Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 21:11
0nly

Цитата:
ну все верно, я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто

Дык поэтому я тебе и порекомендовал Far Cry - там количество пальм и папоротниковых зарослей на квадратный километр превосходит самые смелые ожидания


Цитата:
ресурсы УЖЕ на эффекты, физику и противников очень нехило тратятся

И правильно. Все вышеперечисленное тобой составляет геймплей. А без него игры попросту нет.

MX17

Цитата:
скажи флуду, нет

Угу У меня фсё. А общее мнение об игре - смачный мясной шутер с отличной графикой.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:13
MX17

Цитата:
скажи флуду, нет

кстати, какой-то вообще форум у нас странный местами, что ни тема - одни линки на другие сайты, да новости, а не обсуждения сабжа. иной раз запостить вопрос или мнение боязно.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 07.08.2005 21:15
Прошел еще раз, все на макс. Несмотря на просадки, вполне играбельно, хотя, повторяю, что разницы особой при включенном АА, мягких тенях не ощущается. Еще одна фишка понравилась (как-то проскочил мимо при первом прохождении)-свое отражение в воде, адекватно реагирующее на твои движения.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:17
Benchmark

Цитата:
И правильно. Все вышеперечисленное тобой составляет геймплей. А без него игры попросту нет.

без левелдезигна тоже, подходящего под стиль игры.
тут подходит в меру пустой, ничего страшного не вижу в этом факте.
изначально это не плюс и не минус, просто факт.
как GTA не мешает малое кол-во полигонов, а наоборот.


Цитата:
Дык поэтому я тебе и порекомендовал Far Cry

а я вроде не говорил, что для меня обильный левелдезигн на 1-ом месте =)

Добавлено:

Цитата:
А общее мнение об игре - смачный мясной шутер с отличной графикой.

именно. отличный шутер с аскетичным левелдезигном
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 21:19
0nly

Цитата:
иной раз запостить вопрос или мнение боязно.

мнение вполне можно, вот только надо контролировать количество мнений в минуту, просто действительно хочется слышать мнения, а не споры\доказательства друг другу
это читать не интересно и для этого есть ПМ. =)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:22
MX17
прости засранцев, скинь в ПМ что тебе интересно, дабы не гадать, постраемся впредь постить только это.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.08.2005 21:48
Вообще требование такие

Цитата:
US version of Windows(R) 2000/XP with latest service pack installed
• DirectX(R) 9.0c June Edition (Included) or higher
• Pentium(R) 4 1.7 GHz or equivalent
• 512MB RAM
• 64MB DirectX(R) 9.0 compliant video card with pixel shader support
• A Monitor that can display in 4:3 aspect ratio
• 1.4GB free hard drive space for installation
• Additional hard drive space for a Windows(R) swap file and saved game files.
• CD-ROM or DVD drive
• 100% Windows(R) compatible computer system (including compatible 32-bit drivers for CD-ROM, video card, sound card, and input devices)
• 16-bit DirectX(R) 9.0 compliant sound card with support for EAX 2.0
• Windows(R) compatible Mouse and Keyboard
n order to play the game at the recommended resolution, detail and performance levels, your computer should meet or exceed the following specifications:

• US version of Windows(R) XP with the latest service pack installed
• Pentium(R) 4 3.0 GHz or equivalent
• 2GB of RAM
• 256MB DirectX(R) 9.0 video card with pixel shader 2.0 support
SUPPORTED VIDEO CARD CHIPSETS WITH LATEST DRIVER VERSION INFO:

ATI(TM)

Catalyst(TM) Drivers (Windows(R) 2000/XP): v5.6

Radeon(R) 9000 Series
Radeon(R) 9500 Series
Radeon(R) 9600 Series
Radeon(R) 9700 Series
Radeon(R) 9800 Series
Radeon(R) X600 Series
Radeon(R) X700 Series
Radeon(R) X800 Series
Radeon(R) X850 Series

NVIDIA(R)

ForceWare(TM) Drivers (Windows(R) 2000/XP): v77.72

GeForce(TM) 4 Ti Series
GeForce(TM) FX 5900 Series
GeForce(TM) 6600 Series
GeForce(TM) 6800 Series


Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 23:48
вообще-то, конечно, кретинизм и наглеж на дворе творится.
голые стены, пустошь, текстуры эти лошадиные - как были ужасны, так и остались.
бамп прикрутят с тенями - и мама не горюй, присылай ящик со свежим железом,
давай орать "такого вы еще не видели, самое время сделать апгрейд!!", ага.
сговоро железячников и девелоперов vs народа.
на PS 2 как шли всякие GTA - GTA VC - GTA SA, так и идут.
а у нас уже десять поколений железа сменилось.
Автор: pand
Дата сообщения: 07.08.2005 23:53
0nly
Просто там психи готовые за любые деньги делать ап сдерживаются отсутствием возможности ... А нам ПКшникам приходится мирится с наличием этих психов, а гемдевы просто рубят бабки .

Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 08.08.2005 02:28
ОС: Windows XP Professional (with ServicePack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 530 3,0 GHz Prescott (800 Mhz FSB) с Hyper-Threading.
Материнская плата: ASUS P5AD2 Premium (BIOS 1011.005 Beta) на чипсете i925X.
Память: Samsung DDRII 533 (2 модуля по 512 Mb).
Винчестер: Seagate Barracuda 7200.8 250 Гб (SATA).
Видеокарта: ASUS GeForce 6600GT TOP 128Mb (Драйвер: 77.72) DirectX 9.0c (4.09.00.0904).
Звуковая карта: Creative Audigy 2 ZS

Вот с такой конфигурацией на Maximum'е игра тормозит (FPS не замеряла) Ели же поставить на High, и кое что на Maximum, то игра просто летит (без подтормаживания), а выглядит при этом очень замечательно!
P.S. Это реальные данные (обсуждать их нет смысла). Привела их к тому, чтобы люди знали с чем сравнить то, что просят разработчики и как оно на самом деле.
P.P.S. Предлогаю описать чью-нибудь хар-ку на основе AMD (AMD и Intel 64 Bit)... Ну и соответственно как с этой конфигурацией играется (только в F.E.A.R.).
Автор: SadistTormentor
Дата сообщения: 08.08.2005 03:25
Ых.. лучше б Monolith таки сделали Blood 3
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 09:56
Всем кто спорит насчет крутизны игры:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!

Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!
Момент на лестнице - отпад!

Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????

пс: вечером приду домой выложу скриншот
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 10:14
theQUE

Цитата:
Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????

Painkiller поиграй.
авось крику поубавится

Добавлено:
кстати, модели оружия Painkillera задвигают все Doom, HL-2 и тем более убогие стволы FEARa.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.08.2005 12:16
F.E.A.R.: Страшная девочка
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 12:31
theQUE

Цитата:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!

Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!

Кстати, с тенями и отражениями там тоже куча фишек. В самом начале при спуске в коллектор смотришь с фонариком - лужа. Выключаешь фонарик - отражение того, что наверху.

0nly

Цитата:
кстати, модели оружия Painkillera задвигают все Doom, HL-2 и тем более убогие стволы FEARa

Нормальные модели. Если у спецназа будет футуристическое оружие из PK, то получится шутер для пациентов больницы им. Кащенко Да и какой был бы в них толк, когда рубилово в перестрелках FEAR с пол-пинка задвигает все вышеупомянутые тобой игры ?

Кстати, мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 12:42
Benchmark

Цитата:
Нормальные модели.

ага, раз понравилась - ваще ВСЕ супер, минусов ни одного совсем.


Цитата:
Если у спецназа будет футуристическое оружие из PK,

чтож так буквально-то понимаем все.
по проработке уступает на порядок.


Цитата:
Да и какой был бы в них толк, когда рубилово в перестрелках FEAR с пол-пинка задвигает все вышеупомянутые тобой игры ?

угу, особенно сабж Painkiller задвигает
для меня лично его никто и в планах не задвинет по replayability.
боюсь, жалкие 20 часов сабжа и его коридоры - одноразовое развлечение,
это далеко не новый Deus Ex, харизматичности пока не вижу.


Цитата:
мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых

это еще что, кому-то и кобыла - невеста, а то


Добавлено:

Цитата:
мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых

ага, но при этом в FEAR оружие, нарисованное левой пяткой, лучшее, умора.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 12:47
0nly

Цитата:
ага, раз понравилась - ваще ВСЕ супер, минусов ни одного совсем

Пока действительно, все увиденное понравилось.


Цитата:
угу, особенно сабж Painkiller задвигает

По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.


Цитата:
это еще что, кому-то и кобыла - невеста

Вот и я про то же
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 12:56
Benchmark

Цитата:
По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.

угу, угу. где моя вилка..
физика, вообще-то все та же - Havoc, Ragdollы, ничего нового со времен Max Payne и Painkiller, так, если голову включить.
эффекты при скупой детализации уровней - нормальное явление.
AI похоже лучшее, что есть.
Replayabilty, повторясь, что для меня лично главное, - думаю не на высоте получится.
такие булочки.







Добавлено:
да и рано судить об игре по демке-то, чьи слова, забыл
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 13:08
0nly
Ну вообще-то физика, эффекты и AI и делают саму игру. Или, как ты называешь replayability. За детализацией уровней - опять же отсылаю в Far Cry. Там пальм для тебя хватит Здесь же ее столько, сколько нужно для сюжета.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 13:17
Benchmark

Цитата:
Ну вообще-то физика, эффекты и AI и делают саму игру.

совсем не делают, вообще-то.
понатыкать всего максимум от балды или грамотно совместить в грамотных пропорциях - то делает игру.


Цитата:
Или, как ты называешь replayability.

ох, опять cам только что придумал
Tetris или Fallout имеют большую replayability, чем Doom3, и с каких пор тут эффекты с графикой играют главную роль?


Цитата:
За детализацией уровней - опять же отсылаю в Far Cry. Там пальм для тебя хватит Здесь же ее столько, сколько нужно для сюжета.

ахаха, опять слили
все ясно с вами.

но разговор прикольный был -
старые загоны волнорезом коцаем в пух и прах, а в ответ знай себе новые накатывают
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 13:26
0nly

Цитата:
понатыкать всего максимум от балды или грамотно совместить в грамотных пропорциях - то делает игру

Во ! Наконец-то и ты про это заковорил А еще на пустоту какую-то жаловался. Пустота, уважаемый, она только в голове бывает

Цитата:
Tetris или Fallout имеют большую replayability, чем Doom3, и с каких пор тут эффекты с графикой играют главную роль?

Вообще-то мы в этом топике FPS обсуждаем. Разве нет ?

Цитата:
но разговор прикольный был - старые загоны волнорезом коцаем в пух и прах

Да какой там "коцаем". Ни одного содержательного и нормально аргументированного ответа я от тебя так и не услышал. Сплошная пустота и пространные рассуждения ни о чем. Скучно.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 13:50
Benchmark

Цитата:
А еще на пустоту какую-то жаловался.

не надоело? ну почитаем еще разок, если так прикалывает

0nly

Цитата:
я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто


Цитата:
тут подходит в меру пустой, ничего страшного не вижу в этом факте.
изначально это не плюс и не минус, просто факт.


Цитата:
я вроде не говорил, что для меня обильный левелдезигн на 1-ом месте



Цитата:
Вообще-то мы в этом топике FPS обсуждаем. Разве нет ?


энергетический вампир или просто под дурачка косишь?


Цитата:
Сплошная пустота и пространные рассуждения ни о чем. Скучно.

ну так и шел бы сторонкой, если рассказы о том, как все обстоит на самом деле скучны.
поюродствовать топиков мало других разве?






Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 13:51
0nly
да... я не спорю..... кому то детализация, кому то ai, физика, звук и т п. а мне - ИГРА.
Вот FEAR - крутая игра!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 14:16
0nly

Цитата:
ну почитаем еще разок

Уговорил. Читаем:

Цитата:
я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто

Совершенно пустая фраза. Ни о чем.

Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?


Цитата:
ну так и шел бы сторонкой, если рассказы о том, как все обстоит на самом деле скучны

Скучны пустые фразы, которые не имеют ничего общего с тем, как все обстоит на самом деле. На случай, если ты этого так и не понял.

И насчет "шел бы сторонкой". Извини, я вибираю интересующие меня топики независимо от твоих желаний.

P.S. И давай все же обсуждать саму игру и то, что в ней есть. Если есть вопросы не по игре - welcome в ПМ. Там все обсудим.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 14:33
theQUE

Цитата:
я не спорю..... кому то детализация, кому то ai, физика, звук и т п. а мне - ИГРА.

дык я про то же самое, разные вещи - ИГРА и все эти эффекты, они лишь дополнение и инструмент, погоды не делают и на replayability сами по себе, разумеется, не влияют.


Цитата:
Вот FEAR - крутая игра!

=) похоже на то, не буду говорить "гоп"

Benchmark

Цитата:
Совершенно пустая фраза. Ни о чем.

слушай, а ты здорово устроился.
говоришь "физика задвигает", в ответ "да нет такого бла-бла"
а мне в ответ только "а, скучно".
твердишь что я

Цитата:
на пустоту какую-то жаловался.

я показываю, что нигде не жаловался,
так ты тут же другое от цитаты требуешь, красиво!


Цитата:
Скучны пустые фразы, которые не имеют ничего общего с тем, как все обстоит на самом деле. На случай, если ты этого так и не понял.

ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д., а потом говори про пустоту и скучность. а лучше свои посты дилетанта от игр перечитай =)


Цитата:
Извини, я вибираю интересующие меня топики независимо от твоих желаний.

и при чем тут это? ты говоришь собеседнику "скучно", когда крыть совсем нечем, само собой, а сам продолжаешь по кругу. смешно.


Цитата:
И давай все же обсуждать саму игру и то, что в ней есть. Если есть вопросы не по игре - welcome в ПМ. Там все обсудим.

не, надо не так, это несерьёзно.
надо говорить "хватит уже флудить!!!"
так все истинные джентльмены разруливают
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 14:55
0nly, Benchmark
Хватит уже флудить ©
Автор: Jopker
Дата сообщения: 08.08.2005 15:07

Цитата:
Всем кто спорит насчет крутизны игры:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!

Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!
Момент на лестнице - отпад!

Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????


сдается мне ты ХЛ2 в глаза не видел, ибо эффект от пригвоздения луком вражеской рожи довольно не плох а в фиар это смотрится как глюк, я честно так и решил что типа демка и глючит здесь пацанов немного, но вот просветился в форумах и теперь знаю что эт фича такая, так должно быть!

и еще я не понимаю почему все визжат что это кручевсегонасвете, хл2 и рядом не стоял. почему???? никаких плюсов в фиар не заметил, подкол идет старый и подтертый до дыр, дают тебе фонарик, в котором так случайно и невдомек заканчиваются загадочные батарейки и весь геймплей идет от фонаря, ходишь как бык и только на фонарик молишься. игра со светом полная дерьмо, если тень падает на что-то то там уже ничего не видно, что за чушь! насчет аи не буду спорить, но мое мнение нормальный аи появится только через 10 лет (но в этой игре он как барашка, в принципе как и везде, только пытается показать что у него есть нескольно скриптов).
так все так почему столько крику из-за ничего?
я когда качал демку, думал увидеть убийцу халвы2, а на самом деле обычный так сказать шутер уровня хрониклс оф ридик, кстати вот от куда графика взята, копия в копию, не спорю что может движки писали разные но сходсво просто абсолютное и кстати ридик геймплеем и рядом не стоял с этим с.т.р.ахом (т.е. во много раз лучше). во общем слишком много шума из-на ничего. ситуация такая же как с думом, разрабы сказали должно быть круто, все должны сказать. такая же история...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 15:30
theQUE

Цитата:
Хватит уже флудить ©



Jopker

Цитата:
и еще я не понимаю почему все визжат

ага, истерия, ведь хочется новый хит =) но все-таки не все.
на форумах, где бываю, масса (если не большинство) мнений о _графике_ как вполне посредственной и скучноватой, берет-то игра саспенсом (как бы не приелся он быстро) и боями (аналогично саспенсу). крики "все в игре лучшее" характерны по поводу свежачка, потом поутихнут, как демка надоест или пройдут ее хотя бы разок =) останется и дальше рубиться в Painkiller и Half-Life


Цитата:
кстати вот от куда графика взята, копия в копию, не спорю что может движки писали разные но сходсво просто абсолютное

движок LithTech, новый. сейчас движки и будут "похожими" - бамп, все дела.
и у Сталкера скрины на Dx9 такие же.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 16:08
0nly

Цитата:
ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д

А что возражать ? Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.

Реплейабилити, не связанный с технологичностью, можно рассматривать только в играх типа тетриса Убери технологические навороты из современных FPS - и ты первый начнешь плеваться, что "некрасиво", "примитивно" и т.д. Так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.


Цитата:
я показываю, что нигде не жаловался

Дык а я показываю, что твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны. Ты так и не ответил на вполне определенные вопросы:

Цитата:
Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?


И после этого говоришь, что мне "крыть нечем" Не нечем, а попросту нечего. Как можно что-то ответить на пустые тезисы ?

Вот напиши (не флейма ради, а действительно интересно разобраться) ответы на вопросы из цитаты, тогда хоть будет, что обсудить.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 18:20
Benchmark

Цитата:
По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.

голословно, скучно и пусто.
факты, цифры - в студию.
иначе и говорить не о чем.


Цитата:
Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.

что ви говорите, как интересно!
а я дурак думал он давно в Deus Ex IW, Painkiller, FarCry.


Цитата:
так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.

учитывать - одно, но это не однозначный признак отличной игры.


Цитата:
твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны.

они основаны на моем восприятии игры. и далеко не только моем.
прям разгромил меня уже в пух и прах


Цитата:
И после этого говоришь, что мне "крыть нечем"

говорю. потому как и до того, как эти вопросы лошадиные придумать, тоже не крыл.
да и согласился в какой-то момент, как мне показалось, а потом опять уперся аки на новые ворота.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.