Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 18.11.2005 19:01
Друзья, а нет ли в этой игре что-нить схожего с "Force DirectX 7" в Call Of Duty 2? C этим режимом CoD 2 вполне хорошо бегает на моем AMD 1.2Ghz, 512 RAM, FX 5200 128Mb Video, при том что гарфика остается на очень хорошем уровне!
Автор: grek99
Дата сообщения: 18.11.2005 19:28
to: C0ld_V0id
Не замечал, скорее всего нету!
Автор: dasm
Дата сообщения: 19.11.2005 03:47
Отвечаю сам на свой вопрос:
1. Совершенно не влияет на какую локализацию ставишь руссификатор.
2. Расчлененка у меня появилась, когда разрешение поменял на 800x600 (раньше было 640x480), что странно. Вот уж не думал что это может повлиять на кол-во эффектов в игре.

Да, кстати, у меня после прохождения было 195 жизней, но думаю один пропустил, т.к. логичнее 200.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.11.2005 07:21
C0ld_V0id
Такого нет.Но игра настраиваемая на любой вкус.Главно набраться терпения, сесть и варьировать.Если хочешь играть, то другого выбора нет.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.11.2005 18:00
Скачал русик на 102 метра.
Прикольно.
Только один глюк-надписи на стенках английские.
Переигрываю специально с новым русиком.
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 20.11.2005 18:15
UKPR

Цитата:
Такого нет.Но игра настраиваемая на любой вкус.Главно набраться терпения, сесть и варьировать.

Сидел и варировал, такого соотношения качество / скорость, как в CoD2, все равно не достичь, там совершенно другая тема…
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2005 18:24
UKPR

Цитата:
Только один глюк-надписи на стенках английские.

Так сделали.
Автор: V0lt
Дата сообщения: 20.11.2005 18:28
есть ли где нормальное описание сюжета?
игру прошел, многое непонятно. Начал инфу по форумам читать, ваще запутался. Кто есть кто?
Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 20.11.2005 18:35
dasm

Цитата:
Расчлененка у меня появилась, когда разрешение поменял на 800x600 (раньше было 640x480)

Расчлененка включается в опциях после установки нормального перевода или оригинальной англ. версии. До этого такого пункта меню просто нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2005 18:36
V0lt
Здесь пару страниц назад обсуждали сюжет и выкладывали опусы на этот счет.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.11.2005 18:45
C0ld_V0id
Убери вертикальную синхронизацию, тени- это основная причина тормозов.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.11.2005 19:02
UKPR

Цитата:
Убери вертикальную синхронизацию, тени- это основная причина тормозов.

cинхронизацию отключать если только монитор CRT, на TFT только с ней.
на скорость ниже 60-75 FPS не влияет.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 21.11.2005 01:09
UKPR

Цитата:
надписи на стенках английские

Ну если бы СК и надписи в игре переводил, то хрен бы мы уже в локализацию гамались, а так, задержка с мировым релизом составила всего-то недели 3 (все б так же оперативно переводили).

V0lt

Цитата:
есть ли где нормальное описание сюжета

Да что ж там в сюжете то не понятно? Прототип1 надавал по заднице Прототипу2, подорвав саркофаг и тем самым спас мир от очередной глобальной угрозы, ГЫ Ну а для любителей сериального мыла и семейных ценностей, можно еще повникать в вопросы кто чей брат-отец-сестра-мать.

C0ld_V0id

Цитата:
AMD 1.2Ghz, 512 RAM, FX 5200 128Mb Video

я думаю тут ничего не поможет, так как в отличии от второго Кода, седьмой директ здесь не заюзать - хотя попробуй поискать статьи по оптимизации игрули на территории необьятной.


Цитата:

Какие опции в игре/в драйверах самые ресурсоемкие для FEAR?
Такими опциями являются: в игре – SoftShadows, настройки текстур, настройки света (Lights Detail, Volumetric Lights, Volumetric Lights Density) и теней (Shadows Detail); в драйверах – по обыкновению, это AA (в большей степени, на всех картах), АФ (в меньшей степени, на картах 6ххх от nVIdia и 9ххх/Х8ххх от ATI), Vertical Sync (вертикальная синхронизация) – желательно, без необходимости вызванной проблемами, держать всегда в положении – off. Установки драйвера - качество/сбалансировано.


Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 21.11.2005 04:16
Всем привет! Не пойму никак - это так принципиально, чтобы трупы на куски разваливались? Если мяса хочется - играйте в PAINKILLER или DEADHUNT, там все на куски разлетается и кровищи море. В Халве 2 тоже расчлененки нет - плохая игра теперь что ли?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.11.2005 05:56
risJJJ

Цитата:
надписи на стенках английские

Это просто замечание,а не притензии.
Конечно перевод классный,я заново начал играть игрушку после всего абгрейда игры и драйверов.
Все почти на max.

Цитата:
есть ли где нормальное описание сюжета?
игру прошел, многое непонятно. Начал инфу по форумам читать, ваще запутался. Кто есть кто?

А что здесь непонятного.
Прочтитай обзор или на обратке компакт диска и все.
Автор: dasm
Дата сообщения: 21.11.2005 08:25

Цитата:
А что здесь непонятного.

На самом деле, согласен с V0lt, много неясного. Например в конце игры, после титров, Женевьева говорит сенатору, что испытания Прототипа 1 прошли успешно. Получается, что все прохождение игры, убийство Прототипа 2 и Альмы - это все было испытание, или нет?
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 21.11.2005 11:27
dasm

Цитата:
это все было испытание, или нет?

нет, все гораздо прозаичнее.
1. Прототип1 был создан солдатом. Затем его засунули в ФИАР дабы проверить его в деле - как он будет вести себя в экстремальных ситуациях и оценить его возможности супер-пупер-навороченного бойца. Там то он и провел пару недель в тренировках и ожидании подходящего задания (что он делал до этого момента я хрен знаю, так как история об этом умалчивает).
2. Прототип2 был создан командиром, то с какой легкостью он был убит первым прототипом говорит как раз об этом, без своего окружения оказался слабаком, даже защищаться не пробывал. Зато как командир, он был неплох, - вон сколько солдат держал в своем подчинении.
3.Проснувшись однажды утром, Прототип2 решил, что не хочет больше никому подчиняться и решил найти маму, для этого подчинил себе кучу солдат и пошел "геноцидить" сотрудников Армахема, чтобы те раскололись где маман и "выпустили ее из тяжкой неволи" (хотя родственные чуства тут скорее всего не причем, все делалось исключительно из-за желания заюзать ее "типа крутую силу" - и самому научиться расправляться с живностью так же как это делала она, а у нее это хорошо получалось ).
4.После оценки ситуации, сенатор сотоварищи (видимо сенатор не самая большая шишка был в этом проекте, так как звонил к кому-то посоветоваться) решили на разбушевавшегося прототипа2 натравить первого, а заодно проверить его подготовку. Все равно им больше ничего не оставалось.
...
Ну а дальше то я думаю и так понятно. А то чего-то я уже клаву давить устал
Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 21.11.2005 13:31
Подскажите пожалуйста, пытался скачать руссификатор (звук) но не смог этого сделать ни ночью, ни утром ни днём. Ни броузером ни доунлоадером. Это ссылки больше не работают или для скачки этих файлов диалап не подходит?
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 21.11.2005 13:44
Denis_Kokyev
http://madbot.10gb.ru/FEARL_SoftClub/
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.11.2005 18:44
Denis_Kokyev

Цитата:
Это ссылки больше не работают или для скачки этих файлов диалап не подходит?

Я тоже на диалапе и скачал без проблем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2005 00:30
Разжился лицензионной режиссерской версией игры. Как ни странно, совсем другое впечатление от игры, чем когда в пиратку начинал играть. Прохожу потихоньку.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 22.11.2005 00:54
dasm

Цитата:
Получается, что все прохождение игры, убийство Прототипа 2 и Альмы - это все было испытание, или нет?

Гы, Альму то не убил ты в конце, она же в вертолет залазиет в финальном ролике.

Цитата:
что не хочет больше никому подчиняться и решил найти маму, для этого подчинил себе кучу солдат

Не совсем так, просто Альма установила с ним телепатическую связь и он стал ее спасать, (я бы сказал вынужден )
Вот только я не догнал, почему когда у него в последнем уровне отобрали все оружие, так как звук был тихий (ночь была) и я прослушал.
Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 22.11.2005 02:06
ShIvADeSt

Цитата:
Не совсем так, просто Альма установила с ним телепатическую связь и он стал ее спасать

А я что то тогда не понял, если её спасают, что ж она так сопративляется?
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 22.11.2005 02:50
Denis_Kokyev
Так ее спасал не тот, за кого ты играешь, а прототип 2 А остальные ее пытались убрать, чтобы замести следы.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 22.11.2005 05:36
VdV

Цитата:
совсем другое впечатление от игры

она чем-нибудь отличается от пиратки с русской озвучкой, или то же самое? А вообще я подумывал о покупке лицы из-за мультика, но играть в мульт у нас в секте просто не с кем, так как там в основном квакеры тусуются и контрстрайкеры, поливающие друг друга грязью и предлагающие всем кто не с ними "убить сибя ап стену". Вот и решил дождаться джевела и по выходу купить его для коллекции.
ShIvADeSt

Цитата:
просто Альма установила с ним телепатическую связь и он стал ее спасать

это ты про синхронизацию? Она когда была, а когда он начал ее поиски....

Цитата:
почему когда у него в последнем уровне отобрали все оружие

пистолет то оставили, а помоему о причинах этого явления надо у разрабов спрашивать - в игре они не стали это обьяснять.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 22.11.2005 10:47
Всем желающим узнать что вообще стряслось в военно-исследовательской корпорации ATC, какая связь между Пакстоном Феттелем, Альмой и нашим персонажем, вот ветка форума на сайте игры, где идет обсуждение теорий: http://forums.vugames.com/thread.jspa?threadID=1002&tstart=15
Знание английского необходимо. Я немного пробежался по постам, кое-что познавательное есть. У кого хватит терпения и времени может суммировать всю инфу и тут запостить. Разгребу дела, потом сам попробую.
Автор: TBAPI0KA
Дата сообщения: 22.11.2005 20:36
Прошел игру, напишу коротенький обзор.
Во-первых, про короткость игры. Не знаю, если кому-то игра кажется короткой, то: 1)это читер; 2)играет на easy; 3)день и ночь сидит за компом. ФИР - одна из самых длинных виденых мною игр, на elite проходится за неделю при 3 - 4 часах игры в день.
Искуственный интелект. Поначалу кажущийся очень крутым, через уровень - второй вырабатывается система, солдаты мрут, как мухи. До десятого интервала проходится без единого попадания, при сильном желании можно так и всю игру пройти. Вывод: что бы разрабы не делали, ИИ человека не осилит .
Сюжет. Сюжет очень классный. Мне больше всего понравился предпоследний ролик игры, а именно два слова на обложке папки - Альма Вейд, что обясняет половину сюжета.
Добротно сделан последний уровень, доделано то, что не было реализовано на предыдущих уровнях -- нас и попугали, и ораву духов напустили.
Насчёт мяса и крови - даже внимания не обратил, игра не того типа.
Про финальный взрыв ничего сказать не могу, по причине разрешения 640х480 таковый не наблюдался.
Вообще игра оставляет отличные впечатления. Кваке, HL и т.д. никак не угнаться.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 23.11.2005 01:53
TBAPI0KA
полностью с тобой согласен
но концовку советую посмотреть на мин 1024*768
взрыв очень впечатляет
Автор: Spark
Дата сообщения: 23.11.2005 02:05
Инсталлю FEAR с образа. Перед самым началом копирования файлов она(инсталляха) мне:
---------------------------
FEAR - InstallShield Wizard
---------------------------
There is not enough space to install these option(s).
Please free up some disk space or modify your selections.
---------------------------
ОК
---------------------------
На диске D: (цель инсталла D:\FEAR) 19(!) гектар свободны. Что за...??
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 23.11.2005 02:25
Spark
FAT?
папка темп расположена там же где 19 гб свободны или там где места нет?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.