Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.08.2005 17:40
Страшные впечатления

Цитата:
Вчера компании Monolith Productions и Sierra Entertainment выложили в Интернете первую демоверсию их совместного, ещё находящегося в застенках студии (шлифуют, видимо), проекта «F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon)». Конечно, загрузить с американских игровых серверов, как до этого всегда делали, не получилось - всё было перегружено, однако несколько позже был найден венгерский сайтик, откуда нам благополучно удалось «слить» демку.



Ну, а теперь впечатления: когда «Фиар» только загрузился и мы осмотрелись – имеется в виду первая демонстрационная локация – подумалось, что это будет ещё одна интересная игрушка после Half-Life 2. Чёрт побери, мы ошибались – «второй Халф» и рядом не валялся. Игровая атмосфера, даже в демке, полностью захватывает с первых шагов, плюс бесподобная графика (сюда же можно отнести все замеченные в игре спецэффекты) – ещё больше нагнетающая и без того присутствующий fear (по-английски это слово означает страх). Для достижения наибольшей удовлетворённости советуем пройти демку поздно ночью при выключенном свете. Однако, слишком впечатлительных просим такое не вытворять – адекватное состояние в темноте может пропасть на неопределённое время. Но играть в «F.E.A.R.» нужно всем без исключения! Главное, чтобы «железо» потянуло такую графику!



P.S.: С движком F.E.A.R. студия Monolith Productions, занимающая не такое уж и последнее место в «пирамиде игровых движков», легко вошла в тройку лидеров, оттеснив на четвёртое место Epic Games. По нашему мнению почётные места нужно распределить в таком порядке: Monolith Productions, Valve Software, id Software. Интересно, как будет развиваться ситуация дальше?

----------------
Источник: 3dnews.ru
Автор: Nikitozzzz
Дата сообщения: 06.08.2005 19:41
а у меня игра не запускается пишет вот что A required security module can not be activated. This programm can not be executed. Ума не приложу что делать. Стоит WinXP EN SP2 все обновления.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 06.08.2005 19:42
Экстремально сжатая демка (389МБ)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.08.2005 20:55
MX17

Цитата:
в общем gameplay супер, местами страшно, а местами очень страшно (когда с лестницы слез а там этот мужик прям на меня...бррр...не ожидал


Сильная штука получилась, реально. Про Кармака с Думом - согласен Фонарик тоже есть, но хоть стрелять не мешает Графика - лучшее, что я видел на сегодняшний день (играю в 1024*768 со всеми эффектами, благо система позволяет).
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 07.08.2005 00:05
Benchmark
А система у тебя какая ?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 00:27
Nikitozzzz

Цитата:
а у меня игра не запускается пишет вот что A required security module can not be activated. This programm can not be executed. Ума не приложу что делать.

На демке Securom 7 висит, видимо что-то ему не нравится. Никакие демон-тулзы или алкоголи не стоят ? Может из-за них...

zhuchella

Цитата:
А система у тебя какая ?

Athlon64 3800+, GF7800 GTX, 1 Gb RAM
Автор: Nikitozzzz
Дата сообщения: 07.08.2005 02:14
Спасибо Benchmark помогло. Хотя как сказать с моим компом 512 RAM Barton 2500+ ATI Radeon 9600 можно было и не качать. Играю только на low. Противники оказались умными зараза, трудно играть.
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 06:32
Nikitozzzz

Цитата:
Противники оказались умными зараза, трудно играть.

по этому и сделана фишка "замедление времени" иначе трудновато устоять против 3-4 человек. так же много скриптов, но без них феар не получился бы.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 07.08.2005 14:37
Вот мое ИМХО:
1. На моем компе ( сP4 3,0@3.32Ггц, ASUS P4С800 Gold, 2048DDR400 Kingston, Radeon X800 Pro@535x510,Audigy 2ZS, монитор Iiyama Vision Master Pro 452 19", система Win XP Pro+SP2 ) настройками 1024х768, АА-нет, Мягкие тени -нет, анизо-4, все остальное на макс. Максимальная просадка до 35 fps.
2. Графика очень средняя. И еще:надоело уже гамму выкручивать.
3. Физика так себе. Чуть зацепил доски или труп, он отъезжает на пару -тройку метров.
4. AI противника-блеск. Как он гад ползком за ящиками да с перекатом меня замочил!
5. Страшно? Не особо, но некоторые моменты заставляют вздрогнуть. (Рассыпающийся призрак вояки за спмной на лестнице)
6. Геймплей-отлично, хотя некоторая суматошность в бою присутствует.
7. Модели оружия вполне приличные, но вот звук выстрелов...
8. SlowMo и взрывы гранат отлично.
В общем по деме на игру года не тянет, хотя, думаю, будет очень крепкий шутер
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 15:51
Wubuka

Цитата:
Графика очень средняя.

Сам ты средний Сам же пишешь:

Цитата:
АА-нет, Мягкие тени -нет

После такого даже Doom III становится угловатым. А графика там имхо получше, чем в Doom 3 и HL2.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 07.08.2005 16:10

Цитата:
p.s. к оружию надо немного привикнуть, к концу уровня уже свыкаешься

Это почему ? Неудобное, что-ли ?
Автор: Barral
Дата сообщения: 07.08.2005 17:55
Готовится FEAR Special Edition DVD

Цитата:
Кроме появления официальной демо-версии “FEAR”, хотим обрадовать вас анонсом специальной DVD-версии игры с роликами о создании игры, официальным комиксом от Dark Horse Comics и несколькими эпизодами FEAR machinima. Стоит добавить, что выход игры запланирован на конец августа этого года и вам явно стоит добавить в ваш компьютер несколько лишних гигабайт памяти.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 18:21
Benchmark

Цитата:
А графика там имхо получше, чем в Doom 3 и HL2.

да ее как-то и нет особо, глазу зацепиться не за что, имхо. пусто.
модельки оружия не впечатляют (что за мода?)
атмосфера вроде есть, геймплей и AI хороши, перестрелки смачные, тут Дум отдыхает, да.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.08.2005 19:16

Цитата:
Графика очень средняя.

Графа здесь на высшем уровне.Да это хит будет.Побыстрей бы.

Цитата:
атмосфера вроде есть, геймплей и AI хороши, перестрелки смачные, тут Дум отдыхает, да.

Дум не только отдыхает а гуляет перед многими играми.
Да осень будет нескучной.Если такие игры будут валить.

Цитата:
Стоит добавить, что выход игры запланирован на конец августа этого года и вам явно стоит добавить в ваш компьютер несколько лишних гигабайт памяти.

Чето я не пойму или октябрь или август.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 19:30
UKPR

Цитата:
Графа здесь на высшем уровне.

да нет там графики "высшего уровня"
тогда и Blood Rayne верх совершенства.
грамотное освещение, бамп, эффекты - то есть.
а всякие аппараты с газировкой в Doom3 были круче.

Добавлено:
в Deus EX IW сто лет назад примерно такая была.
и, собственно, тормозит точно так же как и сабж.
заценивал "все на Maximum"
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 07.08.2005 19:35
Benchmark
Запускал я ее с АА-4, анизо-8, мягкие тени-разницы никакой, только просадка в некоторых сценах до 17 FPS, поэтому и пишу, что графа средняя.
0nly

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 19:40
0nly

Цитата:
да ее как-то и нет особо, глазу зацепиться не за что, имхо. пусто

Ну при таком подходе надо играть в Far Cry - вот там можно глазами цепляться по самое нехочу

Цитата:
атмосфера вроде есть, геймплей и AI хороши, перестрелки смачные, тут Дум отдыхает, да
Угу. Похоже, получится качественный мясной шутер.

Wubuka

Цитата:
Запускал я ее с АА-4, анизо-8, мягкие тени-разницы никакой, только просадка в некоторых сценах до 17 FPS, поэтому и пишу, что графа средняя.

Ну если она здесь средняя, тогда про Дум-3 и ХЛ2 я просто молчу.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 19:54
Benchmark

Цитата:
Ну при таком подходе надо играть в Far Cry - вот там можно глазами цепляться по самое нехочу

при чем тут подход, если пусто? хотя этими словами ты, собственно, и признаешь это.


Цитата:
Ну если она здесь средняя, тогда про Дум-3 и ХЛ2 я просто молчу.

чего молчать, в HL-2 разнообразная и весьма проработанная, ощущение присутствия без всякого бампа, в Doom тоже просто офигенно аутентично, но вот геймплей хромал на обе ноги.
тут наоборот - пусто, но за счет эффектов и геймплея с физикой достигается все.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 20:05
0nly

Цитата:
при чем тут подход, если пусто? хотя этими словами ты, собственно, и признаешь это

Во-первых я еще ничего не признавал. А во-вторых - что именно пусто ? Чего не хватает-то ? Только плз., поконкретней.


Цитата:
чего молчать, в HL-2 разнообразная и весьма проработанная, ощущение присутствия без всякого бампа
Разнообразная ? По части разнообразия сливает тому же Far Cry. Проработанная ? Вполне. Но преимуществ в графике перед тем же F.E.A.R. не вижу ни одного. По эффектам HL2 слабее.

Цитата:
в Doom тоже просто офигенно аутентично

Аутентично, согласен. Только темно слишком. И по части графического движка, см. чуть выше.

Вообще, господа, есть хорошее понятие - зажрались. И на вполне конкретный вопрос - "а чем лучше-то" ответа так и не слышно. Одни пространные рассуждения про "эффект присутствия", не говорящие ни о чем определенном.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.08.2005 20:06
0nly
Надо запасаться оперативкой.

Цитата:
мягкие тени

Разве в тенях и в требованиях графа меряется.
Вы гляньте на другие игры.Извините за оффтоп,макс пейн например,игра 2003г, а графа, Doom как до Киева рачки.
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 20:08
zhuchella

Цитата:
Это почему ? Неудобное, что-ли ?

ну мне после контры как-то не очень удобно было по началу.

UKPR

Цитата:
Чето я не пойму или октябрь или август.

октябрь


Цитата:
Графа здесь на высшем уровне.Да это хит будет.Побыстрей бы

конечно не на вышем уровне, но вполне приемлена, для меня сойдет.

Wubuka

Цитата:
В общем по деме на игру года не тянет, хотя, думаю, будет очень крепкий шутер

конкурентов в этом жанре, в этом году не много и вполне может взять даже если не "игру года" то "лучший шутер года" ей обеспечен
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 20:15
Benchmark

Цитата:
Во-первых я еще ничего не признавал.

=) ох, ну как же, а зачем тогда играть в Farcry, если и тут не пусто? =)


Цитата:
Чего не хватает-то ? Только плз., поконкретней.

ну да, а так не видно. пусто - это не конкретно? детальности-оригинальности маловато.


Цитата:
Разнообразная ? По части разнообразия сливает тому же Far Cry.

чем же сливает, если там пальмы, да одинаковые индоорсы, а в HL - каждый уровень разное, ну что за гон-то? =)


Цитата:
По эффектам HL2 слабее.

про это и я сказал, речь о леввелдизайне вроде, нет?


Цитата:
Аутентично, согласен. Только темно слишком.

лол, так тут точно так же, как в Doom.


Цитата:
И на вполне конкретный вопрос - "а чем лучше-то" ответа так и не слышно. Одни пространные рассуждения про "эффект присутствия", не говорящие ни о чем определенном.

я, кажется, все расписал, не надо сливать банальными заготовками мне в ответ, ок?

UKPR

Цитата:
Надо запасаться оперативкой.

это к чему? 1 гиг - мало? сказано же - на Максимуме.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 20:31
0nly

Цитата:
речь о леввелдизайне вроде, нет

Нет. До появления полной версии речи о левел-дизайне и быть не может. Как можно по огрызку игры судить о ней целиком ?

Речь идет о том, о чем можно судить после демки: графическом движке и его возможностях и геймплее. Ну и о преимуществах/недостатках по сравнению с конкурирующими разработками, в "лице" Doom 3, HL2 и т.д.


Цитата:
я, кажется, все расписал, не надо сливать банальными заготовками мне в ответ, ок?

Уж извини, но "пусто" - это содержание твоих ответов. Ни одного серьезного аргумента от тебя так и не появилось.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 20:39
Benchmark

Цитата:
Нет. До появления полной версии речи о левел-дизайне и быть не может. Как можно по огрызку игры судить о ней целиком ?

=)
легко можно.
для чего тогда демки вообще, не чтобы увидеть движок, фичи, пример левелдизайна?
пример демки кардинально-концептуально отличающейся от релиза?
Blood Rayne, Splinter Cell, Doom3, какая демка не дает представления о всей игре?
по тому же куску - старинной Альфы Сталкера уже прекрасно видно, что будет детализировано так, как демке FEAR и не снилось.
+ скриншоты игры.


Цитата:
Уж извини, но "пусто" - это содержание твоих ответов. Ни одного серьезного аргумента от тебя так и не появилось.

ну если больше прицепиться не к чему, значит моя аргументация удалась

Добавлено:
пример хоть приведи "серьезного аргумента", хоть на будущее знать =)
а то в ответ только лошадиные предъявы и приколы, что Farcry разнообразней HL-2
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 20:46
0nly

Цитата:
по тому же куску - старинной Альфы Сталкера уже прекрасно видно, что будет детализировано так, как демке FEAR и не снилось

Хехе... про детализацию - те же фотореалистичные текстуры уже вовсю применяются в куче игр, включая HL2 или FEAR. А Сталкер - когда он будет... если будет вообще. И будет ли на что в нем смотреть на момент его выхода.


Цитата:
ну если больше прицепиться не к чему, значит моя аргументация удалась

Не угадал Просто не хочу опускаться до твоего уровня аргументации (точнее ее отсутствия). А то получатся диалоги вроде:

- Глазу не за что зацепиться.
- Ну так купи очки или сходи к окулисту.

Нам тут такое надо ?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 20:51
Benchmark

Цитата:
про детализацию - те же фотореалистичные текстуры уже вовсю применяются в куче игр, включая HL2 или FEAR. А Сталкер - когда он будет... если будет вообще.

отож! так и не ответил опять
какая разница когда выйдет Сталкер, если речь о том, что по "кускам" легко можно судить о самой игре и запросто их сравнивать.


Цитата:
Просто не хочу опускаться до твоего уровня аргументации (точнее ее отсутствия).

софист - наше кредо, млин.
я все расписал, не хочешь видеть - не видь =)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 21:00
0nly

Цитата:
какая разница когда выйдет Сталкер, если речь о том, что по "кускам" легко можно судить о самой игре и запросто их сравнивать

Ну если сравнивать свежий ролик из Сталкера и более старый ролик на движке Unreal 3, Сталкер смотрится, мягко говоря, слабо.


Цитата:
я все расписал, не хочешь видеть - не видь =)

Ты вот все пишешь про то, что ты не видишь Давай-ка я лучше напишу про то, что вижу

FEAR - шутер, действие которого происходит в мрачном постиндустриальном окружении. И дизайн выдержан именно в таком стиле, и имхо выдержан очень хорошо, полностью передавая атмосферу игры. Он не может и не должен быть цветастым, как Far Cry. А что касается игровой графики (а не левелдизайна), то тот же HL2 на фоне демки FEAR смотрится весьма блекло.
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 07.08.2005 21:00
Benchmark

Цитата:
Нам тут такое надо ?

Нет!
Интересно ОБЩЕЕ мнение об игре, а не спор и доказательства того, кто и что имел ввиду.
P.S. Я же удаляюсь... (меня не надо цитировать...)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:01
думаю, полигонально-объектный аскетизм легко объясним.
ресурсы УЖЕ на эффекты, физику и противников очень нехило тратятся, как видно.
да и не всегда это недостаток, иногда на пользу, даже некая умышленная фича, чтобы глаз не отвлекало.



Добавлено:
Benchmark

Цитата:
И дизайн выдержан именно в таком стиле, и имхо выдержан очень хорошо, полностью передавая атмосферу игры.

ну все верно, я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто


Цитата:
не должен быть цветастым

не, цветастым только не хватало, это уже другой вопрос.
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 21:10
Gloss Spb

Цитата:
Интересно ОБЩЕЕ мнение об игре

общее мнение положительное

Benchmark
0nly
скажи флуду, нет

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.