Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: laotao
Дата сообщения: 21.10.2005 13:07
qwertyk

Цитата:
Интересно, в мультиплеере будут головы отрываться? Это ж какие матчи можно будет устраивать!

Ну наверняка будут, почему бы и нет?


Цитата:
Однако, пару раз видел, как они тупят. Сидит один, за тумбочку спрятался. Я вижу его макушку. Пульнул. Попал явно. Он только покрутил раненой тыквой и остался на месте. Ну я неспеша напихал ему еще пару выстрелов - он помер. В другом месте почти так же было. В щелочку между непробиваемыми трубами, за которыми он спрятался, в плечо в течение 15 секунд по одному патрону пристрелил. Ноль эмоций. Стойко терпел боль и умер на посту. Однако, глюк скрипта, похоже. Вроде как игра думает что солдат отделен от тебя непреодолимой для оружия приградой и скрипт отхода не исполняется. А на самом деле есть маленькая погрешность в расчетах. Вот такая у меня теория.

Ты прав... AI конечно хорошо, но не полностью... хотя вот такой проблемы я не замечал. Обычно, когда начинаешь стрелять во врага, то он стрейфится моментально начинает


Цитата:
кстати в 4 эпизоде снайперский автомат нужен или его лучше сменять на гвоздомет?

Это где уровень с вертолётом? Мне там оптика только мешала. Да и патронов мало для неё. Я лишь стоял в нише и поджидал противников Правда эти сучары любили меня гранатами закидывать.
А стоп... понял, это где тебя высаживают на крышу с вертолёта... момент трудный, оптика там тоже мало помогала использовал гвоздомёт с зумом.

Кстати, если кто проходил... я там застрял в одном месте. В общем это в офисах, где встречаешь одного из работников второй раз (он ещё кактусом прикидывается). В общем там надо пройти и отключить систему безопасности. Далее, когда возвращаешься к нему, он от тебя удирает на лифте. Что делать дальше? Я там всё облазил, а дальнейшего пути найти не могу. Там запутанная система коридоров и помещений, так что объясните хотя бы, чего искать надо
Автор: ferodo01
Дата сообщения: 21.10.2005 15:57
Играю на среднем уровне сложности, АИ рпосто зверский, еще по деме заметно было, но в полной он как то ярче проявляется. Монолит молодцы, только с дизайном чуток подкачали.
Автор: laotao
Дата сообщения: 21.10.2005 16:52
ferodo01
Не в обиду будет вопрос... вы накручиваете посты или действительно ожидаете/играли почти каждую игру в индустрии? Просто неоднократно замечены ваши пары строчек почти в каждой теме... претендующие на, якобы, суперкомпетентные знания вопроса.

Прощу прощения за оффтопик.

Автор: slash213
Дата сообщения: 21.10.2005 17:37
laotao
В "Играх и фильмах" открыли новый фтп, туда доступ только со 130-ю сообщениями... Так что теперь, может, много специалистов с жаждой общения появится.

АОТ: короче, даже при попадании в офисы Монолит оставили попытки внести в игру разнообразие. По игре - подсобки, подсобки, подсобки, ого - офисы, офисы, ого - крыши, офисы, крыши, офисы, крыши....
Иэх, а жаль. %( Хочу SDK!
Автор: ferodo01
Дата сообщения: 21.10.2005 18:14
laotao

Нет, я играю во все новые игры, включая шутеры, стратегии и гонки, а также РПГ. Да с постами вы подметили точно, но это все от любви к играм. Я вовсе не претендовал на мегакомпетентные знания, просто писал что думал по сабжу.

Сории, если наоффтопил.
Автор: podo
Дата сообщения: 21.10.2005 20:28
Блин. В седьмом эпизоде начинается научная фантастика: появляются летающие роботы, стреляющие очередями лазерных лучей. Сложные, заразы!
Пока дошел до восьмого... Когда конец?

Добавлено:

Цитата:
Кстати, если кто проходил... я там застрял в одном месте. В общем это в офисах, где встречаешь одного из работников второй раз (он ещё кактусом прикидывается). В общем там надо пройти и отключить систему безопасности. Далее, когда возвращаешься к нему, он от тебя удирает на лифте. Что делать дальше? Я там всё облазил, а дальнейшего пути найти не могу. Там запутанная система коридоров и помещений, так что объясните хотя бы, чего искать надо

Хм... Имхо, там заблудиться нереально... Игра-то по сути коридорная. Это просто кажется запутанной от того, что много таких маленьких офисов, сделанных просто для красоты. Чаще всего если заходишь в тупик, нужно что-то нажать и идти назад тем же путем, которым пришел. В нужный момент находишь дверь (дырку или еще что-нибудь), в которую надо идти...
Если бы помнил, ответил бы конкретнее - просто давно это место прошел...
Автор: slash213
Дата сообщения: 21.10.2005 21:17
podo
Коридорная-то коридорная, но имеет разветвления. Да, начальная и конечная точки есть в единственном экземпляре, зато путь между ними может разниться.

Цитата:
Пока дошел до восьмого... Когда конец?
Говорят, 11 интервалов + эпилог. Я сам на шестом или седьмом пока...
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 21.10.2005 22:19

Цитата:
В седьмом эпизоде начинается научная фантастика: появляются летающие роботы, стреляющие очередями лазерных лучей


Зачем это во все игры пихают? Сделали бы реалистичный экшн. Нет, надо туда фантастики напихать. Да побольше.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 21.10.2005 23:43
Поиграл я в сабж, имхо обратно тех. демка движка..Сплошные коридоры и однобразные противники с легким разнообразием в виде попыток напугать игрока, игра оказалась очень и очень лёгкой, тока под конец когда черти полезут могут возникнуть кое какие траблы да и то они лезут под неограниченный булет тайм так что легко перещёлкиваються..О дизайне уровней создатили явно вспонили тока под конец игры когда действо в саркофак перемещаеться, а так в остальном линейность и скука..
Я лично игру после 3 эпизода проходил только для галочки, и ради тотального взрыва в конце (который действительно выглиядит сногшибательно, у меня даже рот открылся от такой красоты), так что моё мнение скучная и однообразная игра в которой тока начало и конец выдались удачно, середина навевает сон..
Автор: liikuri
Дата сообщения: 22.10.2005 00:55
Segodnja koresh privjoz mne etu i esche 2 shootera iz UK !

Igra-super !Pokupaite ili warezaite,ne pozhaleete !

Luchshaja igra etogo goda,IMHO !

A++++++++++++
Автор: marcurio
Дата сообщения: 22.10.2005 15:23
F.E.A.R. Review
Автор: krew
Дата сообщения: 22.10.2005 18:49

Цитата:
Segodnja koresh privjoz mne etu i esche 2 shootera iz UK !

Igra-super !Pokupaite ili warezaite,ne pozhaleete !

Luchshaja igra etogo goda,IMHO !

A++++++++++++


Это точно, только что установил, поиграл с пол часика, игрухо СУПЕР, всем играть
Автор: laotao
Дата сообщения: 22.10.2005 21:53
ferodo01

Цитата:
Я вовсе не претендовал на мегакомпетентные знания, просто писал что думал по сабжу.

Окей, всё понял! Давлю в себе начало злого подозревающего

slash213

Цитата:
В "Играх и фильмах" открыли новый фтп, туда доступ только со 130-ю сообщениями... Так что теперь, может, много специалистов с жаждой общения появится.

Это хорошо в общем то


Цитата:
Хочу SDK!

Наконец-то узнал, что выпустят... надеюсь, что фанаты создатут что то стоящее!


Цитата:
Коридорная-то коридорная, но имеет разветвления. Да, начальная и конечная точки есть в единственном экземпляре, зато путь между ними может разниться.

Упс, слона то я и не приметил... особых разветвлений там нету... обычно они крайне незначительны Я например просто заметил, что к врагам можно подойти с разных сторон. И вроде всё.


Цитата:
Хм... Имхо, там заблудиться нереально... Игра-то по сути коридорная. Это просто кажется запутанной от того, что много таких маленьких офисов, сделанных просто для красоты. Чаще всего если заходишь в тупик, нужно что-то нажать и идти назад тем же путем, которым пришел. В нужный момент находишь дверь (дырку или еще что-нибудь), в которую надо идти...
Если бы помнил, ответил бы конкретнее - просто давно это место прошел...

Ну я пока не играл (ибо пьянка была), но думаю пройду... тут ты прав, игра жёстко линейна! А то место сходу и не запомнишь Много там помещений очень!


Добавлено:
podo
Забыл сказать... игра проходится, если не отрываться, часов за 10 -12, по крайней мере судя по высказываниям на эту тему в форумах. То есть игрушка коротка на самом деле. А ты уже сколько примерно играешь? Вот примерно и прикинь, когда всё это закончится
Автор: bomenik
Дата сообщения: 23.10.2005 15:21
Был очень удивлен малой продолжительностью игрушки.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.10.2005 15:51
bomenik

Цитата:
Был очень удивлен малой продолжительностью игрушки.

это тенденция - чем больше занимает, тем быстрей пролетает
Автор: IGR555
Дата сообщения: 23.10.2005 17:57
кому надо noDVD стучитесь в пм.
Автор: cob
Дата сообщения: 23.10.2005 19:56
После более продолжительного знакомства перестал придираться Игруха через полчаса всё-таки затягивает! Графа, думал, лучше будет .. Напоминает Max Payne

---
Автор: laotao
Дата сообщения: 23.10.2005 23:37
cob

Цитата:
Игруха через полчаса всё-таки затягивает!

Игра только на один раз, максимум 2... реплейбилити низкое, но этого и не нужно в принципе.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 24.10.2005 00:31
вот токо шо прошел игру

впечатления самые разнообразные

в игре 11 епизодов

проходится легко разве что невидимки меня немного напрягали а так ниче
Автор: Un0
Дата сообщения: 24.10.2005 08:38
Скоро ли локализация от Софт клаба выйдет?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.10.2005 09:29
Игра хорошая, мне понравилось больше чем халфа 2, но хуже чем фарик! Прикольно особенно если эффекты на максимум включить, что бы стены обваливались... тут уже про это говорили. Музычка ничего так, иногда вздрагивал когда трупики падали с потолка... Вобщем имхо игра вышла хорошая, после фарика я бы дал ей смело второе место!
Теперь о минусах: естественно тормоза - я играл всё на минимуме за искл эффектов - всреднем 23-24 кадра Причём включение отключение некоторых фитч никак не ускоряли процесс - что среднии текстуры что с низким разрешением - один фиг 24 кадра... Движок сырой и недоработанный...
Узкие пространства - ну можно было сделать побольше открытых помещений то!? В фарике так там вон весь остров а тут!? Пару комнат да в гараже... Оружие в конце это лучевое - я из него и не стрелял - не прикольно совсем в отличии от автомата или перфаратора Духи в конце не прикололи - толи дело АИ бойцов - впечатляет, а вот с духами молотиться совсем нет...
Сюжет мне был побоку, так что... Прошёл игруху за один вечер - сел в 7 в 3 ночи уже смотрел финальные титры - опять же тот же фарик пришлось на 2 дня бить...
Автор: 2h00021C
Дата сообщения: 24.10.2005 09:31
а у меня в игре головёнки с ручонками не отлетают хотя и видео и динамика все на максимум. Может кто скажет где поковырять ? релизик F.E.A.R.AlcoholClone
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.10.2005 10:17
у меня кстати тоже не отлетаю... хотел бы тоже узнать из-за чего....

ps но солдаты дёргаются и ведут бой просто здорово - через ящики перепрыгивают, из-за коробок стреляют....
Автор: laotao
Дата сообщения: 24.10.2005 10:48
2h00021C

Цитата:
а у меня в игре головёнки с ручонками не отлетают хотя и видео и динамика все на максимум. Может кто скажет где поковырять ? релизик F.E.A.R.AlcoholClone

Попробуй подойти и из шотгана вплотную в голову выстрельнуть врагу

"Поковырять" игрушку нельзя пока, так как SDK ещё не выпущено. Настроек уровня насилия в игре нету
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 24.10.2005 10:57
Мда, не долго мучилась старушка... Не торопясь прополз за выходные. Пожалуй самая короткая игра за последнее время (из тех, что играл лично).
Хотя как раз непродолжительность и спасает от скуки - действие откровенно монотонное. При том, что разработчики явно претендовали на нечто большее, чем просто шутер. Попытались ввести сюжет. Спосов введения сюжета похож на Дум 3: набольшая приамбула, а потом в течение всей игры находишь ноуты (наладонники в Думе) из которых черпаешь очередной фрагмент мозаики. Той же цели служат автоответчики. Плюс голос сверху все это дело комментирует.
Девочка, начавшая свою карьеру в фильме "Звонок", продолжила ее тут. В начале игры, когда она одета, эта еще не так бросается в глаза. А в конце, где мы встречаем ее, пардон, голой (озабоченные - расслабьтесь, смотреть не на что), ну чисто Самара вылезающая из телевизора в "Звонке".
Про похожесть на "Макс пэйн" уже не говорю. Хотя бы потому, что не играл.
Короче, с миру по нитке, Монолиту на "шедевр". Однако плюсы игры, неоднократно здесь перечисленные, все же есть. Ну и пугают, в целом, добротно. По-этому 11 не длинных "интервалов" не отпускают до самого эпилога. Но после всего остается впечатление, что это только первая серия эпопеи о похождениях бравых сотрудников спецподразделения по борьбе с паранормальным бандитизмом.
Мне трудно понять, как эта игра может понравиться больше Халф-Лайфа, но и то, что она плоха я сказать не могу. Но ждал большего (и по длительности, и по качеству).
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.10.2005 11:09
qwertyk

Цитата:
Мне трудно понять, как эта игра может понравиться больше Халф-Лайфа
в халфе отстрел вражин был менее "качественным" да и их АИ был заметно хуже, особенно если учесть что переодически они стопаром начинали стоять на месте
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 24.10.2005 12:20
greenfox
Я не отрицаю преимущества ФИАРа в отношении "искусственного интеллекта". Хотя, думаю, просто скриптов больше и они сложнее.
Но кроме AI приктически ничего. В Халве хоть разнообразие какое-то в прохождении, а тут? Коридоры, коридоры, коридоры, о... крыша, коридоры, коридоры... И так все время. Скучно.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.10.2005 12:32
qwertyk
да, есть такое... причём странно, что впринципе сам движок позволяет и открыты простанства прорисовывать... Но дело в другом - шутер он на то и шутер, что главная прелесть там - отстрел врагов. Всё остальное вторично. Так вот в халфе интересно разве что только пройти один раз все уровни и посмотреть на них - второй раз идти по ним не тянет, не смотря на то что они в целом по обширней! Ибо ничего акромя "идти и смотреть" там больше то и нет... Тут же наоборот - смотреть некуда, но зато сам процесс отстрела врагов и их поведение - просто зрелищно! Сам процесс боя затягивает и именно из-за него тянет играть...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.10.2005 12:38
greenfox

Цитата:
Так вот в халфе интересно разве что только пройти один раз все уровни

раз 5 прошел. Равенхолм каждый раз пугает, гонять интересно и т.д.


Цитата:
Сам процесс боя затягивает и именно из-за него тянет играть...

сабж 2-й раз играть не буду. хоть и AI, а толку мало. не страшно даже в 1-й раз было.
Doom 3 и то пугал мощней.

Добавлено:
если что и переигрывать такого плана, с Bullet Time и пальбой, так это Max Payne 1 с модами.
атмосферно, разнообразно, геймплей идеальный.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.10.2005 12:45
0nly
ну тут наверно "на вкус и цвет"...
меня лично в халфу и впервый то раз не особо тянуло - поездил, стрельнул, поездил и т.д. Ну пейзажи разве что... Равенхолм - ну и что в нём такого... В фарик уж тогда - там куда круче. А тут - бац-бац из пулемёта - и только куски от стен, пыль кругом и тишина... прям как в матрице после побоищь, замедленный режим - красота... Интересно, мне во всяком случае, ибо я играю именно на отстрел - декорации, сюжет для меня вторичен...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.