Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 07.12.2005 04:40
Вчера писал, что подтормаживает игра. Вечером сел играть, включил постоянный бег и тормозить стало гораздо меньше - что за фигня? Вроде окружающее пространство должно быстрее прорисовываться и тормозить должно больше, но эффект получился обратный. Разгон с видяхи убрал, поставил все по дефолту - не помогает. Видно пираты что-то не так наломали. Остается всегда бегать, хотя так даже интереснее.

Сломо я тоже не пользуюсь - здесь, мне кажется, незачем. Вот в D3RoE без него никак.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.12.2005 06:17

Цитата:
включил постоянный бег и тормозить стало гораздо меньше - что за фигня?

Это кажется.

Цитата:
Разгон с видяхи

Из-за этого и тормозило, бывает что переразгон.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 07.12.2005 06:37
UKPR

От переразгона артефакты возникают, вылетает игра или виснет, с этим я сталкивался. Я разгон вообще убрал - тормозит также. А вот на бегу нормально почти идет.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.12.2005 06:56

Цитата:
От переразгона артефакты возникают, вылетает игра или виснет, с этим я сталкивался

не всегда,эффект тормложения тоже бывает

Цитата:
А вот на бегу нормально почти идет.

ради интереса попробую
бывает в некоторых местах подтормаживает чуть чуть.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 07.12.2005 07:33
Lacrimax

Цитата:
и тормозить стало гораздо меньше - что за фигня

hands.sys?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 07.12.2005 08:37
risJJJ

Цитата:
hands.sys?

Что это?
Автор: Spark
Дата сообщения: 07.12.2005 15:47
MX17

Цитата:
Так это улучшение только для сломо?
да.

Ясно, спасибо. Значит могу собирать исключительно для коллекции... Все-равно сломо не юзаю.

Lacrimax

Цитата:
Вот в D3RoE

What is it?? Doom3??

Lacrimax

Цитата:
Цитата:hands.sys?

Что это?

Ну это обычный форумовский сленг... Намек на правильные настройки, установки, подключения, эксплуатацию... Короче на все, что делается руками.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 07.12.2005 16:56
Spark

Ясно про hands.sys, буду знать. D3RoE - Doom3 Ressurection of Evil - аддон к D3, там тоже есть сломо.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 08.12.2005 00:05
Lacrimax
/оффтоп начал/
hands.sys - это всего лишь драйвер для рук, иногда и его следует обновлять, вдруг "кривой" попался...
/оффтоп закончил/
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 08.12.2005 08:30
risJJJ
Да нет, с этим (
Цитата:
hands.sys
) драйвером все нормально, просто игра такая криво видать ломаная, вчера носил к другу, поставили, у него примерно такой же комп, только видяха получше, тоже тормоза. Но это уже не по теме.
Автор: Spark
Дата сообщения: 08.12.2005 19:25
Lacrimax

Цитата:
D3RoE - Doom3 Ressurection of Evil - аддон к D3, там тоже есть сломо.

Серьезно??? Круто! В оригинале не было. Пожалуй, если бы пошел аддон сломо бы заюзал. Уж больно D3 утомительно-одноообразен... Хочется пройти его побыстрее, если вообще хочется. А после графики ФЕАР уж ниче не хочется видеть.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 09.12.2005 05:01
С физикой окружающей среды чуваки явно переборщили Прикольно, когда в комнату заходишь, начинают мониторы подпрыгивать, дверцы на шкафах хлопать, стулья падать, и это при том, что к этим объектам еще и близко не подошел. Или это может призраки шалят? И какая в принципе разница, могу я уронить какую-нибудь банку краски или молоток, которые к игре никаким боком? На мой взгляд скучноватая игрушка, по совету участников форума стал на максимуме по сложности играть - та же фигня, одни и те же солдафоны, только побольше. Ну вылезет иногда бронированный... Прошел семь эпизодов, все труднее бороться с желанием бросить это гиблое дело на фиг. Пробовал бросать и подбирать оружие - не получается пополнить запас патронов, сколько бросил, столько и поднял. Да там их и так хватает пока, может дальше дифицит возникнет?

Spark
Еще один наглядный пример, что на вкус и цвет... Я Doom3 с удовольствием прошел уже 4 раза, а FEAR на меня скуку нагоняет. Автоответчики с сообщениями - типа тайна там какая-то, пробы заразные, эксперименты ужасные, а на самом деле информации полезной ноль.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 09.12.2005 10:54
Lacrimax

Цитата:
С физикой окружающей среды чуваки явно переборщили

уже и Хавок не угодил? Ты знаешь более успешную альтернативу на этом поприще? Огласи ее в массы, не тушуйся.

Цитата:
могу я уронить какую-нибудь банку краски или молоток, которые к игре никаким боком?

вообще-то, враги реагируют на эти мелочи и идут смотреть, что вызвало шум, но это так к слову.

Цитата:
одни и те же солдафоны, только побольше.

да ну, на любом уровне сложности их одинаковое колличество, а ты в какую игру играл то?

Цитата:
Я Doom3 с удовольствием прошел уже 4 раза

Вот не понимаю я твоего мазохизма, ну если от игры в Дум и Кваку тебя прет, а от ФИАРа воротит, то зачем же так издеваться над собой - бросай ФИАР, играй в Дум .. ну зачем же насиловать себя ...
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 09.12.2005 12:16
risJJJ


Цитата:
вообще-то, враги реагируют на эти мелочи и идут смотреть, что вызвало шум, но это так к слову.


Когда банки падают, врагов вокруг нет. А когда они есть, то как ни крадись, то они тебя все равно увидят, причем даже в полной темноте.


Цитата:
уже и Хавок не угодил? Ты знаешь более успешную альтернативу на этом поприще? Огласи ее в массы, не тушуйся.


Движок, как движок, ничего экстраординарного я там не увидел, что мониторы сами по себе попрыгивают, так это не плюс, а только минус, лучше бы вообще неподвижными были. Что можно буквы на клочке газеты рассмотреть - это что ли самое большое достижение? Я говорю, что игра в целом скучная.


Цитата:
да ну, на любом уровне сложности их одинаковое колличество, а ты в какую игру играл то?


Вполне возможно, просто я из-за тормозов поставил маленькое время отображения трупов.


Цитата:
Вот не понимаю я твоего мазохизма, ну если от игры в Дум и Кваку тебя прет, а от ФИАРа воротит, то зачем же так издеваться над собой - бросай ФИАР, играй в Дум .. ну зачем же насиловать себя ...


Чтобы составить впечатление о какой то игре, считаю, что ее надо пройти. А если поиграть в нее пять минут, то сложно судить о ней в целом. Пока мое впечатление - обычный шутер, каких сотни, только технически на уровне, но сейчас в другие и играть никто не станет. По сравнению с тем, как ее анонсировали - провал полный.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 09.12.2005 13:16
Lacrimax

Цитата:
как ни крадись, то они тебя все равно увидят,

да не квака это, тут из-за угла можно/нужно выглядывать, а не весь проем собой заполнять - тогда и замечать тебя не будут пока сам не обозначишься.

Цитата:
Когда банки падают, врагов вокруг нет.

а если они есть и банки падают, тода что?

Цитата:
Движок, как движок

ты хоть понял о чем я тебя спрашивал? Если нет, то ищи информацию о Хавке через гугл и ... просвещайся, просвещайся, просвещайся - а затем уже приведи мне его альтернативу.

Цитата:
лучше бы вообще неподвижными были

лучше тебе? Извени батенька, но есть такое слово - прогресс и в ближайшем будущем физика станет неотьемлемой частью всех игр, а не просто модной фичей, поэтому начинай готовиться к этому заранее.

Цитата:
Что можно буквы на клочке газеты рассмотреть - это что ли самое большое достижение?

лучше чтобы этого не было? Мелочи создают атмосферу любой игре, хотя если тебя это пугает - не читай газет!

Цитата:
Чтобы составить впечатление о какой то игре, считаю, что ее надо пройти.

ты уже составил:

Цитата:
Я говорю, что игра в целом скучная.

противоречия не видишь?

Цитата:
Пока мое впечатление - обычный шутер

а ты ждал, что игра окажется ролевкой или стратегией?

Цитата:
только технически на уровне, но сейчас в другие и играть никто не станет

ты же в Кваку играешь, а там акромя ид-шного движка, ничего соответстветствующего текущему техническому уровню и нет - сплошная аркадня.

Цитата:
По сравнению с тем, как ее анонсировали - провал полный.

я думаю это решать издателю, а не тебе. Но так, для справки - это наверное последний из крупных шутерных проектов сделанный именно под РС, дальше пойдут, как не прискорбно, порты или мультиплатформеры. Цени момент.
Автор: Spark
Дата сообщения: 09.12.2005 16:44
Lacrimax

Цитата:
Я Doom3 с удовольствием прошел уже 4 раза, а FEAR на меня скуку нагоняет.

Ну нееет... Я Д3(оригинал, не аддон) доходил с уже откровенными читами - все уже было пофиг, лишь бы побыстрее посмотреть чем заканчивается.


Цитата:
Автоответчики с сообщениями - типа тайна там какая-то, пробы заразные, эксперименты ужасные, а на самом деле информации полезной ноль.

А вот с этим согласен - слабый и невпечетляющий закос под квест.


Цитата:
Когда банки падают, врагов вокруг нет. А когда они есть, то как ни крадись, то они тебя все равно увидят, причем даже в полной темноте.

Скорей не увидят(хотя у некоторых из них явно приборы ноч. видения на морде) а услышат. И это реально. Ибо с той амуницией с которой мы ползем быть бесшумным нереально. Слышно, конечно....


Цитата:
Движок, как движок, ничего экстраординарного я там не увидел

Ну неееет... опять не согласен. С первых шагов, когда еще ничего про интересность ясно не было, я сказал себе: "Это, блин, вам не Дум. И не Квейк". Сказал просто глядя на картинку. Разница разительна(именно в движке) и видна моментально. Правда, как я понимаю, для этого надо настройки обоих движков выкручивать на "почти УльтраХай". Вот тогда и становится понятным, кто в доме хозяин. На "Медьюм" качество обоих нивелируется.


Цитата:
Что можно буквы на клочке газеты рассмотреть - это что ли самое большое достижение?

Не... Достижение в том, что ты видишь - это бумага, это картон, это пробковая доска. Т.е. передана(и достоверно!) структура материала. И это - одно из. Далеко не единственное.


Цитата:
только технически на уровне

Опять же, "на уровне" - очень слабое определение. На уровне на уровень выше всех прочих - это точнее будет.

risJJJ

Цитата:
порты или мультиплатформеры

Ой как они задрали!!! Первые особенно... Все-таки когда игра "точится" не под персоналку - чувствуется. И очень хорошо чувствуется.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 10.12.2005 14:00
Spark

Цитата:
Ну нееет... Я Д3(оригинал, не аддон) доходил с уже откровенными читами - все уже было пофиг, лишь бы побыстрее посмотреть чем заканчивается.

Аналогично.
Примерно с середины.
А вот от врагов спрятаться действительно практически невозможно,полюбому унюхают.
Максимум через пару сек пули за спиной свистеть начинают,а то и сразу.
Это и не так плохо,это к слову о реализме.
Может у них экипировка лучше?
Про движок и говорить ниче не буду,сто раз сказано,что отличный.
Конечно недостатки можно где угодно найдти.

Автор: laotao
Дата сообщения: 12.12.2005 00:35
Spark

Цитата:
Скорей не увидят(хотя у некоторых из них явно приборы ноч. видения на морде) а услышат. И это реально. Ибо с той амуницией с которой мы ползем быть бесшумным нереально. Слышно, конечно....

Есть такая хорошая вещь, как скрипты. И они реальны. И когда реально ты ступаешь на определённый участок игрового мира, то сразу появляются враги. Ждут вас. Ещё один шаг и они согласно скрипту вас "услышат" и начнут суетиться. Всё проще.

Otolaryngolog

Цитата:
Про движок и говорить ниче не буду,сто раз сказано,что отличный.

Движок может и отличный, да только как в поговорочке - "Чистенько, но бедненько!".
Разработчикам бы побольше внимания к деталям...
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 12.12.2005 01:33
laotao

Цитата:
Движок может и отличный, да только как в поговорочке - "Чистенько, но бедненько!".
Разработчикам бы побольше внимания к деталям...

Тогда чтоб поиграть надо будет такой комп,на которых ядерные взрывы эмитируют
А так согласен.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 12.12.2005 05:00
risJJJ

Цитата:
ты хоть понял о чем я тебя спрашивал? Если нет, то ищи информацию о Хавке через гугл и ... просвещайся, просвещайся, просвещайся - а затем уже приведи мне его альтернативу.


Вообще-то понял. Но если ты имеешь ввиду другой Хавок, а не движок, на котором FEAR сделан, тогда нет.


Цитата:
Если не используешь сломо и играешь на элите, то в игре будет один момент, когда из окон повылазиют летающие роботы ( летают по 2-3 штуки за раз, всего их штук 6-7 на уровне, как звать не знаю - они не представились) и если к этому моменту не иметь достаточный боезапас (хотябы 12 зарядов для энергетичекого оружия), то куча сэйвлоадов тебе обеспечена, так как пугать их автоматом/гвоздодрыном тоже самое, что и ежа голой ж...


Полная фигня. Я оружие это выкинул задолго до появления роботов, так как в тех эпизодах патронов на него нет, поэтому к роботам пришел без него. Отлично валятся из дробовичка, выстрелов 8-9 и все, а из перфоратора вообще хорошо, меньше обоймы уходит. И сохраняться незачем, аптечек 10 штук запас, хватит на сотню роботов, а их всего штук 8.

Дошел до 10-го эпизода, стало лучше, врагов много, почти постоянно воюешь.

risJJJ


Цитата:
а ты ждал, что игра окажется ролевкой или стратегией?

"Обычный" - имеется ввиду то, что его (FEAR) подавали, как нечто из ряда вон, а оказалось, заурядный шутер, хотя шутер - это когда стрелять надо. А когда тупо ходишь по пустым коридорам в поисках выхода или малополезных записей на автоответчиках, то это уже больше на квест смахивает.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.12.2005 06:07

Цитата:
А когда тупо ходишь по пустым коридорам

почти так и есть
в игре никакого ландшафта,т.е разнообразия
Были бы миссии в разных точках планеты, с красивой природой.
Если бы не красивая графа,не играл бы.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 12.12.2005 07:27
Lacrimax

Цитата:
Но если ты имеешь ввиду другой Хавок, а не движок, на котором FEAR сделан

все таки видно не понял, - это хавок к ФИАРу прикрутили, как впрочем крутили его и к Максимке и к Халфе и много кому еще, вон и в Обливионе хавок обещает место быть, в общем чтобы быть в курсе, ищи в тырнете что такое хавок, для чего он нужен и кто его разработал(чтоб не орать, что "хавок - движок FEARа") - а потом приведи мне его более успешный аналог.

Цитата:
Отлично валятся из дробовичка, выстрелов 8-9 и все, а из перфоратора вообще хорошо, меньше обоймы уходит

ты мне хочешь сказать, что на элите, без сломо ты успеваешь сделать восемь выстрелов из дробовика в каждого робота (а летают они по двое) и остаться в живых? Ты либо сказочник, либо хардкорен по самое небалуйся... Хотя все таки сказочник ...

Цитата:
(FEAR) подавали, как нечто из ряда вон

игру пиарили, ты купился, какие проблемы?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 12.12.2005 08:42
risJJJ

Ну если тупо стоять и палить, то и на самом легком уровне можно застрять. А если стрелять из-за угла, то нормально. Самое сложное на крыше, где укрыться толком негде, и то есть уголок, куда можно присесть, а в помещении все просто. Тем более что они не слишком подвижные. Как и это бронированное чучело, которое ракеты пачками выпускает - тоже стоит как истукан на одном месте, стрейфит немного и все, ни дальше, ни ближе не подходит.

Что касается движка, то никто не спорит, что он хороший. Но в халве по крайней мере мониторы сами по себе не подпрыгивали.
Автор: grek99
Дата сообщения: 12.12.2005 11:58
Да уж! Противники действительно как эстуканы стоят. Но все равно продвижение уже есть - они хотя бы мыслят!
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.12.2005 12:08
grek99

Цитата:
Да уж! Противники действительно как эстуканы стоят. Но все равно продвижение уже есть - они хотя бы мыслят!

Иными словами, вы хотели сказать, что AI хороший. Но не более...
Автор: Spark
Дата сообщения: 12.12.2005 15:26
laotao

Цитата:
Ждут вас. Ещё один шаг и они согласно скрипту вас "услышат" и начнут суетиться. Всё проще.

Ну ессесно мы пока не дожили до компьютеров с нечеткой логикой и человеческим мышлением. Все и всегда программится вперед от первого до последнего шага. Я лишь описал как оно с точки зрения среднего игрока(который в АйТи-технологиях ни бум-бум) выглядит.... Разумеется, все это лишь симуляция "как бы" продуманных действий компьютера.


Цитата:
Разработчикам бы побольше внимания к деталям...

Фига се... Может я, конечно, где не догоняю, но... кажется... наезд не по поводу. Абсолютно. Детализация в движке ну просто отменная! А чего, уже и лучше была?? Где же? Д3/Ку4 отметаю сразу. Прошел и то и то. Детализация в ФЕАР выше. Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..." поспорить по этому параметру могут... Но только поспорить, никак не задавить!

UKPR

Цитата:
Были бы миссии в разных точках планеты, с красивой природой.

Все ж в деньги упирается, ты же понимаешь... Для качественного и быстрого рендеринга открытых пространств нужен счетверенный граф. процессор уровня ЖеФорс 6800. А еще лучше - попросту силовая установка под маркой СиликонГрэфикс. При разработке берется средняя конфигурация среднего геймера. И под нее все тачается. А тут далеко не у всех есть просто 6800, какие уж там учетверения... Так что реально глядя на жизнь можно сказать, что природа-свобода было бы красиво, но не функционально. Ибо большинству пришлось бы скатиться на 800*600 да и граф. опции на LowEnd выкрутить. В том же ФарКрае сколько воплей по поводу тормозов было?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.12.2005 19:00
Spark
Но ничего, у нас разрабы игр привыкли выпускать игры на 5 лет вперед, а галимые игры в плане графы выпускают сейчас.Все наоборот.

Цитата:
При разработке берется средняя конфигурация среднего геймера.

я бы не сказал конфигурация среднего геймера,
я считаю надо делать игру так,чтобы даже средний геймер мог ощутить почти все прелести игры,а нетолько тупой серый цвет и тупые выстрелы.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.12.2005 19:03
UKPR

Цитата:
я считаю надо делать игру так,чтобы даже средний геймер мог ощутить почти все прелести игры,а нетолько тупой серый цвет и тупые выстрелы.
к сожалению это не всегда реально.
Автор: grek99
Дата сообщения: 12.12.2005 19:38
to laotao: Именно это я и имел ввиду!
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 12.12.2005 20:25
Lacrimax

Цитата:
Ну если тупо стоять и палить

может хватит? Если тупо стоять, то нужно всего 2-3 выстрела(и столько же секунд) чтобы перейти к лоаду.

Цитата:
А если стрелять из-за угла

так всю игру приходится из-за угла стрелять, наблюдательный ты наш, но для летающих фигней и этого мало, так как на этом уровне они, всегда идут на тебя нахрапом и на сближение, - разок выстрелив из-за угла, к следующему выстрелу, они окажутся рядом с тобой. Ты хоть в игру-то играл на элите без сломо? Если да, то зачем такую фигню нести. Или godmode рулит нипадецки?

Цитата:
Что касается движка

мне вопрос третий раз повторить?
Spark

Цитата:
Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..."

нету в этих играх "внимания к деталям", уж кто был не обделен этим пресловутым вниманием, так это Thief

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.