StringTheGreat
1. Проблем не будет. На переднее колесо рекомендуется ставить ротор большего диаметра, так как во время торможения на него воздействуют значительно бОльшие нагрузки, чем на заднее. Хотя я считаю, что для кроскантри дисковые тормоза не нужны. Вибрейков мне полностью хватает.
2. Medium Cage - средняя лапа, Long Cage - длинная лапа. Длина лапы подбирается под количество зубов системы. Для стандартного 22-32-44 пойдет средняя. Большую следует брать для большего количества зубьев.
3. 771 и 770 модель отличаются именно количеством зубьев. В 770 - 22-32-44, в 771 - 26-36-48. Для кк однозначно 770, 771 для дорожных великов. Шлина шатунов эт уже по вкусу, но я бы брал 175. Никакая другая каретка кроме встроенной не подойдет Под ширину кареточного узла (68 или 73) подстраивается с помощью проставочных колец, которые идут в комплекте.
4. 11-34, имхо.
5. 32 или 36 отверстий под спицы. Не принципиально. 32 чуть более предпочтительно. Обрати внимание, чтобы на ободе было такое-же количество
1. Проблем не будет. На переднее колесо рекомендуется ставить ротор большего диаметра, так как во время торможения на него воздействуют значительно бОльшие нагрузки, чем на заднее. Хотя я считаю, что для кроскантри дисковые тормоза не нужны. Вибрейков мне полностью хватает.
2. Medium Cage - средняя лапа, Long Cage - длинная лапа. Длина лапы подбирается под количество зубов системы. Для стандартного 22-32-44 пойдет средняя. Большую следует брать для большего количества зубьев.
3. 771 и 770 модель отличаются именно количеством зубьев. В 770 - 22-32-44, в 771 - 26-36-48. Для кк однозначно 770, 771 для дорожных великов. Шлина шатунов эт уже по вкусу, но я бы брал 175. Никакая другая каретка кроме встроенной не подойдет Под ширину кареточного узла (68 или 73) подстраивается с помощью проставочных колец, которые идут в комплекте.
4. 11-34, имхо.
5. 32 или 36 отверстий под спицы. Не принципиально. 32 чуть более предпочтительно. Обрати внимание, чтобы на ободе было такое-же количество