MusicLover Да какая гарантия... Они ж грубо говоря, умыкнутые - при разгрузке и т.п. К тому же зная эти велосипеды... дома у меня много каталогов есть, они их наделали столько... Они делают детские, подростковые и взрослые. Ну сюда ещё можно отнести польский Rover. В инете точно такого же я не смог найти, но много похожих. Инструкция там - чёрно-белая книжечка с фото - поганного кач-ва ксерокопия. Такого кач-ва, что не на всех картинках понятно что изображено. Как я понял был сделан перевод с китайского или какого там. Книжечка общая, то есть на все типы велов Мустанг. Должна быть ещё спец. для двухподвесов, да и вообде конкретно для этой модели, но её нет. Ну листки с гарантиями Мустанг есть, но куда с ними пойти... =))) Поэтому если только в какую-нибудь веломастерскую, но надо опять в город везти. Вела сейчас у меня ессно. под рукой нет, поэтому немогу посмотреть. Под сиденьем я видел наклейку '18', скорее всего это и есть размер рамы. Колёса '26', ну они однотипоные, их дофига таких. Рама вряд ли сильно повлияла. Размер вроде подходящий, ну может чуть побольше можно. Рост у меня около 180 см. Вот сиденье сыграло существенную роль - это абсолютно точно. Низко и плохо закреплено было. Вытащил я его до метки безопасной, дальше вытаскивать как-то страшно. Там остаётся 5-6 см. в раме. Ну более-менее, хотя можно ещё чуть-чуть, т.к. нога попрежнему сгибается немного. Тормоза можно на время нейтрализовать. Останется тогда трансмиссия. Сдаётся мне, что после сиденья, она всё-таки вторая по виновности. =) Ход тяжелый по-любому. В руководстве сказано как отрегулировать - верхнюю и нижнюю границу переключателей. Попробую, может получится. А так больше другого и не остаётся. Ну такие мелочи разве, что двухподвес и резина - непривычно, да и скорость в минус они уводят по-любому.
Цитата: Дело в том, что большая звезда спереди тебе не нужна, она для скоростей свыше 40 км/ч.
Ну в свободном состоянии (с чего начинается движение) получается, что цепь располагается на малой звезде шатунов и малой звезде каретке. Разве это правильно? Ведь в инструкции как-раз и сказано про этот режим, что не допускать таких передач, т.к. они плохо влияют на цепь. Из-за сильного перекоса. А это и есть самый большой перекос. И допустим, если в таком режиме крутить - это как? =) А свыше 40 км/ч., она сама при кручении педалей сбрасывается? Не должна она при переключении и при провороте педалей сбрасываться? Чтобы это хотя бы увидеть. Или неприменным условием должна быть скорость? При регулировке сказано поставить цепь на большую звезду шатунов и на маленькую звезду каретки, чтобы затянуть верхнюю границу (вроде, не помню).
Yarylo Ну мне сказали, что по 2 тыс. за каждый, ну стоят они подороже конечно. В прайсе розницы я видел разброс 3-6-10 тыс. Средняя 4-6 тыс. Там стоит какая-то на Y... начинается, так написано на заднем переключателе. 50% они этим комплектуют как я понял, остальные Шиманят по-разному. В основном двухподвесы с 21 скоростью идут (ну то, что я сейчас в каталоге увидел). Да не знаю на какой... Я крутил обе ручки - до максимума - сверху вниз. То есть правый шифтер (так вроде называется) на H начинается - верх L, Левый наоборот. Вот по-разному крутил. =) Если их оба выкрутить на максимум-до упора сверху вних, то цепь начинает как-то проскакивать, как будто слетела и звук появляется. На скорость понятно это не влияет. Да и съездил я один раз всего, пока не испытывал. Может поеду потом - попробую плотнее и фотки сделаю вела и частей.