Цитата: что это тебя так забрало... зачем тебе спортивный вел
Понимаешь ли, я прочитал не только эту наглую статью, но и её обсуждение.. Я сразу понял,
что это написал продавец, и так оно вышло, а продавцам верить нельзя Цитирую из обсуждения этой статьи на форуме
"Я именно тот человек, для которого в том числе была написана эта статья. Более того в форуме на велопитере я оставлял сообщение с просьбой о помоши при выборе байка за 300-500 у.е. Кажется, для этих вводных данных Вы предложили ввести новый термин.
Самое интересное то, что самим таким предложением Вы сами себя подвели под статитстику, а точнее под определнный тип,
который на том же велопитере характеризуется как "некультурный человек с преувеличенным мнением о собственной персоне применительно к велосипедисту-новичку на дешевом велосипеде". Я мог бы с Вами поспорить о понятии "среднестатистический россиянин", но я не буду этого делать по причине, которую Вы сможете понять прочитав этот анекдот:
Английский бизнесмен диктует письмо коллеге: "Дорогой сэр, поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я джентльмен, я не имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, я надеюсь, вы поймете меня правильно ...".
http://velopiter.spb.ru/forum http://velopiter.spb.ru/ http://www.velopiter.ru/ Вы так на своём форуме не хотели чтоб ссылки были на этот форум, а вот на него я их и дам, чтобы вы не навязывали свою поделку, ибо этот сайт даже при моих скромных запросах ужасен по графике и сравним только с сайтами на narod.ru
[more]
Типичный случай, на вел сел в прошлом году, после перерыва в 18 лет. Выбирая вел, перерыл интернет, начитался "гуру" о полезности вела стоимостью от 1000$ и полным отстоем ниже 500$.
Самое смешное наверное, что мог себе позволить вел за штуку. просто возник вопроc, а зачем??? Для спорта? Да не хотел я этим профессионально заниматься. Для крутого туризма? Да тоже нет, обычные вылазки в ПВД, максимум с парой ночевок, не больше. Для понта? У меня комплексов по этому поводу нет. В итоге, купил себе всего за 200$, многими обоср..й stels navigator 830. За сезон проехал 2500 км, обычно это были поездки в лес на выходные. Зимой катался. Вел, как вел, все работает, все переключается, вилка зимой не замерзала, в общем не парюсь. Вопрос. Зачем людям собирающимся покупать вел, сознательно создавать неуверенность в своем выборе и создавать им комплексы?
"Удивили меня комментарии. Точнее даже агрессия в комментариях. Стоило бы добавить - если денег на что либо новое приличное покупателю не найти, может стоит обратить внимание на предложения со вторых рук - с одной стороны это конечно и больший риск, с другой при том же бюджете иногда получается взять аппарат много лучший, чем новый за те же деньги"
Прочитал обсуждаемую тут статью... Поделюсь своими соображениями.
"Сам я обладатель того самого "отстоя", о каком вы пишете в своей статье, если конкретно, то Nordway Blizzard модели 2005-го года - полноподвес с дисковыми тормозами. Честно говоря, я его покупал вовсе не для активной езды по пересеченной местности, как позиционирует этот велосипед фирма производитель, а для езды по НАШИМ дорогам и тропинкам с возможностью по настроению "ломануться" (не слишко рьяно) куда-нибудь (по корням, с горки и т.п.) без вреда для себя и велосипеда.
Теперь комментарии к статье, вернее к тому, что не надо покупать подобные велосипеды.
Во-первых, такое впечатление, что авторы живут в другой стране...
1. Попробуйте быстро прокатиться на жесткой раме или с амортизационной вилкой по нашим раздолбанным шоссе за городом, отобъете себе все, что можно. Объехать колдобины не предлагать, окажитесь в лучшем случае в кювете, в худшем - под колесами машин, т.к. нормальная обочина у нас не предусмотрена.
2. На дорогах полно придурков, которые норовят поздеваться над велосипедистами: выталкивают на "обочину" или еще хуже в кювет, подрезают спереди и т.д. При резком вылете на ухабы велосипедиста на жесткой раме просто выкидывает с педалей и из седла (имею большой опыт), а на полноподвесе мне спокойно удавалось избежать таких вещей и нормально затормозить без травм. Что касается дисковых тормозов, то тут их принципиальная значимость не столь видна... думаю, что и обычные v-brakes при должном уходе спокойно справятся с резким торможением, но всеже преимущество даже самых дешевых дисковых тормозов вполне ощутимо.
Во-вторых, если учесть вышесказанное, то какой смысл утверждать, что ОБЫЧНЫМ людям не стоит покупать подобные велосипеды? На кого расчитана данная статья? На заядлых велотуристов? Они сами знают, что им надо. Тем, кто решил заняться чем-то экстремальным, эта статья тоже не нужна, она нужна тем, чей стиль катания не ограничивается каким-то узким направлением, и поэтому они не в состоянии определить, какой именно велосипед им нужен. Так зачем всем подрят советовать относительно дорогие хардтейлы, если при не очень интенсивном использовании в различных умеренных условиях все преимущества этих моделей в надежности сводятся на нет, а недостатки начинают выпирать?"
Я тоже из числа тех людей, для которых предназначена эта статья. Т.е. озаботившихся покупкой велосипеда в означенной ценовой категории и желающих сделать осознанный выбор.
Статья, действительно, полезная. Как дающая ответы на наиболее частов возникающие у новичков вопросы, так и по части "промывки мозгов" от дребедени, которую можно прочитать в рекламных текстах на сайтах производителей и услышать в магазинах от продавцов.
Что не понравилось.
1.
Цитата:
все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм говна не сильно изменят вкус, если варенье заменить куриным бульоном.
Метафора весьма остроумная. Вот только после прочтения этого фрагмента вкупе с остальным текстом остается, знаете ли, стойкий привкус этого самого г... Confused Т.е. получается, что смысл всей статьи сводится к тому, что за 300-500 у.е. вы, дорогие друзья, по-любому приобретете некую неприятную коричневую субстанцию. Остальной текст идет как доказательная часть. Ну, очень приятно. Спасибо, что просветили. Пойти, что ли Стелс ("ублюдок") тогда купить за 3 тыщщы. (В чем, кстати, его ужасная "ублюдочность" заключается? Кроме "неправильной" геометрии, беспородности и, априори, низкого качества рамы? Что, были случаи, когда он разваливался под седоком, или что-то подобное? Или он, подлый, "может развалиться в любой момент"? А другие не могут? Нашумевший случай, когда Армстронг подарил свой Трек дядьке, и тот угробился на нем в прямом смысле из-за поломки вилки.)
2.
Цитата:
Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах
Дорогой Автор, ну Вы, наверное, прекрасно разбираетсь в велосипедах (не могу оценить в полной мере, но верю), но вот только, пожалуйста, не надо "разбирать на пальцах" из оных же высосанное ценообразование. То, что у Вас написано по этой части - детский лепет и примитив. Люди от 5 лет и дольше учатся, чтобы кое-как в этом разбираться. С кондачка такие вещи невозможно понять. Cool Потому что простой логики и собственных наблюдений тут недостаточно, в этом деле 2+2 не равно 4, а вовсе даже 5, а может 3 или 10. И даже экономист с прекрасным знанием теории в лучшем случае сможет объяснить, как примерно происходит ценообразование в той или иной отрасли, и то это будет "средняя температура по больнице". Если у Вас есть шпионы в головных офисах велосипедных компаний, тогда, конечно, другое дело...
3. Про Спортмастер. Инфа некорректная. Есть у них и ТО, и байк-центры даже.
4.
Цитата:
Мы намеренно сузили существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов и описали, в целом, критерии классического бюджетного современного мноскоростного MTB или гибрида. Эти велосипеды пользуются максимальным спросом в нашей стране, именно для людей задумавшихся о покупке такого велосипеда написан этот текст.
А вот это Вы зря... Во-первых, это нелогично. Если статья написана для совсем несведущих людей, т.е. не имевших дела с современными велосипедами, то откуда им знать, что они должны задумываться именно об МТВ? Вот я, например, так и не узнала бы, что он мне не нужен нафик, если бы не прокатилась на велике сына. Большинство "неофитов", по-моему, тупо покупают именно их, потому что "пойдите на Кузнецкий, все в лаковых..." . Хорошо было бы объяснить в начале статьи, что бывают и другие велосипеды, и выбирать нужно, исходя из личных потребностей. А если статья про МТВ, то так и надо назвать " Бюджетный МТВ", а не обобщающе "Бюджетный велосипед", а то и так уже в сознании многих велосипед=МТВ.
Во-вторых, про МТБ и так море информации. А куда податься страждущим, желающим просто тихо-мирно покататься в свое удовольствие?
Цитата:
существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов
Имя, сестра, имя...
Буду очень признательна, если Автор или кто-нибудь другой назовет хоть парочку из этого многообразия, т.к. именно такой велосипед я ищу. [/more]
В общем циничные призывы брать более дорогое, не брать у частников (по знакомсту--у людей, которые проверенные и известно, что в отличие от продавцов они разбираются в деле ) а в магазине, где как раз на людей многим наплевать, не брать со вторых рук ( а это смотря какие руки) в общем я надеюсь, что основательно испортил вам рекламу вашего примитивного сайта. Не надо делать рекламу на одной старой статье сам немного с маркетингом был связан, поэтому кухню знаю, написал столько потому что "have catched cold" и потому в самом деле нечем заняться полезным не могу
сайта..