Churchill
Дык в джорджии вроде надыбали амерский образчик системы свой-чужой...
терь можно и приучать
Дык в джорджии вроде надыбали амерский образчик системы свой-чужой...
терь можно и приучать
На месте Генштаба РФ я бы походу уже подготовил список речевых команд...
Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США. Правда, пока в виртуальном бою. Но и этого хватило для появления сомнений у потенциальных покупателей американского истребителя. Насколько можно доверять «компьютерным поединкам»?
В военном ведомстве Австралии если не скандал, то близко к нему. Целесообразность перевооружения истребительного авиапарка национальных ВВС на самолеты пятого поколения F-35 поставлена под сомнение. Виной тому стали военные игры, устроенные американцами в августе этого года. На них были приглашены и представители ВВС Австралии.
С помощью компьютерной техники были смоделированы воздушные бои между самым современным истребителем фирмы «Мартин-Локхид» F-35 и российским Су-30, который считается самолетом поколения «4+» (в отличие от F-35, который является истребителем 5-го поколения). Несмотря на разницу в поколениях, сообщается, что российский истребитель одержал убедительную победу над американским противником.
Представитель либеральной партии Австралии Деннис Дженсен получил данные, согласно которым F -35 «побили как пингвинов».
Эти бои продемонстрировали провал американской концепции истребителя пятого поколения, сказал Bigness.ru Владимир Анохин, вице-президент Академии геополитических проблем, в прошлом – военный летчик.
«Этот вопрос поднимался давно. Американцы исходили с позиций, что высокоточное оружие дальнего боя компенсирует недостаток маневренности самолетов при уходе от ракетных атак, - рассказал нам эксперт. - Поэтому, спроектировав свой истребитель, они почти полностью убрали фактор высокой маневренности, полагая, что атаки с передних полусфер и с дальних дистанций могут компенсировать все остальные вещи».
По данным Анохина, компьютерные аэродинамические проработки американского самолета показали, что его маневренность при самых лучших показателях только лишь подбирается к показателям Су-27. «Следовательно, если смоделировать полеты в комплексе с ракетами, маневренностью и прочем, то этот самолет, в который уже вложено много денег, по совокупности качеств не превышает наши самолетов поколения 4+», - уверен вице-президента Академии геополитических проблем.
Владимир Анохин подчеркнул, что в случае реального боестолкновения между этими двумя самолетами на первый план выйдет человеческий фактор – мастерство летчика-истребителя. Использовать потенциал сверхманевренности российского самолета может только высококвалифицированный пилот.
В свою очередь, не склонен переоценивать результаты компьютерных боёв руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Эти игры не могут оценить огромное количество факторов, которые могут сыграть значения в реальных боевых действиях», - сказал он в интервью Bigness.ru.
Нельзя забывать, что самолеты пятого поколения – это не просто летательные аппараты как таковые, подчеркивает эксперт. «Это часть сложной системы, в которую включены наземные, воздушные, надводные силы», - напоминает он. По его мнению, смоделировать полностью всю эту систему в ходе некоей виртуальной игры попросту невозможно.
Вместе с тем, он признает, что способность Су-30 переманеврировать в ближнем воздушном бою может подавляющее количество самолетов иностранного производства –ни для кого не секрет.
С другой стороны, F -35 – «это еще некоторое “инкогнито”, его реальные боевые качества еще толком неизвестны», - говорит Пантелеев, так как этот самолет еще не принят на вооружение.
Аналитик не исключает и преднамеренных спекуляций со стороны американских военных. «Подобные сообщения регулярно появляются, когда американским военным или кому-то еще нужно оправдать увеличение расходов на ту или иную программу», - сказал Пантелеев. Действительно, учитывая известный уровень коррупции в оборонно-промышленном комплексе США, эту версию не стоит отметать.
В любом случае, «компьютерная неудача» F -35 вряд ли сподвигнет австралийские ВВС закупить российские истребители. Упомянутый политик Деннис Дженсен, разыгрывает «карту» с виртуальными боями лишь для того, чтобы пролоббировать закупку вместо истребителей F -35 другие самолеты пятого поколения - F -22, которые эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет. Правда, этот истребитель почти в два раза дороже F -35, а его экспорт вообще был запрещен еще 10 лет назад. Отмена запрета только рассматривается конгрессом США.
Дык а зубило енто эф двадцать второе не на волжском автомобильном заводе проектировали случаем? Уж шибко дизайн на ВАЗ 2108 смахивает...
На месте Генштаба РФ я бы походу уже подготовил список речевых команд...Мне по поводу речевых команд вспомнилось, как жена на своем телефоне пробовала речевые функции.
типа: Лети отсель железяка ху...ва
Чего стоит виртуальная победа российских истребителей?
Заявления, которые были сделаны недавно о том, что российские истребители Су-35 разгромили F-35 Гавайях тестах моделирования боя на Гавайях не соответсвуют действительности, - по словам генерал-майора. Дэвиса.
“Отчеты полностью ошибочные и вводят в заблуждение и не имеют абсолютно никакого реального обоснования,” - сказал генерал Дэвис “. На Тихоокеанских военные играх, проведенных в августе 2008, на которые ссылались недавно СМИ, даже не рассматривали показатели эффективности воздушного боя”
Тихоокеанские военные игры были разработаны, чтобы оценить различные уязвимости конструкции, и не включали тестов воздушного боя и каких-либо сравнений различных авиаплатформ.
F-35 лучше "Сухого" по крайней мере на 400 процентов
Модели анализа военно-воздушных сил США показывают, что истребитель F-35 Lightning II по крайней мере на 400 процентов более эффективен в воздушном бою, чем лучшие истребители, в настоящее время имеющиеся на международном рынке.
Благодаря аэродинамическому превосходству в режиме "стэлс" над всеми существующими истребителями 4-го поколения, у F-35 беспрецендентое превосходство в радиусе ведения боя. В современных условиях будут преобладать боя на большой дистанции, где F-35 обладает возможностями раннего определения цели и ее уничтожения фактически до завязывания воздушного боя.
http://epaulets.ru/newsweb/Orujie/Lokhid-Martin-delaet-otvetnyi-hod-pingviny-F-35-luchshe-Suhogo-po-krainei-mere-na-400-protsentov/related_links
Эх Андрей Николаевич...
По оценкам международных экспертов, кроме российского истребителя Су-37 и отчасти Су-47, имеющим схожие по мощности с F —35 двигатели, а также соизмеримую маневренность и более мощное вооружение, ни одна из существующих сегодня машин 4-го поколения не может конкурировать в воздухе с американскими «пятерками».
вы там верите всему, что публикуют а мы - только себе
и какой глобальный конфликт? с кем?
Кризис, рваные штаны, рост цен на еду, безработица и проч. – все это не отменяет происки заграницы и не разбивает кольцо врагов.
Кризис, рваные штаны, рост цен на еду, безработица и проч. – все это не отменяет происки целенаправленные стратегии заграницы некоторых стран и не разбивает кольцо врагов снижает кол-во идиотов.
Планируется, что он поступит на воружение ВВС США в 2010 году, а также придут на замену F-16, F/A-18, F-117, A-10, AV-8B, Sea Harrier, GR.7, F-111 и Tornado.
и какой глобальный конфликт? с кем?
Все что угодно можно подать как угодно
Обычный русский патриот, ...... на подобные инсинуации буржуазной прессы должен реагировать...
Кажется уровень веры в родину прямо пропорционален уровню ненависти к Западу.= совершенный бред, ибо никакой ненависти нет и в помине.
могут-могут. на рынке.
никакой ненависти нет и в помине
В течение 1997—1998 годов ОКБ Сухого позиционировало С-37 как прототип истребителя пятого поколения, однако позже, когда стало очевидно, что слишком тяжелые и технологически устаревшие МФИ и Су-47 не станут прототипами российского истребителя пятого поколения, представители Сухого начали характеризовать изделие С-37 как демонстратор для отработки технологии крыла с обратной стреловидностью..
Сейчас копируют (как всегда) уже готовые американские истребителя 5 поколения F-22 Raptor
ПАКФА Т-50
Строка для поиска: Т-50
...
но и усовершенствованный корейский учебно-тренировочный самолет Т-50
Так что копи-пастьте, пожалуйста, материал, хотя бы имеющие право на существование.
Это же 100% ложь.
Это же 100% ложь. CheRt
Николаша, прошу, читайте больше. и поменьше пишите. ведь вынужден согласиться с CheRt
18 октября, через пять дней после совершения четвертого полета, состоялась "правительственная" презентация С-37 для руководства авиационной промышленности и Министерства обороны (правда, главком ВВС на ней не присутствовал). Журналисты не были допущены на мероприятие. 23 октября было дано "добро" на публикацию в "Hезависимой газете" и "Коммерсант-Daily" фотографий самолета С-37 и некоторых его характеристик. Hа следующий день материалы стали достоянием публики. "Коммерсант" в статье "Истребитель XXI века. С-37 поможет России завоевать рынок оружия" за подписью Леонида Заварского патриотично, но не по делу "лягнул" американцев с создаваемыми ими самолетами, до- говорившись до того, что "Беркут" (к этому времени уже стало известно о таком сочетании - С-37 "Беркут") "превосходит F-22 в первую очередь за счет уникального крыла обратной стреловидности". В первую очередь, это утверждение является несусветной чушью. Помимо этого, "Коммерсант" поведал о неких "подводных течениях", связанных с ОКБ Сухого и лично с М.Симоновым.
Статьи различных отечественных изданий запестрели сенсационными заголовками. Дальше был инспирирован скандал вокруг микояновского самолета "1.44", созданного в ходе разработки перспективного многофункционального фронтового истребителя (МФИ) "проект 1.42", при непременном сравнении в той или в иной степени с уже летающим С-37. Перечисленного вполне достаточно, чтобы читатели постарались расширить свои познания в отдельных обозначенных моментах и сами решили, чем же на самом деле была та злополучная фотография "на память" - несанкционированной утечкой или хорошо продуманным "вбросом". А что же "самолет с крыльями вперед"? Когда информационная "пена" улеглась, его стали называть более корректно - "экспериментальный самолет для отработки перспективных технологий", а несколько позднее он получил очередное новое обозначение "Су-47"
ПАК ФА Т-50 - это общее название, ранее С-37 для проекта, который поручали и ОКБ Сухого, и бюро Микояна.
Движемся далее: С-37/Су-47 не считается устаревшим и это уже не прототип.
ОКБ Сухого предлагает Индии совместную разработку истребителей пятого поколения с максимальным весом 35 - 40 тонн. ( Т-50 и/или Су-27БМ ? )
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полет ПАК ФА запланирован на 2009, а серийное его производство — на 2012—2015. Истребитель планируется также поставлять на экспорт.
Первый полет ПАК ФА запланирован на 2009вот в 2009-м и посмотрим что и как, а не будем цитировать домыслы журналистов.
иначе что ж получается?
прошу, читайте больше ...
запрет на пост не пошёл на пользу. а отсюда недалеко до вывода, что надо бы еще "отдохнуть" от флейма...
дурашка ты, николаша
С учетом того, что во внутренних баках помещается 8200 кг топлива, а еще самолет несет специальное снаряжение, летчика, ракеты и снаряды к пушке, цифра получается неутешительная. Нормальная взлетная масса F-22 составляет около 30 тонн .
не может долететь до Японии,
B-52
В-52
CША провели первые наземные испытания гиперзвукового летательного аппарата X-51A
Предыдущая тема: Сборка WinXP, которой я пользуюсь