Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 23.11.2007 09:06
c0pycat22

1. У меня английская 8-ка, но думаю будет понятно. В админ.консоли, слева выбрать Network Computers (это 2-ой пункт после Summary), в Network Computers выбрать Client Management (это 1-ый подпункт), справа откроется дерево клиентов. сверху дерева есть несколько кнопочек/выпадающих списков. Один из них - Settings (3-ий). В числе прочих пунктов меню там будет Privileges and other settings (привелегии и другие свойства). Вот там то и можно поставить галку "Разрешить остановить сканирование по расписанию".

2. Нет. не нормально. У меня есть штук 20 рабочих станций (Win2000 Professional) и 2 центральных сервера сети (Win2000 Server), но ни на одном торможений не было. Т.е. без сомнения, общее замедление работы при установке любого антивируса имеет место (что естественно), но в целом все нормально (тем более никакой разницы между 7-кой и 8-ой пользователи не ощутили). А тормоза наблюдаются при обычном Real-time сканировании или же при запуске сканирования по рассписанию? Если именно при сканировании по рассписанию - то в опциях этого вида сканирования есть настройка приоритета - можно попробывать поменять.
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 23.11.2007 11:15
Спасибо за столь скорый ответ.
Все эти настройки сделал.

Еще вопрос.. может ли OS8 блокироть шары? Если да то как это отключит. т.к. фаервол у клиентов не включен, даже не устанавливал ему.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 23.11.2007 14:11
c0pycat22

Да. OSCE 8.0 (как и предыдущие версии) может блокировать шары, даже без включенного и настроенного firewall. В данном случае имеется ввиду т.н. режим Outbreak prevention. Его в 8-ке можно найти в админ.консоли, слева выбрать Network Computers (это 2-ой пункт после Summary), в Network Computers выбрать Outbreak prevention (это последний подпункт). Справа откроется дерево клиентов, ввурху есть 2 кнопочки, 1-ая - Start Outbreak Prevention. Нажимаешь ее - появляется окно настройки, на котором в т.ч. можно сделать следующее: Limit/Deny access to shared folders, Block ports, Deny write access to files and folders. Только я не понял - имеется желание включить этот режим или выключить?
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 26.11.2007 08:22
включить этот режим или выключить?

Выключить.. хочу чтобы ничто не блокировало.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 26.11.2007 08:42
c0pycat22

Дык по умолчанию режим Outbreak prevention и так отключен ... Проверить это можно на страничке Summary прямо в самом верху (страничка загружаемая при заходе в админ консоль). Остановка режима делается на вышеописанном окне. Там помимо кнопочки "Start Outbreak Prevention" есть еще кнопка "Restore settings" Вот она-то и восстанавливает все как было ДО. Также почитать о том включен ли режим Outbreak и успешно ли прошло его выключение можно в System Event Logs (слева выбираем Logs, далее 3-ий пункт после Networked Computer Logs и Server Update Logs).
Автор: Xydoy
Дата сообщения: 28.11.2007 08:04
Страничка куда-то делась с русским обновлениями
http://ru.trendmicro-europe.com/enterprise/support/patches.php
Автор: FuLLnAme
Дата сообщения: 28.11.2007 11:47
Имею Client Server Messaging Security Suite.
в домене развернуты машины Win2000 Pro SP4 RUS, WinXP Sp2 Rus и Win2k3
на них установлены Client/Server Security Agent

На большинстве компах стоят 1С, банк-клиеты (java-based) ну и офисные приложения.
Так вот если компы с XP или 2k3 то в принципе все нормально работает, ну чутка притормаживает, а вот если с 2000 pro то происходит всякая ерунда:
то 1С не запускается
то банк-клиенты глючат
то excel жутко тормозит
и при выводе документов на печать наблюдается сильное торможение.
иногда до расшаренных ресурсов не возможно добраться.

Как только выгружаешь агента - симптомы пропадают, все работает нормально.

В системных логах бывает пишет следующее

Код (ID): 2020
Источник: Srv
Тип: Ошибка
Описание:
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.

На самом деле компы довольно таки серьезные памяти не мало (512-1024)


Пришлось отключить агентов на время на этих тачках.

На сервере тренд майкро ничего вразумительного не нашел.
Автор: Valrom
Дата сообщения: 28.11.2007 13:42
FuLLnAme


Цитата:
Код (ID): 2020
Источник: Srv
Тип: Ошибка
Описание:
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.


Посмотрите эту статью:
http://support.microsoft.com/kb/312362/ru



Автор: Integer27h
Дата сообщения: 28.11.2007 13:46

Цитата:
Код (ID): 2020
Источник: Srv
Тип: Ошибка
Описание:
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.


http://support.microsoft.com/kb/312362
Автор: FuLLnAme
Дата сообщения: 28.11.2007 17:01
To Integer27h
To Valrom

Спасибо. Уже раньше смотрел, сделал как написано, не помагает.
Все равно жутко тормозит и ошибки вываливаются.

И не понятно, зачем проверять один и тот же файл несколько раз, если он даже не изменился !?
Автор: bahtey
Дата сообщения: 01.12.2007 12:50
изаиняюсь если был вопрос.трафика мало,потому просто спрошу.
стоит 7-й officescan/ есть дистрибутив - 8-го. хотим поставить его на тот же сервер.
вот как подменить корректно?
удалить серверную часть полностью, а потом уже установить 8-й.
или позволит setup 8- сразу поверх поставить?
---
сейчас делаю бэкап (через administration),потом просто подпихнуть в httpdb?
кто сможет подсказать сейчас, а то специально пришел на работу сегодня, чтоб сделать все.а сомнения остаются над правильным решением.
Автор: slavpa
Дата сообщения: 01.12.2007 12:59
bahtey
по идее должем обновиться без проблем включая клиентов, удалять ничего не надо.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 03.12.2007 12:41
благодарю!
Автор: alexxsus
Дата сообщения: 06.12.2007 09:42
Почитал описалово на ОффСайте на ScanMail и Spam Prevention Solution, написано красиво, только так и не встретил ни слова о баисовских фильтрах... Кто нибудь встречался с такой фичей в тренд микро?
Автор: safaga
Дата сообщения: 06.12.2007 10:03
Кто-нить знает как избавиться от OfficeScanNT Personal Firewall на клиенте 7.3? Не нужен он мне ваабще. Хочу чтоб он ни в процессах, ни в службах не висел и память на себя не тянул.
Автор: slavpa
Дата сообщения: 06.12.2007 22:59
safaga
штатных средств нет, по-крайней мере я не нашел, а что так мешает ?
На данный момент антивирус даже без простого анализа сетевого обмена - это уже не антивирус.
ИМХО.
Автор: ncuxu
Дата сообщения: 11.12.2007 14:38
А может кто подробно написать, как правильно настроить фаер в 8 версии?
А то с 7 версии перешел, а фаер до сих пор не включал.
Автор: Badim83
Дата сообщения: 11.12.2007 19:28
Вопрос по OfficeScan 8 ...юзающим сей пакет.
Никого не напрягает работа компа под клиентом? я уже не знаю какие бы настройки подкрутить. тормоза жуткие. игры некоторые прОсто отказываются идти... фаер выключен, т.к. с ним еще интересней: заикаются плееры при проигрывании аудио/видео.
После перехода с версии 6.5, на которую нУ вООбще не было нареканий, эта - просто ни в какие ворота.
Может подскажете чего? Не хочу с Тренда уходить.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 12.12.2007 09:10
Badim83

Нет ... таких эфектов не наблюдалось (в смысле тормозов). Правда игры не юзаются. Firewall включен у всех юзеров - плайеры без проблем все играют. Около 100 разномастных пользователей ... win2000, winXP, win2003, аппаратно - тоже разнообразие от 128мб и P3 до 16-ти процессортных серверов с 16 гигами памяти. Нигде таких проблем не наблюдается. Ставил 8.0 апргэйдом с 7.3, а 7.3 в свою очередь - апргэйдом с 7.0.

Хотя вот народ выше постами тоже жаловался на тормоза ... почитай.
Автор: Badim83
Дата сообщения: 12.12.2007 11:46
хм. да что ж такое-то... реально работать невозможно.. мой 2х-ядерный даже становится Р-133..
поставил 7.3 с последними фиксами - идеал. никаких намёков вааще на то, что антивирь присутствует. шустрый и надежный... че ж с "восьмеркой" (

..я, кстати, нАчисто ставил 8.0... неуж-то тут граблЯ?
Автор: leputain
Дата сообщения: 14.12.2007 02:17
если мне не отшибает память, то при установке последний pc-cillin ставит на висту апдейт. номер никто не помнит? он фиксит еще что-то в ipsec, и мне помогает с voip-клиентами.. дико нужно..
Автор: slavpa
Дата сообщения: 14.12.2007 10:12
leputain
Windows6.0-KB931365

Цитата:
Error message when you use an IPsec tunnel mode connection to communicate from a Windows Vista-based computer to another computer: "STOP 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL"
взять можно здесь
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 14.12.2007 13:49
Перешел на 8ю версию..

Сейчас иногда клиент сам начинает сканировать всю мою систему.. что очень напрягает и тормазит.
-Поглядел настрйоки Запуска по расписанию... отключено..!!!
-Вручную ничего не запускал..

Навожу на значек офисскана.. пишет "Сканирование..."
все меню.. отключено .. что такое может быть?



Вопрос снимается...
в настрйоках сервера отключил
"Perform Scan Now after update (excluding roaming clients)"
Автор: slavpa
Дата сообщения: 17.12.2007 19:29
Для тех кто юзает IMSS:
InterScan Messaging Security Suite for Windows v7.0 Service Pack 1 Nov 23, 2007. Readme

InterScan Messaging Security Suite for Linux v7.0 Service Pack 1 Oct 09, 2007 Readme
Автор: reaverz
Дата сообщения: 19.12.2007 07:56
Подскажите пожалуйста серийник на OfficeScan 8.0, нужны серийники на все три компонента.
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 19.12.2007 11:36
reaverz
тебе сюда
Автор: mrfoxrzn
Дата сообщения: 16.01.2008 15:38
Поставил себе восьмерку, не работает WEB консоль.
Захожу по порту 4343, получаю сертификат, загружается просто пустая страница, подскажите, где поковырять
Автор: HATUNKIN
Дата сообщения: 23.01.2008 05:06
Поставил TREND MICRO_Client Server Messaging Security for SMB_v3.6 Установил по клиентам. На одной машине с WinXP SP2 установка прошла успешно, но с сервером не может связаться. Иконка Trend постоянна отображается как отключенная. Остальные клиенты нормально зарегистрировались на консоли. Сеть на группах. Trend сервер на Win2003. Файерволлы отключены. Удаленный вызов процедур и удаленный реестр у клиента стартует в автомате. В чем может быть проблема?
Автор: bahtey
Дата сообщения: 23.01.2008 11:06
mrfoxrzn
в help'e или на сайте http://www.trendmicro.com в faq.
Автор: Bratella
Дата сообщения: 26.01.2008 11:54
Скажите пожалуйста как правильнее мигрировать с OfficeScan 6.5 на 8ку ?
Порядка 200 клиентов. Стали появляться Висты, клиент под 6.5 не работает под ВИстой.

Можно поставить восьмую версию поверх 6.5, чтобы сохранились настройки ? Проадейтятся ли все клиенты автоматически ?
Или может можно как-то заставить клиента 6.5 работать под Вистой ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.