союз развалили, но СОИ - и ныне там (в хм-хм... караганде)
- мы построим Раптор! Построили напугать не получилось, т.к. эти воздушные суда (самолетами их сложно назвать боевыми) даже до Японии не смогли долететь. Базируются в САСШ, а Лебеди - уже в Венесуэле.
- Мы построим Сивульф! Постороили, запланировали. Обосрались и сделали 3 шт. - показывать "младоевропецам" мощь
- Мы построим Вирджинию! Напроектировали, 4 шт. сделали - пользы ноль без палочки - наши сонары их лучше стареньких лос-анжелесов ловят.
- Мы построим авианосцы! Понастроили этих барж, даже по Ираку - не очень то получилось, а по Ирану - уже побиваюцца - аж 5 АУГов хотят скопить ....

Много шума из ничего (с) В. Шекспир
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.09.2008 21:15
Churchill

Цитата:
Только Вирджинии этой до атаки Борея


Борей? Это тот который строили 10+ лет и построили пока что всего в одном экземпляре? Ну рассмешил


Цитата:
а уж до"Ясеня" (пр. 885)


а этих еще вообще нет....

Churchill тебе в цирке надо выступать
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 21:26
Cover2sucks

Цитата:
Борей? Это тот который строили 10+ лет и построили пока что всего в одном экземпляре? Ну рассмешил

Уже в 2-х А Вирджиния в 4-х. А океан - он и сотню лодок вместит
Как известно, одного единственного залпа Борея хватит на всю территорию САСШ

Цитата:
а этих еще вообще нет....

Уже есть

Цитата:
Churchill тебе в цирке надо выступать

Мне твои молитвы напомнили песню В.С. Высоцкого...
Процитирую стихи:

Профессионалам – зарплата навалом.
Плевать, что на лед они зубы плюют.
Им платят деньжищи огромные, тыщи,
И даже за проигрыш и за ничью! (о президентах САСШ)

Игрок хитер пусть, берет на корпус,
Бьет в зуб ногой и – ни в зуб ногой.
А сам в итоге, калечит ноги
И вместо клюшки идет с клюкой.

Профессионалам, отчаянным малым,
Игра – лотерея, кому повезет.
Играют с партнером, как бык с матадором,
Хоть, кажется, принято наоборот. (о выборах в САСШ)

Как будто мертвый, лежит партнер твой.
И ладно, черт с ним, пускай лежит. (это о Грузии)
Не оплошай, бык! Бог хочет шайбы!
Бог на трибуне, он не простит! (о свободных СМИ)

Профессионалам судья криминалом (про ООН)
Ни бокс не считает, ни злой мордобой.
И с ними лет двадцать, кто мог потягаться?
Как школьнику драться с отборной шпаной?

Но вот недавно их козырь главный –
Уже не козырь, а так, пустяк. (про Збигнева)
И их оружьем теперь не хуже
Их бьют. К тому же на скоростях!

Профессионалы в своем Монреале
Пускай разбивают друг другу носы.
Но их представитель, хотите – спросите,
Недавно заклеен был в две полосы! (про Саакашвили)

Сперва распластан, а после – пластырь,
А ихний пастор, ну, как назло, (про Ющенко и Co)
Он перед боем знал, что слабо им,
Молились строем – не помогло! (про визит младых в Тбилиси на митинг)

Профессионалам по разным каналам –
То много, то мало – на банковский счет,

А наши ребята за ту же зарплату
Уже семикратно уходят вперед.

Пусть в высшей лиге плетут интриги
И пусть канадским зовут хоккей,
За нами слово, до встречи снова,
А футболисты – до лучших дней!

Примечания - мои
Автор: cornborer
Дата сообщения: 12.09.2008 21:31
нафига вы тут тусуетесь. смотрите, кто еще не в теме первый канал россии. сливают 9/11. очень квалифицированно, от aз до ять.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.09.2008 21:33
Churchill

Цитата:
Борей? Это тот который строили 10+ лет и построили пока что всего в одном экземпляре? Ну рассмешил

Уже в 2-х


в одном... "Александр Невский" все еще строят...


Цитата:
а этих еще вообще нет....

Уже есть



Цитата:
По состоянию на апрель 2008 года головной корабль проекта, «Северодвинск», находится в постройке. Частично изготовлен корпус второго корабля.


есть, но только в твоем богатом судя по всему воображении....


Цитата:
Как известно, одного единственного залпа Борея хватит на всю территорию САСШ


может когда на него наконец-то ракеты поставят

а вот одного залпа Ohio (а их на вооружении есть 18 штук) хватит чтобы отправить Россию в каменный век
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 21:38

Цитата:
первый канал россии

Да ну, не смеши Анал-итика прогаммы Однако уже оскомину набила-программа для дебилизации населения. Эти каналы ваще смотреть нельзя. Хуже только наверное программа "Максимум" по НТВ.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 12.09.2008 21:45
«The Virginia class New Attack Submarine Centurion (NSSN)»



SSN-774 Virginia-class NSSN New Attack Submarine Centurion

Ударные АПЛ типа «Вирджиния» являются улучшенными многофункциональными атомными подводными лодками с применением технологии "стелс" предназначенными для борьбы с подводными лодками на глубине и для прибрежных операций.. Появление класса «Seawolf» было вызвано необходимостью замены устаревающих субмарин класса «Los Angeles», предназначенных для борьбы с русскими лодками. Окончание холодной войны и геополитические события последнего десятилетия привели к изменению стратегических приоритетов ВМС США, так что появление нового поколения небольших подлодок было закономерным. К тому же, стоимость одной «Вирджинии», если верить появившимся сообщениям, будет немногим больше 500 миллионов долларов. Всего же военное руководство США планирует заказать три десятка таких подлодок.

Инженерные, конструкторские и строительные подразделения «Electric Boat» в сотрудничестве с командованием военно-морскими силами (NAVSEA) ВМС США широко применяли при разработке АПЛ программные средства автоматизированных систем проектирования CAD/CAE для создания оптимального дизайна корабля. Таким образом, это второй проект подлодки после «Seawolf», который полностью создан при помощи компьютера. Длина корпуса подлодки нового класса составляет 113 метров, ширина - 10,4, а осадка - 10 метров. Водоизмещение «Virginia» меньше, чем у «Seawolf»: 7300 против 9137 тонн соответственно. Атомный реактор GES9G имеет две турбины, которые будут передавать свою энергию на один гребной винт и один водомет. Интересно, что реактор S9G - «одноразовый». Он впервые в мировой практике не требует перезарядки в течение всего жизненного цикла корабля - от постройки до утилизации. То есть отпала необходимость в трудоемкой и чрезвычайно опасной операции по замене тепловыделяющих элементов.

Предположительно, скорость на поверхности будет составлять двадцать узлов, а под водой - тридцать. Показатель уровня шума такой же, как и у «Seawolf», и, как утверждают создатели, намного ниже, чем у российских улучшенных «акул» и «тайфунов». Этого удалось добиться путем внедрения в легкий корпус звукопоглощающих материалов, хорошей изоляции каждого отсека и нового типа движителя. Состоящий из керамико-пластикового композита легкий корпус не позволяет погружаться лодке больше чем на 366 метров.

Корпус АПЛ включает интегрированные конструктивные блоки, которые соответствуют стандартному по ширине 19- и 24-дюймовому оборудованию, для облегчения установки, ремонта и модернизации систем корабля. На субмарине применяется модульная, изолированная структура палуб, например, командный центр будет устанавливаться как отдельный единый модуль, закреплённый на снабженных «подушками» крепежных местах.

Управление лодкой будет осуществляться через сенсорный экран и один двойной джойстик с четырьмя кнопками. Система управления, контроля, связи и разведки C3I, разработанная компанией «Lockheed Martin», объединяет все остальные системы подводного корабля: сенсоры, навигацию, средства противодействия, контроль над огнем и т.д. Она будет иметь открытую архитектуру, что позволит ее дальнейшую модернизацию без существенных затрат.

Подводные лодки класса «Virginia» будут оснащаться двенадцатью вертикальными шахтами для крылатых ракет с системой запуска MK 45 VLS, которые находятся на носу лодки позади торпедного отсека. Такие ракеты помещены в специальные капсулы, которые позволяют запускать их с глубины до 300 метров. На «Virginia» можно использовать как обычные крылатые ракеты, так и «Томагавки», которых за один залп можно выпустить до шестнадцати штук! На борту также находятся двадцать шесть противолодочных торпед последнего поколения Mk 48 ADCAP Mod 6 и двенадцать противокорабельных ракет класса «Гарпун». И тех и других за один бой можно выпустить всего четыре раза из четырех торпедных шахт диаметром 533 мм, которые помимо основной функции можно использовать и для укладки мин. На лодках класса «Virginia» может находиться до семидесяти двух подвижных мин Mk 60 CAPTOR. Кроме того, на АПЛ класса «Virginia» имеется камера, предназначенная для специальных операций. В ней может размещаться небольшая 55-тонная подводная лодка для доставки спецподразделений, отряды диверсантов или необитаемые подводные разведывательные аппараты.

Самое радикальное новшество получил командный пост лодки. У АПЛ класса «Virginia» отсутствует классический перископ! Вместо него будут использоваться два выдвижных устройства с цветными камерами высокого разрешения, которые отсылают изображение на большие экраны пульта управления. Это устройство включает в себя также инфракрасные сенсоры и прибор ночного видения, которые значительно увеличивают зону «визуального» охвата. В комплект гидролокационного оборудования подводной лодки войдут установленные в носовой части активная и пассивная антенны, широкодиапазонная антенна, активные высокочастотные антенны, буксируемые сонары TB 16 и TB 29, навигационный радар BPS 16.

К 2025 году из 49 подлодок "Лос-Анджелес" в строю останется только 11, в тоже время количество подлодок "Вирджиния" будет увеличено с 5 до 30. Состав американских подводных сил планируется следующим: 6-8 стратегических ракетоносцев проекта «Ohio» с ракетами «Trident II D» постройки 1989-97 годов, три многоцелевые ударные АПЛ проекта «Seawolf», 15-20 торпедные АПЛ проекта «улучшенный» «Los Angeles», постройки 1991-96 годов и три десятка АПЛ класса «Virginia».

В 2023 году в состав ВМС США будет принята первая перспективная подлодка NSSN.
[more=Читать дальше..]
Проектирование серии началось в конце 80х годов, головная лодка нового типа — SSN 774 «Вирджиния» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получит 30 лодок типа «Вирджиния», которые сменят в составе флота АПЛ типа «Лос-Анджелес», строившиеся с 1976 года по 1996 год. Первоначально планировалось замена АПЛ типа «Лос-Анджелес» на АПЛ типа «Сивулф» («Морской волк»), но из-за слишком высокой стоимости и изменения стратегических приоритетов было отдано предпочтение АПЛ типа «Вирджиния».

3 мая 2008 года в Уилмингтоне (штат Северная Каролина) торжественно введена в состав ВМС США четвёртая АПЛ SSN 777 «Северная Каролина». В июне 2008 года завершено строительство пятой подводной лодки. Ей стала «Нью-Гэмпшир». Принятие на вооружение планируется на октябрь 2008 года.

Несмотря на то что для замены АПЛ типа Улучшенный Лос Анжелес, составляющих основу американских многоцелевых АПЛ была разработана АПЛ Сивулф, предназначенная в основном для борьбы с Советскими АПЛ, её слишком высокая стоимость, а также изменение стратегических приоритетов, привели к выработке ВМС США требований по созданию новой, меньшей ударной АПЛ нового поколения.

Атомный реактор GES9G имеет две турбины, которые будут передавать свою энергию на один гребной винт и один водомет. Интересно, что реактор S9G - «одноразовый». Он впервые в мировой практике не требует перезарядки в течение всего жизненного цикла корабля - от постройки до утилизации.

Инженерные, конструкторские и строительные подразделения "Электрик Бот" в сотрудничестве с Командованием Военно-Морских систем (NAVSEA), ВМС США широко применяли при разработке АПЛ программные средства автоматизированных систем проектирования CAD/CAE для создания оптимального дизайна корабля.

Уровень шумности АПЛ класса «Вирджиния» на находится уровне АПЛ «Сивулф», и более низкий чем у российских АПЛ 3-го поколения проекта 971 «Щука-Б» (по классификации НАТО — «Improved Akula»). Для достижения этого уровня в конструкции «Вирджиния» используются новые «глушашие» покрытия, система изолированных палуб и новая конструкция энергетической установки. Для уменьшения уровня шума гребной винт установлен в кольцевом обтекателе (фенестроне) глубиною примерно соответствующей диаметру винта.

Впервые в мировой практике на лодке отсутствует традиционный перископ. Вместо него используется многофункциональная телескопическая мачта, не проникающая в прочный корпус, на которой установлены телекамера, передающая по волоконно-оптическому кабелю изображение на экран в центральном посту, антенны радиоэлектронной разведки и связи, датчик инфракрасного наблюдения. Инфракрасный лазер используется в качестве дальномера.

Для обнаружения мин используется необитаемые автоматические аппараты с временем автономной работы до 18 часов и разрещающей способностью сонара 10 см.

Отечественным аналогом лодок типа «Вирджиния» являются близкие по основным размерениям и скорости хода АПЛ проекта 885 «Ясень», (тип «Северодвинск»). Корпус АПЛ включает интегрированные конструктивные блоки, которые соответствуют стандартному по ширине 19- и 24-дюймовому оборудованию, для облегчения установки, ремонта и модернизации систем корабля. На АПЛ применяется модульная, изолированная структура палуб, например командный центр будет устанавливаться как отдельный единый модуль закреплённый на снабжённых "подушками" крепёжных местах. Системы управления АПЛ оснащены компьютерными "тач скринами" (touch screen - "касаться экрана", т.е. управление осуществляется с монитора прикосновениями руки к изображённым на экране кнопкам, меню и т.д. - ВМК), управление погружением производится с помощью четырёхкнопочного двух координатного джойстика.

Уровень шумности АПЛ «Вирджиния» будет равен уровню АПЛ Сивулф, и более низок по сравнению с Российскими АПЛ 4-го поколения проекта 971 Щука. Для достижения этого уровня «Вирджиния» соединяет в себе новые "глушашие" покрытия, систему изолированных палуб и новую конструкцию энергетической установки.

На АПЛ будет установлена система C3I (Command, Control, Communication and Intelligence - Управление, Контроль, Связь и Разведка), которая будет объединять все системы корабля гидролокаторы, средства противодействия, навигации, управления оружием.

АПЛ «Вирджиния» оборудуются системой акустичекого противодействия AN/WLY-1. Особая роль при использовании лодок NSSN отводится специальным операциям. На их борту - помещения для диверсантов и боевых пловцов. Они смогут покидать субмарину в подводном положении через шлюзовую камеру, а также воспользовавшись 55-тонной мини-подлодкой ASDS, в походном положении закрепленной на палубе. ASDS с экипажем из двух человек способна перебросить восемь диверсантов с вооружением и оснащением на 125 миль от лодки-матки.

Подводная и радиоэлектронная разведка - давно освоенная американскими субмаринами сфера деятельности. Но лодки типа «Вирджиния» будут способны осуществлять и... воздушную разведку заморских территорий. В США проходит испытания беспилотный разведывательный летательный аппарат "Предатор" ("Хищник"), запускаемый с борта субмарины, находящейся в подводном положении. Он предназначен для сбора информации в интересах диверсионных групп и для целеуказания при осуществлении ударов по наземным объектам. Для выполнения тех же задач создан аппарат "Си Феррет" ("Морской хорек"). Но он может использоваться и как разведывательно-ударный. Каждая лодка способна принимать от четырех до шести "Хорьков". Часть из них будет обнаруживать цели, а другая - уничтожать их. Поскольку главная операционная зона субмарин типа «Вирджиния» - акватории у чужих берегов, то они могут стать жертвами противолодочных кораблей и вертолетов противника. Вот почему на NSSN предполагается иметь средства самообороны.

SSN 774 Вирджиния построен/спущен в 2004г.
SSN 775 Техас построен/спущен в 2005г.
SSN 776 Гаваи построен/спущен в 2007г.
SSN 777 «Северная Каролина» построен/спущен в 2008
SSN 778 «Нью-Гэмпшир» построен/спущен в 2008

Рассматривается вопрос о приобретении у консорциума западноевропейских стран НАТО ракет "Полифем", управляемых по волоконно-оптическому кабелю. Один из вариантов этой ракеты - "Тритон" - способен поражать противолодочные вертолеты на значительных дистанциях от лодки.
[/more]

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Сборка WinXP, которой я пользуюсь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.