tumber NeliyZar вобще мы все тут немного
недоучки например с вопросом как лучше толкать тележку, там много факторов есть , наверняка, какие мы не учитываем. Например как ведут себя колеса(из какого положения они легче "запускаются", потом допустим (легче представить если ямка на дороге и мы пытаемся автомобиль вытолкнуть) так называемое раскачивание в этой ямке(это вроде уже лучше толкать, а не тянуть) или еще эффективное использование опорно-двигательного аппарата(например как мы несем мешок (на плече), тогда вроде надо тянуть.
, дело наверное в первом моменте когда мы сдвигаем тачку и колеса начинают вращаться , мне кажется в этом вопросе именно это главное и решением будет в каком случае сумарная сила состоящая из всех этих сил приложенных с учетом всех крутильно-вращательных моментов,роли ведомых ведущих колес, минус силы противодействующие(трение, сила тяжести), ветер и.тд.
, будет меньше.
Добавлено: Цитата: Шаблон поведения - последний пост всегда за мной ?
Что это - свойство характера или работа модератором накладывает свой отпечаток ?
data man, признайтесь. хотябы перед собой, вас (как и многих мужчин) очень раздражает когда женщина начинает о чем-то рассуждать. Это болезнь компьютерных форумов, мужчины могут пороть несусветную чушь и им никто ничего не говорит, но стоит женщине(чушь можно говорить
), но сказать что-нибудь логичное и ее начинают клевать
а относительно грузовика(думаю фуры лучше), иначе птицы остались бы где-то позади
, то на мой (недоученный взгляд) вес грузовика это сила действующая на опору(землю) равная массе умн. на уск.св. пад.+ масса груза умн. на уск.св.пад., но груз взлетел и не соприкасается с поверхностью грузовика, следовательно он не суммируется, единственно, возможно когда птицы делают взмахи крыльями, может как-то ничтожно меняется сила действующая на землю, но это вроде и не вес будет, потому как это уже вот те энергии кинетические о которых tumber рассказывал
а кипит ли вода в макаронах?