Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Adobe Photoshop...

Автор: asender
Дата сообщения: 02.04.2007 11:02

Цитата:
Более того, размер любого предмета я всегда знаю. Просто вместо того, чтобы с картинкой помещать реальную линейку, хотелось заиметь какое-либо средство для ее автоматического рисования по заданным параметрам, как-то: начальная и конечная точка рисования, длина и стиль (см, мм, дюймы и пр.).


А зачем ее вообще туда вставлять?!? Ни разу не видел фотографии товара с линейкой. Чего Вы хотите достичь вставляя рисованную линейку в фотографию?
Автор: relictus
Дата сообщения: 02.04.2007 12:01
asender

Цитата:
А зачем ее вообще туда вставлять?!? Ни разу не видел фотографии товара с линейкой. Чего Вы хотите достичь вставляя рисованную линейку в фотографию?

Суть в том, КАК сделать линейку, а не ЗАЧЕМ!
Вы ни разу не видели, как публикуются, к примеру, археологические находки?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 02.04.2007 14:05
Замеряют их, записывают на бумажку, а потом рисуют в фотошопе линейку.
Некоторые еще для обозначения размеров кладут спичесный коробок к примеру или рублевую монету.
Милиционеры кладут линейку или клетчатую полоску.
А ты помойму поставил нереальную задачу.
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.04.2007 14:36
Ausw

Цитата:
поставил нереальную

Ну, не совсем нереальную, я выше писал, что первым делом снимоки нужно привести к одному масштабу (это пока не ясно как сделать с наименьшими мучениями), и - Place векторную линейку того же масштаба, остается позиционировать ее - скажем, 20 процентов от левого края. В конце экшена: ресайз до нужного формата.
Последнее время не часто просят сделать снимки\отпечатки в определенном масштабе, но, если бывает такое, то обязательно помучиться придется. Было бы интересно придумать чего - для убыстрения процесса.
Тема интересная
Автор: relictus
Дата сообщения: 02.04.2007 19:27
Ausw

Цитата:
Замеряют их, записывают на бумажку, а потом рисуют в фотошопе линейку.

Вот именно! Все так и есть! Вопрос в том, как автоматизировать процесс рисования линейки. Чтобы ввел начальную и конечную точку линейки и ее длину, и - бац! Линейка нарисовалась

Цитата:
А ты помойму поставил нереальную задачу.

Это для меня, простого юзера фотошопа, это почти нереальная задача. А для профи, ИМХО, не проблема ее решить.

fillall

Цитата:
и - Place векторную линейку того же масштаба

Как ее нарисовать-то в фотошопе? Или можно ее импортировать откуда-либо?
Автор: asender
Дата сообщения: 02.04.2007 19:40

Цитата:
Как ее нарисовать-то в фотошопе? Или можно ее импортировать откуда-либо?

Нарисуй путями (path) и вставляй куда угодно в любом масштабе. Ручками и один раз вполне достаточно. Пути и их части можно копировать так что задача достаточно тривиальна. Ты бы уже десяток нарисовал если бы не искал готовое решение.

Спроси в поике картинок, может у кого есть векторная линейка, если руками совсем никак не хочется.

Да, это не называется 1:1, это соответствие масштабов.


Добавлено:

Цитата:
Суть в том, КАК сделать линейку, а не ЗАЧЕМ!


Суть в том, что иногда зная ЗАЧЕМ, меняется КАК.
Автор: relictus
Дата сообщения: 02.04.2007 19:48
asender

Цитата:
Ты бы уже десяток нарисовал если бы не искал готовое решение.

А здесь что, считается зазорным спросить совета знатока?
PS За подсказку с path - спасибо, попробую.....
Автор: compAzJan
Дата сообщения: 02.04.2007 22:33
Возникла такая необходимость использования динамичного фильтра.
Поясню на примере: рисую, скажем, лупу. Надо чтобы при перемещении слоя с изображением лупы все низлежащие слои искажались эффектом линзы (distort -> spherize). Adjustment layers подобного вроде не позволяет, предлагая только работать со светом/цветом.
Можно ли реализовать подобный динамичный фильтр в шопе? Если да то поделитесь кто знает как.
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.04.2007 23:07
relictus

Цитата:
Или можно ее импортировать

ИмЯнно, нарисовать в Illustrator-е линейки в нужном масштабе - и File\Place. Какого размера была линейка, такого в шоп и упадет, ресайзится не будет.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 02.04.2007 23:29
compAzJan
именно динамически? Нет. Шоп - это ж для работы с растром. Со статикой. Максимально - можно заранее продумать маршрут движения и нарисовать серию картинок для соединения в гиф.

Для данной задачи, имхо, больше подходит флеш.
Автор: compAzJan
Дата сообщения: 02.04.2007 23:56
Не совсем верно выразил мысль
В линейке Адоб я не новичок, что к чему знаю, как никак пятый год.

Не динамичный, а... мобильный наверное

то есть переместил слой с таким фильтром и он (фильтр) сразу применяется уже к другой зоне, которая попала в сферу его влияния (заданную кстати маской)

теперь понятней?

это чтобы не заморачиваться каждый раз на склеивание нижних слоев, вырезание нужного участка и применение к нему эффекта

если прием этот вымутить, то область применения большая будет: искажения сквозь стеклянные объекты, пикселизация, карандашный эскиз, да что угодно...
Автор: NOWENKII
Дата сообщения: 03.04.2007 04:51
Пожалуйста подскажите, как напечатать сразу несколько выбранных фото в Photoshop? А то приходится по нескольку раз один и тот же лист прогонять.
Автор: fillall
Дата сообщения: 03.04.2007 12:52
NOWENKII
File\Automate\Picture Package
Автор: arny_gfx
Дата сообщения: 16.04.2007 07:03
Кто нить знает прогу или плаг, которые очищают весь кеш в фотошопе. А то после работы все закрываешь, а памяти как было мало, так и осталось не ОЗу а файл подкачки. Может есть прога, которая в нем самом очищает его. ( Потому что когда я например что то делаю и все закрываю в виртуале подкача 300 мегов после закрытия открытия - 120.

Заранее спасибо.
Автор: fillall
Дата сообщения: 16.04.2007 11:08
arny_gfx
Шоп не пользуется системным файлом подкачки - свой делает. Настраивать его: Preferences\Plug-Ins & Scratch Disk. Лучше там задать шопу винчестер, на котором нет системного файла подкачки.
Автор: arny_gfx
Дата сообщения: 16.04.2007 14:28
Спасибо за ответ. ) Но это итак понятно. Что он там есть ) Файл подкачки уже давным давно разбит на два винта и именно фотошоповский идет на друой. Но не в этом стоял вопрос. Не в перенесении а об очищении файла подкачки сброса виртуальной памяти фотошопа. Ну вобщем я так понял что такого плага нету. (
Автор: aar
Дата сообщения: 16.04.2007 14:58
arny_gfx

Edit--Purge
?
Автор: fillall
Дата сообщения: 16.04.2007 17:35

Цитата:
Edit--Purge

Да, уберутся из кеша Clipboard и History (если все файлы закрыты, то History уже в кеше не будет), но PhotoshopTemp все равно будет на винте размером 100-150 метров, наверное он просто место резервирует.
Автор: OffSpEEd
Дата сообщения: 17.04.2007 11:11
народ помогите.
есть фотка. зеленый лес и небо.
небо все белое
как его изменить на голубое.?

спасибо
Автор: Agent_SMIT
Дата сообщения: 17.04.2007 11:31
OffSpEEd
Выдели это небо, и нажи Image => Adjustments => Hue/Saturation
Или просто Ctrl+Alt+U
И там уже подгоняй цвет какой тебе нужно.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 17.04.2007 15:20
OffSpEEd

кидаешь сверху слой и рисуешь синевой. переводишь в режим мультиплей и прозрачности поменьше.
Автор: fillall
Дата сообщения: 17.04.2007 15:49
Ну, еще можно из участков выбеленного неба сделать выделение (напр. Select\Color Range) и вставить в него (в это выделение - selection) небо с другого снимка, где оно хорошо проработано. Но границы выделения, скорее всего, придется ручками дорабатывать.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 17.04.2007 16:23

Цитата:
Выдели это небо, и нажи Image => Adjustments => Hue/Saturation
Или просто Ctrl+Alt+U
Или уровнями/кривыми поиграться - точка черного, точка белого, средняя, насколько выбелять/затемнять засветки, полутона, тени.

Правда, если небо совершенно белое - "пересвет", и никакие изменения его из белого не вытягивают, то, разумеется, выгоднее "нарисовать" новое - как указал аусвайс или фил.
Автор: rossya
Дата сообщения: 18.04.2007 07:12
OffSpEEd

Можешь воспользоваться плагинами. Например Alien Skin Xenofex 2 -> Little Fluffy Clouds или бывший Metacreation KPT 6.
Автор: Alx2709
Дата сообщения: 22.04.2007 23:14
Народ кто пробывал - в КС3 как объёмные фигуры делать ?
Автор: compAzJan
Дата сообщения: 23.04.2007 00:21
в смысле с нуля создавать?
тока в версии extended

наскока я разобрался делается это в фильтре vanishing point
строится из плоскостей некая фигура и экспортируется в 3Dслой/модель 3DS/ещечеготонепомню
а сложной модели там не построить видимо, токмо примитивы типа кубов
я например трехмерный корпус своего системника замутил, побаловаццо прикольно , практической ценности врядли присуццтвовало.

зато мона подгружать объемные модели, layer->3Dlayers->зырьсамдальше
Автор: relictus
Дата сообщения: 23.04.2007 07:46
А кто в курсе, существует ли какой update/patch для трансформации версии CS3 в версию CS3 Extended?
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 23.04.2007 07:48
relictus
Цитата:
для трансформации версии CS3 в версию CS3 Extended?
нужен только соответствующий серийник
Автор: relictus
Дата сообщения: 23.04.2007 08:03
Evgeny972
Спасибо за инфу - надо было самому сначала в варезнике посмотреть...
Автор: Leopoll
Дата сообщения: 04.05.2007 22:12
Кто знает, подскажите как лучше сделать такую весчь:
сфоткана картина сбоку, надо выправить, чтобы была ровно по листу.
Искажения НЕЛИНЕЙНЫЕ. И перспектива искривленная, и слишком близко взято. Вобщем выправить надо кривой блин, чтобы получился ровненький прямоугольничек...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: ProShow Producer & Gold


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.