Помоему в Европе на безопасности помешаны. Боятся какихто туземцев - это черезчур...
» Ралли "Париж-Дакар"
meglaf2
Цитата:
А смерть четырех французов? А ежегодные нападения на участников, дискомфорт? В вопросах безопасности организаторы правы.
Дело в другом. Обстановка там накаляется уже несколько лет. Почему организаторы до сих пор не подумали о переносе ралли в более безопасные районы? Вот это как раз упущение...
Цитата:
Боятся какихто туземцев - это черезчур...
А смерть четырех французов? А ежегодные нападения на участников, дискомфорт? В вопросах безопасности организаторы правы.
Дело в другом. Обстановка там накаляется уже несколько лет. Почему организаторы до сих пор не подумали о переносе ралли в более безопасные районы? Вот это как раз упущение...
PEDKA
А сколько людей погибло при проведении дакара. Не гонщиков, а месных жителей. Мне кажется - это африканские страны должны были закрыть гонку. Хотя в наше время деньги играют всё...
А сколько людей погибло при проведении дакара. Не гонщиков, а месных жителей. Мне кажется - это африканские страны должны были закрыть гонку. Хотя в наше время деньги играют всё...
Команда "КАМАЗ-МАСТЕР" в ближайщие 3 дня проведет полные испытания новых автомобилей и тренировки в песках Марокко.
а вот интересно, кто и как компенсирует командам затраты? (в конце-концов пару тройку КАМАЗ-ов с командой через Европу тащить денег стоит)
Цитата:
а вот интересно, кто и как компенсирует командам затраты?
Никто и никак. По крайней мере я слышал такое когда давали интервью по Euronews.
meglaf2
Цитата:
Они как раз должны были обеспечить должный уровень безопасности, ведь гонка приносит им огромную финансовую помощь. Впрочем, это уже флейм.
Цитата:
это африканские страны должны были закрыть гонку
Они как раз должны были обеспечить должный уровень безопасности, ведь гонка приносит им огромную финансовую помощь. Впрочем, это уже флейм.
Кстати украинский КРАЗ планировал в этом году учавствовать в гонке. Теперь планы придется отложить на год...
Мировой ралли-марафон, стартовавший в разные годы в Париже, Барселоне, Лиссабоне, но неизменно финишировавший в столице Сенегала – Дакаре, может переехать на американский континент.
Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Набережных Челнах руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семён Якубов. Возможно, гонка пройдёт по маршруту «Буэнос-Айрес – Сантьяго». Официальная и достоверная новость пока одна – «Дакар-2009» состоится несмотря ни на что!
Новые, ещё недостаточно обкатанные, но безусловно хорошие машины КАМАЗ-4326 VK команды «КАМАЗ-мастер» были протестированы в Испании – по дороге домой из Лиссабона после отмены «Дакара-2008». Результаты теста были настолько хороши, что это, по заверению Семёна Якубова, даст возможность увеличить ресурс гоночных грузовиков, не прибегая к большим затратам, а даже несколько их сократив.
Руководитель команды опроверг появившиеся в некоторых СМИ слухи о том, что команда понесла очень большие убытки, и теперь ей предъявляют претензии спонсоры, деньги которых команда не отработала. Прямые затраты, которых уже не вернуть – это командировочные расходы. Заявочные деньги будут возвращены всем участникам. Расходы на создание нового автомобиля тоже оправдаются – помимо «Дакара», в этом году будет несколько этапов Кубка мира по ралли-рейдам, а также другие известные и популярные гонки. Претензий со стороны спонсоров нет. Более того, известие об отмене главной гонки года «подогрело» новых потенциальных инвесторов, которые готовы вкладывать средства в команду.
Семён Якубов назвал несколько гонок, в которых команда, возможно, выступит в этом году. Это «Оптик-2000» в Тунисе, «Гонка фараонов» в Египте и «Обжектив Сюд». Акцент будет сделан на ралли-марафоне «Транс-Ориенталь», который в июне нынешнего года пройдет по маршруту «Санкт-Петербург – Пекин». Эта гонка могла бы стать альтернативой «Дакару», сказал Семён Якубов, если бы до нее не оставалось так мало времени. Тем не менее, в ней могут участвовать многие известные команды, которым не удалось «сбросить адреналин» на «Дакаре».
«Вряд ли гонщикам дадут финишировать в самом Пекине за месяц до начала там Олимпийских игр. Скорее всего, остановят где-то на подступах. Великая китайская стена хоть и не для этого была построена, но за неё нас не пропустят», – пошутил Семён Якубов.
Российская часть маршрута гонки «Транс-Ориенталь» обязательно пройдёт через Набережные Челны.
Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Набережных Челнах руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семён Якубов. Возможно, гонка пройдёт по маршруту «Буэнос-Айрес – Сантьяго». Официальная и достоверная новость пока одна – «Дакар-2009» состоится несмотря ни на что!
Новые, ещё недостаточно обкатанные, но безусловно хорошие машины КАМАЗ-4326 VK команды «КАМАЗ-мастер» были протестированы в Испании – по дороге домой из Лиссабона после отмены «Дакара-2008». Результаты теста были настолько хороши, что это, по заверению Семёна Якубова, даст возможность увеличить ресурс гоночных грузовиков, не прибегая к большим затратам, а даже несколько их сократив.
Руководитель команды опроверг появившиеся в некоторых СМИ слухи о том, что команда понесла очень большие убытки, и теперь ей предъявляют претензии спонсоры, деньги которых команда не отработала. Прямые затраты, которых уже не вернуть – это командировочные расходы. Заявочные деньги будут возвращены всем участникам. Расходы на создание нового автомобиля тоже оправдаются – помимо «Дакара», в этом году будет несколько этапов Кубка мира по ралли-рейдам, а также другие известные и популярные гонки. Претензий со стороны спонсоров нет. Более того, известие об отмене главной гонки года «подогрело» новых потенциальных инвесторов, которые готовы вкладывать средства в команду.
Семён Якубов назвал несколько гонок, в которых команда, возможно, выступит в этом году. Это «Оптик-2000» в Тунисе, «Гонка фараонов» в Египте и «Обжектив Сюд». Акцент будет сделан на ралли-марафоне «Транс-Ориенталь», который в июне нынешнего года пройдет по маршруту «Санкт-Петербург – Пекин». Эта гонка могла бы стать альтернативой «Дакару», сказал Семён Якубов, если бы до нее не оставалось так мало времени. Тем не менее, в ней могут участвовать многие известные команды, которым не удалось «сбросить адреналин» на «Дакаре».
«Вряд ли гонщикам дадут финишировать в самом Пекине за месяц до начала там Олимпийских игр. Скорее всего, остановят где-то на подступах. Великая китайская стена хоть и не для этого была построена, но за неё нас не пропустят», – пошутил Семён Якубов.
Российская часть маршрута гонки «Транс-Ориенталь» обязательно пройдёт через Набережные Челны.
Ну скоро и Мы будем первые.
Цитата:
Первый этап «Дакар Серии» постепенно выходит на финишную прямую – времени на ошибки и на поломки техники все еще предостаточно, но при этом на то, чтобы успеть что-то исправить, времени остается все меньше. А соперники поджимают со всех сторон!
Для главных дуэлянтов «Центрально Европейского Ралли» – Карлоса Сайнса и Стефана Петеранселя – ничего не значит не только час, но и минута! Как и в четверг, сегодня утром Матадор оказался быстрее своего визави, и вновь всего на секунды, а точнее – на 28 секунд. В результате, перед вторым спецучастком испанец снова вырвался на позицию лидера – с шестью (!) секундами преимущества. Вот уж где ни о каком спокойствии не могло быть и речи! Хотя внешне Стефан Петерансель, который на втором СУ дня проиграл Сайнсу еще двенадцать секунд, старается подчеркивать полное отсутствие напряжения: «Да, у нас с Карлосом суровое сражение, счет идет на секунды, но, находясь на трассе, я контролирую эмоции и об этом абсолютно не думаю. Я просто стараюсь ехать, ехать и ехать!»
Кстати, одним из тех, кто сегодня действительно демонстрировал, что нервы у него железные, был Робби Гордон, вчера обещавший всех порвать. Американец свое слово практически сдержал – победителем вечернего спецучастка был именно он, опередив лидирующего в гонке Карлоса Сайнса лишь на секунду…
Этот этап проходит совсем рядом - в Румынии.
Цитата:
о вторник, 13 мая, в Париже в Театре Марини (Théâtre Marigny) прошла презентация «Дакара» 2009 года, который впервые в истории проекта пройдет на американском континенте – в Южной Америке по территории Аргентины и Чили. Новый маршрут представляли Президент Amaury Sport Organisation (ASO) Патрис Клер, директор «Дакара» Этьен Лавин, министр по туризму Аргентины Карлос Энрике Мейер и министр по спорту Чили Джеми Пизарро Херрера.
Этьен Лавин, буквально накануне вернувшийся после целого ряда разведывательных экспедиций по дистанции будущей гонки, сообщил собравшимся некоторые подробности маршрута, проложенного между двух океанов – Тихим и Атлантическим.
Огромная 9000-километровая петля, по которой предстоит пройти участникам «Дакара-2009», и которая включает в себя 6000 километров скоростных участков, берет начало в Буэнос-Айресе, дважды пересекая Рио Негро и огибая юг Аргентины по Патагонии, через Анды выходит к чилийскому городу Вальпараисо, где гонщиков ожидает однодневный отдых, а затем через пустыню Атакаму и еще один переход Анд на высоте свыше 4000 километров над уровнем моря (!) возвращается в аргентинскую провинцию Катамарка, после чего, пройдя по живописным местам Ла-Риойя и Кордобе, финиширует в столице Аргентины.
Девиз нового «Дакара», предложенный организаторами, – «То же приключение, но новые места!» При этом Этьен Лавин в своем вступительном слове настаивал на том, что от перемены дислокации легендарная гонка только выиграет: «Мы предусмотрели все, чтобы гонка сохранила все черты, традиционно присущие «Дакару», – сложность навигации, достойные скорости, тяжелые пески и коварные дюны, и в тоже время не без удовольствия готовы предложить нечто совершенно новое! «Дакар» еще никогда не взбирался так высоко в небо, и никогда еще не видел снежных вершин!»
12 июня в Санкт-Петербурге стартовала гонка Transorientale 2008 Санкт-Петербург - Пекин.
В гонке участвуют практически вск команды грузовиков которые должны были участвовать в Дакаре 2008.
Сайта гонки видимо нет (по крайней мере я не нашел немного погуглив) однако информацию о гонке можно смотреть на сайте команды "КАМАЗ-МАСТЕР" - http://www.kamazmaster.ru
В гонке участвуют практически вск команды грузовиков которые должны были участвовать в Дакаре 2008.
Сайта гонки видимо нет (по крайней мере я не нашел немного погуглив) однако информацию о гонке можно смотреть на сайте команды "КАМАЗ-МАСТЕР" - http://www.kamazmaster.ru
Если подробней то:
Цитата:
Цитата:
59°57`03`` северной широты и 30°19`10`` восточной долготы – таковы географические координаты Северной столицы России. И благодаря такой близости к широте 60° с начала июня (более точная дата – 11 июня) и до конца месяца в Санкт-Петербурге практически не бывает ночей. Белые ночи – это явление столь привлекательное, что к нему тянуться не только туристы, но и маркетологи, которые не прочь провести в дни белых ночей какую-нибудь акцию, выставку, фестиваль. А один питерский банк, к примеру, даже предлагает открыть в этот период особый депозит «Белые ночи».
Рене Медж, задумывая свой новый проект – ралли-рейд «Трансориенталь» – и выбирая время и место его старта, также дальновидно решил сделать ставку на дивную природную «фишку». И ставка сыграла! Это было действительно ярко! Когда проходившая на Дворцовой площади церемония торжественного открытия гонки была в самом разгаре, время близилось к полуночи, но на шпиле Адмиралтейства и в окнах Зимнего Дворца еще поблескивали лучи солнца…
К слову, у белых ночей марафона «Трансориенталь» была не только романтическая, но и практическая сторона. Непривычно продолжительный световой день предоставлял командам и их механикам уникальную возможность с легкостью раздвинуть рамки рабочего времени. Во всяком случае, с психологической точки зрения все срабатывало просто отлично – пока организм терпеливо и рефлекторно ждал вечернего «сигнала» к отдыху, руки работали. В результате, те два дня, что были отведены участникам для прохождения административных и технических проверок, по объемам выполненных работ вполне могли быть соизмеримы с тремя, а то и с четырьмя
Всего же за два, «а то и четыре», дня процедуру допуска к гонке прошли 48 экипажей легковых автомобилей, 31 экипаж грузовиков, 57 мотоциклистов, 19 экипажей, заявившихся в категории Regularity, и 8 – в другой демократической категории Discovered Rally. Без проблем прошел необходимые проверки и десант команды «Оптима Лизинг Украина» – экипаж Вадима Нетерчука и Юрия Кондратьева, боевая техничка, заявленная в классе Т4 (Марк Пиана / Алан Малтину / Юрий Гребенюк), и ассистанс, класс Т5 (Александра Бойченко / Владимира Грищенко / Анатолия Майстренко).
Конечно, украинский десант на фоне целой армии французов или армии россиян-«камазовцев» смотрелся скромно. Но это, пожалуй, тот случай, когда результат в битве будет достигаться не количеством, но качеством!
А битва начинается едва закончится одна из белых питерских ночей – ранним белым утром 12 июня…
видео дакара где можна взять ?
Цитата:
видео дакара где можна взять ?
Дык его ж не было в этом году
Цитата:
Новые высоты «Дакара 2009»
Как известно, девиз «Дакара» образца 2009 года, – «То же приключение, но новые места». Однако, если внимательно присмотреться к маршруту будущей гонки и внимательно изучить все его особенности, легко убедиться, что не только новые места ожидают гонщиков, но и совершенно новые приключения!
В первую очередь речь о высотной составляющей трассы, по которой пройдет «Дакар 2009». Как сообщают организаторы, из запланированных 6000 километров скоростных участков порядка 1000 километров пройдет в условиях высокогорья!
«Схема» высокогорной части «Дакар 2009» имеет следующий вид:
от 1500 до 2000 метров: 610 километров
от 2000 до 2500 метров: 240 километров
от 2500 до 3000 метров: 70 километров
от 3000 до 3250 метров: 15 километров
А кроме того, порядка 120 километров лиазона пройдет чуть ли не на запредельной высоте – свыше 4000 метров!
Хмм, господа, не спать, завтра стартует Дакар'09
Добавлено:
Five times winner in the truck category, Vladimir Chagin, “the Tsar”, is aiming to climb onto the highest step of the podium after his last Dakar, in 2007, which ended with his withdrawal after an accident. Motivated by this new race, the unrivalled leader of the Kamaz Master is once again favorite to win.
Добавлено:
Кто знает, что с трансляциями?
Добавлено:
Итак, в первую очередь, болеем за:
------------
316 NOVITSKIY Leonid (RUS) TYUPENKIN Oleg (RUS) BMW
348 BERKUT Alexey (RUS) NIKOLAEV Anton (RUS) MITSUBISHI
349 BUKATOV Boris (RUS) DODONOV Sergey (RUS) MITSUBISHI
356 SOLOVIEV Yaroslav (RUS) ZHILTSOV Konstantin (RUS) BUGGY
------------
501 CHAGIN Vladimir (RUS) SAVOSTIN Sergey (RUS) NIKOLAEV Eduard (RUS) KAMAZ
506 KABIROV Firdaus (RUS) BELYAEV Aydar (RUS) MOKEEV Andrey (RUS) KAMAZ
508 MARDEEV Ilgizar (RUS) MIZYUKAEV Viatcheslav (RUS) MARDEEV Ayrat (RUS) KAMAZ
-------------
Мда, маловато наших, все-таки южная америка подалее африки будет.
Ну и не забываем традиционных любимчиков Дакара
1 DESPRES Cyril (FRA) KTM
2 COMA Marc (ESP) KTM
300 PETERHANSEL Stéphane (FRA) COTTRET Jean-paul (FRA) MITSUBISHI
301 SAINZ Carlos (ESP) PERIN Michel (FRA) VOLKSWAGEN
303 ALPHAND Luc (FRA) PICARD Gilles (FRA) MITSUBISHI
Тут тоже ряды поредели...
Добавлено:
Five times winner in the truck category, Vladimir Chagin, “the Tsar”, is aiming to climb onto the highest step of the podium after his last Dakar, in 2007, which ended with his withdrawal after an accident. Motivated by this new race, the unrivalled leader of the Kamaz Master is once again favorite to win.
Добавлено:
Кто знает, что с трансляциями?
Добавлено:
Итак, в первую очередь, болеем за:
------------
316 NOVITSKIY Leonid (RUS) TYUPENKIN Oleg (RUS) BMW
348 BERKUT Alexey (RUS) NIKOLAEV Anton (RUS) MITSUBISHI
349 BUKATOV Boris (RUS) DODONOV Sergey (RUS) MITSUBISHI
356 SOLOVIEV Yaroslav (RUS) ZHILTSOV Konstantin (RUS) BUGGY
------------
501 CHAGIN Vladimir (RUS) SAVOSTIN Sergey (RUS) NIKOLAEV Eduard (RUS) KAMAZ
506 KABIROV Firdaus (RUS) BELYAEV Aydar (RUS) MOKEEV Andrey (RUS) KAMAZ
508 MARDEEV Ilgizar (RUS) MIZYUKAEV Viatcheslav (RUS) MARDEEV Ayrat (RUS) KAMAZ
-------------
Мда, маловато наших, все-таки южная америка подалее африки будет.
Ну и не забываем традиционных любимчиков Дакара
1 DESPRES Cyril (FRA) KTM
2 COMA Marc (ESP) KTM
300 PETERHANSEL Stéphane (FRA) COTTRET Jean-paul (FRA) MITSUBISHI
301 SAINZ Carlos (ESP) PERIN Michel (FRA) VOLKSWAGEN
303 ALPHAND Luc (FRA) PICARD Gilles (FRA) MITSUBISHI
Тут тоже ряды поредели...
Ну народ, вы че, гонка весьма остросюжетна - в грузовиках сразу лидерство захватил Чагин, и лидировал до второй контрольной точки примерно минуту над лучшим де Роем #505. К третьей же КТ #505 привез Чагину 39 секунд. На 300-ом километре снова лидирует наш #501, 41 сек до Татры Лопраиса, и 57сек до #505. Остался 71км.
Кстати, прикольная путаница в ливтайминге - экипажи Кабирова и Мардеева записаны в команду DE ROOY - я аж испугался как их много впереди.
Добавлено:
Переношу сюда содержимое шапки для истории.
Традиционное новогоднее ралли Париж-Дакар в 2007 году Лисабон-Дакар.
Оффсайт http://www.dakar.com/
А болеем мы за http://www.kamazmaster.com/
Итоговые результаты в классе грузовиков:
1. STACEY / GOTLIB / DER KINDEREN MAN Leader
Кстати, прикольная путаница в ливтайминге - экипажи Кабирова и Мардеева записаны в команду DE ROOY - я аж испугался как их много впереди.
Добавлено:
Переношу сюда содержимое шапки для истории.
Традиционное новогоднее ралли Париж-Дакар в 2007 году Лисабон-Дакар.
Оффсайт http://www.dakar.com/
А болеем мы за http://www.kamazmaster.com/
Итоговые результаты в классе грузовиков:
1. STACEY / GOTLIB / DER KINDEREN MAN Leader
Первая победа дона Карлоса, в грузовиках лидирует Кабиров.
Добавлено:
В траках сегодня победил де Рой, наши 2ой (Кабиров), 4ый (Чагин) и 5ый (Мардеев). Отстаем пока от де Роев, уже 12 минут.
Добавлено:
В траках сегодня победил де Рой, наши 2ой (Кабиров), 4ый (Чагин) и 5ый (Мардеев). Отстаем пока от де Роев, уже 12 минут.
Поздравляем с днем рождения Владимира Чагина - известнейшего российского автопилота и желаем ему блеснуть в Дакар09!
Ваше презрение к Дакару переходит все границы - иду на крайние меры, организовываю массовую рассылку
Sav
У меня тема в закладках, я её читаю, но ещё не было возможности посмотреть ни одного отчёта. Вот жду, пока получится. А как обсуждать то, что не видел?
Кстати, шапочка уж очень некрасивая. Надо как-то оптимизировать её.
У меня тема в закладках, я её читаю, но ещё не было возможности посмотреть ни одного отчёта. Вот жду, пока получится. А как обсуждать то, что не видел?
Кстати, шапочка уж очень некрасивая. Надо как-то оптимизировать её.
Отчеты показывают по РТР Спорт после часа ночи. Но отчеты никудышные, почему-то без Алексея Попова, без своих репортажей. Показывают видео с ютуба и комментируют типа "О, смотрите, смотрите - Чагин мелькнул!"
Шапка - да, уродлива. Надо как-то покомпактней, но что-то ничего в голову не приходит.
Шапка - да, уродлива. Надо как-то покомпактней, но что-то ничего в голову не приходит.
Sav
Цитата:
Это я уже посмотрел по программе передач.
Цитата:
Ну оно и понятно.
Эх, жаль евроспорта у меня нет. У них всегда хорошие были.
Цитата:
Он ралли никогда не вёл.
Цитата:
Каждый зачёт: мотоциклы, автомобили, грузовики нужно в море скрыть, наверное.
Цитата:
Отчеты показывают по РТР Спорт после часа ночи.
Это я уже посмотрел по программе передач.
Цитата:
отчеты никудышные
Ну оно и понятно.
Эх, жаль евроспорта у меня нет. У них всегда хорошие были.
Цитата:
почему-то без Алексея Попова
Он ралли никогда не вёл.
Цитата:
Шапка - да, уродлива. Надо как-то покомпактней, но что-то ничего в голову не приходит.
Каждый зачёт: мотоциклы, автомобили, грузовики нужно в море скрыть, наверное.
Цитата:
Он ралли никогда не вёл.
почему же? помнится, в прошлом (или уже позапрошлом?) году он отчеты по Даккару по ночам вел...
ALeXkRU
В прошлом году Дакар был отменён. А два года назад обзоры вёл Курочкин.
В прошлом году Дакар был отменён. А два года назад обзоры вёл Курочкин.
Чагин в свой день рождения выигрывает этап Дакара и отыгрывает более 3-ех минут у де Роя!
Вот вариант шапки. Не хочу грузовики в море !
Добавлено:
Вел-вел Попов, точно помню, и мне тогда отчеты очень нравились. Другое дело, тогда видимо наши репортеры свои видеоматериалы оттуда предоставляли.
Добавлено:
Сегодня очень длинный (второй по длине во всем ралли) спецучасток. Что-то наших джиперов не видать на финише.
Добавлено:
Интересно, что скорости Чагина (Камаз) и Букатова (Паджеро, я так понимаю) по сумме трех этапов одинаковы с точностью до минуты. Т.е. российские Камазы ездят быстрее джипов.
Вот вариант шапки. Не хочу грузовики в море !
Добавлено:
Вел-вел Попов, точно помню, и мне тогда отчеты очень нравились. Другое дело, тогда видимо наши репортеры свои видеоматериалы оттуда предоставляли.
Добавлено:
Сегодня очень длинный (второй по длине во всем ралли) спецучасток. Что-то наших джиперов не видать на финише.
Добавлено:
Интересно, что скорости Чагина (Камаз) и Букатова (Паджеро, я так понимаю) по сумме трех этапов одинаковы с точностью до минуты. Т.е. российские Камазы ездят быстрее джипов.
А нашей главной джипной надежды Новицкого-Тюпенкина до сих пор нет в финишном списке... Даже если они доберутся до финиша - потеряют очень много мест. Что ж, ждем чудес от Букатова-Додонова, хотяб в двадцаточку, а?
Цитата:
Первой победы на "Дакаре"-2009 добился экипаж команды "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин - Сергей Савостин - Эдуард Николаев. Пятикратный победитель легендарной гонки Владимир Чагин празднует сегодня день рождения, а поскольку уже много лет проводит его на "Дакаре", в качестве подарка самому себе любит завершать этого гоночный день победителем.
Отметим, что до финиша в Хакобацци еще не добралось довольно много участников марафона. Их прибытие, однако, не поколеблет положение лидеров, сообщает kamazmaster.ru.
"Дакар"-2009
3-й этап
Пуэрто-Мадрин - Хакобацци - 694 км (551 км СУ)
Мото
1. Кома (Испания, КТМ) - 5:18.17
2. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - отставание 17.49
3. Вильядомс (Испания, КТМ) - 17.49
4. Касто (Франция, КТМ) - 18.16
...
7. Фретинь (Франция, КТМ) - 22.20
8. Стрит (США, КТМ) - 22.50
...
13. Верхувен (Голландия, КТМ) - 27.27
...
47. Депре (Франция, КТМ) - 1:02.48
Общий зачет
1. Кома - 10:31.49
2. Фретинь - отставание 39.11
3. Уллевалсетер - 42.25
4. Чахор (Польша, КТМ) - 43.21
5. Стрит - 15.46
...
20. Касто - 1:27.36
...
21. Депре - 1:32.50
Авто
1. Аль-Атийя/Торнер (Катар/ Швеция, БМВ) - 4:29.27
2. Сайнс/Перен (Испания/ Франция, "Фольксваген") - отставание 0.35
3. Деппинг/Готтшальк (Германия, "Фольксваген") - 1.40
4. Де Вильерс/Фон Зитзевитц (ЮАР/ Германия, "Фольксваген") - 4.01
5. Петерансель/Коттре (Франция, "Мицубиси") - 5.31
6. Миллер/Пичфорд (США/ ЮАР, "Фольксваген") - 8.00
...
8. Рома/Сенра (Испания, "Мицубиси") - 9.15
...
15. Альфан/Пикар (Франция, "Мицубиси") - 33.01
...
28. БУКАТОВ/ДОДОНОВ (Россия, "Мицубиси") - 1:05.33
Общий зачет
1. Сайнс/ Перен - 9:04.48
2. Аль-Атийя/Торнер - отставание 3.40
3. Де Вильерс/ Фон Зитзевитц - 5.45
4. Петерансель/ Коттре - 8.47
5. Рома/ Круз Сенра - 14.22
6. Миллер/ Пичфорд - 15.45
...
10. Альфан/ Пикар - 38.47
...
22. БУКАТОВ/ ДОДОНОВ - 1:59.26
Грузовики
1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 5:15.59
2. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - отставание 3.24
3. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 7.12
...
5. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен (Голландия/ Бельгия/ Голландия, MAN) - 18.05
...
7. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 21.24
Общий зачет
1. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис - 10:56.14
2. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ - отставание 7.46
3. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ - 9.28
4. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ - 38.06
...
10. Стейси/ Готлиб/ Дер Киндерен - 1:27.21
sport-express.ru
Предыдущая тема: Любимый футболист
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.