Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: za4emperm
Дата сообщения: 26.09.2008 03:15
Есть такая проблемма. Стоит trend osce8, движек 8.910.1002.
При обнаружении вот этих файлов ругается, но говорит - passed a potential security risk ... Ника не получается поправить политики, чобы хотябы в карантин и доступ запрещать. spnt детектит на "ура" и без вопросов складывает в карантин/удаляет.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 26.09.2008 09:06
za4emperm

А КАК ругается OfficeScan на ваши файлы? Если грит чего-то про "Generic" virus type, то решение такое:


Код:
2. To configure and deploy scan action for "Generic" virus type to
OfficeScan clients, do the following:

a. Open the "ofcscan.ini" file in the "\PCCSRV\" folder on the
OfficeScan installation directory.

b. Under the "[Global Setting]" section, add the following keys and
assign the appropriate value to each key.

[Global Setting]
1stActForGenericVirus={x}
2ndActForGenericVirus={y}

Where:
{x} is the first action
{y} is the second action

Replace {x} and {y} with the value corresponding to the scan
action you want to use:
0 - Pass (permanent)
1 - Rename
2 - Move
3 - Clean
4 - Delete
5 - Pass (temporary) - this is the default action in OfficeScan
8.0

c. Open the OfficeScan Server Web console and go to "Networked
Computers > Global client settings" screen.

d. Click "Save" to deploy the setting to clients.

IMPORTANT: OfficeScan client users with the privilege to configure
scan actions must set the action to "Custom Action" and not
"ActiveAction" to make sure the scan action you configured deploys
to the client. "ActiveAction" has a higher priority and overrides
"Custom Action".
Автор: VovaMozg
Дата сообщения: 13.10.2008 04:37
Ну дак никто так и не подскажет почему тренд режет сеть у VMWare?
Автор: mister_XL
Дата сообщения: 14.10.2008 16:04
Всем добрый вечер, пытаюсь зарегить агента в control manager, выдает ошибку (web сервер IIS, OS 2003 SP2, CM 5)

Unable to connect to Trend VCS Server
The Server has not found anything matching the requested URI

Подскажите плиз в чем проблема.

Автор: CaHeKe
Дата сообщения: 15.10.2008 09:58
назрел такой вопрос: как на всех клиентах удаленно включить mail scan

p.s. отвечаю себе сам. settings --> privilegies and other settings --> other settings
Автор: mister_XL
Дата сообщения: 24.10.2008 12:45
Всем привет!!! Есть вопрос?

1. Стоит officescan 8. Пытаюсь ставить удаленно клиента на wn 2003, клиент ставится, но в manager clinets не появляется, не может ли это быть из за того, что лицензии только на decstop?

2. Для управления выбрано control Manager. Регистрация officescan на CM прошла успешно, но кроме как посмотреть иерархию в CM5 и обновить, больше нет никаких возможностей управления, вкладка task пустая. Где надо еще покапаться чтобы заработало управление из CM5 в Officescane

Заранее спасибо!!!
Автор: beladmin
Дата сообщения: 24.10.2008 12:55
Вопрос есть. В сети около 200 машин. Стоит OfficeScan 8.0 SP1 patch1. На одной единственной машине есть проблема с клиентом - при подгрузке VSapiNT.sys машина вываливается в синий экран. Система - Windows XP SP3 ENU. Без обновлений. Один раз такое началось спустя пол-года где то после установки клиента. Помогла только переустановка системы. Сейчас опять то-же самое. Если кто с таким сталкивался - подскажите, куда копнуть можно? В солюшонах трендмикры висит один ответ - обновите ScanEngine до версии 8.5 или выше. У меня 8.910.
Автор: greyargus
Дата сообщения: 25.10.2008 20:01
А кто-нибудь использует офисскан на MS Server 2008 x64?
Автор: diablosva
Дата сообщения: 26.10.2008 08:59
Вопрос : стоял OS8.0, накатил SP1, patch и всё что полагается. После чего наблюдается следующее : на клиентах не обновляется Spyware Scan Engine и Anti-rootkit Driver. Обновить получается только переустановкой клиента, но это не очень то удобно, когда их 100 шт.
Подскажите плз как побороть напасть, заранее спасибо.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 26.10.2008 23:02
mister_XL

Цитата:
1. Стоит officescan 8. Пытаюсь ставить удаленно клиента на wn 2003, клиент ставится, но в manager clinets не появляется, не может ли это быть из за того, что лицензии только на decstop?

Да.


Добавлено:
greyargus

Цитата:
А кто-нибудь использует офисскан на MS Server 2008 x64?

Согласно system requirements, win2008 x64 поддерживается только в качестве клиента.
Автор: ivgen
Дата сообщения: 29.10.2008 00:01
стоит OfficeScan 8.0 Build1004_Repack3 en на серваке 2003
не могу снести, т.к. ругается на то что надо удалить plug-in manager

как снести это всё??
подскажите или дайте ссылку на решение проблемы!

спасибо
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 29.10.2008 12:48
ivgen

Цитата:
стоит OfficeScan 8.0 Build1004_Repack3 en на серваке 2003
не могу снести, т.к. ругается на то что надо удалить plug-in manager


Вообще любые приложения в Windows удаляются через "Add/Remove Programs" в Control Panel (Панель управления) ... Это же касается и TrendMicro Plugin Manager, который в "Add/Remove Programs" указан отдельной строкой. Удивляете ...
Автор: ivgen
Дата сообщения: 29.10.2008 16:23

Цитата:
Вообще любые приложения в Windows удаляются через "Add/Remove Programs"


=)
через эту замечательную штуку то же пробовал ))))
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 29.10.2008 22:17
ivgen
Что вы пробывали? Нашли строку "TrendMicro Plugins Manager"? Ее пробывали удалять?
Автор: mister_XL
Дата сообщения: 30.10.2008 08:01
есть вопрос, после накатывания всех патчей на сервер, не обновляются версии клиентов.

Подскажите в чем омгет быть проблема????
Автор: ivgen
Дата сообщения: 30.10.2008 10:56

Цитата:
Нашли строку "TrendMicro Plugins Manager"?

такой строки нет

plug-in manager я не устанавливал как таковой! т.е. в консоли тренда он отображается как не установленный.
Автор: ivgen
Дата сообщения: 01.11.2008 00:07
ecolesnicov
спасибо за помощь, всё снёс

пришлось скачать и поставить Plugins Manager и удалить его же =)
Автор: kenaut
Дата сообщения: 14.11.2008 09:43
консоль office scan ce в логах в путях (где был найден вирус) вместо русских знаков ставит вопросительные вопросы, как это можно исправить? в базе знаний у них ничего не нашел...
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 14.11.2008 10:27
kenaut
скорее всего у тебя в системе отсутствуют соответствующие русские шрифты
Автор: kenaut
Дата сообщения: 14.11.2008 10:39
IgorAl
возможно
а какие именно нужны и как их установить? серверная ось - win 2003 std R2 SP2, чистая установка
просто перезагружать не хотелось бы лишний раз =)
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 14.11.2008 10:46
kenaut
запусти консоль на рабочей станции с русской осью и не мучайся
Автор: kenaut
Дата сообщения: 14.11.2008 12:56
консоль разумеется с моего компа запускается...

как я понимаю либо в iss либо в самом сервере не используются какие-то кодировки
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 14.11.2008 13:23

Цитата:
консоль разумеется с моего компа запускается...

kenaut
значит на твоем компе и нет этих шрифтов
Автор: kenaut
Дата сообщения: 14.11.2008 15:00
и что за уникальный шрифт там используется? чисто визуально смахивает на Arial...
Автор: mister_XL
Дата сообщения: 18.11.2008 12:28
Всем привет, есть вопрос?

Развернут officescan 8, но есть пара машин солстояние которых на консоли offline, пытаюсь через telnet подключится на нужный порт, не дает, хотя когда делаю на машине netstat - a, показывает что данный порт находится в режиме прослушивания, в чем дело могет быть, фаерволов никаких не стоит на этих машинах.

Зарнее спасибо
Автор: mister_XL
Дата сообщения: 19.11.2008 07:53
можно ли как то воткнуть, Officescan 8 на 98 win
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 20.11.2008 13:28
mister_XL

Цитата:
пытаюсь через telnet подключится на нужный порт, не дает

Порты могут быть закрыты где-то между ... (на рутерах промежуточных например).

Цитата:
можно ли как то воткнуть, Officescan 8 на 98 win

Нет. Юзайте предыдущие версии (там это было можно).
Автор: bahtey
Дата сообщения: 26.11.2008 08:53
пробегало может...
есть ли в 8-й произвести восстановление из карантина(что хранится на сервере office scan) ?
Автор: flayx
Дата сообщения: 26.11.2008 15:25
Поставил на 2008 сервер русскую версию OfficeScan8_0PL_GM1094_se.exe
Здесь на официальной страничке, для 8.0 лежат патчи Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 Patch 1/2 и сервис пак 1 Patch 1
Вопрос надо это ставить сверху и важна ли последовательность или уже все включено. Где помотреть?
Автор: kenaut
Дата сообщения: 26.11.2008 19:32
flayx
нужно ставить каждое обновление по очереди

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.