Цитата:
А никто не знает - как порадовать себя кладбищенскими рассказами?
Кроме походов на кладбище- можно зайти сюда и скачать http://lib.aldebaran.ru/author/akunin_boris/akunin_boris_kladbishenskie_istorii/
Вес в rtf ~1.7Mb
А никто не знает - как порадовать себя кладбищенскими рассказами?
как порадовать себя кладбищенскими рассказами?
тоска зеленая.
Смотреть на серый камень было противно, и он перевел взгляд в
сторону. Получилось еще хуже - там лежал катыш конского навоза и рядом
что-то неприятно белое, глянцево посверкивающее двумя золотыми кружочками.
Эраст Петрович рывком приподнялся, прочел строчку, выведенную крупным
старомодным почерком, с завитушками и затейливыми росчерками: "My Sweet Boy,
This is a Truly Glorious Day!" Смысл слов не дошел до его затуманенного
рассудка, тем более что внимание контуженного привлек другой предмет,
валявшийся прямо посреди мостовой и лучившийся веселыми искорками.
В первый момент Эраст Петрович не понял, что это такое. Подумалось
лишь, что на земле этому никак не место. Потом разглядел: тонкая, оторванная
по локоть девичья рука посверкивала золотым колечком на безымянном пальце.
По моему писатель большой затейник!
стиль автора
Всем привет.Акунина никогда не читал.С чего посоветуйте начать его читать?
Акунин собирает материалы для нового романа о Фандорине в США
20 мая, в день юбилея Бориса Акунина, в продажу поступит его новая книга, двухтомный роман под названием «Ф.М.».Издательство «Олма-пресс» выбрало очень правильное место для представления книги — ресторан «Граф Орлов». Старинный особняк расположен среди серыхжилых домов и промышленных предприятий. История оттеняет современность — так, как это сделано в новом романе Бориса Акунина, и выглядит много привлекательнее.
Считается, что Акунин замечательно стилизует литературный язык XIX века, но мне лично кажется, что его он просто знает и любит, а стилизует как раз новояз, поэтому старина выглядит намного реальнее и подлиннее, чем современность. Кстати, сам Акунин, отвечая на вопрос про возможность экранизации, заметил: «Я снял бы это кино в двух стилистиках: часть историческую снял бы, как реалистичное костюмное кино, а часть современную я снял бы, как мультфильм».
Итак, сюжет. В 2006 году обнаруживается рукопись неизвестной версии «Преступления и наказания», охотников завладеть ею находится более чем достаточно, а на их пути появляется более чем достаточно трупов. Действующие лица новой книги — те же самые люди, которые действуют у Достоевского, вернее те, кем они могли бы оказаться. Положим, мерзкая и жадная старуха — специалист по старинным рукописям — это бывшая процентщица, а молодой Николас Фандорин — в некотором смысле Порфирий Петрович, тем более что двое последних принадлежат к славной фамилии Фандориных. Не следует исходить из посылки, что новое «издание» Раскольниковабудет преступником. Уверенности в этом нет, потому что незадолго до презентации критики получили возможность прочитать только первый том и поучаствовать в лотерее. На вопрос, кто же окажется виноватым, никто верного ответа не дал. А могли бы, потому что пиратскими изданиями книги уже вовсю торгуют на Украине, в Израиле, и в Америке. Сам Акунин называет свое сочинение «игрой в классики», хотя скорее это «игра в классику». Но теперь это еще и игра с читателем. Не сегодня-завтра на сайте книги ему будет предложено сравнить текст «Преступления и наказания» со стилизованной версией Акунина и найти сходство. За готовность внимательно перечесть классическое произведение читатели будут награждены призами. Но главная награда, а именно — без шуток — кольцо с бриллиантом в четыре карата получит тот, кто поможет Николасу Фандорину найти перстень. В книге Фандорин находит недостающие главы рукописи, но не справляется со второй частью задачи. Она зашифрована в четверостишии,и, кажется, хорошие шансы на перстень с бриллиантом, да и на другие подарки, имеют специалисты по творчеству Достоевского: ключ к разгадке кроется в самом романе «Преступление и наказание», который им нет нужды перечитывать. Но нашим слушателям предоставляется фора. Вот четверостишие, начинайте разгадывать уже сейчас: «Пять камешков налево полетели, четыре — вниз и не достигли цели. Багрянец камня светит на восход. Осиротев, он к цели приведет...»
потому что пиратскими изданиями книги уже вовсю торгуют на Украине, в Израиле, и в Америке.
В СТАРИННОЙ УСАДЬБЕ ГРАФА ОРЛОВА, А НЫНЕ ПРЕСТИЖНОМ КЛУБЕ ЕГО ИМЕНИ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ КНИГА МЭТРА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА
Двухтомный роман называется "Ф.М.". Его герой Николас Фандорин, внук великого сыщика Эраста Фандорина, знакомого нам по культовым романам, занят поисками потерянного варианта "Преступления и наказания" Достоевского и старинного перстня с бриллиантом. События, происходящие параллельно в XIX и XXI столетиях, во многом перекликаются между собой.
"Ф.М." - это не только литературное произведение: так же называется игра с читателем, которую придумал Борис Акунин. В нее-то и предложили сыграть журналистам, пришедшим на презентацию. До этого каждый из них получил только первую часть двухтомника и теперь должен был, вооружившись интуицией, угадать, кто из героев в финале окажется преступником как в исторической, так и в современной части. Победителя ждал крупный приз, но он не достался никому - и на этот раз коварный Акунин одержал верх над читателями.
Хозяин вечера, он же автор "Ф.М.", предложил собравшимся испытать также "музыкальное потрясение". Он признался, что толчком к воплощению его замысла стала песня Бориса Гребенщикова про то, как "Достоевский был ранен и потом спасен неким не вполне трезвым хирургом". Писатель сказал, что сам исполнит эту песню и это станет настоящим потрясением. Народ заволновался. "Впрочем, - заметил великодушный Акунин, - у Гребенщикова это лучше получится". Тут "из кустов" вышел сам Б.Г. с гитарой. Надо ли говорить, как был принят этот номер?..
Между делом выяснилось, что Акунин никогда раньше не устраивал презентаций своих изданий: нынешняя - первая. Сподвигли его на этот подвиг два обстоятельства: "Ф.М." - его 25-я книга, а на днях ему исполняется 50 лет.
В программе встречи также значилось "созерцание некоторых чисто конкретных предметов", как-то: топора Раскольникова, обагренного кровью (т.е. кетчупом), страниц неизвестной рукописи Достоевского (произведение известного современного питерского каллиграфа) и перстня с бриллиантом, из-за которого в романе и разгорелся весь сыр-бор. Ювелирное изделие демонстрировалось под особым стеклянным колпаком и охранялось полицейским в форме позапрошлого века и современным секьюрити. Кстати, этот антикварный перстень получит читатель, которому посчастливится победить в "Ф.М.-игре".
Многомудрый Акунин, конечно, предвидел, что у всегда скептически настроенных журналистов возникнет вопрос о смысле всей этой затеи. И объяснил, что "игру в классики", которую он ведет с читателями, давно хотелось вынести за пределы литературного текста. И цель его - не культуртрегерская, а скорее эгоистическая. Нашему автору хочется, чтобы как можно больше людей читали классику, интересовались ею - ему будет гораздо лучше жить с таким читателем. В связи с выходом романа, который является в каком-то смысле ремейком "Преступления и наказания", издательством "Олма-пресс" подготовлена целая программа, включающая викторины, игры, конкурсы, призванные заставить даже самых ленивых открыть роман Достоевского и прочитать его. Не с отвращением, как в школе, а с интересом. А премии и призы должны убедить читателей, что чтение обогащает. Во всех смыслах.
Неверов Александр
Книга будет называться "Приключения Эраста Фандорина в 19 веке". Сам писатель сообщил в эфире Эха Москвы, что в сборник войдут истории из жизни сыщика, написанные в разных жанрах на протяжении нескольких лет. Акунин также сообщил, что договоренность с Голливудом об экранизации романа "Азазель" приобрела наконец законченный юридический вид. Экранизацию будет снимать режиссер Пол Верхувен.
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Роберт Рождественский