Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Оружие США

Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 12.09.2008 14:43



Компания Northrop Grumman подписала семилетний контракт общей стоимостью 5,144 млрд дол на создание детального проекта и постройку атомного многоцелевого авианосца следующего поколения "Джеральд Р.Форд" (CVN-78).

CVN-78 является первым из трех авианосцев нового поколения, которые должны быть построены по программе общей стоимостью 35 млрд дол. Новый авианосец заменит авианосец "Энтерпрайз" (CVN-65), который поступил на вооружение ВМС США более 50 лет назад (в ноябре 1961 года). Срок службы нового авианосца также предположительно составит 50 лет. Совокупная стоимость нового авианосца "Джеральд Форд" составит порядка 11 млрд долларов. Закладка киля произойдет осенью 2009 года. Корабль войдет в состав ВМС США в 2015 году.

Авианосец CVN-78 будет иметь длину 330 м, ширину 40,8 м и водоизмещение около 100 тыс. т., скорость – более 30 узлов.
Конструкция новых кораблей предусматривает усовершенствованную полетную палубу с новой системой обслуживания вооружения, новые аэрофинишеры, новейшую электромагнитную систему запуска авиации, усовершенствованные ядерные энергоустановки и новую систему электрообеспечения. Авианосец сможет нести более 75 единиц авиации.

Как ожидается, постройка следующего авианосца серии CVN-79 начнется в 2012 году а CVN - 80 - 2019,

Пректирование авианосцев нового типа «CVX» началось с 1996 года.
[more=Читать дальше..]
На начальном этапе работ над проектом авианосца распоряжением министра ВМС была сформирована консультативная комиссия, которая, сотрудничая с экспертами флота и промышленности, в частности, по проблемам перспективных технологий, призванных повысить оперативную гибкость нового авианосца, выработала следующие рекомендации. Корабль должен иметь водоизмещение не менее 100 тыс. т и большую полетную палубу для базирования на нем авиакрыла полного состава и обеспечения полетов перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов (БЛА) практически в любых метеоусловиях. Целесообразным признано оснащение авианосца ядерной энергетической установкой (ЯЭУ), позволяющей осуществлять его экстренный переход в район предназначения на высокой скорости хода без дозаправки топливом (в связи с этим проект получил обозначение CVNX). Единая электроэнергетическая система должна обеспечить не только работу вспомогательных механизмов, но и применение перспективных систем оружия. В интересах повышения живучести корабля комиссия рекомендовала принять меры по снижению акустической и электромагнитной сигнатур, а в целях экономии средств - сократить численность экипажа, стоимость строительства и эксплуатационные расходы, а также исключить необходимость перезарядки ядерных реакторов.

Приняв эти рекомендации, командование ВМС вместе с тем отказалось от первоначального варианта проекта из-за его высокой стоимости (имелась в виду разработка совершенно нового архитектурно-конструктивного типа корабля) и предпочло эволюционный переход к проектированию нового корпуса после завершения дополнительных исследований и внедрения в практику кораблестроения новейших технологий. На это, по оценке разработчиков, потребуется около 20 лет, в течение которых будут построены три корабля с корпусом авианосца типа Нимиц. Наряду с целевой установкой на создание авианосца, существенно превосходящего по боевым возможностям существующие корабли этого класса, перед проектировщиками была поставлена задача обеспечить снижение стоимости жизненного цикла корабля на 20 проц. Поскольку при 50-летнем сроке службы она может составить 21 - 22 млрд долларов, командование ВМС намерено изыскивать меры, которые не только позволят в условиях финансовых ограничений содержать в составе флота намеченное количество авианосцев, но и использовать сэкономленные средства на создание и развитие других видов вооружений и военной техники. Поскольку до 40 проц. (около 9 млрд долларов) вышеуказанной суммы приходится на содержание личного состава, предусматривается значительное сокращение численности экипажа авианосца - с 3,5 до 2,5 тыс. человек. Это требование частично будет реализовано уже при строительстве CVN-77, который станет промежуточным между существующими АВМА типа Нимиц и кораблями нового проекта по конструкции, характеристикам и техническим решениям.

Угрозу для авианосцев могут представлять управляемые ракеты, кумулятивные боеприпасы, новейшие торпеды, самолеты, несущие напалм или крылатые ракеты как с обычными, так и, возможно, с химико-биологическими боевыми частями. В связи с этим наряду с совершенствованием конструктивной защиты и средств самообороны разработчики проекта стремятся снизить радиолокационную и оптоэлектронную заметность перспективных авианосцев. На современных кораблях этого класса одна только надстройка, возвышающаяся на 30 м над верхней палубой, обладает эффективной поверхностью рассеяния (ЭПР), равнозначной ЭПР эсминца УРО типа Арлей Бук. Исследования по проекту CVNX подтвердили целесообразность замены крупной надстройки двумя небольшими, применения конформных антенн, закругленного сопряжения бортов с полетной палубой, специальных покрытий и других мер, связанных с использованием технологии стелт, а также все или часть самолетоподъемников разместить не побортно, а в диаметральной плоскости корабля. Речь идет не о том, чтобы сделать новый авианосец невидимым, задача разработчиков - настолько снизить ЭПР, чтобы радиолокационное изображение АВМА не отличалось от остальных кораблей походного или боевого ордера.

АВМА CVN-78 (с корпусом авианосца типа "Нимитц") будет оборудован новой ЯЭУ и электроэнергетической системой, которая позволит обеспечить оснащение корабля электромагнитными катапультами и высокоточным оружием самообороны, энергопитание новых РЛС и перевод на электроэнергию вспомогательных паровых систем. Эти и другие нововведения получат дальнейшее развитие при проектировании АВМА CVN-79, укоторого будет корпус новой (возможно катамаранной) конструкции, что позволит увеличить площадь полетной палубы, и перспективная система электродвижения.

Для перспективных авианосцев период эксплуатации составит ориентировочно 50 лет. С учетом прошлого опыта, в течение этого срока корабль, как прогнозируют разработчики проекта, сможет принять участие в трех крупных региональных конфликтах и не менее чем в 20 - меньшего масштаба, обеспечить 500 тыс. взлетов и посадок самолетов, провести 6 000 сут в море и пройти около 3 млн миль. С учетом ротации членов экипажа за это время на его борту пройдут службу до 100 тыс. человек.
CVN77 построен/спущен в 2008г.
CVN78 построен/спущен в 2013г.
CVN79 построен/спущен в 2018г
[/more]
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 14:54
nikolajzd
Вроде ест же тема про оружия и армии?? Зачем новая то?
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.09.2008 15:24

Цитата:
Зачем новая то?

Спонсоров ищут Должен же кто-то оплачивать тунеядцам игрушки!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 15:30
mmt

Цитата:
Спонсоров ищут Должен же кто-то оплачивать тунеядцам игрушки!

К сожалению, пока спонсоры - это и ты и я Но, полагаю, к закладке осенью 2009г. этого корыта - ситуация поменяется кардинально
Автор: Reuel
Дата сообщения: 12.09.2008 16:09
Тяжело смотреть, как твои 5 млрд свободно плавают на улице, да к тому же снабжены колесами.
Интересно, тяжело такой жахнуть?
Автор: uncleua
Дата сообщения: 12.09.2008 16:21
Reuel
Цитата:
Интересно, тяжело такой жахнуть?
Та не... Практически все что нужно - знать приблизительные координаты местонахождения этого и подобных этому корыт... И в том месте немного наклонить азимут земли...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 16:22
Reuel

Цитата:
Интересно, тяжело такой жахнуть?

Если посредством ТАРК "Петр Великий" (убийца АУГ) - никаких проблем нет.

Цитата:
Основу вооружения ТАРК составляют противокорабельные сверхзвуковые ракеты "Гранит" П-700 (3М-45), являющиеся развитием системы ПРК "Базальт". На западе ракеты Гранит известны под кодовым наименованием "Shipwreck". При стартовом весе 7 т. ракета развивает скорость 2,5 М и может доставить фугасную боевую часть массой 750 кг или ядерный заряд мощностью до 500 кт на расстояние 600 км.
Ракета предназначена для борьбы с авианосными ударными группами (АУГ) и способна действовать не только против соединений кораблей всех классов в ходе вооруженных конфликтов любой интенсивности, но и эффективно поражать цели на побережье противника обычной боевой частью . При необходимости корабли с комплексом "Гранит" могут явиться резервом решения задач Морских стратегических ядерных сил.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 16:26
nikolajzd
Поздравляю, ты открыл настоящую скважину для Черчиля, он отсюда будет не выходить месяцами
Churchill

Цитата:
к закладке осенью 2009г

Ух ты, медвежата занют день Че! Т.е. день крушения американской экономики. Ну поделись то с нами
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 16:35
drop

Цитата:
Поздравляю, ты открыл настоящую скважину для Черчиля, он отсюда будет не выходить месяцами

Вообще то - тема такая была жеж! Я не понял, нафига он новую открыл...

Цитата:
Ух ты, медвежата занют день Че! Т.е. день крушения американской экономики. Ну поделись то с нами

Толко в ПМ, при правильном отзыве на "свой-чужой"
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 16:40
nikolajzd
Я кстати придвижу что ты напишешь, поэтому напомню известного персонажа Пола Тейтума. Американский разведчик, который пытался получить технологию ракет типа "Шквал". Дело в том, что СССР в свое время отказался от строительсва авианесущего флота в противовес США. Морская тактика США после ответных действий после поражения в ПерлХабор строится на использовании авианесущего флота. Ну проще говоря-приплыли, заранее выпустили самолетики, те ведут регулярные налеты, а кораблики стреляют и пускают ракетки. Некие передвежные базы. А когда все утромбуют, то высаживают прогуляться морпехов. Собственно если посмотреть на историю их боевых операций, то ничего не изменилось. С точки зрения сопротивления такой армаде, строить такуюже глупо и нецелесообразно. СССР пошел простым путем-эффективно топить огромные консервные банки США, с оружием/самолетиками/морпехами на борту, да так что бы никто взлететь/убежать не успел. Собственно вот так и появился "Шквал". Один авианосец стоит кучу денег, а России в противовес надо сделать 1... ну 2-3 ракетки, да и то на случай если пьяный расчет с первого раза не попадет в цель как два футбольных поля
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 16:50
drop

Цитата:
ракет типа "Шквал".

Шквалы на ПЛ обычно ставятся, ТАРК всё больше Гранитами комплектуется
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 16:54
nikolajzd
Впаривают они совершенное барахло своим налогоплательщикам. Это годится только для захвата слаборазвитых государств, очередной "бури в стакане" и шоу вроде Ирака. К России такая сельскохозяйственная баржа даже доплыть не успеет. Ну возможно она годится для контроля самолетами некоторой части прибрежной территории. Эффективна для поддержки десанта. Но дорогой мой, как только эти смешные голливудские кораблики двинутся в сторону РФ, небольшое кол-во подводных лодок просто оставит эту красоту на месте Проще говоря, американцы на сегодня не обладают эффективными мерами сопротивления подводным атакам российских субмарин по авианесущим кораблям. Что касается вылета в пребрежную зону самолетов НАТО с палуб кораблей. Я даже сейчас не буду горить про С-400, старина С-300 уделает весь этот хлам сразу после взлета, не дав им выполнить боевой задачи.
Может так и не хорошо говорить, но в долгие годы холодной войны, американцы разрабатывали оружие наступления, для быстрого форсирования событий. Институты и КБ СССР просто разрабатывали системы поражения американского/натовского оружия

Добавлено:
Churchill
Это в общем одна и тажа технология, за которой американская разведка охотится безуспшно много лет. Точнее сказать те данные, которые им удалось добыть приводят к провалам, повторить ракету не могут
Автор: Rins
Дата сообщения: 12.09.2008 17:00
drop

Цитата:
Может так и не хорошо говорить, но в долгие годы холодной войны, американцы разрабатывали оружие наступления, для быстрого форсирования событий. Институты и
КБ СССР просто разрабатывали системы поражения американского/натовского оружия

Ну и что тольку ? СССР развалился без единого выстрела, точно так же развалится и Россия - абсолютно добровольно и с песней
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 17:04
drop

Цитата:
Это в общем одна и тажа технология, за которой американская разведка охотится безуспшно много лет. Точнее сказать те данные, которые им удалось добыть приводят к провалам, повторить ракету не могут

Ну я бы не стал говорить, что технология аналогична... Гранит - противокорабельная крылатая ракета, Шквал - подводная ракето-торпеда. Всё же - среды применения - весьма разные.
А если насчет АУГ... Ну ясен пень, что "Петр Великий" один не ходит - его еще сопровождает надводный флот, и пара-тройка многоцелевых АПЛ (со Шквалами). Учитывая вооружение ТАРК и кораблей сопровождения, сопоставив с кораблями, входящими в АУГ, ты абсолютно прав:

Цитата:
Это годится только для захвата слаборазвитых государств, очередной "бури в стакане" и шоу вроде Ирака. К России такая сельскохозяйственная баржа даже доплыть не успеет.

Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 17:10
Rins
Мы же вроде про оружие СССР и США Я кстати не упомянул другого. При офигенном пафосе и пальцах, новых разработок практически нет. В общем все это умственный потенциал СССР, который просто дорабатывается. Был С-300, доделали в С-400, ну и пр. В общем то если Пу и ЛилиПу хотят показывать всему миру свои военные притензии, надо вкладывать огромные деньги в военно-научный потенциал. Одновременно надо признать, что в СССР на такое сверхоружие работала вся страна-отсюда и результат. Сегодня мы не можем себе позволить и 10% от прежнего огромного производства. Но пока военно-технический баланс с США сохраняется, за счет огромного потенциала СССР. Не могу сказать на сколько лет/десятков этого хватит, но пока он есть.
Автор: Rins
Дата сообщения: 12.09.2008 17:14

Цитата:
Мы же вроде про оружие СССР и США

Ну ты же понимаешь, что прямого военного столновения Россией с США не будет (по крайней мере в ближайшее время), поэтому бессмысленно обсуждать, сможем мы уничтожить этот авианосец нашим оружием или нет.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 17:17
Rins

Цитата:
Ну ты же понимаешь, что прямого военного столновения Россией с США не будет

Нет, конечно не будет. Я ж вроде это замечательный ролик выкладывал, где языком танца все просто объяснено
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 12.09.2008 17:18


Десять авианосцев ВМС США относятся к классу "Нимиц". Производство головного авианосца "Нимиц" началось в 1967 году, корабль вошел в состав флота в 1975 году. Ожидается, что десятый и последний авианосец класса - "Джордж Буш" - перейдет к флоту в 2009 году.

Авианосцы класса «Нимиц» являются одними из крупнейших в мире боевых кораблей. Порожнее водоизмещение «Теодора Рузвельта» — 73 973 тонны, а полное — 91 487 тонны. «Авраам Линкольн» и последующие имеют уже полное водоизмещение в 102 000 тонн. Длина корпуса «Авраама Линкольна» — 332,9 метра, ширина — 40,8 метра, осадка — 11,9 метра, длина полетной палубы — 332,9 метра, угловой — 237,7 метра. Наибольшая ширина полетной палубы составляет 76,8 метров, высота от киля до топовых огней — 73,2 метра, равная высоте двадцатичетырехэтажного здания.

Корпус авианосца сварной, из стальных листов, несущие конструкции и полетная палуба сделаны из броневой стали. Всего на строительство авианосца уходит 60 000 тонн стали и 1360 тонн присадочных материалов. На корабле имеется более четырех тысяч помещений различного назначения. Штатный экипаж корабля — 3184 человека, численный состав авиакрыла — 2800 человек. Всего на корабле можно разместить 6286 человек.
[more=Читать дальше..]
В 1968 году было принято решение о строительстве новой серии авианосцев. 22 июня 1968 года был заложен первый атомный многоцелевой авианосец типа «Нимиц», строительство которого продолжалось четыре года, а передача флоту состоялась 3 мая 1975 года. Имея полное водоизмещение 91 000 тонн, он стал самым большим боевым кораблем в мире. Корабль вошел в состав 6-го флота, оперировавшего в самом потенциально горячем районе вероятной третьей мировой войны — Средиземном море.

Серия кораблей типа «Нимиц» стала крупнейшей в послевоенный период. Все авианосцы этого типа были построены и продолжают строиться на верфи компании «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг энд драй док» в городе Нью-порт-Ньюс, штат Вирджиния. Это одно из крупнейших судостроительных предприятий в США и единственное, строящее атомные авианосцы.

Для новых кораблей специально разрабатывались ядерные реакторы большой мощности. Проектом предусматривалась установка всего двух реакторов вместо восьми на «Энтерпрайзе». Именно задержки с созданием реакторов привели к двухлетней приостановке работ на первых двух авианосцах «Нимиц» и «Дуайт Д. Эйзенхауэр».

По оценке американских специалистов, при проектировании авианосца «Нимитц» в качестве боевой комплексной системы «корабль — авиационное крыло» были найдены оптимальные решения интеграции всех компонентов: корпуса корабля, главных и вспомогательных машин и механизмов, обеспечивающих систем и оборудования, авиационной техники и оружия, помещений для экипажа авианосца, а также личного состава авиакрыла.

Перспективность корабля оценивается в первую очередь по его боевой эффективности, а не только по технико-экономическим характеристикам. Атомные авианосцы с учетом многих факторов на 20—25 процентов превосходят корабли этого класса, имеющие котлотурбинную энергетическую установку.

Все корабли конструктивно практически одинаковы, однако, начиная с четвертого, имеют увеличенные полное водоизмещение, осадку и период между перезарядками топлива ядерных реакторов (до 15 лет). Они могут отличаться составом действующих с них авиакрыльев, комплексом радиоэлектронного вооружения, а также наличием дополнительного оборудования. Например, на авианосце «Карл Винсон» установлен тренажерный комплекс, позволяющий отрабатывать учебно-боевые задачи в масштабе соединения.

В состав паропроизводящего блока ядерной энергетической установки входит водо-водяной реактор с двумя автономными петлями первого контура, два парогенератора, циркуляционные насосы, система компенсации объема, другие вспомогательные системы и агрегаты. Тепловая мощность реактора — около 90 МВт.

Ядерная энергетическая установка из двух водо-водяных реакторов типа A4W/A1G приводит в действие четыре паровые турбины общей мощностью 280 000 лошадиных сил. Такие мощные турбины при помощи четырех гребных винтов, каждый из которых имеет диаметр 6,4 метра и весит почти три тонны, позволяют развивать наибольшую скорость хода — более тридцати узлов. Есть четыре резервных дизеля мощностью 10 720 лошадиных сил. Дальность плавания между плановыми заменами ядерного топлива реакторов (через 13—15 лет эксплуатации) доходит до миллиона миль. Имеются два якоря массой по 30 тонн. На корабле установлены четыре руля, каждый массой 65 тонн, обеспечивающих диаметр циркуляции 1500— 1800 метров — пять-шесть длин корпуса корабля.

Вооружение корабля: три зенитных ракетных комплекса «Си Спарроу» и четыре 20-миллиметровых зенитных артиллерийских комплекса «Вулкан — Фаланкс». Бортовое вооружение предназначено для обеспечения защиты корабля, главным образом от воздушного» противника, прорвавшего дальний и средний рубежи ПВО авианосной ударной группы. Два трехтрубных 324-миллиметровых торпедных аппарата служат для борьбы с торпедами, наводящимися по кильватерному следу.

Радиоэлектронные средства включают: радиолокационные станции обнаружения, управления воздушным движением и навигации, станции спутниковой системы связи SATCOM, управления с цифровыми линиями связи, станции радиоэлектронной борьбы и постановки помех, станции ЗРК, а также навигационную систему TACAN (Tactical Air Navigation System). Последняя обеспечивает одновременно до ста самолетов данными об их местонахождении в радиусе трехсот миль от авианосца.

Авиационное вооружение включает обычно до 86 боевых самолетов и вертолетов палубной авиации восьми-девяти типов. На авианосце «Теодор Рузвельт», участвовавшем в боевых действиях против Ирака в январе 1991 года в составе авиакрыла, насчитывалось 78 самолетов (20 F-14 «Томкэт», 19 F/A-18 «Хорнет», 18 А-6Е «Интрудер», пять ЕА-6В «Проулер», четыре Е-2С «Хокай», восемь S-3B «Викинг» и четыре KA-6D), а также шесть вертолетов SH-3H.

Полетная палуба общей площадью 18,2 тысячи метров состоит из взлетного, посадочного и паркового участков. Большая ее часть сделана из съемных стальных листов, что позволяет достаточно быстро заменять поврежденные участки. Специальное покрытие обеспечивает надежное сцепление с ним колес шасси самолетов.

Взлетный участок, оснащенный четырьмя паровыми катапультами типа С13—1, длиной 92,1 или 94,5 метра и массой 180 тонн, обеспечивает последовательный с минимальным интервалом в двадцать секунд взлет самолетов массой до 43 тонн со скоростью при отрыве от палубы около 300 километров в час. Посадочный участок оборудован специальными техническими средствами обеспечения привода и посадки самолетов на скорости до трехсот километров час.

Как пишет в журнале «Зарубежное военное обозрение» В. Аксенов. «На парковом участке располагаются самолеты и вертолеты до и после полетов, а также самолетоподъемники, элеваторы для подачи на палубу боеприпасов, поворотные отражатели газовых струй катапультируемых самолетов, посты обеспечения и обслуживания авиационной техники и оружия. Галерейная палуба, размещенная на сильно развитых спонсонах, поддерживающих полетную палубу, образует беспиллерсное пространство, где находятся боевой информационный центр, помещения для экипажей самолетов, готовящихся к вылету, посты управления авиационно-техническими средствами, внутренние агрегаты катапульт и аэрофинишера, посты боевой части связи, каюта командира корабля, кубрики личного состава, механизмы обеспечения и обслуживания полетов.

Главная (ангарная) палуба, большая часть которой (60 процентов объема) отведена для обслуживания и текущего ремонта авиационной техники, занимает по высоте примерно три межпалубных пространства (7,6— 7,8 метра). Ее емкость позволяет разместить здесь 30—40 процентов летательных аппаратов авиакрыла. В носовой части корабля между галерейной и ангарной палубами находятся две промежуточные, где расположены посты боевого управления, авиационные ремонтные мастерские, жилые помещения и якорные устройства.

На трех следующих палубах находятся: вспомогательные машины и механизмы, аппаратура гидроакустической станции, кают-компания офицерского состава, столовые, камбузы, медицинские и жилые помещения, типография, прачечная, складские помещения авиационной техники и оружия, продовольственные кладовые.

На нижних платформах и трюмной палубе размещены главная и резервные энергетические установки с биологической защитой ядерных реакторов и комплексом вспомогательных механизмов. Здесь же находятся погреба боезапаса, хранилища авиационного топлива и пресной воды, кондиционеры, холодильники, морозильные камеры и т.д.».

Использование в качестве главной энергетической установки ядерного реактора позволило не только значительно увеличить автономность и дальности плавания, но улучшить конструктивную защиту корабля от воздействия оружия массового поражения. Стало возможным практически полностью герметизировать корпус авианосца, поскольку для работы ЯЭУ не требуется воздух, а значит, отсутствуют дымовые трубы и дымоходы.

Конструктивная защита авианосца включает надводную часть и подводную. Она предназначена для предохранения жизненных центров корабля от контактных взрывов обычных противокорабельных ракет, артиллерийских снарядов, торпед. Днище защищено бронированным настилом непотопляемости (второе дно) и переборками, в пространство между которыми запрессован пористый заполнитель специального состава

Жизненно важные центры бронированы кевларом толщиной 63,5 миллиметров. Для корабельной техники и боевых средств предусмотрено дублирование, резервирование и рассредоточение. Личный состав располагает системами регенерации и кондиционирования воздуха, аппаратурой дозиметрического контроля, санитарно-медицинского обеспечения и обслуживания. Значительное внимание при создании авианосца было уделено вопросам снижения интенсивности физических полей (гидроакустического, теплового, электромагнитного и других).

«Пожаробезопасность обеспечивается стационарными автоматическими системами, самоходными пеногенераторными установками, переносными огнетушителями, — пишет В. Аксенов. — Предусмотрена возможность определения зоны пожара и управления средствами пожаротушения с ходового мостика или с поста управления авиацией на полетной палубе, расположенными в надстройке. Ангарная палуба снабжена противопожарными шторами, которые в течение 30 секунд могут отсечь район возгорания.

Турбогенераторы общей мощностью 64 000 кВт обеспечивают авианосец электрическим током различного напряжения и частоты. Предусмотрена высокая степень живучести электроцепей, в том числе путем распределения энергии по защищенной броней кольцевой магистрали. Общая длина электрических кабелей на авианосце превышает 1660 километров»

Самым крупным конфликтом последней четверти XX века, в котором приняли участие американские авианосцы, стала операция многонациональных сил против Ирака в 1990—1991 годах.

Под эгидой ООН собралась огромная военная машина, в частности, США сосредоточили крупнейшую со времен войны во Вьетнаме авианосную ударную группировку. Боевые действия начались при незавершенном развертывании авианосных групп: «Теодор Рузвельт» прибыл в Персидский залив из Красного моря только 20 января. На переходе он держал среднюю скорость 32 узла. Далеко не каждый корабль способен показать подобный результат. Палубные самолеты привлекались для нанесения ударов по группировкам сухопутных войск Ирака, оказания непосредственной поддержки подразделениям морской пехоты, ведения разведки и т.д. Истребители Р-14 сопровождали стратегические бомбардировщики В-52. Средствами ПВО Ирака в воздушных боях было сбито, по данным Пентагона, семь палубных самолетов.

Десятый и последний корабль типа «Честер У. Нимиц» планируется заложить в 2002 году, вступить в строй он должен в 2008 году Корабль пока никак не назван и в документах Пентагона проходит под шифром CVN-77. Хотя этот авианосец и считается десятым в серии, он будет занимать промежуточное положение между кораблями типа «Честер и Нимиц» и перспективными авианосцами CVX, которые будут составлять основу морской мощи США в XXI веке. На корабле CVN-77 будет полностью обновлено бортовое электронное оборудование Новая аппаратура позволит построить интегрированную боевую информационную систему управления, слежения, разведки и связи, которая сможет осуществлять обмен информацией в реальном масштабе времени между перспективными боевыми кораблями > различных классов. Вместо леса антенн, выросшего на островных надстройках авианосцев, на CVN-77, вероятно, будут установлены одна-две конформных многофункциональных антенны с фазированными решетками. Сама надстройка тоже будет перепроектирована с использованием конструкций из композиционных материалов, что позволит снизить радиолокационную сигнатуру корабля.

В 1996 году началась разработка перспективного авианесущего корабля CVN-78. Авианосец будет иметь усовершенствованную силовую установку, представляющую собой комбинацию ядерной энергетики и газовых турбин, в то же время не исключается возможность полного отказа от ядерных реакторов. Предполагаемый отказ от применения на корабле атомной энергии связан с соображениями экономии финансовых средств, поскольку ядерная силовая установка «съедает» 15—20 процентов стоимости авианосца и 5—10 процентов стоимости жизненного цикла. Паровые катапульты предполагается заменить на электромагнитные, однако считается, что перспективные катапульты будет очень трудно совместить с существующими и даже с перспективными палубными самолетами. Электромагнитные посадочные устройства могут прийти и на смену традиционным аэрофинишерам. Высокий технический риск новых систем взлета и посадки компенсируется их техническими преимуществами, большее положительное ускорение на взлете и меньшее отрицательное при посадке. Кроме того, замена паровых катапульт позволит отказаться от котельных отделений, последнее особенно существенно, если будет принято решение строить атомный авианосец.
[/more]

Авианосец "Китти Хоук" отправляется в последний вояж
Авианосец "Китти Хоук" ВМС США прибудет из Сан-Диего в Бремертон, где в январе будет списан.

47-летний корабль – последний неатомный авианосец американского флота. Последние 10 лет он базировался в японском порту Йокосука, где теперь его заменит авианосец "Джордж Вашингтон".


drop

Цитата:
Поздравляю, ты открыл настоящую скважину для Черчиля, он отсюда будет не выходить месяцами

Да, угадал. Для Черча и Адреналина.

Churchill

Цитата:
Вроде ест же тема про оружия и армии?? Зачем новая то?

Тема заблокированая..
Автор: Ethi
Дата сообщения: 12.09.2008 17:18
Rins
18:00 12-09-2008
Цитата:
Ну и что тольку ? СССР развалился без единого выстрела, точно так же развалится и Россия - абсолютно добровольно и с песней

Россию пытаются развалить уже тысячу лет, а до сих пор стоит и до сих пор Россию боятся.
Автор: Rins
Дата сообщения: 12.09.2008 17:23
drop
Чё-то у меня по твоей ссылке ничего не показывает


Добавлено:
Нашёл другую, вроде всё нормально - http://drugoi.livejournal.com/2613390.html
Зачётный мувик
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 17:25
Я думаю речь идет не о реально уничтожении, а народ как раз интересует на чем держится "система сдерживания". В общем то потенциал Америки-это тоже история холодной войны, половина из этого хлалма просто не нужна. Особенно НАТО и пр. организации, они объективно себя уже не знают куда применить. А наши Пу и ЛилиПу подбрасывают дровишек в эту топку. В общем когда СССР загнулся, его лучший враг США, тоже в очень многом оказался не удел, т.к. махина была направлена на противодействие другой махине. Но собственно рожденные в СССР и закаленные в ЧК, нынешние партагеноссе просто не могут не думать категориями холодной войны. Нет, какие то страхи обоснованны и реально, но большенство просто рефлекс, который вырабатывался годами. Сказать по правде и США обстоит не лучше. Про уйопка Бу в общем обсуждать нечего, там и так все очевидно. Пугает другое, на президентский пост притендуют откровенные реваншисты, у которых крышак съехал на воспоминаниях о холодной войне. В общем то как сказал, не задолго до смерти Александр Солженицин, путь России пока еще не определен и ее будущее не очевидно.
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.09.2008 17:29
Rins

Цитата:
прямого военного столновения Россией с США не будет (по крайней мере в ближайшее время)

Не факт. Ой не факт. Янкам ресурсы нужны и они уже слишком близко подобрались и слишком нагло демонстрируют свои намерения в сторону России. Они могут пойти на конфликт, если мы не сдуемся.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 17:29
nikolajzd

Цитата:
Адреналина.

Не, Адреналина интересуют газовые камеры, он все эти стрелялки находит не эффективными
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 17:37
drop

Цитата:
Я думаю речь идет не о реально уничтожении

Из соседней ветки:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9226&start=1520#4

Цитата:
Ведущий: Понятно, что допустить банкротство ипотечных агентств американцы не могли. Но при астрономических долгах: 500 миллиардов, бюджетный дефицит, 600, какая разница: снявши голову по волосам не плачут. Гуляй рванина, точнее, американский печатный станок на самом деле, национализация - это, а особенно для американцев, - последняя ступенька на краю пропасти. После этого остается только ждать, когда все это шарахнет. И что раньше шарахнет: шарахнет американская экономика. Или американцы шарахнут мир так, чтобы никто не заметил краха американской экономики.

Белые лебеди просто так в Венесуэлу не летают, а ТАРК туда же - просто так не ходють
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 17:46
Churchill

Цитата:
Анал-идиотическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым

Ну все понятно...
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 12.09.2008 17:49
drop

Цитата:
Это годится только для захвата слаборазвитых государств, очередной "бури в стакане" и шоу вроде Ирака.

«Авианосец – это перо политики» (c) Билл Клинтон

Нам надо свой континентальный шельф защитить, – говорит доцент кафедры тактики надводных кораблей Военно-морской академии имени Н.Г.Кузнецова контр-адмирал запаса Виктор Лякин. – Это 200 морских миль от берега или 370 километров. А глубина поля обнаружения средств воздушного нападения на больших и средних высотах максимум 250 километров. То есть наши корабли, подводные лодки и ракетоносная авиация остались в море без авиационного прикрытия. А это на 30–50 процентов снижает эффективность их действий.

Контр-адмирал не упомянул еще об одной важной задаче, которую решают авианосные многоцелевые группы (о ней наши военные почему-то вообще предпочитают помалкивать). Авианосцы со своими самолетами – дальнего радиолокационного дозора, штурмовиками и истребителями, с кораблями сопровождения – ракетными крейсерами, фрегатами и корветами – прикрывают районы боевого патрулирования атомных подводных лодок со стратегическими ракетами на борту. Они представляют собой вытянутую в океан «длинную руку» государства.

О том, что ВМФ РФ нужны как минимум три-четыре авианосца, по два на каждый крупный флот, заявлял еще Владимир Куроедов, предшественник Масорина на посту главкома. Под руководством последнего в мае в Санкт-Петербурге прошло совещание руководителей научных учреждений ВМФ и судостроительной промышленности, где как раз и обсуждались характеристики перспективного авианесущего корабля. Причем планы строительства авианосцев для собственной страны, начиная с 2016–2017 года, которые озвучивались ранее руководством Вооруженных сил, подчеркнул Владимир Масорин, могут сместиться на более ранее время.

Вместе с тем никто из участников совещания в Санкт-Петербурге не назвал цифры финансовых затрат на строительство «плавучих аэродромов». Если в США это дело поставлено, что называется, на поток, американцы занимаются созданием авианосцев уже более 70 лет и обладают соответствующей промышленной базой, то у России нет ни одного сухого дока, в котором можно было бы заложить корабль водоизмещением более 50 тыс. т и длиной в 270–300 м. Нет пока и соответствующего оборудования для такой работы. Место рождения «Адмирала Кузнецова», как знают специалисты, – Николаев, на Украине, и рассчитывать на то, что эта страна поможет нам обзавестись новым авианосцем, достаточно наивно.

Для строительства российских авианосцев на северодвинском заводе «Звездочка» планируется заложить сухой док размером 420х100х14 м. Его стоимость, с учетом разработки проектной документации, – 9 млрд. 739 млн. руб. Однако ж и цена дока впечатляет. При этом надо помнить, что один авианосец при серийном производстве обходится Соединенным Штатам примерно в 8,5 млрд. долл., а сколько будет стоить нам «штучная» работа, никто сказать не может. Кроме того, знают специалисты, сам по себе авианосец как боевая единица не действует. Ему необходимо соответствующее сопровождение – крейсера, фрегаты, корветы, суда обеспечения, та самая многоцелевая авианосная группа, которая может обеспечить надежную защиту и атомных подводных лодок со стратегическими ракетами на борту, и разработок шельфов отечественными и международными компаниями, и добычу ими биоресурсов в океане. И стать опорой «длинной руки», которую время от времени придется, по необходимости, демонстрировать в том или ином регионе мира.
Министр финансов Алексей Кудрин не раз замечал, что относится к идее строительства авианосцев с большим сомнением, – перед РФ сегодня стоят более актуальные задачи.
http://nvo.ng.ru/forces/2007-06-29/3_milliardy.html
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 17:57
nikolajzd

Цитата:
«Авианосец – это перо политики» (c) Билл Клинтон

Блинн Клинтон - "настоящий мужик" (по словам Аяцкова), но клинический идиот не очень умный политик - в делах политических.
Зачем РФ нужны АУГ - мне, например, неведомо. Хотя еще 4-5 авианесущих крейсера - согласен, нужны. Только крейсер - это более мобильная и автономная единица, нежели авианесущая баржа.
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.09.2008 18:07
nikolajzd

Цитата:
«Авианосец – это перо политики» (c) Билл Клинтон

моникой насосано навеяно?
Не приводи в пример идиотов.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 18:14
Churchill

Цитата:
Блинн Клинтон

Ну друг Билл, парень нормальный, не туп он вовсе А ущерба СССР нанес более чем все президенты США вместе взятые. Для американцев он безусловно один из величайших президентов. Да еще и минетом развлек весь мир Я неоднократно уже упоминал, что со слов самого Б.Клинтона, главной его заслугой перед американцами-является долларизация бывшего пространства СССР Так что Черчиль, ты оптяь против ветра писнул

Цитата:
Хотя еще 4-5 авианесущих крейсера - согласен

Зачем? Пингвинов во льдах пугать? На парадах показывать? Баловство.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 18:19
drop

Цитата:
главной его заслугой перед американцами-является долларизация бывшего пространства СССР

Это всё же скорее не его заслуга Просто - по времени совпало. А заслуга гибели СССР и последующей долларизации - это заслуга Рейгана и Киссенджера. Рейган - был толковым политиком, Киссенджер - вне комментариев вообще. А Буши и Клинтон - это уже ширма, а не президенты.

Цитата:
Зачем? Пингвинов во льдах пугать? На парадах показывать? Баловство.

Пингвины - в антарктиде, а нам бы Арктику (хребет Ломоносова, который, как доказал Челлингаров до самой Венесуэлы тянется) надобно защищать!
Посмотри на ТТХ наших крейсеров - поймешь для чего они нужны (штук 4-5 не больше).

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Сборка WinXP, которой я пользуюсь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.