я там велик хочу взять... явно будет больше... равзе что по кускам если
» Как подобрать велосипед
В таком случае придется платить 20% таможенного сбора, а если стоимость больше 1000 евро то еще и ПДВ но зато доставка будет бесплатной
Что именно покупать собрался?
Что именно покупать собрался?
Yarylo
доставка на велик не бесплатна.
Cube LTD или Reaction
Ибо на циклокроссовый вел наверное все же не решусь
Reaction стоит на чейне процентов на 30-40 дешевле чем в украине, есть над чем подумать
С другой стороны + 20% + ПДВ + доставка + головняк = то на то
доставка на велик не бесплатна.
Cube LTD или Reaction
Ибо на циклокроссовый вел наверное все же не решусь
Reaction стоит на чейне процентов на 30-40 дешевле чем в украине, есть над чем подумать
С другой стороны + 20% + ПДВ + доставка + головняк = то на то
1. Велособрание состоится : 23-24 мая 2009 года.
2. Все двуколёсные друзья собирутся в эти дни:в загадочном древнем городе Луцке и в его экстремальных окраинах.
3. Незабываемые впечатления обеспечит :”Ассоциация велосипедистов г.Луцка”.
4. „Велодетальки” велособрания:
Подробности в положении и на оффсайте.
Приглашаю всех велолюбителей!
Посоветуйте кто в теме какой велик купить. Цель- комфортно ездить по городским улицам, в парке, сумма 5-8 т.р., что посоветуете покупать вместе с велосипедом?
maksiml
Начну с того что специалисты вообще не рекомендуют брать велосипеды дешевле 700$. Чем дешевле велосипед тем хуже на нём навесное оборудование, а вследствии этого велики поломки и "качество" катания намного хуже! Вам подойдёт чтото из этой серии http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=filter&m=48&c=31 докупите только самый минимум, крылья, фляжку, подседельную сумку, велоключи, насос и тросс от воров (малоли придётся отойти на 5 мин...) велосипед всё-таки рекомендую брать зимой, перед Новым годом, будут огромные скидки. Например в том-же Веломире мне дали скидку в 1000$!!! И кросс-кантрийный пижон в командной расцветке мне обошёлся всего в 1500$. правда и Т.О. у дорогих велосипедов стоит намного дороже, например на свой я трачу больше чем мои друзья тратят на Т.О. своих жигулей... Но всё равно оно того стоит, это лучше чем жрать ханку, да заниматься бесмыссленным сосанием сигарет, как делают это остальные... Удачи в покупке и не бросайте своё начинание!
Начну с того что специалисты вообще не рекомендуют брать велосипеды дешевле 700$. Чем дешевле велосипед тем хуже на нём навесное оборудование, а вследствии этого велики поломки и "качество" катания намного хуже! Вам подойдёт чтото из этой серии http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=filter&m=48&c=31 докупите только самый минимум, крылья, фляжку, подседельную сумку, велоключи, насос и тросс от воров (малоли придётся отойти на 5 мин...) велосипед всё-таки рекомендую брать зимой, перед Новым годом, будут огромные скидки. Например в том-же Веломире мне дали скидку в 1000$!!! И кросс-кантрийный пижон в командной расцветке мне обошёлся всего в 1500$. правда и Т.О. у дорогих велосипедов стоит намного дороже, например на свой я трачу больше чем мои друзья тратят на Т.О. своих жигулей... Но всё равно оно того стоит, это лучше чем жрать ханку, да заниматься бесмыссленным сосанием сигарет, как делают это остальные... Удачи в покупке и не бросайте своё начинание!
maksiml
Бери что-нибудь из этого (для начинающих), не обломишься:
Trek 3900 (не обязательно 2009);
Felt Q 250
Author Classic
Одна и та же модель но разных лет заметно отличается по цене, в целях экономии возьми, напр., 2007 год.
Добавлено:
maksiml
insulin11
Цитата:
Обязательно:
1. Насос
2. Тросс от воров
Не обязательно:
Крылья портят вид велика, только хлам продают с крыльями и подножками.
Фляжка - если гонишь за город, напр., километров за 50.
Велоключи - старайся проверять все дома перед поездкой.
Подседельная сумка - это что? )) (рюкзак 4ever)
P.S. Лучше сразу возьми запасную камеру, точно пригодится
Бери что-нибудь из этого (для начинающих), не обломишься:
Trek 3900 (не обязательно 2009);
Felt Q 250
Author Classic
Одна и та же модель но разных лет заметно отличается по цене, в целях экономии возьми, напр., 2007 год.
Добавлено:
maksiml
insulin11
Цитата:
докупите только самый минимум, крылья, фляжку, подседельную сумку, велоключи, насос и тросс от воров
Обязательно:
1. Насос
2. Тросс от воров
Не обязательно:
Крылья портят вид велика, только хлам продают с крыльями и подножками.
Фляжка - если гонишь за город, напр., километров за 50.
Велоключи - старайся проверять все дома перед поездкой.
Подседельная сумка - это что? )) (рюкзак 4ever)
P.S. Лучше сразу возьми запасную камеру, точно пригодится
Цитата:
Подседельная сумка - это что? ))
Маленькая сумочка такая, под седлом, в ней желательно постоянно держать запасную камеру, ремнабор для заклейки камер, набор шестигранников. Рюкзак не всегда удобно с собой таскать, а минимальный набор инструментов желательно иметь при себе.
Добавлено:
Цитата:
Бери что-нибудь из этого (для начинающих), не обломишься:
Trek 3900 (не обязательно 2009);
Felt Q 250
Author Classic
Cometosee, я так понял, человеку нужен велик в первую очередь для поехдок по городу, то-есть нет смысла брать кроскантрийный байк.
Цитата:
Цель- комфортно ездить по городским улицам, в парке,
Для таких целей лучше подойдет какой-нибудь гибрид на 28" колесах.
Добавлено:
insulin11
Цитата:
Начну с того что специалисты вообще не рекомендуют брать велосипеды дешевле 700$
Не пугай человека Для спокойной городской езды вполне достаточно будет гибрида за 300-400$.
Если же цели изменятся в сторону более агресивных рейдов по пересеченной местности, тогда действительно надо будет задуматься о кроскантрийном байке, баксов от 600...
Очень хотелось бы научится ездить на велосипеде, подскажите какой лучше велосипед подобрать для начинающего?
lesja NET
для начинающего - лучше трехколесный
для начинающего - лучше трехколесный
В триал-спорте неплохой выбор вполне доступных моделей.
Всем привет!
Ребят, не подскажете, какой велик выбрать: девушке (соответственно как можно более легкий) для прогулок в парке и городе (асфальт и небольшое бездорожье); в пределах 10 т.р.?
Ребят, не подскажете, какой велик выбрать: девушке (соответственно как можно более легкий) для прогулок в парке и городе (асфальт и небольшое бездорожье); в пределах 10 т.р.?
shkulepik
Уважаемый Yarylo, на мой взгляд, абсолютно верно ответил несколькими постами выше
Цитата:
Лучше брать в крупных веломагазинах, если повезет, можно найти модель 2008г, на которые, в таких магазинах большие скидки.
Уважаемый Yarylo, на мой взгляд, абсолютно верно ответил несколькими постами выше
Цитата:
Для таких целей лучше подойдет какой-нибудь гибрид на 28" колесах.
Лучше брать в крупных веломагазинах, если повезет, можно найти модель 2008г, на которые, в таких магазинах большие скидки.
coolak,
огромное спасибо!
огромное спасибо!
Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда. Цель - поездки на дачу и за грибами-ягодами: рельеф почти ровный (юг, юго-восток Лен. области), лесные тропинки, глина, разбитые тракторами дороги и дороги типа " засыпали щебенкой, забыли укатать". Скорость по асфальту не важна, не прыгаю, не гоняю, велорюкзак не тяжелее 40кг, нужны двойные обода и хорошие покрышки (чтобы держали в глинистой тракторной колее и по неглубокому снегу), дисковые тормоза не нужны; сниму со старого велосипеда: сплошные крылья (без них по уши в грязи), две подножки, педали, крепкий багажник и велорюкзак.
С 2005г езжу на дешевом (стальная рама, shimano turney, sr suntour) Nordway Discovery SX. Не устраивает - тяжело таскать через лесные завалы, сильно трясет на неровных дорогах (это из-за плохой вилки, так? если да, то на какую заменить?), да и зубья слегка стерлись.
Хотелось бы собрать одноподвесный велосипед с алюминиевой рамой, но это, как я понимаю, в отличие от компьютера, будет гораздо дороже, чем купить готовый в конце сезона. Кроме того не ясно, чем его смазывать и не прикипит ли резьба. На старом стальном использую литол в подшипники и на резьбу, по мелочи - WD-40.
Подскажите, какой и где в Питере лучше купить для этих целей вел., или можно все-таки собрать (ясное дело - подешевле, но не в ущерб качеству).
С 2005г езжу на дешевом (стальная рама, shimano turney, sr suntour) Nordway Discovery SX. Не устраивает - тяжело таскать через лесные завалы, сильно трясет на неровных дорогах (это из-за плохой вилки, так? если да, то на какую заменить?), да и зубья слегка стерлись.
Хотелось бы собрать одноподвесный велосипед с алюминиевой рамой, но это, как я понимаю, в отличие от компьютера, будет гораздо дороже, чем купить готовый в конце сезона. Кроме того не ясно, чем его смазывать и не прикипит ли резьба. На старом стальном использую литол в подшипники и на резьбу, по мелочи - WD-40.
Подскажите, какой и где в Питере лучше купить для этих целей вел., или можно все-таки собрать (ясное дело - подешевле, но не в ущерб качеству).
AZA_N
Если уже имееш некий велоопыт - можно пробовать самому собрать велика. Выйдет подороже чем покупка готового, но зато собереш именно то, что хочеш (если знаеш чего хочеш)
Если накат на асфальте не важен, рекомендую остановиться на покрышках Schwallbe Albert - имхо, лучшая резина для внедорожья.
Дисковые тормоза вообще не нужны, достаточно будет обычных ви-брейков. Диски имеент смысл ставить только для очень агресивного катания: фрирайд, даунхил... В остальных случаях заметного выигрыша они не дают, и устанавливаются больше для выпендрежи, заметно увеличивая вес и стоимость велосипела.
Крылья, подножки и багажник выбереш сам, или со старого снимеш.
Цитата:
Дороговато, но оно того стоит. Хорошая вилка обеспечивает более комфортную езду, менше тресет, улучшается контролируемость велика, удовольствие от езды получаеш значительно больше
Цитата:
Цитата:
А WD-40 вообще универсальная весчь, для мелочевки и просто возить постоянно с собой в велорюкзаке, чтобы было чем смазать, если вдруг в дороге что-то заскрипит.
Цитата:
Купить или собрать - решай сам. Купить готовый всегда будет дешевле, самому собирать можно если в продаже нету именно того, чего ты хочеш. Но если при самостоятельной сборке частично использовать б/у компоненты в хорошем состоянии - может выйти подешевле чем готовый байк, без заметного ущерба в качестве.
А вообще, на какую сумму ты расчитываеш?
Если уже имееш некий велоопыт - можно пробовать самому собрать велика. Выйдет подороже чем покупка готового, но зато собереш именно то, что хочеш (если знаеш чего хочеш)
Если накат на асфальте не важен, рекомендую остановиться на покрышках Schwallbe Albert - имхо, лучшая резина для внедорожья.
Дисковые тормоза вообще не нужны, достаточно будет обычных ви-брейков. Диски имеент смысл ставить только для очень агресивного катания: фрирайд, даунхил... В остальных случаях заметного выигрыша они не дают, и устанавливаются больше для выпендрежи, заметно увеличивая вес и стоимость велосипела.
Крылья, подножки и багажник выбереш сам, или со старого снимеш.
Цитата:
сильно трясет на неровных дорогахПричиной может быть слишком узкая или перекачанная резина (в зависимости от веса наездника рекомендую выбирать от 2,0" до 2,25"). Или же действительно слишком жесткая вилка. Нормальная вилка, с маслянным демпфером стоит от 300$, это RockShock начиная с модели Tora, Marzocchi начиная с MX-серии, и у других производителей можно посмотреть (точного названия не помню).
Дороговато, но оно того стоит. Хорошая вилка обеспечивает более комфортную езду, менше тресет, улучшается контролируемость велика, удовольствие от езды получаеш значительно больше
Цитата:
Хотелось бы собрать одноподвесный велосипед с алюминиевой рамойНасчет рамы могу посоветовать LeaderFox MAXX 2009. Сам собрал себе недавно байк именно на ней. Отличная рама на свои деньги. Стоит всего 100$, 20" ростовка весит 1800грам, гидроформированные трубы, гнутые перья - красавица
Цитата:
Кроме того не ясно, чем его смазывать и не прикипит ли резьба.Литол хорош для стальных соединений. С алюминием-же он вступает в реакцию и может прикипеть. Поэтому желательно использовать солидол.
А WD-40 вообще универсальная весчь, для мелочевки и просто возить постоянно с собой в велорюкзаке, чтобы было чем смазать, если вдруг в дороге что-то заскрипит.
Цитата:
Подскажите, какой и где в Питере лучше купить для этих целей вел., или можно все-таки собрать
Купить или собрать - решай сам. Купить готовый всегда будет дешевле, самому собирать можно если в продаже нету именно того, чего ты хочеш. Но если при самостоятельной сборке частично использовать б/у компоненты в хорошем состоянии - может выйти подешевле чем готовый байк, без заметного ущерба в качестве.
А вообще, на какую сумму ты расчитываеш?
Yarylo, спасибо за советы. Я пока еще только начинаю вникать в проблему.
Опыт, к сожалению, не велик (до этого ездила на нашей "Ласточке", пока здоровья хватало. Т.е. чем меньше сил и квалификации у велосипедиста, тем лучше должен быть велосипед) - т.е. дешевый горный вел. (вот такой) могу разобрать, смазать, собрать и подрегулировать, руководствуясь описанием и картинками с копии 4хлетней давности сайта http://www.bike-repair.ru (который сейчас, похоже, сдох). Т.е. вел. стоит рядом с включенным компом, и я его разбираю, глядя на картинки, напоминая себе пана Цыпу: "- Вы в будильниках разбираетесь? - Разбираю." Этого вполне хватало и больше я ни во что не лезла, так что буду признательна за ссылки на сайты, где можно почитать про выбор и ремонт велосипедов (а то в инете их целая куча и не ясно, на чем остановиться. Вот самый лучший варезный форум на Руборде, а где самый лучший велосипедный? )
Еще вопрос, где покупать. Смотрела на www.spbbike.ru, так там даже спецификации к комплектующим нет (не знаю, как правильно это у велосипедистов называется) , ведь если сказать, что переключатель Shimano, то это значит ничего не сказать конкретного. Хотелось бы с доставкой на дом и возможностью замены или возврата, если продали брак (по аналогии с покупкой компьютера и комплектующих в "РИК"), или с такой услугой вообще нельзя связываться (вдруг с ростовкой промахнусь)?
Покрышки Вы имели ввиду ALBERT BROTHER или FAT ALBERT FRONT? Мне для глины пойдет, скорее всего, BLACK SHARK MUD 26x2.25, хотя она и тяжелая. Хуже всего, что пол дороги по глине, раздолбанной тракторами c прицепом (колеи - легковушка не пройдет), а вторая половина по торчащим камням (у меня сейчас Innova 26x2.0 IA-2024 уже стерлась), так что от выступов на покрышке shwable могут остаться рожки да ножки.
Смазка, как я поняла, для алюминия должна быть не литиевая, а кальциевая? Если литол на каждой заправке продается, то солидол придется еще поискать. Т.е. во внутрь втулок литол , а на все резьбовые соединения - солидол.
Что касается цены - то ориентируюсь на 30тыс. руб. Самое главное - вес рамы (сейчас Hi-Ten Steel ) и покрышки (определиться только с 26x???). На них экономить на буду, лучше изыщу деньги. Внешний вид совсем не важен, то, что трясет на камнях - переживу (хотя когда везу с дачи ягоды, то приводу уже сок ), если в цену не влезу на хорошую вилку (сейчас дешевая sr-suntour для leisure cross country only, модель определить не смогла). А двойные обода сильно увеличивают общий вес? И нужны ли они (хотя бы для заднего колеса), если мой вес 55кг + рюкзак 30-40кг (из больших неровностей - паребрики в городе, мелкие бревна <=15см в диаметре и ямы на "асфальтированных" проселочных дорогах)?
Это, конечно, мелочи, но какое лучше брать седло, если больше 2-3 часов без перерыва не езжу. У меня сейчас старое с пружинами от "Ласточки" (после нового без пружин неделю присесть на могла). И еще из мелочей: как бороться с крапивой, малиной и прочей травой, которая вечно заматывается в задние звездочки (кроме как остановиться, попытаться не выругаться и вытащить).
Опыт, к сожалению, не велик (до этого ездила на нашей "Ласточке", пока здоровья хватало. Т.е. чем меньше сил и квалификации у велосипедиста, тем лучше должен быть велосипед) - т.е. дешевый горный вел. (вот такой) могу разобрать, смазать, собрать и подрегулировать, руководствуясь описанием и картинками с копии 4хлетней давности сайта http://www.bike-repair.ru (который сейчас, похоже, сдох). Т.е. вел. стоит рядом с включенным компом, и я его разбираю, глядя на картинки, напоминая себе пана Цыпу: "- Вы в будильниках разбираетесь? - Разбираю." Этого вполне хватало и больше я ни во что не лезла, так что буду признательна за ссылки на сайты, где можно почитать про выбор и ремонт велосипедов (а то в инете их целая куча и не ясно, на чем остановиться. Вот самый лучший варезный форум на Руборде, а где самый лучший велосипедный? )
Еще вопрос, где покупать. Смотрела на www.spbbike.ru, так там даже спецификации к комплектующим нет (не знаю, как правильно это у велосипедистов называется) , ведь если сказать, что переключатель Shimano, то это значит ничего не сказать конкретного. Хотелось бы с доставкой на дом и возможностью замены или возврата, если продали брак (по аналогии с покупкой компьютера и комплектующих в "РИК"), или с такой услугой вообще нельзя связываться (вдруг с ростовкой промахнусь)?
Покрышки Вы имели ввиду ALBERT BROTHER или FAT ALBERT FRONT? Мне для глины пойдет, скорее всего, BLACK SHARK MUD 26x2.25, хотя она и тяжелая. Хуже всего, что пол дороги по глине, раздолбанной тракторами c прицепом (колеи - легковушка не пройдет), а вторая половина по торчащим камням (у меня сейчас Innova 26x2.0 IA-2024 уже стерлась), так что от выступов на покрышке shwable могут остаться рожки да ножки.
Смазка, как я поняла, для алюминия должна быть не литиевая, а кальциевая? Если литол на каждой заправке продается, то солидол придется еще поискать. Т.е. во внутрь втулок литол , а на все резьбовые соединения - солидол.
Что касается цены - то ориентируюсь на 30тыс. руб. Самое главное - вес рамы (сейчас Hi-Ten Steel ) и покрышки (определиться только с 26x???). На них экономить на буду, лучше изыщу деньги. Внешний вид совсем не важен, то, что трясет на камнях - переживу (хотя когда везу с дачи ягоды, то приводу уже сок ), если в цену не влезу на хорошую вилку (сейчас дешевая sr-suntour для leisure cross country only, модель определить не смогла). А двойные обода сильно увеличивают общий вес? И нужны ли они (хотя бы для заднего колеса), если мой вес 55кг + рюкзак 30-40кг (из больших неровностей - паребрики в городе, мелкие бревна <=15см в диаметре и ямы на "асфальтированных" проселочных дорогах)?
Это, конечно, мелочи, но какое лучше брать седло, если больше 2-3 часов без перерыва не езжу. У меня сейчас старое с пружинами от "Ласточки" (после нового без пружин неделю присесть на могла). И еще из мелочей: как бороться с крапивой, малиной и прочей травой, которая вечно заматывается в задние звездочки (кроме как остановиться, попытаться не выругаться и вытащить).
AZA_N
ИМХО, самый лучший велосипедный форум - Харьков Турист В разделе Велосипедная технозона можно почерпнуть много полезной информации. Особо внимательно советую прислушиваться к высказываниям товарищей andr и Taras.
Питерские веломагазины мне не известны. Но если покупать готовый байк - лучше все же прийти в магазин чтобы подобрать удобную ростовку рамы и осмотресь вел.
При самостоятельной сборке велика не стоит зацикливаться на одном городе, и даже одной стране Велокомпоненты можно заказать в разных интернет-магазинах, в поисках желаемого. Например, детальки моего вела приехали ко мне с различных уголков Украины, а кое-что из Англии Насчет возврата по гарантии желательно предварительно оговорить с продавцами, хотя, обычно с этим проблем нет.
Для Вашего веса достаточно будет покрышек LITTLE ALBERT 26x2.10 или BLACK SHARK MUD 26х2.10 (на последних я не ездил, но судя по рисунку протектора - тоже хорошая внедорожная шина).
Да, солидол это и есть кальциевая смазка. Его, так же как и литол, можно купить практически на любой заправке. И во внутрь втулок тоже, наверное, солидол, так как он не так легко вымывается водой как литол.
При таком бютжете должно хватить на неплохую вилку. Даже не обязательно брать новую, а купить б/у на местном (или не местном) велофоруме.
Что касается рам: сейчас выпускают очень много легких, гоночных. Но в большинстве случаев слово "гоночная" подразумевает отсутствие крепежей под багажник и ви-брейк тормоза. А это не приемлимо в Вашем случае. Поэтому при выборе рамы Вам придется обращать особое внимание на наличие этих крепежей.
Или просто взять раму средней легкости (тот-же LeaderFox MAXX), сравнительно со стальной - она будет казаться Вам очень легкой
А какой у Вас рост? Нужно знать чтобы подобрать правильную ростовку рамы.
Все более-менее приличные обода делаются двойными, и это правильно, т.к. они более крепкие. Нужны, однозначно! Общий вес увеличат не сильно, а если грамотно подобрать - может и не увеличат
Цитата:
Твердое седло более правильное с анатомической точки зрения, но к нему нужно привыкать. Почитать можно тут: http://www.velosfera.ru/reviews/details/150/
Желательно купить женскую модель седла, производитель, например, Selle Italia.
ИМХО, самый лучший велосипедный форум - Харьков Турист В разделе Велосипедная технозона можно почерпнуть много полезной информации. Особо внимательно советую прислушиваться к высказываниям товарищей andr и Taras.
Питерские веломагазины мне не известны. Но если покупать готовый байк - лучше все же прийти в магазин чтобы подобрать удобную ростовку рамы и осмотресь вел.
При самостоятельной сборке велика не стоит зацикливаться на одном городе, и даже одной стране Велокомпоненты можно заказать в разных интернет-магазинах, в поисках желаемого. Например, детальки моего вела приехали ко мне с различных уголков Украины, а кое-что из Англии Насчет возврата по гарантии желательно предварительно оговорить с продавцами, хотя, обычно с этим проблем нет.
Для Вашего веса достаточно будет покрышек LITTLE ALBERT 26x2.10 или BLACK SHARK MUD 26х2.10 (на последних я не ездил, но судя по рисунку протектора - тоже хорошая внедорожная шина).
Да, солидол это и есть кальциевая смазка. Его, так же как и литол, можно купить практически на любой заправке. И во внутрь втулок тоже, наверное, солидол, так как он не так легко вымывается водой как литол.
При таком бютжете должно хватить на неплохую вилку. Даже не обязательно брать новую, а купить б/у на местном (или не местном) велофоруме.
Что касается рам: сейчас выпускают очень много легких, гоночных. Но в большинстве случаев слово "гоночная" подразумевает отсутствие крепежей под багажник и ви-брейк тормоза. А это не приемлимо в Вашем случае. Поэтому при выборе рамы Вам придется обращать особое внимание на наличие этих крепежей.
Или просто взять раму средней легкости (тот-же LeaderFox MAXX), сравнительно со стальной - она будет казаться Вам очень легкой
А какой у Вас рост? Нужно знать чтобы подобрать правильную ростовку рамы.
Все более-менее приличные обода делаются двойными, и это правильно, т.к. они более крепкие. Нужны, однозначно! Общий вес увеличат не сильно, а если грамотно подобрать - может и не увеличат
Цитата:
мой вес 55кг + рюкзак 30-40кгВы ничего не перепутали? Во первых, я не видел велобагажников, на которые можно погрузить больше 25кг. Во вторых, сомневаюсь что человек (тем более женского пола) весом 55кг сможет поднять 40 кг...
Твердое седло более правильное с анатомической точки зрения, но к нему нужно привыкать. Почитать можно тут: http://www.velosfera.ru/reviews/details/150/
Желательно купить женскую модель седла, производитель, например, Selle Italia.
Yarylo, еще раз спасибо. Буду разбираться. Когда соберусь покупать (к сентябрю-октябрю), еще раз проконсультируюсь по конкретной комплектации (попробую сначала найти готовый).
Рост 158см, сейчас ростовка 16" (если не ошибаюсь). Сначала казалось мало, потом привыкла.
Что касается велорюкзака, то его поднимать и не надо (вел. стоит на двух подножках, рюкзак загружается блоками, равномерно с двух сторон). У меня рюкзак чуть больше 50л (не считая карманов) на стальном багажнике с тремя парами стоек (чуть модернизировала крепление и получилось 5 точек опоры), 40кг - проверенный вес (за 4 года только мелкий ремонт), хотя тяжело по грязи, с 20кг - вполне комфортно. А что касается веса тела 50кг и рюкзака 32кг, то его вполне можно нести, если его на тебя оденут - проверено.
Рост 158см, сейчас ростовка 16" (если не ошибаюсь). Сначала казалось мало, потом привыкла.
Что касается велорюкзака, то его поднимать и не надо (вел. стоит на двух подножках, рюкзак загружается блоками, равномерно с двух сторон). У меня рюкзак чуть больше 50л (не считая карманов) на стальном багажнике с тремя парами стоек (чуть модернизировала крепление и получилось 5 точек опоры), 40кг - проверенный вес (за 4 года только мелкий ремонт), хотя тяжело по грязи, с 20кг - вполне комфортно. А что касается веса тела 50кг и рюкзака 32кг, то его вполне можно нести, если его на тебя оденут - проверено.
Есть еще женщины в русских селениях
Добавлено:
А есть у кого дисконтная карта велосклада? Дайте в личку?
Добавлено:
А есть у кого дисконтная карта велосклада? Дайте в личку?
Подскажите как настроить подвеску в таком велосипеде:
[more]
[/more]
Что будет если сильно зажать пружину, или отпустить?
Как измениться поведение подвести если пружину переставить на верхнюю или нижнюю позицию?
[more]
[/more]
Что будет если сильно зажать пружину, или отпустить?
Как измениться поведение подвести если пружину переставить на верхнюю или нижнюю позицию?
Да ничего не будет Так как это муляж а не амортизатор.
Едиснственное что он делает, это раскачивает велосипед при езде. Хотя настоящий амортизатор должен гасить колебания.
Могу посоветовать только сделать пружину максимально жесткой, чтобы уменьшить раскачивание и облегчить езду.
Едиснственное что он делает, это раскачивает велосипед при езде. Хотя настоящий амортизатор должен гасить колебания.
Могу посоветовать только сделать пружину максимально жесткой, чтобы уменьшить раскачивание и облегчить езду.
Yarylo
Да да да тоже самое мне рассказали советую выбрать раму за 300$ без аммортизаторов, а потом мы поехали на рампы мотокросного стадиона и попрыгали там на двух велосипедах вначале я попрыгал на своём, а потом сел на легкий с алюминиевой рамой , но без амортизаторов и я прочувствовал весь муляж о котором мне рассказал продавец ... ниразу это не муляж , он помогат не то чтобы очень сильно,но гребенку проехать на нем намного легче для пятой точки... но за то легкий аллюминиевый как нестранно держит скорость на спусках , хотя на подъемы одинаково застряешь в одном месте , наверное это из-за тракторной резины т.к. раньше на туристе с трубками проезжал все рампы по кругу без проблем, но трубки и рампы -это ИМХО изврат...
У меня он не раскачивает велосипед почему не знаю..... возможно я тежелый 90кг веса... ездил человек 135 кг, он просел немного , но при езде по ровному асфальту не раскачивался, прижках с бордюров раскачивался...
Цитата:
А как можете посоветовать поставить положение пружины на самый верх или низ для высокого человека?
Еще можно совет стоит ли приобрести сидушку с амортизатором?
Да да да тоже самое мне рассказали советую выбрать раму за 300$ без аммортизаторов, а потом мы поехали на рампы мотокросного стадиона и попрыгали там на двух велосипедах вначале я попрыгал на своём, а потом сел на легкий с алюминиевой рамой , но без амортизаторов и я прочувствовал весь муляж о котором мне рассказал продавец ... ниразу это не муляж , он помогат не то чтобы очень сильно,но гребенку проехать на нем намного легче для пятой точки... но за то легкий аллюминиевый как нестранно держит скорость на спусках , хотя на подъемы одинаково застряешь в одном месте , наверное это из-за тракторной резины т.к. раньше на туристе с трубками проезжал все рампы по кругу без проблем, но трубки и рампы -это ИМХО изврат...
У меня он не раскачивает велосипед почему не знаю..... возможно я тежелый 90кг веса... ездил человек 135 кг, он просел немного , но при езде по ровному асфальту не раскачивался, прижках с бордюров раскачивался...
Цитата:
сделать пружину максимально жесткой,
А как можете посоветовать поставить положение пружины на самый верх или низ для высокого человека?
Еще можно совет стоит ли приобрести сидушку с амортизатором?
Цитата:
ниразу это не муляж , он помогат не то чтобы очень сильно,но гребенку проехать на нем намного легче для пятой точки
Это вам показалось, возможно из-за неопытности. А возможно на вашем просто установлена более мягкая седушка.
В любом случае вел на жесткой алюминиевой раме будет легче разгонятся и легче поддерживать на нем скорость.
Цитата:
А как можете посоветовать поставить положение пружины на самый верх или низ для высокого человека?
Если судить по картинке, то перемещение пружины в верхнее и ли нижнее положение просто изменит геометрию рамы, немного опустив кареточный узел. Думаю, не стоит этого делать.
Цитата:
Еще можно совет стоит ли приобрести сидушку с амортизатором?
Хотите установить еще третий муляж?
Yarylo
Цитата:
так и есть но мне не нужна скорость, мне нужно прыгать
Цитата:
нет я думаю как прыгать с высоты больше 2х метров, когда человек который был со мной на более дорогом велосипеде в частности лидерфокс, сейчас лежит в квартире со сломанным пальцем в ушибах , царапинах и отбитой 5й точкой....
Нужна скорость поставлю трубки.
Цитата:
легче поддерживать на нем скорость.
так и есть но мне не нужна скорость, мне нужно прыгать
Цитата:
третий муляж?
нет я думаю как прыгать с высоты больше 2х метров, когда человек который был со мной на более дорогом велосипеде в частности лидерфокс, сейчас лежит в квартире со сломанным пальцем в ушибах , царапинах и отбитой 5й точкой....
Нужна скорость поставлю трубки.
Каталоги фирмы Shimano 2005-2009 год.
Также сервисные инструкции и схемы разборки на компоненты для горного велосипеда, педали, колеса и т.д..и Компонентов для шоссе нету.
Оригинальные имена файлов сохранены.
Все файлы скачаны с http://techdocs.shimano.com
Выкладываю, так как удобно иметь такую документацию всегда под рукой, а оффсайт в дауне достаточно часто.
(c) torrents.ru
dc.ru-board.com + rapidshare.com
Yarylo
мне попал пакет и всё развалилось
мне попал пакет и всё развалилось
OOD
Цитата:
Не понял. Ты о чем?
Цитата:
мне попал пакет и всё развалилось
Не понял. Ты о чем?
Yarylo
да в переключалку шимано такую же пришлось выкинуть, купил с роликом через который идет тросик как бы предположительный ,чтобы давать выигрыш в силе , но хочу всем посоветовать объезжать пакеты
да в переключалку шимано такую же пришлось выкинуть, купил с роликом через который идет тросик как бы предположительный ,чтобы давать выигрыш в силе , но хочу всем посоветовать объезжать пакеты
Всем привет!
На данный момент являюсь обладателем велика GT Avalanche 3.0 в его v-brake'овской ипостаси. Планирую совершить серьёзный апгрейд к началу весны, комплектующие уже примерно подобрал, однако возникли некоторые вопросы.
1) Тормоза планирую ставить дисковые Avid Juicy 7 2009. 160 мм на заднее колесо и 185 мм на переднее. Вилка и рама с дисковыми тормозами совместимы, однако в аналогичной модели спереди стоит 160 мм. Если поставить 185 мм проблем не должно возникнуть?
2) собираюсь ставить задний переключатель Deore XT. Есть два варианта - GS Medium Cage и SGS Long Cage. Не вовсе понимаю, в чём разница и что мне больше подходит. Если что, катаюсь в стиле кросс-кантри, без особого экстрима.
3) какую посоветуете систему: Deore XT Chainset M771 или Deore XT Chainset M770? Какую длину шатунов: 170 или 175 мм? Должна ли подойти встроенная в них каретка (рассчитана на 68 и 73 мм рамы) к моему байку?
4) Кассету стоит брать 11-32 или 11-34?
5) Со втулками есть варианты Deore XT Disc Hub Rear M756 - 32h или - 36h. что означают эти цифры и какой вариант мне лучше подходит?
На данный момент являюсь обладателем велика GT Avalanche 3.0 в его v-brake'овской ипостаси. Планирую совершить серьёзный апгрейд к началу весны, комплектующие уже примерно подобрал, однако возникли некоторые вопросы.
1) Тормоза планирую ставить дисковые Avid Juicy 7 2009. 160 мм на заднее колесо и 185 мм на переднее. Вилка и рама с дисковыми тормозами совместимы, однако в аналогичной модели спереди стоит 160 мм. Если поставить 185 мм проблем не должно возникнуть?
2) собираюсь ставить задний переключатель Deore XT. Есть два варианта - GS Medium Cage и SGS Long Cage. Не вовсе понимаю, в чём разница и что мне больше подходит. Если что, катаюсь в стиле кросс-кантри, без особого экстрима.
3) какую посоветуете систему: Deore XT Chainset M771 или Deore XT Chainset M770? Какую длину шатунов: 170 или 175 мм? Должна ли подойти встроенная в них каретка (рассчитана на 68 и 73 мм рамы) к моему байку?
4) Кассету стоит брать 11-32 или 11-34?
5) Со втулками есть варианты Deore XT Disc Hub Rear M756 - 32h или - 36h. что означают эти цифры и какой вариант мне лучше подходит?
Предыдущая тема: Велосипеды.
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.