aragami
Насчет камеры сверху-это старый прием, во Властелине это было отнюдь не нововведением.А если бы вдруг и было-то я не понимаю, это же операторский прием,почему его вдруг нельзя всем остальным использовать?Во всем мире, всю историю кинематографа используются приемы, показавшие себя удачными.Если будет табу на повторение техники съемки, кино вообще не будет.
А самое главное-я НЕ понимаю эту парадоксально глупую моду на "новые приемы"!Пока что ее результат только один-куча бессмысленно дорогих фильмов с "новыми" приемами, от которых,честно говоря, тошнит.Настолько они пусты.Все силы-то бросаются на гонку за новыми приемами, тут уж не до смысла, нафиг надо...
Зато старые фильмы, без нового и без спецэффектов, запоминаются навсегда и переходят из поколения в поколение.В наших старых сказках, например, бабы-ёжки летали на метлах без применения компъютерных технологий, и змеи -горынычи метали огонь без них.(Как же я рада, что выросла на них, а не на том,что сегодня показывают.Хотя бы имею представление о том, что такое настоящее кино).
Сравни эти фильмы с супермегаспецэффектными, но абсолютно не эффектными НЛО и иже с ними Голливуда.И ответь- какие из этих фильмов живее?Красивее?И где лучше играют?
Заставляет задуматься, не так ли?
Цитата:
И тут тожеКак раз в Азазеле какая-то мумия. смотришь и видишь следующее-актер, играющий Фандорина.Причем явно не очень поинмающий, что,собственно, и зачем он играетГЛавное-улыбайтесь, улыбайтесь шире, шеф любит идиотов!А тут хотя бы многосторонний показан, и нерешительный, и слаб, и влиянию поддается, и не без хвастовства, умный, цепкий, но еще очень молодой(а посему ошибающийся, иногда в очень важном) мужчина
Цитата:
Цитата:
А у меня тоже смутные подозрения...ты книжки по Фандорина читал?Ведь это всё четко по ним, стрельба без промаха, которой он очень долго учился, боевые искусства, аппатия и смелость, но не потому,что супергерой, а потому что устал и страдает навязчивой идеей, что смерть почему-то его обходит стороной(это всё по книжке).И паталогическое везение во всех азартных играх и спорах.И при этом кошмарное невезение в любви
F1eryG
Насчет камеры сверху-это старый прием, во Властелине это было отнюдь не нововведением.А если бы вдруг и было-то я не понимаю, это же операторский прием,почему его вдруг нельзя всем остальным использовать?Во всем мире, всю историю кинематографа используются приемы, показавшие себя удачными.Если будет табу на повторение техники съемки, кино вообще не будет.
А самое главное-я НЕ понимаю эту парадоксально глупую моду на "новые приемы"!Пока что ее результат только один-куча бессмысленно дорогих фильмов с "новыми" приемами, от которых,честно говоря, тошнит.Настолько они пусты.Все силы-то бросаются на гонку за новыми приемами, тут уж не до смысла, нафиг надо...
Зато старые фильмы, без нового и без спецэффектов, запоминаются навсегда и переходят из поколения в поколение.В наших старых сказках, например, бабы-ёжки летали на метлах без применения компъютерных технологий, и змеи -горынычи метали огонь без них.(Как же я рада, что выросла на них, а не на том,что сегодня показывают.Хотя бы имею представление о том, что такое настоящее кино).
Сравни эти фильмы с супермегаспецэффектными, но абсолютно не эффектными НЛО и иже с ними Голливуда.И ответь- какие из этих фильмов живее?Красивее?И где лучше играют?
Заставляет задуматься, не так ли?
Цитата:
Но в азазеле это человек, самый обычный, нормальный, со своими эмоциями и слабостями,
И тут тожеКак раз в Азазеле какая-то мумия. смотришь и видишь следующее-актер, играющий Фандорина.Причем явно не очень поинмающий, что,собственно, и зачем он играетГЛавное-улыбайтесь, улыбайтесь шире, шеф любит идиотов!А тут хотя бы многосторонний показан, и нерешительный, и слаб, и влиянию поддается, и не без хвастовства, умный, цепкий, но еще очень молодой(а посему ошибающийся, иногда в очень важном) мужчина
Цитата:
а здесь как он лихо, убегая от турков, стреляет по ним, причем всегда в яблочко, как он не морнув глазом сбегает в дом к наместнику Осман-Паши и легко удирает, просто чудеса какие-то...
Цитата:
Но у меня есть смутные подозрения
А у меня тоже смутные подозрения...ты книжки по Фандорина читал?Ведь это всё четко по ним, стрельба без промаха, которой он очень долго учился, боевые искусства, аппатия и смелость, но не потому,что супергерой, а потому что устал и страдает навязчивой идеей, что смерть почему-то его обходит стороной(это всё по книжке).И паталогическое везение во всех азартных играх и спорах.И при этом кошмарное невезение в любви
F1eryG