Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: Integer27h
Дата сообщения: 09.02.2009 09:37
Как можно обновить tm os server 8 с другого аналогичного сервера?
Автор: trva
Дата сообщения: 12.02.2009 07:10
а скажите есть в officescan возможность удаления зараженных файлов при перезагрузке машины и как это настроить? а то он определяет инфицированные файлы, а сделать ни чего не может. вот только версия officescan старая - 6,5. Спасибо
Автор: avatara1968
Дата сообщения: 16.02.2009 09:05
Anddm
А это он не может сам остановиться и в профиль сохраниться.

первоисточник:
Такое поведение наблюдается, если Windows или программа стороннего производителя (например драйвер принтера или антивирусная программа) не останавливает и не освобождает ресурсы, когда пользователь выходит из системы.

Поставь майкрософтскую утилитку UPHClean (UPHClean-Setup.msi в любом поисковике) и будет тебе счастье.
Автор: pupynin
Дата сообщения: 19.02.2009 17:34
Кто подскажет ?
После апгрейда с 7 на 8 версию перестали обновлятся клиенты. Вручную - пишет "Не удается подключится к серверу"
Файервол не установлен.
Куда смотреть ?
Автор: Osipov Anatoliy
Дата сообщения: 19.02.2009 17:53
Есть консоль SMEX 8, пароль утерян, как сбросить?
Спасибо.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 21.02.2009 08:04
Как сбросить пароль на Trend Server Protect?
Автор: bahtey
Дата сообщения: 24.02.2009 15:54
pupynin
конкретнее:
какие версии - была и стала.
клиенты все? их ОС какие?
как переход совершали?
Автор: SavaAndrew
Дата сообщения: 27.02.2009 09:26
Как в Top 10 Security Risk Statistics сбросить Infection Source?
Автор: Osipov Anatoliy
Дата сообщения: 27.02.2009 16:47
По поводу сброса пароя на SMEX:

The SMEX management console password is integrated into the Active Directory. To change it, you need to modify the SMEX admin group account that you use to access the console.

Follow these steps:
1.    Open the Active Directory Users and Computers window.
2.    Expand the tree view on the left and go to Users directory.
3.    Look for SMEX Admin Group.
4.    Double-click the SMEX Admin Group and then click the Members tab.
5.    Look for the user account used to access the console.
6.    Modify the user account password.
7.    Go to Services and right-click on ScanMail for Microsoft Exchange Remote Configuration Server.
8.    Click Properties > Logon.
9.    Enter the new password and click Apply > OK.
Автор: Eluvatar
Дата сообщения: 05.03.2009 09:49
Доброго времени суток! подскажите, как подружить Trend Micro (office scan 8.0) с windows terrminal ? При инсталляции клиента на терминальный сервер, он запускается в каждой сессии, что приводит к огромной нагрузке (тормозам) на сервер.

заранее благодарен.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 05.03.2009 10:28
Eluvatar
Это нормальное состояние. TrendMicro OfficeScan поддерживает терминальные сервера и работу в многосессионной среде (в отличие от многих других антивирусов). Клиентская интерфейсная часть действительно запускается для каждой сесии (что и правильно), а что касается "движка" проверочного - то он запускается один раз. Расход памяти действительно больше в таком случае чем совсем без антивируса, но "тормоза" (я так понимаю имелось ввиду снижение производительности вследствие загрузки процессоров) - я не наблюдал. У меня 2 терминальных сервера клиентов по 50 на каждом ну и трынд там же - и все отлично!. "Грузит" систему значительно слабее чем все прочие комбаины.
Автор: yoichi
Дата сообщения: 05.03.2009 12:25
на сервере установлен trend micro office scan server 8.0со всеми патчами. при попытке изменения настроек клиентов: управление клиентами\домен\настройки\real-time scan settings пытаюсь выставить "проверять все файлы" и действия "лечить", "удалять". при попытке сохранения говорит: пропишите директорию карантина (я не хочу карантин, проставила же удалять неизлечимые) и после всё-так простановки директории карантина пишет "введите хотя б одно расширение файла" (с намёком что будет сканить выбранные расширения) -- хотя чётко стоит "сканить все расширения".
в чём проблема?
Автор: Eluvatar
Дата сообщения: 05.03.2009 14:09
ecolesnicov

под тормозами имелось постоянное обращение к винчестеру, в следствии чего, открытие файлов и нормальная работа была практически невозможна.

опреционка: win2003 R2

Может подскажите куда копать? Заранее благодарен.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 05.03.2009 14:31
to Eluvatar

В Диспетчере задач==>Процессы посмотри, что тебя грузит...
Автор: yoichi
Дата сообщения: 05.03.2009 17:57
обнаружилось, что он вовсе не сохраняет настройки, автоматом перекидывает их на дэфолтные.
при попытке экспорта настроек говорит
Ошибка CGI Указанное приложение CGI не возвратило полный набор заголовков HTTP
где копать?
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 06.03.2009 13:55
Eluvatar

Еще можно применить всякие утилиты от Sysinternals (Process Explorer, Process Monitor, File Monitor, Autoruns и т.д.) - и точно отмониторить эту постоянную работу с hdd. Теоретически конечно можно допустить, что мол поставили тренд-микро на терминал, расход памяти вырос (что неизбежно), оперативной памяти для терминальных сессий перестало хватать и началось активное использование свопа ... Но маловероятно. Это только если в качестве терминального сервера использовать какую-то домашную машинку ... У меня один из терминалов работает в очень жестких условиях (мало памяти, а клиентов много, своп будь здоров используется - до 8 гиг) - и то ничего страшного. Еще, естественно, на терминальном сервере должен стоять только клиентская часть TrendMicro, серверная часть - где-до на отдельном сервере. Вообще с терминалами очень много причин может быть для тормозов. Я например сталкивался, что если кто-то по ошибке запулил печать в принтер, который ставится с офисом (Microsoft Office Document Image Writer) - то потом начинаются "тормоза" пока не удалишь это задание. Также до установки ScrewDrivers были проблемы с спулером - конфликт драйверов принтеров - и потом тоже начинались тормоза ... Также еще какой-то из вирусов так действует - если доступ в интернет отрублен - то начинает диск грузить по страшному ... Вообщем надо анализировать.
Автор: ASascha
Дата сообщения: 08.03.2009 13:58
OfficeScan 8 поставил SP1 как обновятся клиенты ?
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 08.03.2009 21:30
ASascha

Цитата:
OfficeScan 8 поставил SP1 как обновятся клиенты ?

Автоматом.
Автор: BeMyGuest
Дата сообщения: 09.03.2009 03:32
Добрый день, хотелось бы сделать установочный пакет, который бы автоматом засовывал клиента в нужную группу на сервере Тренд. Перечитал много доков, но не могу найти такого способа. У Client Packager'а такой опции не увидел. Кто делал, кто подскажет как лучше всего?

Живем на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1
Автор: Osipov Anatoliy
Дата сообщения: 11.03.2009 11:17
Eluvatar
специально проверяли такой момент и не видели что он создает каждого клиента на каждую терминальную сесию.
BeMyGuest я еще не видел такой возможности у Client Packager и не знаю о такой автоматизации. Если найдете обязательно скажите
Автор: ASascha
Дата сообщения: 11.03.2009 17:20

Цитата:
ASascha

Цитата:OfficeScan 8 поставил SP1 как обновятся клиенты ?

Автоматом


У меня автоматом необновились, уже фаервол отключил тоже не обновляются, и некоторые компоненты теперь не обновляются. Что можно сделать ?

Автор: Xydoy
Дата сообщения: 12.03.2009 08:58
BeMyGuest
Чтобы перед установкой определить заранее установленные значения
доменного имени, сервера и порта сервера для клиентов OfficeSсan,
выполните следующие действия.

Добавьте следующие ключи с соответствующими значениями в реестры на
нужных клиентских компьютерах:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorpOnce\
CurrentVersion]
"Domain"="TEST"
"Server"="OSCE-SERVER"
"ServerPort"=DWORD:00000050

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorpOnce\
CurrentVersion\Internet Settings]
"ServerPort"=DWORD:00000050
"Server"="OSCE-SERVER"
"UseProxy"=DWORD:00000000

Для клиентов x64 создайте следующие ключи:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\TrendMicro\
PC-cillinNTCorpOnce\CurrentVersion]
"Domain"="TEST"
"Server"="OSCE-SERVER"
"ServerPort"=DWORD:00000050

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\TrendMicro\
PC-cillinNTCorpOnce\CurrentVersion\Internet Settings]
"ServerPort"=DWORD:00000050
"Server"="OSCE-SERVER"
"UseProxy"=DWORD:00000000

После завершения установки записи в реестре должны автоматически
удалиться, и клиенты будут применять заранее установленные значения
доменного имени, сервера и порта сервера.


Это для версии 7.3 делал. Попробуй сперва просто в реестре исправить, если получиться, то потом можно скрипт наваять.
Автор: Xydoy
Дата сообщения: 13.03.2009 06:28
ASascha

Смотри настройки автоматического обновления сетевых компьютеров, и привилегии компьютеров.

Updates > Networked Computers > Automatic Update в пункте "Initiate component update on clients immediately after the OfficeScan server downloads a new component" должна стоять галочка.

Networked Computers > Client Management > Settings > Privileges and Other Settings в пункте "Clients can update components but not upgrade the client program or deploy hot fixes" галочку снять



Автор: DamNet
Дата сообщения: 13.03.2009 10:04
Всем привет!

Вопрос по TrendMicro ScanMail, как обновлять паттерны без выхода в интернет?
есть файл вида lpt$vpn.*** который мне выкладывают на FTP, но как я не пытался прописать путь к нему в настройках ScanMail, пишет что Update: Generic source network failure

(пытался и локальный путь, и ФТП)

Может его просто можно в какую-то папку класть что бы он обновлялся?

Заранее спасибо
Автор: Xydoy
Дата сообщения: 16.03.2009 12:49
DamNet

Цитата:
но как я не пытался прописать путь к нему в настройках ScanMail,

Так работать не будет.

В других продуктах Trend Micro просто кидашь в корневую папку, где уже лежат подобные файлы. Попробуй найти где у тебя лежат подобные файлы и кидай туда же.






Автор: Vovann2003
Дата сообщения: 16.03.2009 13:32

Цитата:
просто кидашь в корневую папку, где уже лежат подобные файлы

однозначно работает. У ScanMail'а это корневая папка программы. Заодно можно покидать туда и все остальные паттерны
Автор: DamNet
Дата сообщения: 16.03.2009 14:05
Кинул, он ничего не поменялось ((

может перезапустить службы надо какие-то?
файлы лежат в C:\program files\Trend\Smex
точнее там был один, я туда же новый добавил... но тольку 0, в консоли все тот же паттерн версии 1.565.00
Автор: Vovann2003
Дата сообщения: 16.03.2009 14:09
У меня работает без вопросов, даже перезапускать ничего не приходиться. Версия ScanMail какая у Вас? Чего-то больно старый паттерн
Автор: DamNet
Дата сообщения: 16.03.2009 15:51
Scan engine ver. 6.510-1002
Автор: Vovann2003
Дата сообщения: 16.03.2009 16:38
DamNet
Да я уже понял, что у Вас ничего не обновлялось года 3. Administration->Product License->Product Version- что там написано? И как Вы заходите в консоль управлени- через IE или клиентская часть у Вас на компьютере установлена?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.