Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Как подобрать велосипед

Автор: Yarylo
Дата сообщения: 26.03.2008 23:23
Cometosee
Ценовая категория та же, но не клас велосипеда. hunto выбирает себе МТБ, а я гибрид или крос.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 27.03.2008 00:15
Yarylo
я как-то страдал выбором велосипеда - не мучайтесь, выбирайте нужный вам тип но никак не ищите самый-самый за 300-400-500 и т.п. Его нет. Все там решает только цена. Самое главное - ищите прошлогоднюю или позапрошлогоднюю модель со скидкой и берите за ту же сумму за которую хотели взять этот - так действительно выиграете в кач-ве.
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 27.03.2008 19:38
Yarylo
Какая разница, какой класс велосипеда? Понятно, что каждый выбирает для своих целей! Дело в том, из чего велос сделан, его обвеска. Именно в этом стоит вопрос: как за небольшие деньгим взять хорошую раму, вилку, систему переключателей и т. д. С этой точки зрения, твой велос из того же "фарша", что и те, про которые я сказал.

MusicLover
Полностью согласен.
Автор: Ghi555
Дата сообщения: 27.03.2008 20:26
а где ссыла на Команч Прерию
Автор: TechNick
Дата сообщения: 09.04.2008 07:38
Помогите с выбором велосипеда до 14000. Брать буду на днях уже.
Неспешные покатушки 80-90% по городу
Рост 183 (какая всё таки ростовка мне нужна? везде по разному написано), вес 105
Есть в наличии:
Mongoose Tyax Elite
TREK 4300
Author BASIC
GT Avalanche 2.0
Norco Bushpilot
Jamis Durango 1.0
Haro Flightline Sport
Atom XC 400 Comfort
Merida Matts TFS 100-V
ещё почему-то пропали Jamis Cross Country и их нет в триале и говорят не знай когда будут.
Сам склоняюсь к Durango 1.0
Подскажите пожалуйста, надо уже определяться
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 09.04.2008 07:53
TechNick
Ростовка примерно 19''-20'' (или L-XL) но велосипед, как и ботинки, нужно обязательно мерить, потому что у разных производителей разная геометрия рамы
А вообще, почитай тут:
http://www.ifyoubike.ru/konasize.html
http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12
http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/
Автор: TechNick
Дата сообщения: 09.04.2008 12:45

Цитата:
Runtime_err0r

Спасибо. А по моделям?
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 09.04.2008 15:49
TechNick
см выше
Нету самых-самых моделей. Я полазил-полазил по форумам уже в поисках самой-самой модели, потом решил пойти лучше и больше заработать на нормальный велик - результативнее, чем на форумах всех доставать
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 10.04.2008 12:23
И еще. Я сам буду покупать скоро велосипед. Могу снова посоветовать тратить на него по максимуму, потому как это просто выгоднее, несмотря на парадокс. Но это если планируете кататься а не закинуть на балкон и забыть. Т.е. 500-600 баксов это минимум, лучше хотя бы 800, за 1000 можно купить нормальный, особенно со скидками.

Иначе через пару месяцев большая часть движущихся частей может испортится, и придется тратить большие деньги на покупку частей и замену, ведь велосипед в сборе дешевле чем отдельные компоненты.
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 12.04.2008 09:04
MusicLover
$1000 за велос отдаст далеко не каждый! Сейчас самые востребованные велосы 8000-15000р., и то если люди соображают хоть маненько. А так чаще всего берут стелсы за 3000-5000р. Млин, один смех
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 12.04.2008 12:45
Спасибо. А по моделям?
По моделям я не спец, главное выбрать правильную раму (всё остальное можно поменять, а вот замена рамы фактически означает покупку нового велосипеда ), и вообще, чтобы нравился, а вся навеска напрямую зависит от цены, чем дороже - тем лучше. Ну и обращай внимание на всякие мелочи - дисковые тормоза или v-брейки, манетки или грипшифтеры, наличие багажника, подножки (если нужно) ну и т.д. Кстати,

Cometosee
Всё зависит от стиля и интенсивности езды - если ездить раз в неделю по дорожкам без банни-хопов и прочих трюков, то даже велосипед за 5000 рэ. из Ашана прослужит лет 5 как минимум
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 12.04.2008 20:07

Цитата:
прослужит лет 5 как минимум

На практике всё печальней: полгода, год, и что-то начинает скрипеть непонятно где, вилка вовсе не выполняет своих функций и т.п. А в сравнении: очень заметна разница если у тебя лёгкая алюминивая рама, а потом сесть, а тем более поносить стальной велосипед. Особого желания нет кроме своего веса ещё и велос тащить! Но самый отпад - если у дешёвого велосипеда еще и задний амортизатор есть: едешь и качаешься вниз-вверх, вниз-вверх )))))
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 12.04.2008 21:03
Cometosee

Цитата:
Но самый отпад - если у дешёвого велосипеда еще и задний амортизатор есть: едешь и качаешься вниз-вверх, вниз-вверх )))))

Ну, двухподвес за 5000 рэ. - это, конечно, для извращенцев, - не спорю
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 13.04.2008 06:50
Runtime_err0r
Не совсем согласен: все зависит не столько от стиля катания сколько от интенсивности. Втулки на Ашанобайке полетят через пару месяцев спокойного не сверхинтенсивного катания, ну и дальше по кругу: муляж переднего амортизатора и т.п. Ежели совсем почти не ездить то да, пять лет мож и проживет.

А если вытворять фрирайдные штуки (пряжки там всякие) на сверхдорогом XC веле с карбоновой рамой то он не долго тоже проживет... Надо выбирать под свой стиль и вел соответсвующий конечно, а не только на цену смотреть.
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 13.04.2008 20:26
Может кого заинтересует:

Выбор и секреты велосипедов (2007, Новый диск)

На диске вы найдете описания городских и горных, трековых и дорожных, детских, подростковых, складных, BMX и других типов велосипедов с фотографиями, ценами и характеристиками. Вы научитесь отлично разбираться в типах велосипедов и их специфике и сможете выбрать себе именно то, что нужно. Здесь же вы узнаете все необходимое о защите и аксессуарах, прочтете полезные статьи и советы по выбору «железного коня», получите 8 уроков катания (а также научитесь некоторым трюкам). Кроме того, справочник снабжен удобной системой локального и глобального поиска как велосипедов по указанным параметрам, так и отдельных деталей.

Особенности:
Более 170 моделей велосипедов
Обзор аксессуаров и защиты
Советы по выбору и покупке
Обучение: 8 уроков катания и описание трюков
Удобная система поиска

Имхо, диск малоинформативен, но кому надо, берите:
_http://rapidshare.com/files/42531030/velosipedy.rar

Автор: badcatz
Дата сообщения: 15.04.2008 17:06
Помоему хорошая статья на эту тему http://www.sportextrem.ru/section_Kak_podobrat_velosiped_1.html
имхо конечно же
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 15.04.2008 18:00
По-моему, самая хорошая статья http://www.birota.ru/useful/choice.php
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 15.04.2008 20:20
MusicLover
после твоей статейки можно ветку закрывать
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 15.04.2008 21:06
Cometosee
да, я после ее прочтения уже можно давать авторитетно советы в ветке а не задавать вопросы
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 20.04.2008 15:53
Всем велосипедистам:

Ваш велосипед
Автор: Fred Milson
Издательство и перевод: Геза Ком
Год: 1998
Страниц: 170
ISBN: 5-7678-0011-1

Всё о велосипедах кратко и доступно: описание конструктивных особенностей, уход за велосипедом, ремонт. В книги очень много цветных иллюстраций.

Формат: PDF/rar/30.2 Mb

СКАЧАТЬ

Пароль: Grant

Взято с http://avtos.info/
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 20.04.2008 19:56
В основном для тех у кого старые советские велосипеды.

Панин В. Ф. "Ремонт велосипедов". - М. Легкопромбытиздат, 1989 - 112 с.
Книга в формате DJVU / 923Кб

СКАЧАТЬ

Взято с http://zipsites.ru/
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 20.04.2008 19:59
Cometosee
Спасибо! продолжай
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 15.05.2008 03:30
Слушайте, а мне велик только на рыбалку ездить в среднем раз в неделю (20 км) ..старую Украину чинить замучаешься..Какой мне выбрать, чтоб поменьше наворотов было (чтобы не не ломался).. Может какой б/у спортивный взять или именно там меня проблемы ремонта и подстерегают?
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 16.05.2008 07:42
Ironcast
езди на Украине. Современные велики не делаются "чтобы не ломаться".

Почитай "Погоня за качеством и долговечностью" по той ссылке что я давал выше.
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 17.05.2008 13:20
Статья-то умного маркетолога явно.. Рама. Ей столько посвятить--железка она и есть железка.. А если столько уеб..х деталей нагрузить, то не то будет... Амортизаторы.. По-видимому, по-русски ручные тормоза--гы они только всё портят и очень быстро исчезают...Видно что скоростей дохрена..Их ещё при советской власти как-то половина после пары лет отключали--ибо звон это и выходит из строя.. Ни при чём тут современные технологии, тогда такие же были спортивные велики..Как в том анекдоте:Укатилось у мужика колесо от телеги и под гору скатилось..Он за ним.. А нём панки припарковались.. Ребята, мне б колесо! На --таблетки достают.. Ребята, мне чтоб ехать--извини мужик, но со шприцами не связываемся... Так и тут, только бы на иглу подсадить..
Я ещё помню.. "Мыльница", "печатная машинка", что только оскорбительного эти умники не придумают чтобы всучить товар.. А на хрен простому человеку это надо..
MusicLover, а ты не агент часом этого форума, мэтр велобизнеса?



Автор: MusicLover
Дата сообщения: 17.05.2008 17:01
Ironcast
что это тебя так забрало... зачем тебе спортивный вел, за червями для рыбалки ездить, или в ларек за пивом?

Используй вещи по своему назначению, и будет тебе счастье. Чему там в украине ломаться-то? Синглспид, никаких амортизаторов (это не тормоз) если мешает тормоз, то снимись с него, и прочитай статью еще раз... Может поймешь, что такое амортизатор...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 17.05.2008 17:19
Ironcast
обычный дорожный возьми. Или старый отремонтируй. Тебе никаких спортивных не надо.
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 18.05.2008 01:06

Цитата:
что это тебя так забрало... зачем тебе спортивный вел
Понимаешь ли, я прочитал не только эту наглую статью, но и её обсуждение.. Я сразу понял, что это написал продавец, и так оно вышло, а продавцам верить нельзя

Цитирую из обсуждения этой статьи на форуме
"Я именно тот человек, для которого в том числе была написана эта статья. Более того в форуме на велопитере я оставлял сообщение с просьбой о помоши при выборе байка за 300-500 у.е. Кажется, для этих вводных данных Вы предложили ввести новый термин.
Самое интересное то, что самим таким предложением Вы сами себя подвели под статитстику, а точнее под определнный тип,
который на том же велопитере характеризуется как "некультурный человек с преувеличенным мнением о собственной персоне применительно к велосипедисту-новичку на дешевом велосипеде".

Я мог бы с Вами поспорить о понятии "среднестатистический россиянин", но я не буду этого делать по причине, которую Вы сможете понять прочитав этот анекдот:

Английский бизнесмен диктует письмо коллеге: "Дорогой сэр, поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я джентльмен, я не имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, я надеюсь, вы поймете меня правильно ...".
http://velopiter.spb.ru/forum http://velopiter.spb.ru/ http://www.velopiter.ru/ Вы так на своём форуме не хотели чтоб ссылки были на этот форум, а вот на него я их и дам, чтобы вы не навязывали свою поделку, ибо этот сайт даже при моих скромных запросах ужасен по графике и сравним только с сайтами на narod.ru

[more]
Типичный случай, на вел сел в прошлом году, после перерыва в 18 лет. Выбирая вел, перерыл интернет, начитался "гуру" о полезности вела стоимостью от 1000$ и полным отстоем ниже 500$.
Самое смешное наверное, что мог себе позволить вел за штуку. просто возник вопроc, а зачем??? Для спорта? Да не хотел я этим профессионально заниматься. Для крутого туризма? Да тоже нет, обычные вылазки в ПВД, максимум с парой ночевок, не больше. Для понта? У меня комплексов по этому поводу нет. В итоге, купил себе всего за 200$, многими обоср..й stels navigator 830. За сезон проехал 2500 км, обычно это были поездки в лес на выходные. Зимой катался. Вел, как вел, все работает, все переключается, вилка зимой не замерзала, в общем не парюсь. Вопрос. Зачем людям собирающимся покупать вел, сознательно создавать неуверенность в своем выборе и создавать им комплексы?

"Удивили меня комментарии. Точнее даже агрессия в комментариях. Стоило бы добавить - если денег на что либо новое приличное покупателю не найти, может стоит обратить внимание на предложения со вторых рук - с одной стороны это конечно и больший риск, с другой при том же бюджете иногда получается взять аппарат много лучший, чем новый за те же деньги"
Прочитал обсуждаемую тут статью... Поделюсь своими соображениями.

"Сам я обладатель того самого "отстоя", о каком вы пишете в своей статье, если конкретно, то Nordway Blizzard модели 2005-го года - полноподвес с дисковыми тормозами. Честно говоря, я его покупал вовсе не для активной езды по пересеченной местности, как позиционирует этот велосипед фирма производитель, а для езды по НАШИМ дорогам и тропинкам с возможностью по настроению "ломануться" (не слишко рьяно) куда-нибудь (по корням, с горки и т.п.) без вреда для себя и велосипеда.
Теперь комментарии к статье, вернее к тому, что не надо покупать подобные велосипеды.

Во-первых, такое впечатление, что авторы живут в другой стране...
1. Попробуйте быстро прокатиться на жесткой раме или с амортизационной вилкой по нашим раздолбанным шоссе за городом, отобъете себе все, что можно. Объехать колдобины не предлагать, окажитесь в лучшем случае в кювете, в худшем - под колесами машин, т.к. нормальная обочина у нас не предусмотрена.
2. На дорогах полно придурков, которые норовят поздеваться над велосипедистами: выталкивают на "обочину" или еще хуже в кювет, подрезают спереди и т.д. При резком вылете на ухабы велосипедиста на жесткой раме просто выкидывает с педалей и из седла (имею большой опыт), а на полноподвесе мне спокойно удавалось избежать таких вещей и нормально затормозить без травм. Что касается дисковых тормозов, то тут их принципиальная значимость не столь видна... думаю, что и обычные v-brakes при должном уходе спокойно справятся с резким торможением, но всеже преимущество даже самых дешевых дисковых тормозов вполне ощутимо.

Во-вторых, если учесть вышесказанное, то какой смысл утверждать, что ОБЫЧНЫМ людям не стоит покупать подобные велосипеды? На кого расчитана данная статья? На заядлых велотуристов? Они сами знают, что им надо. Тем, кто решил заняться чем-то экстремальным, эта статья тоже не нужна, она нужна тем, чей стиль катания не ограничивается каким-то узким направлением, и поэтому они не в состоянии определить, какой именно велосипед им нужен. Так зачем всем подрят советовать относительно дорогие хардтейлы, если при не очень интенсивном использовании в различных умеренных условиях все преимущества этих моделей в надежности сводятся на нет, а недостатки начинают выпирать?"
Я тоже из числа тех людей, для которых предназначена эта статья. Т.е. озаботившихся покупкой велосипеда в означенной ценовой категории и желающих сделать осознанный выбор.
Статья, действительно, полезная. Как дающая ответы на наиболее частов возникающие у новичков вопросы, так и по части "промывки мозгов" от дребедени, которую можно прочитать в рекламных текстах на сайтах производителей и услышать в магазинах от продавцов.

Что не понравилось.
1.
Цитата:
все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм говна не сильно изменят вкус, если варенье заменить куриным бульоном.

Метафора весьма остроумная. Вот только после прочтения этого фрагмента вкупе с остальным текстом остается, знаете ли, стойкий привкус этого самого г... Confused Т.е. получается, что смысл всей статьи сводится к тому, что за 300-500 у.е. вы, дорогие друзья, по-любому приобретете некую неприятную коричневую субстанцию. Остальной текст идет как доказательная часть. Ну, очень приятно. Спасибо, что просветили. Пойти, что ли Стелс ("ублюдок") тогда купить за 3 тыщщы. (В чем, кстати, его ужасная "ублюдочность" заключается? Кроме "неправильной" геометрии, беспородности и, априори, низкого качества рамы? Что, были случаи, когда он разваливался под седоком, или что-то подобное? Или он, подлый, "может развалиться в любой момент"? А другие не могут? Нашумевший случай, когда Армстронг подарил свой Трек дядьке, и тот угробился на нем в прямом смысле из-за поломки вилки.)
2.
Цитата:
Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах

Дорогой Автор, ну Вы, наверное, прекрасно разбираетсь в велосипедах (не могу оценить в полной мере, но верю), но вот только, пожалуйста, не надо "разбирать на пальцах" из оных же высосанное ценообразование. То, что у Вас написано по этой части - детский лепет и примитив. Люди от 5 лет и дольше учатся, чтобы кое-как в этом разбираться. С кондачка такие вещи невозможно понять. Cool Потому что простой логики и собственных наблюдений тут недостаточно, в этом деле 2+2 не равно 4, а вовсе даже 5, а может 3 или 10. И даже экономист с прекрасным знанием теории в лучшем случае сможет объяснить, как примерно происходит ценообразование в той или иной отрасли, и то это будет "средняя температура по больнице". Если у Вас есть шпионы в головных офисах велосипедных компаний, тогда, конечно, другое дело...
3. Про Спортмастер. Инфа некорректная. Есть у них и ТО, и байк-центры даже.
4.
Цитата:
Мы намеренно сузили существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов и описали, в целом, критерии классического бюджетного современного мноскоростного MTB или гибрида. Эти велосипеды пользуются максимальным спросом в нашей стране, именно для людей задумавшихся о покупке такого велосипеда написан этот текст.

А вот это Вы зря... Во-первых, это нелогично. Если статья написана для совсем несведущих людей, т.е. не имевших дела с современными велосипедами, то откуда им знать, что они должны задумываться именно об МТВ? Вот я, например, так и не узнала бы, что он мне не нужен нафик, если бы не прокатилась на велике сына. Большинство "неофитов", по-моему, тупо покупают именно их, потому что "пойдите на Кузнецкий, все в лаковых..." . Хорошо было бы объяснить в начале статьи, что бывают и другие велосипеды, и выбирать нужно, исходя из личных потребностей. А если статья про МТВ, то так и надо назвать " Бюджетный МТВ", а не обобщающе "Бюджетный велосипед", а то и так уже в сознании многих велосипед=МТВ.
Во-вторых, про МТБ и так море информации. А куда податься страждущим, желающим просто тихо-мирно покататься в свое удовольствие?

Цитата:
существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов

Имя, сестра, имя...
Буду очень признательна, если Автор или кто-нибудь другой назовет хоть парочку из этого многообразия, т.к. именно такой велосипед я ищу. [/more]
В общем циничные призывы брать более дорогое, не брать у частников (по знакомсту--у людей, которые проверенные и известно, что в отличие от продавцов они разбираются в деле ) а в магазине, где как раз на людей многим наплевать, не брать со вторых рук ( а это смотря какие руки) в общем я надеюсь, что основательно испортил вам рекламу вашего примитивного сайта. Не надо делать рекламу на одной старой статье сам немного с маркетингом был связан, поэтому кухню знаю, написал столько потому что "have catched cold" и потому в самом деле нечем заняться полезным не могу

сайта..
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 18.05.2008 06:37
Ironcast
в общем, задурили вам мозги "частники", "проверенные люди".

Мне вот просто интерсно. Мы значит с автором статьи - агенты империализЬма, не буду спорить, ибо бесполезно... Мне просто интересно, агентская (рекламная/маркетинговая) деятельность, она же должна быть чем-то оправдана, так?

Объясните мне пожалуйста, ради чего мы стараемся? Что конкретно продвигаем? Какой бренд/магазин? И не я ли настоятельно вам все-время советовал починить Украину? Наверное, меня нанял завод, который производит украины )
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 18.05.2008 10:45
MusicLover
+1!

Ironcast
Не стоит так все однобоко воспринимать! У частника б/у-шный велосипед купить так, чтобы потом в него еще не вложить, надо постараться.


Цитата:
циничные призывы брать более дорогое

никто вам не говорит брать дорогое. Дорогое - это от $1000 и уже явно не любительский уровень.


Цитата:
а в магазине, где как раз на людей многим наплевать

это опять же в какой магазин придёшь, везде разный уровень обслуживания... мне вот, например, на рынке сразу начали втирать, что лучше stels'а двухподвеса за 5 т.руб. лучше ничего нет, что детали там точно такие же как и в более дорогих фирменных велосипедах.

Фирменные велосипеды (Scott, Trek, Univega, Author, Kona, Merida,.. KHS в конце концов), которые по вашему мнению "дорогие" по сравнению с той же "Украиной" (которой никогда вообще не видел) получили своё распространение и репутацию не просто так, на них ездят не только в России. Это заслуженные марки. Там работают свои инженеры, которые создают новые разработки, геометрии тех же рам, все прибамбасы... Конечно, маркетинг есть везде, свои ценовые политики и др., но и сколько достойных велосипедов за небольшие деньги.

Хотя каждому своё... В целях ознакомления посмотрите здесь http://www.velosite.ru/ - множество категорий и велосипедов от 1500 р.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Велосипеды.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.