Цитата:
Фабрицио Меони
между прочим он был из тех, кто высказыаал протест против организаторов, которые, по мнению гонщика слишком усложнили этапы...
как предчуствовал
Фабрицио Меони
Рейд Telefonika-Dakar 2005
11-й этап Атар - Киффа (Мавритания), 695 км (спецучасток - 400 км)
Грузовики
1. Беккс/Виллемс/Массен (DAF, Голландия/Бельгия) - 7:28.16
2. Де Рой/Колсоул/Слатс (DAF, Голландия/Бельгия) - отставание 4.06
3. ЧАГИН/ЯКУБОВ/САВОСТИН (КамАЗ, Россия) - 11.19
4. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (КамАЗ, Россия) - 16.24
Экипаж Фирдауса Кабирова остается лидером ралли-рейда в классе грузовиков. Машина, ведомая Хансом Бекксом и идущая в общем зачете на 2-м месте, отстает от него на 2:00.55. КамАЗ Владимира Чагина занимает 9-ю позицию.
слишком усложнили этапы
Фабрицио Меони
Мотогонщики, принимающие участие в ралли "Барселона - Дакар", решили не участвовать в 12-м этапе в память о своем товарище итальянце Фабрицио Меони, погибшем на трассе во вторник
Рейд Telefonika-Dakar 2005
12-й этап
Киффа (Мавритания) - Бамако (Мали)
Грузовики
1. Де Рой/Колсоул/Слатс (DAF, Голландия/Бельгия/Голландия) - 9:35.14
2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (КамАЗ, Россия) - отставание 5.17
3.Де Рой/Колебундерс/Смулдерс (DAF, Голландия/Бельгия/Голландия) - 54.48
4. ЧАГИН/ЯКУБОВ/САВОСТИН (КамАЗ, Россия) - 58.59
5. Бекс/Виллемс/Мэссен (DAF, Голландия/Бельгия/Голландия) - 1:00.34
После этих трагических событий крупнейшая мотоциклетная команда КТМ заявила, что рассматривает вопрос о неучастии в будущем в этих соревнованиях. Всего за 27 лет существования этого ралли на нем погибли 46 человек, в том числе 22 спортсмена. До финиша в Дакаре 16 января осталось 4 этапа.
Рейд Telefonika-Dakar 2005
Общий зачет после 13-го этапа
Грузовики
1. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (КАМАЗ, Россия) - 60:32.35
2. Беккс/Виллемс/Массен (DAF, Голландия/Бельгия) - отставание 2:40.20
3. Сугавара/Хомура (HINO, Япония) - 6:02.43
да уж наверняка страхуются и подписывают бумаги, что осознают куда едут
Итнересно, за смерти кто-нибудь ответственность несет?
да уж наверняка страхуются и подписывают бумаги, что осознают куда едут.
Под колесами участвовавшего в ралли-рейде "Барселона - Дакар" грузовика в минувший вторник погибла пятилетняя сенегальская девочка. Организационный комитет ралли сообщил об этом лишь в пятницу.
Изрядно поредевший караван ралли-рейда "Дакар-2005" въехал на территорию Сенегала, последней на своем пути страны. Осталось проехать два полноценных этапа, а затем поучаствовать в финальном шоу в самом Дакаре. Сенегал - страна арахиса и палящего африканского солнца. Но его главная достопримечательность для марафонцев внедорожных ралли-рейдов - Розовое озеро, место финиша и восхождения на подиум победителей. Сегодняшний этап по маршруту Кайес - Тамбакунда общей протяженностью 630 км и со скоростным участком 529 км, пожалуй, уже последний, когда участники супермарафона еще могут попытаться склонить чашу весов в свою пользу и решительно изменить исход гонки в классах мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков. Обычно же, кто въезжал в Сенегал лидером, тот и становился победителем. За последние годы "переворот" на территории Сенегала удалось сделать только однажды. И разумеется, не без помощи фортуны.
Тамбакунда (Сенегал)
Ралли-рейд "Барселона-Дакар-2005"
14-й этап
Кайес - Тамбакунда
СУ - 529 км
Грузовики
1. Ж. Де Рой/Колсоул/Слаац (Голландия/Бельгия/Голландия, ДАФ) - 6:32.14
2. Сугавара/Хамура (Япония, "Хино") - отставание 24.38
3. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КамАЗ") - 31.09…
24. ЧАГИН/ЯКУБОВ/САВОСТИН (Россия, "КамАЗ") - 1:29,17…
Обычно же, кто въезжал в Сенегал лидером, тот и становился победителем.
This year once again improved safety is the key concern
• GPS speed controls will be systematic in the crossing of villages. They will be applied with zero tolerance for infringements. Entrances and exits to control zones will be indicated on the Road Book and by GPS.
• It will be possible for competitors to obtain additional GPS points during a special. This unblocking code will be given at passage controls (notification the day before the stage during the briefing) from the 21st competitor to go through the above-mentioned passage control. Use of this code will incur a time penalty and will allowed amateurs to finish in the best conditions.
...
http://www.dakar.com/2005/presentationus/r3_nouveautesreglement.html
STAGE 15
STANDING SCRATCH TRUCKS
Pos. Dos. Name Mark Time Variation Penalty
1 516 DE ROOIJ / COLSOUL / SLAATS DAF 3h 03' 16" 00' 00"
2 521 DE ROOY / COLEBUNDERS / SMULDERS DAF 3h 03' 31" 00' 15"
3 520 KABIROV / BELYAEV / MOKEEV KAMAZ 3h 10' 00" 06' 44"
4 500 SUGAWARA / HAMURA HINO 3h 14' 23" 11' 07"
OVERALL
Pos. Dos. Name Mark Time Variation Penalty
1 520 KABIROV / BELYAEV / MOKEEV KAMAZ 70h 45' 58" 00' 00"
2 500 SUGAWARA / HAMURA HINO 76h 46' 33" 6h 00' 35"
3 521 DE ROOY / COLEBUNDERS / SMULDERS DAF 78h 22' 25" 7h 36' 27"
4 516 DE ROOIJ / COLSOUL / SLAATS DAF 80h 19' 20" 9h 33' 22"
5 567 DARAZSI / TAGAI / SZALAI MAN 91h 41' 11" 20h 55' 13"
Российская команда "КАМАЗ-Мастер" в составе Фирдауса Кабирова, Айдара Беляева и Андрея Мокеева одержала победу в ралли-рейде "Дакар"-2005 в гонках грузовиков. Другой российский экипаж (Владимир Чагин, Семен Якубов, Сергей Савостин) выиграл заключительный, 16-й этап и занял в итоговом протоколе 18-е место.
Ну вот и все... Я думаю, все рады этой победе, а вот о самом ралли останутся не самые приятные впечатления, имхо.
Не секрет, что "КАМАЗ" уважают, но одновременно с этим тихо ненавидят.
И что самое важное, в день отдыха в Атаре команда «КАМАЗ-мастер» провела лишь профилактику своих автомобилей, а некоторые соперники сменили практически все основные узлы и агрегаты своих машин, не гнушаясь при этом даже нарушения регламента проведения гонки. Иными словами, они как бы ехали на двух разных грузовиках — до и после Атара, а экипажи «КАМАЗ-мастера» — на одном, от начала и до конца гонки.
Предыдущая тема: Любимый футболист