Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: Gretrick
Дата сообщения: 28.11.2005 01:43
А сколько всего эпизодов в игре?
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 28.11.2005 05:31
11-цать, последний "Возмездие" самый неприятный
Автор: Horex
Дата сообщения: 01.12.2005 07:24
Начал заново на высшем уровне сложности без использования кнопки замедления. Сейчас на 4 эпизоде... ну и мочилово!
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 01.12.2005 07:50
Играю уже три недели, прошел только четыре эпизода - скукота, монотонное хождение по одинаковым коридорам, врагов мало, добрые приведения попадаются редко (хотя по замыслу авторов в момент их появления по-видимому надо бояться и пугаться, но мне почему-то не страшно) и вносят в сюжет хотя бы какое-то разнообразие. Играю на втором уровне по сложности и врагов совсем мало (другое дело Quake 4 - много и долго всеми критикуемый). Может на самом сложном уровне их много и они посильнее, но на втором они не напрягаясь отстреливаются. С невидимками правда посложнее. Короче, на мой взгляд, фигня, так себе игрулька, у меня больше чем на 15-20 минут терпения не хватает. И сюжет высосан все из того же пальца, что и у D3, HL2, Q4 и иже с ними. Но в них хотя бы пострелять можно от души, а тут того и гляди уснешь
Автор: Horex
Дата сообщения: 01.12.2005 08:23
Lacrimax
В настройках поставь уровень сложности повыше.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 01.12.2005 10:53
Lacrimax
Странно, я сам был не в восторге от игры, но спать не хотелось. Правда сложность у меня трешка была. Тем более на 4-м эпизоде рановато как-то тебе надоело.

Цитата:
сюжет высосан все из того же пальца, что и у D3, HL2, Q4 и иже с ними

В Ку4 не играл, но у первых двух ничего общего в сюжете не вижу.
Call of Duty 2 не играл? Мне очень понравилось. Попробуй.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 01.12.2005 12:16
qwertyk

Играл. Не люблю стрелять в людей - не интересно. Мне больше нравится, когда различные по свойствам и характеристикам враги, когда на каждого из них лучше всего свое оружие, а человек - хоть ножом, хоть гранатой убивается. По монстрикам люблю стрелять, особенно когда их много и все разные.
А сюжет везде один - силы зла хотят погубить (поработить) землю (вселенную, галактику, соседний магазин), но есть такой отважный герой, он один и всех ему надо перемочить, чтобы спасти мир. Под этот сценарий подходит любой шутер, и ничего не сделать, таков жанр игры.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 02.12.2005 01:33
Lacrimax
ну так играй в другие игры
к примеру diablo или в Вора
хотя это расуждение уже не имеет ничего общего с FEAR
не знаю я за первый день дошел до 4 эпизода и как то скучно не было ни где
Автор: demeshchuk
Дата сообщения: 02.12.2005 02:54
Странно.
Комп - 1Гб мозгов, Атлон 3000+, ГеФорс 6600.
Запускаю - чёрный экран. И всё. Дальше не идёт.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 02.12.2005 03:19
Lacrimax

Цитата:
Играю на втором уровне по сложности

играй на элите, без сломо - хотя тоже не трудно, но побегать придется.

Цитата:
другое дело Quake 4 - много и долго всеми критикуемый

Аркадник? В Дум не наигрался? А критикуем он за полную бездарность исполнения - такой аи надо было на помойку выкинуть, еще пару лет назад.

Цитата:
Не люблю стрелять в людей

Тогда Фиар не для тебя. И вообще, исключая шутеры военной тематики, очень мало сыщется таких, в которые не понапихают монстров. А изводить монстряков уже попросту достало, хотя детишкам нравится
demeshchuk

Цитата:
Запускаю - чёрный экран.

директХ обновлять не пробывал, дрова под видяху?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 02.12.2005 07:19
У меня директ стоит годичной давности, когда год назад NFSU 2 ставил, поставил 9С и дрова на видяху Detonator 64 еще (у меня FX5700) - все работает. Так что новый директ и дрова - не факт, что это панацея. А диск такой знакомым попадался, нормально все ставится, а при запуске виснет или вылетает. Попробуй с другого диска (от других пиратов )поставить, если возможность есть.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 02.12.2005 07:53
Lacrimax

Цитата:
У меня директ стоит годичной давности

Сказочник, ему нужен августовский директ, а без файла d3dx9_27.dll он вообще не запускается.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 02.12.2005 10:00
Lacrimax
правильно risJJJ советует
поставь должно помочь
странно что он у тебя сразу не заругал что нужет dx9 августовский
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 02.12.2005 10:08
risJJJ

Каюсь, вспомнил, при установке Adobe Encore у меня директ автоматически установился. А вот какой он встал - не знаю, я в dxdiag давно не заглядывал. И было это еще по-моему в конце лета, так что после этого не припомню, чтобы директ еще раз вставал откуда-нибудь.
Автор: Spark
Дата сообщения: 02.12.2005 21:16
Перевел диск C: на NTFS и все-таки поставил сабж!! Уровень сложности - последний, этап игры - самый первый. Фактически туториал еще пока. Так что впечатления наипервейшие. Обычно они же - самые верные. Шо могу сказать... гм-м-м... Уровень реализма картинки - потрясает!!! Без дураков. Можно просто уставится в пол и смотреть на брошенную на пол упаковку от какой-то оффисно-бытовой техники. Ибо печать(т.е. текст - "Хрупкий" и т.д.) на картоне и сам картон упаковки настолько реальны, что... нет слов. Короче - по реализму явно стоит в одном ряду(или на ступень выше) с ФарКрай и Хрониками Риддика. Не знаю насколько будет интересно-увлекательно играть, но смотреть игру хочется. Это однозначно. И уже не плохо. Кстати - движок у игры, я понимаю, другой нежели чем у, допустим, Ку4, так? Заодно не могу не отметить проффесионализм перевода. Идеальный шрифт, "гладкий"(для восприятия) текст, почти без помарок голоса.... Пир духа, да и только.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 02.12.2005 21:48
Spark
Есть еще один момент который может вызвать неоднозначную реакцию,это патроны точнее их количество.
Мне например даже нравиться,приходиться экономить каждый патрон,а не расстреливать их тоннами.
Сие придает еще больший реализм.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 03.12.2005 00:15
Otolaryngolog

Цитата:
приходиться экономить каждый патрон

Ну не скажи, тут главное подходить творчески. Так как оружие "взятое с нуля" имеет больший боезапас чем при простом подбирании патронов, то используя эту фичу можно набивать магазины под завязку после каждой перестрелки. Например нужно наполнить патронами автомат, для этого меняем его на какое-нибудь не используемое оружие, - пусть это будет дробовик. Затем меняем дробовик на автомат какого-нибудь мертвого супостата - при этом колличесво патронов будет в 2-3 раза больше чем если бы просто снимать патроны. Далее подбираем "свой" брошенный автомат, - затем снова меняем на дробовик....ну и так короче пока магазин не заполниться. Вообще такая фича полезна для редкого оружия : гранатометы, энергетическое, ... экт. Но как бы то ни было нехватка патронов исчезнет.

Spark

Цитата:
движок у игры, я понимаю, другой нежели чем у, допустим, Ку4, так

другой, у Кваки - думовский двиган, у Фиара - собственной разработки
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.12.2005 08:25
Spark

Цитата:
Перевел диск C: на NTFS и все-таки поставил сабж!!

Я тебе ж говорил....

Цитата:
Мне например даже нравиться,приходиться экономить каждый патрон,

Там хватает патронов

Цитата:
движок у игры

реальней не видел
Автор: Spark
Дата сообщения: 04.12.2005 19:12
Otolaryngolog

Цитата:
Мне например даже нравиться,приходиться экономить каждый патрон,а не расстреливать их тоннами.

Однозначно Когда идешь(Doom3, Q4, ... ) по якобы вражеской территории и кругом тонны боеприпасов для тебя - возникает стойкое ощущение, что враги, в сущности - дауны. Здесь, в ФЕАР - с этим полный OK. Надо сначала думать - жать на гашетку потом. Иначе до очередной патронной "нычки" можно и не дотянуть. Короче - еще один + игре.

risJJJ

Цитата:
Затем меняем дробовик на автомат какого-нибудь мертвого супостата - при этом колличесво патронов будет в 2-3 раза больше чем если бы просто снимать патроны

Ну... вобще-то... по большому, гамбургскому счету - чит. Хоть и неявный. Я юзать не буду. Пока игра кажется весьма не сложной даже на последнем уровне.


Цитата:
другой, у Кваки - думовский двиган, у Фиара - собственной разработки

Я так и думал. Разница видна не вооруженным глазом. Q4/D3 я тоже прошел в свое время, но картинку из них помню достаточно отчетливо. ФЕАР рулит здесь страшно.

UKPR

Цитата:
Я тебе ж говорил....




Цитата:
Там хватает патронов

Ну неееет... Такой явной, подчеркнутой, избыточности как в Q4/D3 явно нет. В последних очень частая ситуация: подруливаю к очередному мини-складу с 3-5 видами боеприпасов. Из них подбирается 1-2 вида в лучшем случае. Остальные - уже и так на максимуме. В ФЕАР(пока) такой проблемы нет. Влезает все и место остается. Хотя, конечно, сильно от стиля игры/игрока зависит.... от уровня сложности, опять же.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 04.12.2005 21:31
UKPR

Цитата:
Там хватает патронов

Возможно.
Но по сравнению с другими игрушками где кнопку которой обычно стреляем можно приклеить и не отпускать до конца игры один фиг патроны не кончатся.
Тут схема немного отличается.
ИМХО.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 04.12.2005 22:12
Spark

Цитата:
гамбургскому счету - чит

на самом деле сломо больший чит чем этот, но это все как говорится лирика. Если не используешь сломо и играешь на элите, то в игре будет один момент, когда из окон повылазиют летающие роботы ( летают по 2-3 штуки за раз, всего их штук 6-7 на уровне, как звать не знаю - они не представились) и если к этому моменту не иметь достаточный боезапас (хотябы 12 зарядов для энергетичекого оружия), то куча сэйвлоадов тебе обеспечена, так как пугать их автоматом/гвоздодрыном тоже самое, что и ежа голой ж...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 05.12.2005 05:59
Otolaryngolog

Цитата:
Тут схема немного отличается.

События реальностью переполняются
Автор: Spark
Дата сообщения: 05.12.2005 16:49
risJJJ

Цитата:
на самом деле сломо больший чит чем этот

Да сломо - это супер-экстра-чит. Ессесно, если у тебя реакция в 5 раз быстрее, чем у окружающих можно просто переть как бульдозер - все-равно успеешь увернуться, если чего... Короче - сломовщик не может считать себя реальным героем. ИМХО. Я не юзаю, к примеру...


Цитата:
Если не используешь сломо и играешь на элите

В точности мой вариант.


Цитата:
когда из окон повылазиют летающие роботы

пока не дошел. Ну... будем решать проблемы по мере их поступления. Как повылазят - будем репу чесать. Как бы это их без сломо...


Цитата:
и если к этому моменту не иметь достаточный боезапас

так я и говорю: на максимуме сложности девиз игры "думай сначала - дави на гашетку потом". Боезапас тоже надо стратегически планировать. С учетом силы текущих вражин.

А еще, если схема с патронами мне нравится - надо быть во всех смыслах аккуратным, то с аптечками... Ну понапихали их!! Ну куда столько? Чуть ли не в каждом оффисе/тупике... Да плюс еще такие фиговины, +5 к здоровью навсегда - они же тоже как аптечки вылечивают. Не... воля ваша - тоже чит уровня сло-мо. Задача упрощается до уровня "не дай себя ухлопать в текущей перестрелке". Если выжил - вырулишь здоровье на 100% почти тут же, вне зависимости от тяжести ранений. Может хоть дальше дефицит обозначится? Хотя я их, аптечки, все-равно не использую...

P.S. Да еще 10 штук можно с собой носить разом... Хорошо не 100.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 06.12.2005 04:19
Такой вопрос - сабж тормозит местами. Особенно когда вражин выскачет штук пять, ощущение, что это они в сломо, а я в обычном режиме. Настройки все на минимум выставил, все эффекты поотключал, все равно такая-же хрень. Остальные игры типа Doom3, Quake4, Far Cry, HL2, Painkiller на максимальных настройках хорошо идут, а тут такая фигня. Переименование файла ничего не дает, хотя судя по форумам это действует только на Радеонах, а у меня НВидиа. Кто что подскажет?
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.12.2005 05:06
Spark

Цитата:
надо быть во всех смыслах аккуратным, то с аптечками... Ну понапихали их!! Ну куда столько?

Ты просто не того хочешь от этой игры, так как ФИАР не тактический шутер, а всего лишь шутер с тактической составляющей. Тут важнее динамика с тактическими вкраплениями, а не стратегия и планирование операций. Ведь противников не бездонная бочка, а небольшое ограниченное колличество, стало быть и боестолкновения должны быть локальными и скоротечными. Любишь тактику и стратегическое планирование, - поиграй в любой тактический шутер, ну из последнего на ум приходит СВАТ4,- здесь и тактики и стратегии навалом, таких глупостей как аптечки и восполнение здоровья отсутствуют как класс. И заложников нельзя чтобы убивали, и патроны не восполняются, и орать надо перед тем как применять оружие, и убивают тебя с одного выстрела в голову - в общем любая ошибка и рестарт миссии (так как сохранения внутри миссий не предусмотрены) - Дерзай. Конечно не скромно с моей стороны, но я ее прошел на харде всю где-то дней за пять и эмоций по ходу игры возникало море (особенно когда пролазив часа два по уровню и выполнив все задания, последний из супостатов убивает тебя "через дверь", пользуясь глюком игры, то сразу возникает лавина мощных, сочных эмоций )

Lacrimax

Цитата:
Особенно когда вражин выскачет штук пять

Слабый процессор? Мало памяти?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 06.12.2005 07:54
risJJJ

Athlon XP2700+/2,25ГГц, 1ГБ RAM, NVidia FX5700 128MB RAM, разогнанная, для свопа тоже места навалом - на одном винте 17Гб, на другом 8. Дрова новые - ForceWare 81.94.
Автор: Horex
Дата сообщения: 06.12.2005 09:18

Цитата:
когда из окон повылазиют летающие роботы

Сам на элите без сломода. В этой ситуации подкинул за угол мину-ловушку, а потом из дробовика. Остальных, правда, пришлось из энергопушки снимать. Ибо подпустить к себе не хотелось.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.12.2005 09:22
Lacrimax

Цитата:
для свопа тоже места навалом

файл подкачки фиксированного размера? одним файлом или фрагментирован? Насколько фрагментирован диск? Запущены ли еще другие приложения в момент игры?

Цитата:
разогнанная

один из вариантов (взято с overclockers.ru):

Цитата:
Q: Я владелец разогнаной карты GeForce 6600, во время игры появляются тормоза, другие игры например Doom3 или Quake4 у меня шли нормально. В чём причина?
Возможно причина в том, что во время игры присходят переходы из perfomance3D в low3D. Для начала лучше убедиться, и включить мониторинг в RivaTuner. Поиграйте, потом посмотрите на график - если по время игры частота вашего разогнаного GPU опускаеться до частоты в 300 MHz, то вот решение.
В RivaTuner ищем ветку NVIDIA\Overclockers\EnablePowerControlLow3d и ставим параметр "1". Теперь имеем контроль Low3D. Ставим одинаковую частоту что для perfomance3D что и для Low3D.

Автор: Spark
Дата сообщения: 06.12.2005 15:15
risJJJ

Цитата:
Ведь противников не бездонная бочка, а небольшое ограниченное колличество

Вот именно! А раз мало противников->мало средств лечения. Ну баланс же должен поддерживаться... Ну хоть для вида. Тут, по-моему, 1враг=2аптечки(если искать аккуратно). Ну куда??

Цитата:
таких глупостей как аптечки и восполнение здоровья отсутствуют как класс.

Нет, это тоже, пожалуй, крайность. Я же не против аптечек в принципе(как против сломо). Я всего лишь за реально интересный их баланс...

Цитата:
и убивают тебя с одного выстрела в голову

Кстати, в ФЕАРе тоже самое по отношению к врагам. По отношению ко мне - не знаю. Я же не вижу - может они мне всегда в ноги целят. Но с одного раза точно пока не прихлопывали... Наверно все же игрок по определению здесь не столь уязвим, как враги. Это еще один аргумент в пользу балансировки аптечек...

Цитата:
так как сохранения внутри миссий не предусмотрены

О нет!! Я без любимого шотгана марки F5-F9 на охоту не хожу... Нет, без сейвов - это конечно кул, но очень быстро утомляет... Когда в 35й раз... по тем же коридорам.... Это хорошо, когда к чемпионату мира по кибер-спорту готовишься. Мы же тут типа в игрушки играем.

Цитата:
особенно когда пролазив часа два по уровню и выполнив все задания, последний из супостатов убивает тебя "через дверь", пользуясь глюком игры

А андреналина сколько в кровь в этот момент вбрасывается!! Терапевтический, можно сказать, эффект. Нет, все же стиль IronMan - явно для маньяков. Ну почему не дать сохраниться-то?

Lacrimax

Цитата:
Особенно когда вражин выскачет штук пять

Пять не помню(одновременно), а трое сразу - ломились. Практически никакого торможения не заметил. Ну может на кадр в секунду...

Horex

Цитата:
Сам на элите без сломода

О! Нашего полку прибыло....

ALL
Вот чего спросить хотел. Есть такие фиговины с синим огоньком, +5 к здоровью навсегда. И есть такие же с желтым - при подборе пишут "Увеличение скорости реакции персонажа". Так это улучшение только для сломо? Или герой "по жизни" пошустрей становится?
Автор: MX17
Дата сообщения: 06.12.2005 17:52

Цитата:
Так это улучшение только для сломо?

да.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.