Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Оружие США

Автор: drop
Дата сообщения: 13.09.2008 14:13
nikolajzd
Нет, не по этому. Дело тут только в том, что технологию Шквала не могут пока повторить. Тейтума засылали именно с миссией получить техническую информацию об этом.
На счет управляемости СКТ. Как можно не попасть в американский авианосец?
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 13.09.2008 14:21
Churchill

Цитата:
Но - не работает она у них

Наивный чукотский юноша.. А по-моему характеристики шквала сильно преувеличены.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 13.09.2008 14:42
nikolajzd

Цитата:
Наивный чукотский юноша..

ничего не перепутал, может турецкий ребенок?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 13.09.2008 14:57
nikolajzd

Цитата:
Наивный чукотский юноша..

Пламень! Ты очень упрямый! Понимаешь ли, как правильно сказал ув. человек на хоботе - в мире есть две нации, которые действительно умеют воевать: русские и немцы.
Современное оружие - штука, безусловно, важная, но вовсе не решающая.
Рекомендую прочитать статью:
Старые русские танки представляют "непреодолимую" силу
Автор: Martin Sieff.
Сама статья ничего особо нового не скажет, но вот примечание к ней я процитирую:

Цитата:
Примечание: Слепая вера в высокотехнологичное оружие, «кнопочные» войны и игнорирование обычных «классических» вооружений – серьезно подрывают не только обороноспособность страны, но и моральный дух армии и народа!

В достаточно короткой операции против Югославии (около трех месяцев) у США практически закончились крылатые ракеты и высокоточные бомбы. И это в войне против небольшого государства! А что будет в случае войн с Россией, Китаем, да и с Пакистаном, и с Ираном?

Высокотехнологичное оружие сложно в производстве и дорого, и к тому же сложно в использование. И, в случае крупномасштабной войны (возможность которой глупо отрицать) запасы высокотехнологичного оружия будут израсходованы в течение очень короткого времени и… в дело вступят оружие, и техника предыдущих поколений, запасы которых окажут определяющее влияние на дальнейших ход боевых действий. Смешно? Вспомним недавние попытки объявить танки бесполезным оружием (особенно, на основе опыта боев в Грозном) Танковые армии уже рассматриваются – анахронизмом и опять со ссылкой на опыт боевых действий в Ираке.

Но везде, до сего момента, новейшие системы вооружений применялись в тепличных условиях: против заведомо слабого противника, который не может оказать должного противодействия. Против бронетехники, действующей без прикрытия ПВО. В условиях отсутствия реальной борьбы в воздухе… Это ничего не доказывает в плане реальной эффективности, против реального, более менее сильного противника. Многие эксперты и звездатые генералы, просто клюнули на трюки с Мэддисон-Авеню. Все это, в настоящее время, больше психологическое оружие, чем реальное решающее оружие.

Я не отрицаю, значения высокотехнологичного оружия, но оно при нынешнем положении дел будет использоваться ограниченно, в специальных операциях, против ограниченного числа целей (в условиях масштабной войны, а не в карательных операциях). Но для управления новейшими оружейными системы требуются люди соответствующей квалификации и соответствующих физических кондиций. Можно иметь огромное количество современнейших боевых самолетов, но, сколько найдется для этих самолетов пилотов? Пилот современного боевого самолета – сочетание высокого интеллекта и отличной физической формы. А при общей деградации человека в современном мире, подобное сочетание встречается всё реже и реже. То же касается и других современных боевых систем.

Поэтому важнейшим вопросом продолжает оставаться модернизация оружия и техники предыдущих поколений, в случае необходимости, переориентация их на другие задачи – как, впрочем, поступает любой рачительный хозяин.

P.S. Западная пресса пестрит данными о психических и ментальных расстройствах среди военнослужащих США (и их союзников по НАТО), принявших участие в боевых действиях. И цифра доходит до 70%! И это в условиях, когда они не попадали под массированный ракетно-артиллерийский огонь в течение сколь-нибудь длительного времени! Не подвергались мощным и длительным, и регулярным авиаударам!

Так что, пламень, подумай сам, что случится с "цивилизованным миром", если в союзниках у России окажется Германия Что, кстати, весьма правдоподобно...
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 15.09.2008 10:20

Цитата:
если в союзниках у России окажется Германия

Вот меня интересует, за кем пойдет в этом случае остальное НАТО?

Французы, скорее всего вспомнят что ни России, ни Германии по отдельности они так и не сумели навешать люлей - а уж объединеным силам....
Англия будет потихонечку тявкать в унисон с бывшей своей колонией (всегда балдел от гордого английского духу - служить мелкой шавкой у своих колоний )
Автор: Looking
Дата сообщения: 15.09.2008 12:46
nikolajzd
Цитата:
максимальная скорость до 360 км/ч (в зависимости от плотности воды)
Может все-же от глубины погружения?
Автор: CheRt
Дата сообщения: 15.09.2008 13:03
Churchill,

Цитата:
в мире есть две нации, которые действительно умеют воевать: русские и немцы

Я бы сказал, что и Израиль сейчас умеет воевать. Еще не так хорошо, но все лучше и лучше.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 15.09.2008 15:31
F-22 Raptor - Многоцелевой малозаметный истребительпятого поколения для завоевания превосходства в воздухе



F-22 Raptor Видео - русский перевод
http://www.youtube.com/watch?v=SwjpUa6HdCs

http://www.youtube.com/watch?v=u9wLKvXMxZ0
http://www.youtube.com/watch?v=PlSWM4jyE-Y
http://www.youtube.com/watch?v=fSQWmCharPo
http://www.youtube.com/watch?v=5l4QBiqk2cw
http://www.youtube.com/watch?v=Oet6ZcAgn7c
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/12/15/society/329012/
F-22 Raptor Display at Edwards AFB Airshow 2005

F-22 единственный в мире в настоящее время полноценный истребитель пятого поколения. F-22 Raptor, призваны заменить F-15 Eagle в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе. До конца 2008 года заказано 187 самолетов, построено 119 (июнь 2008). F-22 планировалось применять совместно с F-35.в соотношении 1\10.

Истребитель ATF должен обеспечивать вдвое большее число самолетовылетов и иметь вдвое лучшую надежность, чем истребитель Макдоннелл-Дуглас F-15. Время на подготовку к повторному вылету в конфигурации истребителя воздушного боя должно быть 15 мин (в сравнении с 35 мин у F-15), средняя численность техперсонала для обслуживания одного самолета - 8,7 чел. (20,6 чел. для F-15), число ВТС С-141В для переброски снаряжения эскадрильи из 24 истребителей - 6,8 (17,3 для F-15). Средняя наработка на отказ у истребителя ATF должна быть вдвое больше, чем у истребителя F-15. ВВС стремились к "революционному изменению" облика истребителя.

Исключительные достоинства нового самолета не сможет оценить по достоинству ни один враг - пилот "раптора" заметит и уничтожит его раньше, чем тот вступит в бой. Раптор" в полной мере является многофункциональным самолетом. В частности, он способен заменить полноценный разведывательный самолет. По словам представителей Пентагона, сложное электронное оборудование этих истребителей вполне соответствует тому, которое до сих пор устанавливалось на специально разработанные для таких миссий машины. Утверждается, что F-22A Raptor способен обеспечить не только собственную незаметность, но и защитить от обнаружения другие объекты. Важнейшим достижением конструкторов самолета является повышение его надежности и ремонтопригодности — в этом ему нет равных в мировой истории, утверждают официальные источники Пентагона. Отсутствие противника и стало главной причиной сокращения закупок F-22 "Raptor". Ни один из потенциальных противников США, включая Китай, не обладает и не будет в ближайшие десятилетия обладать достаточно большим парком истребителей, способных победить F-15. Вместе с тем, строительство, пусть и ограниченное, F/A-22 все таки позволит американским ВВС в будущих войнах противостоять истребителям пятого поколения.

Многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22A Raptor разработан компаниями Lockheed Martin и Boeing. Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в двух плоскостях соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги.. Стоимость 1 двигателя в 15,7 млн. USD.

Согласно официальной информации ВВС США, истребитель пятого поколения F-22A Raptor представляет собой боевую машину с качественно новым уровнем боевого потенциала. Это стало следствием совокупной реализации в нем целого ряда революционных для мировой авиации концепций — малозаметности, сверхзвуковой крейсерской скорости (т.е. возможности длительного полета со сверхзвуковой скоростью без использования форсажных камер), сверхманевренности, комплексной (интегрированной) авионики, иного качества восприятия текущей оперативной и тактической ситуации пилотом, в сочетании с оптимизированными и упрощенными технологиями сервисного обслуживания, повышающими, в частности, надежность самолета.

F-22A Raptor может поражать воздушные и наземные цели, что дает возможность в полной мере реализовать принципы ведения воздушной войны XXI века в рамках концепции Global Strike Force. Истребитель F-22A является, в сущности, ее ключевым элементом, позволяя достичь превосходства в воздухе быстро и на большом удалении от мест базирования. По мнению экспертов Пентагона, с F-22A не сможет сравниться ни один из уже существующих или только разрабатываемых — на словах или на деле — истребителей других стран мира.

F-22 Raptor появились на Аляске для участия в учениях "Северный рубеж" (Northern Edge). 12 F-22 летающие при соотношение 1 : 5 с F-15, F-16 сбили 242 самолетов при потери 2 самолетов. Самолеты потеряны в близком бои когда вычерались ракеты.

F-22A настолько изобилует сверхсекретными технологиями, что о поставке его за рубеж без внесения изменений, снижающих его боевые возможности, речь даже не идет — США не склонны делиться сокровенным ни с кем. В первую очередь, это касается электронной архитектуры самолета, ряда технологий снижения заметности, а также систем передачи данных нового поколения — в частности, системы сетевого целеуказания поля боя Tactical Targeting Networking Technology.
***
Скорость и скрытность F-22 сделают будущие воздушные бои чрезвычайно скоротечными, что выдвигает новые требования к обеспечению ситуационной уверенности летчика. С этой целью самолет оснащен новым суперкомпьютером с центральным процессором разработки GM-Hughes. Его математическое обеспечение общим объемом около 1,7 млн. строк обрабатывает данные, поступающие от РЛС APG-77 производства Northrop Grumman, системы P35ALR-94 фирмы Lockheed Sanders, а также по каналам передачи данных от других самолетов, например, AWACS. Система сводит в единое целое всю поступающую информацию, комбинируя ее со сведениями из базы данных, тем самым давая возможность летчику ориентироваться в тактической обстановке. Значение этого трудно переоценить, т.к. 90% сбитых и оставшихся в живых летчиков потом говорили, что не заметили, что поразило их. Компьютер постоянно просчитывает дальность до любой РЛС ПВО в районе полета и, если летчик F-22 производит маневрирование таким образом, что вероятность обнаружения возрастает, масштабное кольцо вокруг отметки данной РЛС на индикаторе в кабине расширяется. Собственную РЛС “Рэптора” предполагается использовать только в случае абсолютной необходимости: когда нужно атаковать или идентифицировать самолет, приблизившийся к F-22 достаточно для того, чтобы составить для него угрозу. Компьютер отслеживает положение и скорость целей, определяет их принадлежность и выдает рекомендации, как и когда использовать оружие.

Фазированная РЛС “Рэптора” уникальна. Ее антенна состоит из почти 2000 модулей размером в палец, каждый из которых представляет собой крошечный радарный приемо-передатчик. Электронный луч может перескакивать с цели на цель гораздо быстрее, чем движется радарный диск обычной РЛС. Радар F-22 будет более надежным, поскольку он содержит единственный высоковольтный кабель, и в нем отсутствует механизм поворота антенного зеркала, который у обычного радара повреждается наиболее часто.
http://www.vorkuta.ru/shado/Avia/planes/f22.htm

Истребитель F-22 Raptor Авиация Арсенал
http://www.f-22raptor.com/
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html

Пентагон измерил "невидимость" самолетов ВВС США
Командование ВВС США опубликовало данные о степени "невидимости" истребителей пятого поколения F-22, сообщает Strategy Page.

По данным ВВС, F-22 Raptor является самым "невидимым" самолетом в американском авиапарке. Тем не менее точные показатели "невидимости" (результаты измерения "эффективной площади" отражающей поверхности - Radar Cross Section) этого истребителя опубликованы не были.

По словам представителей ВВС, F-22 превосходит по "невидимости" перспективный истребитель F-35 Joint Strike Fighter, который для радара не более заметен, чем металлический шар размером с мяч для пинг-понга.

В свою очередь, F-35 гораздо менее заметен, чем американский бомбардировщик B-2 Spirit, показатель "невидимости" которого примерно в два раза лучше, чем у знаменитого "самолета-невидимки" F-117 Nighthawk.

Как отмечает Strategy Page, ВВС опубликовали эту информацию, чтобы убедить Конгресс и общественность в необходимости сократить заказ F-35 для американской армии и увеличить закупки F-22. Приблизительная стоимость Joint Strike Fighter составляет от 35 до 50 миллионов долларов, тогда как Raptor стоит более 100 миллионов.

F-35 является ударным самолетом (истребителем-бомбардировщиком), тогда как F-22 больше ориентирован на воздушные бои.
http://news.battery.ru/theme/technic/?from_m=top5&newsId=37668580

Churchill

Цитата:
Показатель уровня шума такой же, как и у «Seawolf», и, как утверждают создатели, намного ниже, чем у российских улучшенных «акул» и «тайфунов».

Цитата: Ну как я должен понимать вот эту фразу:. Вот поясни мне - как???
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.09.2008 15:45
nikolajzd

Цитата:
F/A-22 Raptor -

Когда хоть бы до Японии долетит, тогдаи будем считать, что

Цитата:
F-22 - единственный в мире серийный истребитель, имеющий двигатель с отклоняемым вектором тяги. !!! МиГ-29 ОВТ пока далёк от того, чтобы стать серийным.

А то - малоли какого барахла в небе над САСШ летает

Цитата:
По системе НАТО, «Гепард» относится к классу «Акула-2». Лодки данного класса являются самыми малошумными атомными субмаринами в ВМФ РФ.

При чем тут Гепард? ты мне различие между тайфуном и акулой дай
Тайфун=Акула = пр. 941. Атомный ракетоносец.
Автор: uncleua
Дата сообщения: 15.09.2008 20:15

Цитата:
Паника в Австралии: "Сухой" бьет Lockheed как пингвина

Федеральная оппозиция в Австралии бьет тревогу и требует срочного пересмотра многомиллиардной сделки по приобретению истребителей Joint Strike Fighter F-35 производства американской корпорации Lockheed Martin.

Австралия планирует истратить на покупку истребителей данной серии не менее 16 миллиардов долларов. Однако, оппозиции стало известно, что в компьютерной симуляции воздушного боя российские истребители Су-35 начисто разбили "Локхидов".

Сенатор Минчин заявил, что подобное сообщение стало "солью на рану". Минчин заявил: "Я не могу много говорить об этом самолете, но изготовители заверили меня, что речь идет о чем-то действительно феноменальном. Глава нашей обороны, Ангус Хьюстон говорит, что это то, что нам нужно, самый совершенный истребитель современности. Нам говорят, что это наше счастье, что с нами заключают подобную сделку".

Однако представитель либеральной партии Деннис Дженсен сообщил, что имел беседу с представителями "третьей стороны", располагающей подробными результатами проведенного на Гавайях теста. По его словам F-35 "побили как пингвинов".

По мнению Дженесена, правительство должно немедленно потребовать замену F-35 на F-22, которые эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет.
http://forum.for-ua.com/read.php?1,59240

Для колянА много полезных ссылок...
Например эта - http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-030907-1.html
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 15.09.2008 20:22
Пентагон формирует авиационные экспедиционные армии
F-22 «Рэптор»: от учений в Неваде и на Аляске к боевому дежурству у границ Китая


F-22 должны были играть в формированиях AEF (Аerospace Expeditionary Force). роль особых элементов боевой системы, управляющих действиями исполнительных элементов, в роли которых должны выступать различные ударные самолеты.

ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
Сами специалисты ВВС США истребитель F-22 именуют иногда мини-«АВАКСом». При этом подчеркивается, что благодаря своей мощной РЛС и малой информационной заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС».
Помимо информирования других участников группы об угрозах со стороны противника функцией F-22 должно являться и противодействие этим угрозам, т.е. борьба с истребителями и борьба с мобильными ЗРК. Решение последней из этих задач требует оснащения «Рэптора» не только высокоточной бомбой JDAM, что уже реализовано на сегодняшний день, но и высокоточной бомбой SDB. Малый калибр последней (всего 115 кг) позволяет иметь в отсеках вооружения до восьми единиц ударного оружия, пригодного для поражения ЗРК, не исключая при этом размещения в отсеках и четырех ракет «воздух–воздух».

Летные оценки применимости «Рэптора» в отдельных боевых задачах не были ограничены общей апробацией созданного самолета. Они составили лишь апробацию F-22 как истребителя нового поколения. Параллельно с этим «Рэптор» оценивался как элемент новой боевой системы AEF. В частности – во время участия F-22 в учениях «Рэд Флэг» в ноябре 2005 года

ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА В ОБСТАНОВКЕ, БЛИЗКОЙ К БОЕВОЙ
Известно, что самым точным моделированием какого-то явления является само это явление. Поэтому апробация общей концепции авиационных экспедиционных армий потребовала проведения проверки «Рэптора» в обстановке, более приближенной к боевой, чем это могли обеспечить учения «Рэд Флэг». Такой проверкой стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе Эммендорф (Аляска). Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й эскадрильи.

В ходе учений этими самолетами было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM, имеющих программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS. Все бомбы поразили заданные цели. Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 машин «противника», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ (Россия) и PL-12 (Китай). Помимо машин, находящихся в воздухе, «красные» располагали также наземными средствами ПВО, которые имитировались несколькими ЗРК российского производства.

За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой (дважды использовались управляемые ракеты класса AIM-9 «Сайдуиндер», один раз огонь велся из встроенной пушки). Во время этих учебных боев «Рэпторы» не прибегали к доступным им элементам сверхманевренности. Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.

Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.

ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ

Учения «Норден Эйдж» действительно можно считать последней комплексной проверкой готовности F-22 к выполнению возложенных на него задач в условиях общего реформирования боевой авиации ВВС США. В середине февраля 2007 года на американской авиабазе Кадена, расположенной на острове Окинава, приземлились первые «Рэпторы» из состава 27-й авиаэскадрильи 1-го авиакрыла ВВС США, расквартированного на базе Лэнгли в штате Вирджиния. Переброска «Рэпторов» на авиабазу, находящуюся на территории Японии. К числу «проб» относится проверка самой концепции авиационной экспедиционной армии в части аэромобильности системы AEF. Согласно общей концепции системы AEF передислокация авиационной экспедиционной армии с территории США в любую точку мира и ее развертывание в боевое состояние должны занимать не более двух суток. Поднявшиеся же 10 февраля 2007 года с авиабазы Хикем на Гавайских островах «Рэпторы» достигли авиабазы Кадена в Японии только 18 февраля. Задержка в восемь дней была вызвана сбоем в полете программного обеспечения навигационной системы нескольких истребителей, в связи с чем вся группа уже находящихся над Тихим океаном истребителей F-22 была вынуждена вернуться на Хикем. Это, кстати, стало наглядным примером того, что отсутствие требуемого уровня надежности программного обеспечения одной из бортовых систем самолета может существенно снизить боеготовность не только истребителя 5-го поколения, но и всей боевой системы, в структуру которой он входит..

В процессе перебазирования группа истребителей F-22 организованно прошла маршрут протяженностью 6600 км, затратив на это около 12 летных часов.
Известно, что за четыре месяца общий налет «Рэпторов» на авиабазе Кадена составил 1400 часов, а это соответствует уровню годового налета 350 часов в расчете на один самолет. В период наиболее интенсивных полетов технические службы обеспечивали проведение 28 самолето-вылетов в день. При этом к вылету готовилось сразу 10 «Рэпторов», два из которых играли роль запасных машин. Всего за время пребывания 27-й авиаэскадрильи на Окинаве было совершено 718 самолето-вылетов F-22.

Очевидно, что это были уже не просто демонстрационные полеты. А если это и была демонстрация, то отнюдь не летных характеристик новейшего истребителя перед журналистами, а возможностей новой боевой системы AEF перед странами АТР. И пока F-22 базировались непосредственно на авиабазе Кадена, свидетелями этой демонстрации, судя по зоне боевого действия «Рэпторов», могли быть в основном ВВС Китая.
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html


F-22A Raptor: информационный сервер поля боя

В ходе экспериментальных учений ВВС США JEFX 08-3 была продемонстрирована возможность превращения истребителей F-22A Raptor, а в перспективе – и других «цифровых» боевых машин – в ключевые узлы сетецентричной системы управления поля боя.

Учения показали, что истребитель F-22A Raptor, предназначавшийся изначально для решения задачи обеспечения превосходства в воздухе, способен стать узлом, объединяющим все боевые самолеты в единую сеть, становящуюся компонентой единой сетецентричной системы боевого управления. В ходе учений информация передавалась на наземные станции экспериментальной сети тактического целеуказания (Tactical Targeting Network Technology, TTNT). Предполагается, что система такого рода появится в войсках к 2015 году.
http://www.rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2008/05/15/300444
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 15.09.2008 21:13
Дайкось и я что ли внесу лепту.


Цитата:
оригинальный револьвер Colt 1873 Single Action Army, кавалерийская модель (выпуск около 1876 года)
УСМ: одиночного действия
Калибр: .45 Colt, .44-40 WCF, .32-20 WCF и другие, включая .22LR, .38Spl, .357Magnum, 44Spl (коммерческие модели)
Емкость 6 патронов
Длина ствола 4¾" (120мм, гражданская модель), 5½" (140мм, артиллерийская модель), 7½" (191мм, кавалерийская модель)
Длина 279мм (ствол 5½" дюймов); 318мм (ствол 7½" дюймов)
Вес 1048 г без патронов (ствол 7½" дюймов)
Автор: cornborer
Дата сообщения: 15.09.2008 21:54
aleksiom
и я

Автор: drop
Дата сообщения: 15.09.2008 22:02
Совершенное оружие
Автор: Looking
Дата сообщения: 15.09.2008 22:40
CheRt
Цитата:
Я бы сказал, что и Израиль сейчас умеет воевать. Еще не так хорошо, но все лучше и лучше.
Может. Но в другой войне.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 15.09.2008 22:44

Цитата:
Может. Но в другой войне.

И в классическом понимании тоже, вот только тактика у них другая. Но надо еще понимать, что Израиль имеет дела с США только пока это им выгодно. Не та нация, которая ляжет под САСШ просто так.
Автор: Looking
Дата сообщения: 15.09.2008 23:09
CheRt

Цитата:
И в классическом понимании тоже, вот только тактика у них другая.

У них нет опыта организации и планирования крупных стратегических операций. Когда с обоих сторон в сражении более 2-х миллионов.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 15.09.2008 23:18
cornborer

Цитата:
и я

Когда Господь хочет наказать человека - он лишает его разума. Вы достойное этому подтверждение
Продолжайте развивать тему "тактика уничтожение рапторов звеном кукурузников".
Автор: Looking
Дата сообщения: 15.09.2008 23:49
nikolajzd
Цитата:
Продолжайте развивать тему "тактика уничтожение рапторов звеном кукурузников".
Стая беспилотников образуют рой на пути взлета-посадки Раптора, при этом создают помехи в различных диапазонах рабочих частот и системе GPS.
Стоимости одного современного самолета хватит на целую тучу беспилотников.
Устроит?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 16.09.2008 00:13
nikolajzd
т.е., надо понимать, что кольт 1876 года ты принял как должное
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 16.09.2008 14:56
F-35 Lightning II (Joint Strike Fighter) - малозаметный многоцелевой ударный истребитель пятого поколения.



http://www.videomix.cz/video/N7jRblwNDgk/
http://www.sosw.pl/content/lockheed_martin_f-35_lightning_ii/48983
http://www.youtube.com/watch?v=fZi1528jH9c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4ctZX0oAdSE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Xm7_PPE-8nk&feature=related

Корпорация "Локхид Мартин", получившая в 2001 г. 200-миллиардный контракт на разработку и производство F-35 Joint Strike Fighter будет принят на вооружение в 2012 году. Предполагается поставить 1763 самолета для ВВС США

Работы по программе JSF начались в ноябре 1996 года на конкурсной основе двумя консорциумами, один во главе с Boeing Aerospace (Х-32) и другим - с Lockheed Martin (Х-35). 24 октября 2000 года Х-35 совершил свой первый полет.
Первый серийный образец истребителя F-35 Lightning II совершил в пятницу 15 декабря 2006

Планируется принять на вооружение 3 варианта самолета:
* F-35A — самолет для ВВС США, самая технологически простая и, соответственно, облегченная версия F-35.
* F-35B — самолет для Корпуса морской пехоты США, Королевского флота Великобритании и Королевских ВВС Великобритании. Главная отличительная черта — возможность укороченного взлета и вертикальной посадки. Единственный из трех вариантов не имеющий встроенной пушки.
* F-35C — самолет для ВМС США. Вариант имеет увеличенную площадь крыльев и хвостового оперения, позволяющего маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев. Крыло большего размера позволяет также увеличить полезную нагрузку. Добавлен посадочный крюк. По сравнению с F-18C, F-35C будет иметь вдвое больший боевой радиус действия.
Одновременная разработка трех вариантов одного и того же самолета является первым прецедентом такого рода в военном авиастроении

Все варианты унифицированы на 70-90 %. Кроме того, на F-35 использованы многие технологические решения, отработанные на F-22. Ожидается, что F-35 начнет службу с 2011 года, когда ими начнут заменять морально и физически устаревающие самолеты ВВС США A-10 Thunderbolt II и F-16 в 2011, а также AV-8B Harrier Корпуса морской пехоты и F/A-18 ВМС США в 2012 году.

Компания "Пратт энд Уитни"поставитx двигатель F135 тягой 180 кН. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. F-35 будет самым мощным из однодвигательных истребителей, которые когда-либо эксплуатировались в мире.
F-35 планируется оснащать двумя различными типами двигателей - F135 или F136, полностью совместимыми и взаимозаменяемыми друг с другом

Командование ВВС США заявило о том, что истребитель F-35 Lightning II, который выйдет в 2008 году, будет первым американским истребителем, отвечающим на речевые команды.С удобными речевыми командами, пилот сможет сфокусировать свое внимание на маневрировании самолетом и ему не придется переключать тумблеры и нажимать кнопки для запроса информации.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-35.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II
Автор: Looking
Дата сообщения: 16.09.2008 15:18
nikolajzd
Цитата:
С удобными речевыми командами, пилот сможет сфокусировать свое внимание на маневрировании самолетом и ему не придется переключать тумблеры и нажимать кнопки для запроса информации.
А катапультироваться по речевой команде тоже сможет?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 15:26
nikolajzd

Цитата:
Корпорация "Локхид Мартин", получившая в 2001 г. 200-миллиардный контракт на разработку и производство F-35 Joint Strike Fighter будет принят на вооружение в 2012 году. Предполагается поставить 1763 самолета для ВВС США

Учи лучше русский язык! Правилно писать - предполагалось Т.к. поставить все эти шушлайки - уже не на что ... Половина уолл-стрита - сдохла

Добавлено:
Дабы быть в теме...

Цитата:
Напалм (англ. napalm — сокращение от англ. naphthenic acid — нафтеновая кислота и англ. palmitic acid — пальмитиновая кислота) — загущённый бензин, горючий продукт, применяемый в качестве зажигательных и огнемётных смесей.

Напалм легко воспламеняется, горит относительно медленно (скорость сгорания зависит от вязкости), выделяя густой едкий чёрный дым (температура пламени 900—1100°C в зависимости от вида горючего), хорошо прилипает к поражаемым объектам, в том числе и вертикальным поверхностям.
....
Во Второй Мировой войне воюющие стороны использовали бензин в огнемётах. Однако чистый бензин из-за малой вязкости слишком легко растекается, что ведёт к быстрому увеличению площади горения, вследствие этого быстрому сгоранию и не может быть эффективным боевым зажигательным средством. Требовалось вещество, дающее сильный постоянный огонь, при этом не сгорающее слишком быстро.

Довоенные разработки желеобразных горючих средств требовали в качестве компонента-загустителя каучука, дефицитного в военное время. В 1942 году исследователи в Гарвардском университете под руководством доктора Луиса Физера (Louis Fieser) и Химическая Служба Армии США (U.S. Army Chemical Corps) нашли решение, не требовавшее каучука. Им оказалась смесь, известная теперь как напалм — легко загорающаяся и долго горящая.

Впервые напалм применён в боевых условиях 17 июля 1944 года во время налёта истребителей-бомбардировщиков P-38 ВВС США на немецкий склад топлива в Кутансе, Франция.
...
Напалм применяется в авиационных бомбах, огневых фугасах, в ранцевых (носимых) и механизированных огнемётах, зажигательных патронах для поражения живой силы, боевой техники и создания пожаров. Впервые напалм был принят на вооружение в Вооружённых силах США в 1942 и применялся американской авиацией во время Второй Мировой войны, в Корейской войне в 1950—1953 и особенно широко — во время войны во Вьетнаме в 1964—1973.

В 2003 году появились сообщения[2] о применении США и Великобританией напалма во время войны в Ираке против иракской армии. После этого некоторые издания, активно сочувствовавшие Саддаму Хусейну, начали обвинять США и Великобританию в применении напалма против мирного населения, однако эти обвинения так и остались голословными.

В 1980 году ООН была принята «Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия»[3] и связанный с ней «Протокол о запрещении или ограничении применения зажигательного оружия» (Протокол III), которым запрещалось применение зажигательного оружия, в том числе и напалма, против мирного населения.

Среди неприсоединившихся стран: 6 стран — Израиль, Монако, США, Туркмения, Турция и Южная Корея.
....

Вики...
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 16.09.2008 15:42
Looking

Цитата:
А катапультироваться по речевой команде тоже сможет?

Для русскоязычных пилотов такой самолет не пойдет

Если вспомнить как мы материмся, и что это значит буквально...
Будет не самолет, а сексуальный маньяк
Автор: Looking
Дата сообщения: 17.09.2008 08:45
KapralBel
Цитата:
Для русскоязычных пилотов такой самолет не пойдет
Как сказать
Была как-то статья, по поводу летчиков и длинны команд в знаках (звуках). Типа, те, у кого короче, быстрее успевают реагировать. И приводились данные анализа по разным языкам.
Русский был где-то посередине, но в боевой обстановке резко сокращал количество буковок и был вне конкуренции
Так-что, если правильно обучить...
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 17.09.2008 10:28
Looking
Это Задорнов рассказывал - по крайней мере я слышал в его исполнении
Автор: Cheery
Дата сообщения: 19.09.2008 01:32

Цитата:
Российский подводный ракетный крейсер в 18:45 по московскому времени осуществил успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты РСМ-56 "Булава" из подводного положения, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителя Министерства обороны РФ.

По словам собеседника агентства, ракета успешно поразила цель на камчатском полигоне Кура. Он также отметил, что телеметрическая информация о пуске и полете ракеты еще обрабатывается, однако " уже сейчас можно заключить, что пуск и полет ракеты прошел в штатном режиме".

Ракета "Булава", создаваемая Московским институтом теплотехники, предназначена для вооружения атомных подводных лодок последнего поколения проекта 955 (типа "Борей"). Этот запуск стал восьмым по счету испытанием "Булавы" и четвертым удачным. Впервые ракету успешно испытали 27 сентября 2005 года; годом ранее - 23 сентября 2004 года - был осуществлен успешный запуск массо-габаритного макета ракеты.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.09.2008 15:28
Немного о рапторах...
Технологии stealth не смогли скрыть махинации с цифрами

Цитата:
Компания Lockheed Martin – производитель новейших американских истребителей F-22 и F-35 – опубликовала некоторые характеристики этих самолетов. В этом факте нет ничего особенного, если не знать «историю вопроса». Но такая история была.

Специалисты и любители авиации удивлялись: почему так долго нет информации по такой базовой характеристике F-22, как «масса пустого самолета»? Машина давно принята на вооружение, более сотни их уже в боевых частях, а масса неизвестна. Это ведь не величина ЭПР (эффективная поверхность рассеяния, характеризующая «заметность» самолета), и не характеристики радиолокационной станции.

Вернемся в середину 80-х годов, когда современный F-22 существовал еще в виде одного из конкурсных проектов программы ATF (Advanced Technology Fighter). Одним из параметров, заданных в ТТЗ (тактико-техническое задание) была, как принято, взлетная масса самолета. Она составляла 50 тыс. фунтов (~22,7 тонны), что примерно соответствовало взлетной массе истребителя F-15C, которому на смену и должен был прийти ATF.

Взлетная масса – одна из базовых характеристик самолета. Она (пусть и косвенно) определяет его стоимость, расходы топлива, затраты на эксплуатацию и ряд других показателей
....
И вот теперь все прояснилось – масса пустого F-22 составляет 43340 фунтов – или 19700 кг. С учетом того, что во внутренних баках помещается 8200 кг топлива, а еще самолет несет специальное снаряжение, летчика, ракеты и снаряды к пушке, цифра получается неутешительная. Нормальная взлетная масса F-22 составляет около 30 тонн. Полковник Пикирилло выглядит на фоне реальности оптимистом.


Что касается причин столь долгого молчания, то высказывалось предположение: Lockheed Martin и военные «секретят» эту цифру не от вероятного противника, а от собственных налогоплательщиков. В самом деле – самолет и так перекрыл все прогнозы по стоимости. Если бы еще выяснилось, что он перекрыл все прогнозы по массе, то могло прозвучать слишком много неприятных вопросов.


Сейчас уже ничего не страшно – серийное производство F-22 идет полным ходом, и программы выпуска менять никто не будет (их и так урезали, насколько возможно). Поэтому «теперь можно все рассказать».
....

В статье еще и про F-35 есть интересности.
Вобщем, это разрекламированное чудо, под столь радостным для пламеня названием Раптор - видимо для наших ПВО, не может долететь до Японии, да еще и летать то, как выясняется, способен лишь как "кукурузник"
Автор: Day2002
Дата сообщения: 19.09.2008 16:16

Цитата:
Командование ВВС США заявило о том, что истребитель F-35 Lightning II, который выйдет в 2008 году, будет первым американским истребителем, отвечающим на речевые команды.


На месте Генштаба РФ я бы походу уже подготовил список речевых команд...
типа: Лети отсель железяка ху...ва
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.09.2008 16:22
Day2002
Дарофф!
Надо приучить их ракеты! По принципу:
Летят на встречу русская и американская ядерные ракеты. Останавливаются
рядом, американская - Hello! Русская - Привет! Американская - Как дела?
Русская говорит - Ну давай выпьем за дела. Посидели первая, вторая,
американская говорит - Чо-то совсем Я устала. Русская - Да!!! Полетели,
Я провожу тебя домой.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Сборка WinXP, которой я пользуюсь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.