Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: bahtey
Дата сообщения: 14.05.2009 11:34
c0pycat22
на сервере в консоли он точно отключен?
и еще,так это после установки или уже стояла клиентская часть офисскана?
машина чистая?
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 14.05.2009 13:01
>на сервере в консоли он точно отключен?
подскажите где там поглядеть в путях.
>машина чистая?
что это значит?
Автор: ESX091
Дата сообщения: 15.05.2009 10:37
Добрый день.

стоит TM Version: 8.0 Service Pack 1, Build: 3096
часто на рабочих станциях, на которых у пользователей нет прав локального администратора, периодически возникает вирусня обычно в папке C:\Documents and Settings\<user-name>\user-name.exe
и еще в C:\WINDOWS\system32\drivers
можно ли подкрутить TM, чтобы он эту гадость удалял? а то приходится дополнительными средствами все это лечить ((
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 16.05.2009 15:40
вот что еще заметил... клиент глючит только там.. где включен Виндовый файрвол. Если отключить саму службу, то все нормально..
Подскажите, как проверить что фарвол от TM отключен?
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 18.05.2009 01:50
c0pycat22
WIndows Firewall должен быть отключен. в OfficeScan есть собственный firewall и значительно лучше. Его можно отключать через правую кнопку мыши на иконке OfficeScan в праваом нижнем углу. Там выбираем "Disable firewall" - но я сильно не советую. Лучше windows firewall отключить.
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 18.05.2009 10:24
Мне требуется оставить виндовый фарвол.. это не обсуждается.
как избавиться от этой ошибки посоветуйте... Когда именно она возникла я не уследил... но смогу проверить. установить голую систему и накатывать обновления пообному.. и уже тогда следить кто виноват или виндовс.. или же TM.


Подскажите как проверить вто на клиентах TM отключен фарвол..

Спасибо
Автор: kyncevo
Дата сообщения: 18.05.2009 18:41
Ребята есть у кого для Trend Micro OfficeScan руководство администратора и установки на русском языке?Все облазил везде битые ссылки.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 18.05.2009 19:50
to kyncevo

Пиши в личку, скину...

Автор: kyncevo
Дата сообщения: 18.05.2009 19:50
Блин нашел вот здесь выложил если надо кому Trend Micro OfficeScan руководство администратора 7.0

Еще бы Руководство по установке и развертыванию???
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 19.05.2009 04:36
kyncevo

Цитата:
Еще бы Руководство по установке и развертыванию???


http://rapidshare.de/files/47217464/OSCE7IDG.pdf.html
Автор: Tempter
Дата сообщения: 19.05.2009 06:55
to kyncevo

У меня такое же, как и у IgorAl...

Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 19.05.2009 09:52
Народ, подскажите, где взять cmagent RemoteInstall для officescan 8 ?
Автор: INSAPOV
Дата сообщения: 19.05.2009 10:04
У меня вот какая проблема.
В организации стоял комп он сам посебе выключался, испробовали все методы в итоге поменяли на новый системник а проблема осталось пк сам выключаеться думали иза питания поставили БП проблема не решилась
Автор: bahtey
Дата сообщения: 19.05.2009 10:14
c0pycat22
в его консоли -1.
в службах системы - 2.
ну и в каталоге самого клиентского оффис-тренда.
похоже у вас включен виндовый и соответсвенно автоматом ставится от тренда.
вам как уже написали надо на сервере посмотпреть и отключить файрволл для клиентов.

Добавлено:
INSAPOV
связь ищете в этом топе?
может в розетке дело?
Автор: ESX091
Дата сообщения: 19.05.2009 11:16
Так кто-нить сталкивался с такой гадостью? и лечится ли она Trend Micro?
подскажите, пожалуйста.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 19.05.2009 13:03
ESX091
на антивирус надейся а ..как говорится.
домен?
да или не важно...оключить автозапуск нормальными возможностями.
Автор: kyncevo
Дата сообщения: 19.05.2009 18:58
IgorAl, спасибо
Автор: beladmin
Дата сообщения: 20.05.2009 14:01
На днях вышла новая версия корпоративного антивируса от TrendMicro - OfficeScan v. 10. Поэкспериментировал до перевода всех машин на парочке тестовых рабочих станций для начала - оказалось не зря. Всплыла одна очень нехорошая проблема. Клиент 10ой версии совершенно не хочет дружить с новеловской сетью почему то. Причем только на машинах с WinXP SP3. С SP2 - всё без вопросов. На Sp3 - после логина в сеть Netware, explorer отказывается стартовать вообще. И как итог - тупо картинка рабочего стола. Если логиниться просто в рабочую станцию - всё без проблем. Если кто-то столкнулся с такой-же проблемой и решил её - поделитесь решением плз.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 21.05.2009 06:30
beladmin
я тогда хочу спросить,апгрейд сделал 8-ки? или на другой сервер поставил?
Автор: Tempter
Дата сообщения: 21.05.2009 07:57
to beladmin

Под Новел у ТМ есть другие продукты, отдельные.

to bahtey

Восьмёрку русскую (серверную часть) снёс и в чистую поставил Десятку + Обновление, уже вышедшее под Десятку... Русские клиенты без проблем переподключились на новый английский сервер ТМОS, и стали английскими клиентами... Никаких проблем перехода на новую версию - не было!

Автор: beladmin
Дата сообщения: 21.05.2009 08:04

Цитата:
to beladmin

Под Новел у ТМ есть другие продукты, отдельные.

Умный? Ага. Я не про сервер, а про рабочие станции с Novell-клиентом. Какие под эту связку у них отдельные продукты есть, не подскажешь? На серверах у меня и так старый добрый Server Protect for Netware крутиццо.

На спец. форумах по новеллу люди грят, что это баг тренда. Надо ждать патча.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 21.05.2009 10:11
Tempter
как он определяет всякие кейгены?рубит?
как со всякими radmin, dameware - также рубит?
сообщения так же как и в 8-1 выходят на красном фоне?)))
---
когда мы ставили себе 7-ю, я просто сидел вечерами и переводил интерфейс клиента.
после установки 8-й - русские клиенты - очень хорошо, и пользователи не задавали вопросов. вот сейчас скачал 10-й+guide, вот и задумался...
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 23.05.2009 15:19
bahtey
Службы такой нету, в консоли тоже нет упоминаний. Да и я не настраивал его на клиентах никогда, куда копать подскажите?

Подскажите где в консоли управления посмотреть, включено оно или нет.


Спасибо
Автор: za4emperm
Дата сообщения: 25.05.2009 14:02
bahtey
vnc не рубит
Автор: bahtey
Дата сообщения: 26.05.2009 10:47
Завел для теста сервак с 2003. хочу закинуть его в домен и попробовать поставить 10-ку.т.е. параллельно той что стоит - 8ка.
Вопрос: ничего не поламается? в идеале хочу на какой-нибудь машине в сетке поставить клиента с 10-ки и на ней проверять работу. а другие компы с 8-кой не сдуреют?
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 26.05.2009 11:00
Нет, не сдуреют.
Автор: Vovann2003
Дата сообщения: 26.05.2009 11:17
bahtey
Ничего не поломается- там нечему ломаться. У меня так недлю работало, сейчас всех на 10-ку перекидываю.
Кстати, и dameware и vnc беспроблемно работают, radmin- не знаю, не пользуюсь
Автор: bahtey
Дата сообщения: 26.05.2009 11:43
Благодарю!
Я вот чего заметил,во время установки есть возможность Upgrade сделать? той же 8-ки получается.
Автор: Vovann2003
Дата сообщения: 26.05.2009 11:55
bahtey
Говорят, что можно. Только на 8-ку нужно обновление накатить- на сайте описано что и как
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 28.05.2009 15:21
Может кто сталкивался.

Стоит OfficeScan 8.0 Service Pack 1. Перед запуском сканирования по расписанию (Scheduled Scan) на всех клиентах появляется окно напоминания
"Сканирование по расписанию будет запущено <дата> <время>"
Этот параметр выставляется в админке
Networked Computers - Global Client Settings - Remind users of the Scheduled Scan

Как отключить эти уведомления?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.