Цитата:
что может где-то хромать рифма мы умолчим
Вот у TheDreamer, кстати, рифма-то нигде и не хромает. По крайней мере, в приведенном выше тексте
Цитата:
Все нормально с рифмой!
Ничего личного, но НЕ нормально
что может где-то хромать рифма мы умолчим
Все нормально с рифмой!
вот какой-то тормоз на слове пальцы
Я так понял это про развенчанную любовь и ощущение просветления от этого разрыва?
Ton aka hwost,
Tarakanov_Igor
Пальцы вонзая в зеркало луж.и образы которые в данный момент возможно довольно странны:
И свет лукошка тело греетили у Бродского"и плещет надо мной водой дупло" Но кстати такие образы они заставляют думать и вдруг становиться все понятно. Шевчук яркий тому пример, его постепенно разгадываешь. Это кстати , я и пыталась сказать про стих
Ton aka hwost, то что он передал больше настрой свой, своею лихорадочной сбивчивостью. Ну так вот хотела я сказать, что четкие правила врядли есть, слишком много но.
Я рисую Джоконду грязью!
Мне не нужно других цветов.
приятное звучание может быть даже если и не совпадают окончания
надо бы, чтоб кто-л. еще вмешался хотя бы один, а лучше-двое, а то выборка получается нерепрезентативная
Игоря не вижу нерифмы, вижу, что последний куплет он просто дописал не особо утруждаясь эдак нехотя, какой уж жар любви в старости, ну разве лукошко и греет. А вот рифма , она что ли через строку строго должна соблюдаться? А как же :
то что он передал больше настрой свой, своею лихорадочной сбивчивостью. Ну так вот хотела я сказать, что четкие правила врядли есть, слишком много но.
Может, есть смысл заменить имя флорентийской аристократки шестнадцатого века, на имя более близкой и знакомой автору женщины?
Девочка и пластилин
Стихи H.Матвеевой
Музыка С.Никитина
Вступл.: 2/4 |Cm|Fm/D,G7|Cm/C,Cm/B|Fm,G7|Cm/C,Cm/B|D7,G7|Cm|
Cm/C G7/D Cm/Eb G7/D
Я леплю из плас-тили--на,
Cm/C G7/D Cm/Eb Cm/C
Пластилин нежней, чем глина.
D7 D
Я леплю из пластилина
Gm D7 G7
Кукол, клоунов, собак.
Cm/C G7/D Cm/Eb G7/D
Если кукла выйдет плохо -
Cm/C G7/D Cm/Eb Cm/C
Назову её дурёха,
Bm6 C7 Fm/F Fm/D
Если клоун выйдет плохо -
Cm/G G7/G Cm
Назову его дурак.
Fm7 B7 Eb
Подошли ко мне два брата.
Fm7 B7 Eb
Подошли и говорят:
Fm/D G Ab
"Разве кукла виновата?
Fm Dm7 G7
Разве клоун виноват?
Cm/C G7/D Cm/Eb G7/D
Ты их лепишь грубо-вато,
Cm/C G7/D Cm/Eb Cm/C
Ты их любишь мало-вато,
Bm6 C7 Fm
Ты сама и виновата,
Cm/G G7/G Cm
А никто не виноват".
D7 G7 Cm G7
Ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля.
Cm/C G7/D Cm/Eb G7/D
Я леплю из плас-тили--на,
Cm/C G7/D Cm/Eb Cm/C
А сама вздыхаю тяжко,
D7 D
Я леплю из пластилина,
Gm D7 G7
Приговариваю так:
Cm/C G7/D Cm/Eb G7/D
Если кукла выйдет плохо -
Cm/C G7/D Cm/Eb Cm/C
Назову её... бедняжка,
Bm6 C7 Fm/F Fm/D
Если клоун выйдет плохо -
Cm/G G7/G Cm
Назову его... бедняк.
1968
Но мы стремимся к счастья плену
Стучимся к вечному порой
Тепло лукошка тело греет
А душу кормит жар-любовь
Т.е Джоконда -синоним -возвышенное, что-то, что должно быть в ЦВЕТЕ, НО оказалось в грязи.
Главный герой бросает вызов обществу, срывая "маски" с окружающих и критикуя общественные ценности. Общество, изрядно подгнившее изнутри, обильно штукатурит себя гламуром, создавая этакую маску красоты на теле прокаженного.
Вот здесь, если уж так его разбирать, "плену" не рифмуется с "греет", а "порой" с "любовь",
Ну, почему же нет?
пример того, как глобальные идеи и чувства - идеи и чувства бога-созидателя, со всеми вытекающими смыслами (его ошибками, из-за которых мы такие, какие есть), претворяются через действия и мироощущение маленькой девочки, мне кажется, что этот стих про девочку и переосмысление ее мировоззрения, т.е. с любовью подходить к своим творениям, ведь они невиноваты в том что ты их такими сделал, а глобально -стих о любви к ближним. Бог я думаю непричем, ведь как я понимаю он-то к нам с любовью и относится, но это другая тема.
мне кажеться что этот стих
а если не уверен, то и говорить не надотогда я наверное(опять не уверена всегда молчала бы, а вот стих хорош, вот тем что там сказано и занимаемся мы денно и нощно. Только вопрос в том, что есть суть? И кто правильно может ее определить и не является ли суть обилием заплаток на дырке от бублика?
А под лукошком я представлял свернувшегося кота в корзинке, поэтому и очаг,
Только вопрос в том, что есть суть? И кто правильно может ее определить и не является ли суть обилием заплаток на дырке от бублика?
Ну этак далеко можно по цепочке ассоциаций уйти... Как в том анегдоте: "Поручик-ключик-чайничек"...
Стих в общем как раз о том, что без собственного мнения далеко не уехать, оно должно быть и даже если оно не совпадает со среднестатистическим, если не вписывается в некоторые нормы морали - всеравно оно твое и этим надо дорожиь! Хуже когда этого мнения нет.
Шевчук
Вот, а я бы сказала . стих про то как мы подлаживаем под себя этот мир, ставя заплатки на своих разочарованиях
Неблагодарное это дело писать и стихи и картины, что и говорилось ранее. И вот когда осознаешь эту относительность, появляются эти сомненья (кажется, может быть)
да Игорь бытует такое мнение, что пишешь"Для себя, для самовыражения", но это неправда это ты лукавишь , тогда бы вы писали в диалоге, там действительно свобода самовыражения или писали стих и дома он гденибудь валялся, т.е. сделал и забыл.
Переделывать не буду, это мой стих.
Жалко тратить время и силы, критикуя то, на что сам автор не тратит своё время..
Ой, ребята вы такие лапочки
Ой, мы такие извращенцы - кого больше всего любим, тех больнее всего бьём!
К небесталанному чуваку, требования, естественно, повышенные..
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788
Предыдущая тема: Литература на английском - что почитать?