Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 16.10.2005 13:55
удалено
Автор: laotao
Дата сообщения: 16.10.2005 14:02
О продолжительности игры уже говорили, она не очень длинная. И проходится на одном дыхании. Вероятно будет выпущен адд-он.

Кстати, SDK для неё разработчики планируют?
Автор: pitong
Дата сообщения: 16.10.2005 14:03
DestroyX
Лицензионный стоит 700р - по европейски...
Это плата не только локализацию(за что я бы заплатил с удовольствие), но и буржуйскому производителю (а вот они пусть у себя там лицензиями торгуют)!
Автор: marcurio
Дата сообщения: 16.10.2005 14:50
Review from PC Gamer
Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.10.2005 18:04
pitong

Цитата:
Лицензионный стоит 700р - по европейски...

Если речь идёт о цене на игру в Европе, то как и любая новая игра, F.E.A.R.
продаётся сейчас по цене 49,99 euro (~1717 рублей)...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.10.2005 18:44

Цитата:
О продолжительности игры уже говорили, она не очень длинная.

Если она короткая то это хреново, тогда надо точно на харде проходить.
Все равно выкачиваю, а это на шару, так что жаловаться мне, грех
Автор: slash213
Дата сообщения: 17.10.2005 15:49
А кто машиниму полностью смотрел? На DVD только первая часть что ли?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.10.2005 20:33
В смысле первая часть?
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2005 20:37
Пока только Sin 2 кусками распространять собираются.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 17.10.2005 20:41
slash213

Цитата:
А кто машиниму полностью смотрел? На DVD только первая часть что ли?

на каком двд?
все эпизоды я выкладывал на предыдущих страницах.
Автор: slash213
Дата сообщения: 17.10.2005 22:41
VdV

Цитата:
Пока только Sin 2 кусками распространять собираются.
Во-первых, еще квест какой-то собираются кусками выкладывать, а во-вторых, я имел в виду первую часть _машинимы_ .

Цитата:
на каком двд?
F.E.A.R. DVD Director's Edition, на котором эту машиниму обещали. У меня сейчас есть образ этого двдшника - там машинима очень короткая, показывает эпизод разговора героя с отрядом Браво и заканчивается словами "Damn, I hate this squad already".

Как-то мне это коротко показалось для трех частей, что в инете выкладывали (сам скачать и посмотреть не могу).

ЗЫ если так оно и есть, тогда это кидалово... Машинима-то клевая кажись.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 17.10.2005 22:45
На вашем компьютере "тормозит" F.E.A.R.? Вы пират!

Цитата:
Сегодня, в день релиза F.E.A.R., поклонники и все те, кто купил заветную коробочку с игрушкой, обнаружили весьма странное сообщение на официальных форумах Vivendi. В этом сообщении менеджер по связям с общественностью VU Games обвинил всех жалующихся на проблемы с производительностью в том...что они пираты, и скачали "кривую" варезную версию игры до ее официального релиза. То, каким образом, хакеры "искривили" версию F.E.A.R. 1.0 Retail, сделав ее более требовательной к системным ресурсам, менеджер в своем посте не упомянул.
Автор: laotao
Дата сообщения: 18.10.2005 00:30
Читы:

Во время игры нажмите T и введите:

god - godmode
tears - all weapons and infinite ammo
poltergeist - ghostmode (noclip)
maphole - next level

Добавлено:
1Snake1

Цитата:
На вашем компьютере "тормозит" F.E.A.R.? Вы пират!

Эту ветку форума удалили уже Вот тут якобы пояснение/извинение - http://forums.vugames.com/thread.jspa?threadID=7093&tstart=0
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2005 00:40
А какие впечатления от игры?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 18.10.2005 00:52

Цитата:
А какие впечатления от игры?

Пока нормально правда стрелять как то не в тему даже в вивисекторе пушки покрасивее были и звучали лутше а также немного неудобно в пыли которая отлетает от стен кого то валить они то меня нормально видят а вот я их не очень

но вообщем у меня еще вся ночь впереди так как я токо сел играть


Добавлено:
а также интересно они атакуют одного увидел пристрелил так тут же в радио мат перемат и ко мне уже бежит команда да они вообще о каждом своем передвижении говорят
Сходу бросают гранаты ну и давай валить а патронов же пока еще мало да и выстреливаються они совсем быстро
кароче буду економить гранаты пока еще не видел а жаль очень бы пригодились

дождусь пока кто то выложит русскую версию от софтклаба у в стране никто увы не захотел релизить ее с аглицким у меня не очень так шо мне мало что понятно из ихнего разговора лутше бы еще титры всех их базаров были ето мне проще перевести

Добавлено:
что особенно хочеться отметить ето интелект противников щас вот одного подстрелил так он тут же пополз за укрытие и оттуда ток продолжил огонь

кароче я пошел к холодильнику за пивом и теперь всю ночь не буду спать

Добавлено:
по поводу тормозов

конфигурация моей машины


Цитата:
AMD 2500+ Barton@2500Mhz(227*11)
Sparkle 6600GT 128MB(Vpu 570 Ram 1140)
2*Hunix 1024mb DDR455 DUAL(2.5-3-3-5)


настройки игры

Computer - Maximum
Разрешение 1024*768 32bp
Fsaa 2X
анизотропия 4X
все остальный настройки тоже на максимум

в тестовой сцене
минимум 19FPS
среднее 31fps
максимальное 70fps

я думаю что достаточно неплохо

щас вот встретил девочку я скажу еффектно она вошла под взрывы и пламя
Автор: laotao
Дата сообщения: 18.10.2005 09:37
А о предыстории девочки (Аламы кажется) может кто-то рассказать? Там ролик в бонусах есть про неё. Я не всё понял... понял, только что она очень любит играть и похоже управляет разумом, заставляя людей испытывать галлюцинации

Добавлено:
Кстати, кто-нибудь видел в Москве лицензию от Софтклаб? Если видел, то где?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.10.2005 13:06
English v1.01 Retail Patch - 21.5 MB
Ссылки: 1 | 2 | 3

Changelog for v1.01 patch

The Patch includes updates and optimizations necessary for the multiplayer version of F.E.A.R. Full patch notes below:

Global:

- Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
- Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.

Multiplayer:

- Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
- Fixed broken ladder animations.
- Spectator "Fly" mode now works as intended.
- SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
- Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
- Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
- Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
- The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
- Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
- The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
- Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
- Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.

_http://www.gamershell.com/infosheets/258011.html
Автор: slash213
Дата сообщения: 18.10.2005 13:43
VdV

Цитата:
А какие впечатления от игры?
Я пока в восторге. Оружие сделано идеально, будто через экран ощущается вес ствола... Не обычные пукалки таскаешь, а настоящие стволы, от которых и отдачей трясет, и глушит...

Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть? Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен.

Только играть надо _не_аккуратно. Не как в FarCry - аккуратно бегая между деревьев и отстреливая неприятелей хедшотами из положения "лежа". Надо врываться в любую комнату, начинать плеваться гранатами и пулями, размахивать прикладом, прыгать между противниками... Тогда процесс заиграет свежими красками.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 18.10.2005 18:57
Machinima Video Episode 04
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 18.10.2005 19:38
А тут всё время по зданиям бегать или на свежем воздухе тоже можно?
Автор: podo
Дата сообщения: 18.10.2005 20:19
neonsbeta
Пока до третьего эпизода дошел. Но в первом дают выбраться на крыши, полюбоваться на солнышко и небо...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.10.2005 22:16
Игра то шо надо-звэрь
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 19.10.2005 00:30

Цитата:
Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть? Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен

я и не говорил что мне оно не понравилось просто не привык к такому
я действительно привык к игрушке типа Far Cry и вот FEAR для меня немного не обычен
По поводу матрицы ты правду сказал после битвы все так и выглядит даже обоймы в пушках уже почти пустые

я за ночку не помню скоко прошел но сейчас на уровне Bad Water
идет все как по маслу но вот плохо то что пушек с собой можно носить токо 3 иногда даже не знаеш что оставить а что взять нового
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 19.10.2005 09:47

Цитата:
В этом сообщении менеджер по связям с общественностью VU Games обвинил всех жалующихся на проблемы с производительностью в том...что они пираты, и скачали "кривую" варезную версию игры до ее официального релиза.

LOL. Игру никто не ломал, она идёт с виртуалки. Голимые отмазки кривых девелоперов из Монолита. Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.

И что мы имеет в итоге? В итоге у большинства юзеров средние машини, для которых агра автоматом выставляет средние настройки и ТОРМОЗИТ. При этом графика выглядит хуже чем в Халве 2 при максимальных настройках, которая НЕ ТОРМОЗИТ.

Моя конфигурация: Athlon 2.2+, 1 Gb RAM, Radeon 9700Pro 128 Mb.

Учитесь делать движки у CROTeam'а. Serious Sam 2 на моей конфигурации летает!
Автор: slash213
Дата сообщения: 19.10.2005 09:56
Great_Dragon

Цитата:
LOL. Игру никто не ломал, она идёт с виртуалки. Голимые отмазки кривых девелоперов из Монолита. Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.
Ну он вообще-то имел в виду то, что если у вас сейчас есть игра - значит вы ее скачали, потому что официально она еще не продается. Потом ему тыкнули пальцем в несколько магазинов, где игру уже неделю продают, и он начал шумно извиняться.

Цитата:
Учитесь делать движки у CROTeam'а. Serious Sam 2 на моей конфигурации летает!
Это убожество летать где угодно будет... Не, ты серьезно сравниваешь сверхтехногологичный движок F.E.A.R. с движком SS2?
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.

Цитата:
Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.
Движки делаются с прицелом на будущее. Если сейчас на полную использовать движок D3 - его ни одна современная система не вытянет. То же самое и с F.E.A.R. Все будет реализовано по более широкому распространению железа а-ля 7800GTX.
Sentinel

Цитата:
я действительно привык к игрушке типа Far Cry и вот FEAR для меня немного не обычен
Перестраиваться надо, чтобы удовольствие получать.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 19.10.2005 11:08

Цитата:
Это убожество летать где угодно будет... Не, ты серьезно сравниваешь сверхтехногологичный движок F.E.A.R. с движком SS2?
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.

Какая разница, доделали старый или сделали новый. Главное, что присутствуют все новомодные фичи и при этом игра нормально идёт. Если моя машина автодетектом определяется как медиум, и автоматом выбираются соответствующие настройки, то на этих настройках игра летает, в отличии от ФИРа. И при этом всё выглядит очень красиво: мостры гругленькие и блестящие, текстуры высокого разрешения, открытые пространства.
А в ФИРе что? Комната: 4 стенки, бочка, 2 стелажа, лампочка - тормозит. Чему там тормозить? И через каждые 3 комнаты подгрузка текстур. И выглядит всё это, повторюсь, намного хуже чем тот же Сэм2 или Халва 2.
Можно сделать движок с прицелом на будущее и при этом сделать его нормально, а можно делать так как делает Монолит. Вспомним НОЛЬФ 2, что там красивого было? В то время как в Моровинде всё выглядело просто сказочно, НОЛЬФ 2 выглядел на 4 с натяжкой и при этом, ясен пончик, тормозил больше.

Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.10.2005 11:18
Great_Dragon

Цитата:
А в ФИРе что? Комната: 4 стенки, бочка, 2 стелажа, лампочка - тормозит. Чему там тормозить? И через каждые 3 комнаты подгрузка текстур. И выглядит всё это, повторюсь, намного хуже чем тот же Сэм2 или Халва 2.

я об этом же тут твердил, когда демку разглядывал.
4 полигона, 4 пустые стены в подвале - а тормоза больше FarCrаевских просторов.
детализации нет, одни эффекты. фяк.

Автор: slash213
Дата сообщения: 19.10.2005 12:46
Great_Dragon

Цитата:
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???
Неужели он тебе так часто нужен? Игра много светлее Д3. Фонарик здесь нужен в паре комнат и переходов (крайне коротких). Это раз. Его, в отличие от упомянутого Д3, можно использовать вместе с оружием - а это офигительно большой плюс. Это два. И, три, фонарик очень быстро восстанавливается. Хотя мне вообще ни разу не пришлось разряжать его.

Цитата:
И при этом всё выглядит очень красиво: мостры гругленькие и блестящие, текстуры высокого разрешения, открытые пространства.
Да уже одно то, что в SS2 нет нормальных теней, является ответом на вопрос.
Случайным выбором: противники из SS2 и противники из сабжа. Теперь ясно, почему тормозит?
У меня FEAR тоже далеко не идеально идет, но судить объективно я еще не разучился. Заблуменная разноцветная графика в SS2 и мрачная реалистичная в FEAR - это разные вещи. Согласен, FEAR на минимуме смотрится...гхм, не очень. Но Монолит тут при чем? Слишком технологичный движок создали?
Давайте не будет путать _неоптимизированность_ и _требовательность_ . Движок сабжа - требовательный, поскольку имеет нефиговый характеристики. А оптимизирован он на уровне выше среднего, поскольку даже на тарахтелке моего друга дает комфортные фпс для игры.
0nly

Цитата:
детализации нет, одни эффекты. фяк.
Детализация - это вопрос дизайна, а не движка. Дизайн не удался, с этим согласен.
Автор: laotao
Дата сообщения: 19.10.2005 13:05
Great_Dragon

Цитата:
Учитесь делать движки у CROTeam'а

Мне кажется лучше учиться у Valve


Цитата:
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???

В ролике в бонусах у разрабов фонарик светит непрерывно. Лол!

А вообще к разговору о движках присоединиться не могу пока, в сабж не играл

Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.10.2005 13:48
slash213

Цитата:
Детализация - это вопрос дизайна, а не движка. Дизайн не удался, с этим согласен.

а я что? =) такое ощущение, что эффекты полюбэ просчитываются, хоть и наполовину. просто на минимуме не выдаются на экран, но не отключаются, бо по сути должно быть ~150 FPS в подвале, а не 30.

на максимуме хороша, не отнять.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.