qwertin Цитата: Американская нотка всех боевиков... мы блдя всех ща сделаем садимся на коней в пять человек и скачем пиз..ть многтысячную толпу.....
Между прочим по книге так и было - с десяток лучших всадников Рохана пошли на последнюю вылазку в своей жизни.. и наверное на самом деле перебили бы не одну сотню орков (1 йорлинг стоит нескольких десятков тупых орков)...
PrincesskaMarishka Цитата: Эта тема для обсуждения 3 части, а для обсуждения 1 и 2 есть отдельные темы.
Попрошу соблюдать сабж, а то
Не понимаю вообще куда ты глядела, когда эту тему создавали - чем 3-ий фильм отличается от первых 2-х??? Ведь не было отдельной темы по 2-му фильму, так зачем дублить топики? ИМХО надо было в прежней теме обсуждать грядущий фильм - так было бы цельнее и логичнее. Воистину пути модераторов неисповедимы
.. Так что раз проглядела создание этого топика нечего такие высказывания делать - что же теперь народ будет бегать из одного топика в другой только из-за того, что в разговоре упоминается что-то из первых 2-х частей (что вполне логично, тем более тут 90% разговора вообще не по теме и ранее ты почему-то не появлялась и плюсомётом не грозила).
По поводу эффектов (которые грозят и в 3-м фильме быть такими же как в первых 2-х частях) - они всё таки на высоте! И если к нам заглянул гуру, который может такое сделать - респект ему. А если он - хвастливый пацанёнок - не респект
. И всё. А вот хаять фильм не дам! Верю, что лучше спецэффекты сделать можно (совершенствоваться можно до бесконечность), но лучшее - враг хорошего, ибо если бы эффекты были бы ещё потряснее, то смотрели бы фильм из-за сюжета и актёрской игры, сколько из-за них. Ещё в защиту спецэффектов: есть такая игрушка Дракан.. мне она очень нравилась. И во многом благодаря красивой графике. А потом где-то прочитал, что дескать модели там состоят из сотен полигонов, а не тысяч, как в лучших движках того времени. И что? От этого игра не показалось мне менее красивой, хот я пригляделся и увидел, что полигонов действительно мало (но какова была работа художников, которые наложили такие текстуры, что недостаток числа полигонов шёл только в плюс).. Так что не всё то золото, что блестит. ИМХО в LOTR спецэффекты и так такого уровня, что иной раз можно не понять - это компьютерная модель или реальность (например жар изо рта Балрога или вода, смывающая назгулов, или тысячи воинов, которых на самом деле нет и т.д. и т.п.). Тем более что в Властелине всё (актёрская игра, сюжет, смена действий, эффекты) находится в удивительной гармонии и балансе!