Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Как подобрать велосипед

Автор: Yarylo
Дата сообщения: 01.10.2008 19:09

Цитата:
Ну в свободном состоянии (с чего начинается движение) получается, что цепь располагается на малой звезде шатунов и малой звезде каретке. Разве это правильно?

Нет, не правильно. Начинать движение по обычной дороге найбилее удобно с передачи 2-3 или 2-4 (первая цыфра - номер по порядку передней звездочки начиная от рамы, вторая - соответственно задней). Дальше по ходу наращивания скорости, при необходимости, переходиш на 2-5, 2-6. Перед остановкой желательно сбрасывать передачи до таких, с каких тебе удобно стартовать.

Цитата:
А свыше 40 км/ч., она сама при кручении педалей сбрасывается?

Цепь сама не должна сбрасываться. Только когда ты переключиш.

Передачи следует переключать только во время движения велосипеда, и под небольшой нагрузкой на цепь.

Цитата:
Ну мне сказали, что по 2 тыс. за каждый, ну стоят они подороже конечно.

За такие деньги нада радоваться что он вообще поехал
Автор: Donatello
Дата сообщения: 01.10.2008 20:47
Yarylo

Цитата:
Нет, не правильно.


Ну однако сейчас так. Значит нужно попробовать отрегулировать.


Цитата:
За такие деньги нада радоваться что он вообще поехал


Ну... Сколько сейчас стоит тот же "Салют-С"? В-принципе я на нём поехал бы и доехал бы до Москвы... наверное. Стоит он в розницу тыс. 4, как минимум. Резонно было предполагать, что эта новомодность ну никак не должна быть хуже того же "Салют-С". Да и дело не в деньгах, могу я сейчас купить вел за 10-15 тыс. (дальше меня уж совсем жаба душит), ну и доезжать на нём 1 км. до магазина - пару раз в год и пару в лес - на рыбалку (чуть подальше). Смысл как-то теряется.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 02.10.2008 07:45
Donatello
по поводу размера - мал конечно, если учитывать, что геометрия рамы стандартна. У меня при росте 190 был 20,5, его я сменю на 22" - тогда будет в самый раз. Колеса во всех горных 26". Я думаю, тебе при твоем росте скорее бы подошел 20" - но это индивидуально, зависит от многого, от стиля езды например. Но то, что ты выдвигаешь подседел по ограничитель и все-равно маловато уже явно говорит о том, что вел мал.

По поводу Салюта - при той же цене он конечно же лучше, потому что проще намного. Там нет ни нескольких скоростей, ни амортизаторов. А у тебя он, как я понял, еще и двухподвес? Ну тогда и подавно.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 05.10.2008 00:32
MusicLover

Цитата:
Но то, что ты выдвигаешь подседел по ограничитель и все-равно маловато уже явно говорит о том, что вел мал.


Ну у меня тоже была такая мысль, но сейчас уже ничего не сделаешь. Либо выбросить - избавиться, либо продать. Я так думаю всё сведётся к первому варианту, если не удастся привести его к приемлимому варианту.


Цитата:
По поводу Салюта - при той же цене он конечно же лучше, потому что проще намного. Там нет ни нескольких скоростей, ни амортизаторов. А у тебя он, как я понял, еще и двухподвес?


Да я вот и хочу реанимировать его, только они ж сейчас уже не производятся. Есть похожие аналоги конечно. В-принципе для меня такой вариант даже лучше, т.к. я особо никогда не использовал велосипед для катания (если только в детстве). Думал легко через инет будет достать запчасти, но чего-то пока не вижу. Либо нужно в мастерской узнать, либо придётся поездить по магазинам - поспрашивать.
Автор: Katerina25
Дата сообщения: 18.11.2008 09:50
Всем Доброе утро!!! Господа, помогите, пожалуйста!! Интересует один вопрос: По каким основным показателям покупают велосипеды???
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 18.11.2008 12:05
Katerina25
Ну, в первою очередь надо определиться для чего вам велосипед. Будут ли это поездки исключительно на роботу и в магазин или длительные туристические путешествия, может для серьезного занятия спортом или катать в свое удовольствие лесами и полями по выходных etc... Исходя из этого выбирается тип велосипеда: горный, шосейный, городской, гибрид...
Потом определяете сумму, которую вы готовы потратить на него, идете в магазин и покупаете тот, который больше всего понравится из вашей ценовой категории и типа велосипеда
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 18.11.2008 12:13

Цитата:
По каким основным показателям покупают велосипеды
По цене и дизайну.. То есть по тем же вещам, что все остальные вещи, включая бытовую технику.. Со спортивным в 100 раз сложнее, ссылки давали, но даже для турпоездок по выходным (в разумных пределах) ими лучше голову не забивать: запутаешься..
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 18.11.2008 12:22
MusicLover
Я уже наигрался своим гибридом, продаю и начинаю собирать легкого горника на кроскантрийной раме и с навеской SRAM x7
Понял что это не мой тип велосипеда, мне нужен легкий и маневренный вездеход.

Добавлено:
Ironcast

Цитата:
По цене и дизайну.. То есть по тем же вещам, что все остальные вещи, включая бытовую технику..

Не вводи людей в заблуждение! Ни в коем случае нельзя выбирать вещи по дизайну! Ни бытовую технику, ни велосипед, ни что другое!
Выбирать надо исходя из ваших потребностей, характеристик предмета ну и финансов.
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 18.11.2008 23:35

Цитата:
Не вводи людей в заблуждение!
Известный спор..Верно если вещь интенсивно использовать. А так время от времени..Разве что на полное г нарваться.. Другая сторона медали купить себе сверхдорогую вещь, возможности которой никогда не будут использованы..Это для профи важны эти 10-20 % скорости а остальные и не увидят в чём дело..
Цитата:
нельзя выбирать вещи
Нельзя, но выбирают на деле именно так, хотя это и неверно.. От таких слов как
Цитата:
гибридом, легкого горника на кроскантрийной раме
люди могут в обмороу упасть


Автор: MusicLover
Дата сообщения: 20.11.2008 20:16
Yarylo
молодец, наш человек я сам пришел к выводу что мне такое оптимальнее всего. Продал свой Corratec SuperBow и тоже нечто такое возьму, только теперь правильного размера.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 21.11.2008 13:45
MusicLover
Да, подобрать правильный размер не так легко. Говориш, тебе, при росте 190см, 20,5" маловато?
Мой гибрид, например, ростовки 57см (~22"), мой рост 187см. Но он мне явно великоват.
Пробовал кататься на горниках ростовки 21" и 19". Так вот мне нужно что-то среднее. Но если выбирать между этими двумя то я взял-бы 19". Ибо при меньшей ростовке рамы увеличивается нагрузка на подседельную трубу и ту часть рамы, в которую она входит, НО уменьшается вероятность повредить интимные органы при падении.
Это довольно сложный вопрос, так как даже у одного производителя модели разных уровней имеют разную геометрию, не говоря уже о разных производителях. Также надо учитывать индивидуальные анатомические особенности
Вот и ломаю себе голову, какую раму сейчас покупать...
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 21.11.2008 22:57
Yarylo
я четко знаю, что мне нужен минимум 21 со стандертной или удлиненной рамой, или 22 со стандартной рамой.
Потому что 20,5 с укороченной рамой по высоте был минимально-приемлемым, а по длине коротким.
Я люблю большие и длинные велики.
Автор: Ronin
Дата сообщения: 18.12.2008 05:31
Если рост в районе 190 - можно и на тунайнеры посмотреть (29 дюймов байки), имхо.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 18.12.2008 09:31
Ronin
190 это все же не 210... 22 байки - самое то. Это 23, 24 рост уже извращения... там приходится изголяться... А если подходит 22 то проблем нет
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 18.12.2008 10:08
Тунайнеры тоже бывают и малых ростовок. Там геометрия рамы особенная, позволяет устанавливать широкие колеса большого диаметра, но, при этом, обеспечивает более низкую посадку чем у гибридов - почти как у обычных МТБ. Колесо большего диаметра имеет меньшее сопротивление качению, легче преодолевает препятствия (типа лежачие бревна, корни, камни...), а широкая покрышка обеспечивает хорошое сцепление и контроль байка.
Вообще, меня тунайнеры очень привлекают, особенно последние модели от Гари Фишера. Я себе обязательно соберу или куплю что-нибудь подобное
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 18.12.2008 13:11
Yarylo
ну не знаю не знаю... специфические вилки и т.п. По глубокому песку на больших колесах прикольно, а в остальном вроде хуже.
Лично я за обычный 28 хардтейл... А там посмотрим
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 18.12.2008 14:22
MusicLover
На счет вилок: RockShox Tora и Reba выпускают в модификациях для 29" колес. Достать не проблема, также как и готовые байки 29er.
А проходимость и накат будут лучше везде.

Цитата:
Лично я за обычный 28 хардтейл...

Это ты про гибрид?
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 18.12.2008 14:45
Yarylo
ошибка... я за обычные 26, 28 - это была опечатка

Добавлено:
Yarylo
GHOST http://www.ghost-bikes.com/
29er не делает... И правильно


Цитата:
Это точно маркетинговые разводы, Шелдон Браун совершенно точно дал определение самому понятию 29 дюймов.
На тест дне Евробайка еще конкретнее высказались -cбуквально дословно - It's fucking crosser with front suspension.
Бельгийцы из Ридля единственное что сказали, что 29 у них становится популярным из-за того, что our country is flat, но в настоящих горах 29er никаких преимуществ не имеют.


Цитата:
А вот найти отличие ободов на 29неры от классических ободов 28" вообще ни один человек не может.

Но маркетинг требует, и появляются новые названия зачастую старых ободов

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=23716&hl=29er&st=20

А вот велик мечты! http://www.ghost-bikes.com/2009/typ.php?bid=60098
Или вот еще суперовей http://www.ghost-bikes.com/2009/typ.php?bid=60231
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 18.12.2008 22:21
MusicLover
Ты хочешь об этом поговорить? Ну ладно...

GHOST не делает 29er-ов не потому что это плохие байки, а потому что GHOST не имеет собственных разработок рам, а лишь дублирует то, что изобрели другие. Вообще, совсем немного производителей серьезно занимаются проектированием велосипедных рам (теоретические расчеты, испытание на стендах, многочисленные полевые испытания с подбитием среднестатистического результата), это Gary Fisher, Giant, Trek, Canondale... может еще кто. Другие производители либо закупают готовые рамы и красят на свой лад, либо покупают патенты на конструкцию рам.

Цитата:
Шелдон Браун совершенно точно дал определение

Кто такой Шелдон Браун? Не знаю его... А Гари Фишер (думаю, это имя не требует представления) утверждает, что 29" колеса едут на 6% быстрее по гористой местности и на 3% быстрее по пересеченной местности, чем 26". Кроме того, имеют лучшую проходимость, управляемость, легче преодолевают препятствия.
Даже если не обращатся к авторитетам, а вспомнить физику, то известно что колеса большего диаметра имеют меньшее сопротивление качению, а следовательно более быстро катят. Также не трудно представить, что при равной ширине шыны 29" дает большее пятно контакта, что положительно сказывается на проходимости и сцеплении с грунтом.

Цитата:
А вот найти отличие ободов на 29неры от классических ободов 28" вообще ни один человек не может.

А там и нет никаких отличий. Стандартный обод на 622мм может использоваться как на гибридах так и на тунайнерах.

Рекомендую почитать раздел Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29" Харьковского тур. форума, в часности эту тему
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 18.12.2008 23:35
Yarylo
да, 29 это модно... но мало что-то...

а в целом может ты и прав, сказал я, начитавшись темы харьковчан
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 20.12.2008 09:46
Yarylo
а я хочу циклокроссер
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 20.12.2008 10:12
MusicLover
Почему, если не секрет?
Насколько я понимаю, это аналог гибрида (или гибрид его аналог ) но с жосткой вилкой и рулем, гнутым как у шоссера, но ниже и пошире.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 20.12.2008 11:25
Yarylo
это шоссер для бездорожья.
потому что он универсальный, легкий и удобный.
На шоссе и ровной дороге быстрее и удобнее байка, на пересеченке можно ездить, в отличии от шоссера.


Добавлено:
Кстати, чем тебе гибрид не понравился?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 20.12.2008 12:21
Гибрид то понравился. И даже очень. Просто приоритеты изменились.
Кароч, проходимости чуть-чуть не хватет. Особенно по песку и снегу. В грязи он более-менее устойчив, но только на небольших скоростях. Иначе начинаются заносы, вел плохо контролируется.
Пробовал кататься на МТБ с шинами 2,1" шириной - совсем другое дело! Вел значительно лучше контролируется, сцепление с грунтом лучше.
Сначала я брал вел с расчетом на легкое кроскантри + поездки на работу. Поэтому выбрал среднее между горником и шоссером. Потом это дело начало мне нравиться все больше и больше , поездки становились все продолжительнее и по более диким местам... Сейчас с друзьями катаемся в любую погоду, в основном лесами и полями. Также планируется поход по карпатам.
Поэотму мне нужен вел с максимальной проходимостью и мимнимальным весом.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 20.12.2008 14:33
Yarylo
понял, и это будет хардтейл?
дилеры ghost в украине сошли с ума... цены какие-то несусветные ставят, скидок нет. Зато нашел несколько чуваков с нормальным отношением и ценами на cube
У них есть все, от циклокроссеров до подвесов... Вот думаю то ли хардтейл то ли циклокроссер, еще не определился. Правда тунайнеров у cube нету, к сожалению...
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 20.12.2008 15:32
MusicLover
В идеале хотелось-бы 29er подвес но он больших денег стоит (у Гари Фишера от 2,5 килобаксов).
Пока, как временный вариант, собираю обычный хардтейл. Со временм, когда подвернется халява какая-то, возьму раму на 29" и вилку - буду собирать тунайнера.

Диллеры перестраховываются - крЫза, гривна очень не стабильна. К тому же, у ghost в продаже только байки свежего завоза, сезона 2009, старые продали давно. Соответственно скидок никаких быть не может.
А сам не хочеш собрать себе вел? Сейчас у многих магазин существенные скидки на велозапчасти + на форумах часто можно отхватить по халявной цене компоненты в легком б/у. Я именно так и делаю
Кстати, раму себе брал в вашем донецком интернет-магазине, там самые низкие цены на компоненты Amoeba (качественные и легкие по доступной цене, оч. рекомендую ) и велы LeaderFox.
У меня LeaderFox MAXX 2009 20" - рама очень даже качественная, весит 1800грам, и это за 600 грн . Лидерфокс значительно подтянул технологию, начал выпускать приличные рамы и велы. Ты бы посмотрел
Тунайнеры есть на велокиеве, но также как и leader.dn.ua - инфу на сайте они еще не обновили, надо связытаться с ними и уточнять наличие и цены.
А гибрида моего не хош? Ростовка тебе подошла-бы
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 20.12.2008 15:51
Yarylo
спасибо за инфу, поизучаю... а что за гибрид и сколько стоит?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 20.12.2008 16:13
MusicLover
Смотри ПМ.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 20.12.2008 16:38
Yarylo
на чейне хорошие цены! но блин таможня эта гадская все портит
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 20.12.2008 16:52
MusicLover
Да, на чайне и выбор большой и частые скидки.
Если стоимость заказа меньше 200 евро и доставка серез Royal Mail International или ParcelForce International то никаких проблем с таможней не должно быть и налогов платить не надо. Я тоже недавно там скупался

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Велосипеды.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.